Доработка передней подвески нивы

Лада 4×4 3D Taiga › Бортжурнал › [NOTE] Увеличение хода передней подвески. Как?

Доработка передней подвески нивы. 14a83b4s 100. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-14a83b4s 100. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка 14a83b4s 100. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Да, я живу в городе, и да, мой путь до дома гаража представляет собой небольшой участок «холмистой» местности, где пузотерки стабильно шаркают днищем и порогами. На этом участке очень хорошо работает задняя подвеска, буквально облизывает неровности, в то время как кузов не шелохнется. А вот с передней подвеской дела обстоят чуть хуже. Она работает, да. Сравнивая со стоковой шнивой, где морда просто едет в яму передавая все на кузов, у меня она как то пытается работать. Но все ровно, и вверху и внизу отбойники, в которые рычаги то и дело упираются.

На сегодняшний день имеем пружины (по моей догадке, т.к. их менял предыдущий хозяин) от М-ки, чуть жестче стандартных, и мягче шнивовских. С такими пружинами верхний рычаг лежал на стандартных отбойниках «марковках». Собственно отбойники были заменены на более короткие от 2101. Меньше поставить побоялся из за шаровой и амортизатора.

Доработка передней подвески нивы. 0IAAAgA7I A 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-0IAAAgA7I A 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка 0IAAAgA7I A 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

В принципе вопрос про шаровую можно закрыть, установив опору с наклонным фланцем. Далее вчитываемся в письмо от Белмага:
«У автомобилей Нива существует 3 поколения подвесок:
1 поколение (1977-2009): сверху и снизу одинаковые шаровые опоры от ВАЗ 2101 (2101-2904192)
2 поколение (2009-2016): Нижняя шаровая опора от Шевроле-Нивы (2123-2904192), а верхняя оригинальная (21214-2904192) (ее можно ставить сверху и снизу на Нивы 1-го поколения).
3 поколение (2016-… ): Верхнюю шаровую опору с наклонным фланцем (21214-2904192-02) можно установить на все поколения подвесок только в качестве верхней опоры, а нижнюю шаровую опору с удлиненным фланцем (21214-2904082) только на подвеску 3-го поколения.

Важно понимать, какого поколения подвеска на Вашем автомобиле.
Если речь идет о подвеске 2 поколения (2009-2016) и вы хотите заменить шаровую опору (арт.BM.6132) на шаровую опору (арт. BM.0164) — можно.
Если речь идет о подвеске 3 поколения (2016-…) и вы хотите заменить шаровую опору арт.BM.0164 на шаровую опору (арт. BM.6132)- нельзя.
Угол качания (от упора до упора в корпус) для изделий с прямым фланцем (арт. BM.6132) и с наклонным фланцем (арт. BM.0164) – одинаковый.
ЗАМЕЧАНИЕ: Изделие с прямым фланцем (арт. BM.6132) имеет симметричный угол качания. Изделие с наклонным фланцем (арт. BM.0164) имеет асимметричный угол качания (на величину угла наклона корпуса), что позволяет обеспечить безударную работу шаровых опор в крайних положениях передней подвески обновленного автомобиля ВАЗ 21214М, которая имеет значительно большие ходы.»

Не так давно на просторах интернета попался перенос нижних отбойников. Выглядит это примерно так

Доработка передней подвески нивы. KlAAAgA7I A 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-KlAAAgA7I A 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка KlAAAgA7I A 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Все просто, отрезали, переварили. На закономерный вопрос, не упирается ли все это дело в амортизатор вместо отбойника человек ответил что вроде как все хорошо, уже пару лет так ездит. Но тестов никто не проводил.

По итогу мои мысли: верхняя шаровая с наклонным фланцем + подбор отбойника, и перенос нижнего отбойника + подбор отбойника.

Буду рад конструктивной критике и предложениям.

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › [?]. Всё о ЛИФТЕ-ПОДВЕСКИ (Нивы)

Доработка передней подвески нивы. bf21f9ds 100. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-bf21f9ds 100. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка bf21f9ds 100. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Всем привет!
Информации будет много, так что готовьтесь…
P.S.
Постарался максимально подробно расписать все те моменты, которые понял в ходе постройки своего авто, может что-то не совсем правильно или только правильно на бумаге, а на деле иначе…

P.S.S.
Согласно комментариям выяснилось, что в записи изначально было много противоречивых и не совсем верных (или совсем неверных) рекомендаций по лифту. Обновления внесены и будут вноситься и далее…

Обновление 23.10.2018
Спасибо за ценные комментарии:
DenRiziy
RaFaeL-NN
mavrspe

Пишите в комментах, если заметите неточности.
Я пишу это для тех кто не совсем хорошо понимает как именно происходит лифт подвески а/м Нива, т.е. для «чайников».

Доработка передней подвески нивы. KYAAAgIaBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-KYAAAgIaBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка KYAAAgIaBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Лифта подвески (или кузова) на а/м НИВА можно добиться разными способами.
Что-то влияет на лифт прямо, а какие-то вещи влияют на него косвенно.

Прямо:
— длина пружин и амортизаторов
— проставки под шаровые
— проставки передних и задних стоек (амортизаторов)
— высота нижних чашек пружин на передних рычагах (проставка под рычаг)
— высота нижних чашек пружин (на балке)
— резиновые (полиуретановые) верхние проставки над пружинами

Косвенно:
— параметры резины и дисков (ширина/высота/диаметр)
— расширители колёсных арок по типу Lapter (необходимость резки арок)
— реактивные тяги

Каждый способ хорошо подходит для разных целей и задач, а так же для разного бюджета.
Если рассматривать «гражданский» вариант лифта, то это один случай, если самый злой и высокий лифт, то это другое дело.
Действует правило — чем выше, тем дороже.
Ниже я приведу разные варианты лифта подвески, которые можно условно обозначить так:

а). Вариант «Супер Лайт«
К этому варианту можно отнести установку резины с более высоким профилем и большей шириной.
На полностью стандартный авто (без каких-либо) переделок подойдут такие размеры:
— 205/70 R15
— 205/75 R15
— 215/65 R16

б). Вариант «Лайт«
Лайтовым и достаточно бюджетным вариантом можно назвать установку пружин и амортизаторов от Шеви Нивы (или от какого-то похожего авто), а так же, резины 215/75 R15 (27,5 дюймов).
Данный вариант подразумевает установку 27-ой или 28-ой резины.
Длина передних пружин:
ВАЗ-2121 (Нива 3D/LADA 4×4) = 278 мм.
ВАЗ-2131 (Нива 5D/LADA 4×4/«Крокодил») = 273 мм.
ВАЗ-21214 (LADA 4×4 Bronto) = 278 мм.
ВАЗ-2120 (Лада Надежда) = 281 мм.
ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) = 314 мм.

Фото для сравнения длины передних пружин от обычной Нивы 2121 и Шеви Нивы 2123:

Доработка передней подвески нивы. nCAAAgHqBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-nCAAAgHqBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка nCAAAgHqBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Передние и задние амортизаторы Нивы 2121 и ШеНивы 2123 тоже разные.
Фото для примера:

Доработка передней подвески нивы. OiAAAgHqBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-OiAAAgHqBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка OiAAAgHqBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Доработка передней подвески нивы. HiAAAgHqBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-HiAAAgHqBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка HiAAAgHqBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

в). Вариант «Хард«
Подразумевает установку 29 или 30-дюймовых покрышек.
Более привычно звучит такая размерность 235/70 R16, 235/75 R15 (29-е) или 225/80 R15, 240/80 R15 (30-е).
Для установки более злой резины арки придётся немного «запилить» или поставить лифт-комплект и ограничить ход сжатия. Либо сделать всё в совокупности. Особое внимание нужно уделить параметрам колёсных дисков — их вылету и ширине.
Этот вариант подразумевает установку лифт-комплекта минимум на 40 мм.
Проще всего купить готовый комплект и дооснастить авто им. Стандартные пружины и стойки менять необходимости нет, так как в комплект входят всевозможные проставки для стандартных узлов.
Примерно такой набор нужен для этого:

Доработка передней подвески нивы. PiAAAgHqBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-PiAAAgHqBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка PiAAAgHqBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Доработка передней подвески нивы. CAAAgHqBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-CAAAgHqBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка CAAAgHqBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

В него входят:
1. Проставки над передними пружинами 30 мм
2. Проставки над задними пружинами 50 мм
3. Проставки под верхние шаровые 25 мм
4. Удлинители амортизаторов М10 40 мм
5. Кронштейны задних амортизаторов
6. Удлинитель крепления тяги панара 50 мм

г). Вариант «Хард-Кор«
На мой взгляд, данный вариант подразумевает установку колёс размером от 31-дюйма до 33-дюймов.
Тут еще очень сильно влияет ширина резины. Можно ставить резину шириной 9,5J, 10,5J и даже 11,5J.
Вариант «хард-кор» рассчитан для грязевых гурманов — людей искушенных и опытных.
Часто бывает так, что ширина резины подбирается под определенную местность — ландшафт и тип грязи, который там преобладает (твёрдый грунт, глина, болотистая местность и т.д.).
Так же, ширина резины подбирается под ширину колеи, которая преобладает на местности.
Чтобы была возможность легко менять размер колёс автомобиль должен быть подготовлен более серьёзно — тут уже нужен лифт 70-90 мм и серьёзная резка арок с последующим «подстукивание» и спиливанием трущих элементов, которые ограничивают свободное вращение колёс.

В этом случае можно использовать лифт-комплект, точно такой же как представлен на фото выше (в варианте «Хард»), но нужно докупить дополнительные проставки под шаровые (наборные, разной толщины) и проставки под нижние чашки пружины.

Наборные прставки под шаровые опоры.

Доработка передней подвески нивы. BiAAAgHqBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-BiAAAgHqBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка BiAAAgHqBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Доработка передней подвески нивы. riAAAgHqBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-riAAAgHqBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка riAAAgHqBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Проставки под нижние чашки пружины.
Можно взять силовые проставки монолитной конструкции, либо выбрать «точечные» шайбы.

Доработка передней подвески нивы. SSAAAgHqBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-SSAAAgHqBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка SSAAAgHqBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Доработка передней подвески нивы. XiAAAgHqBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-XiAAAgHqBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка XiAAAgHqBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Другие пружины и стойки амортизаторов.
Еще, в арсенале, помимо проставок под амортизаторы, пружины и шаровые может пригодиться наличествование пружин другой длины и жёсткости, а так же стойки амортизаторов. Хотя бы передние пружины.
Хорошим вариантом послужат пружины от Шеви-Нивы.
Желательно, чтобы они были под рукой, так как когда начнутся серьезные доработки подвески и лифтование, где то нужно будет добавить высоты, где то убавить. Придётся поиграть с настройками. Пружины здесь могут сильно пригодиться.

Доработка передней подвески нивы. RSAAAgHqBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-RSAAAgHqBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка RSAAAgHqBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Желательно приобрести усиленные и обязательно регулируемые реактивные тяги — так как может возникнуть необходимость регулировки положения заднего моста.

Доработка передней подвески нивы. PCAAAgHqBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-PCAAAgHqBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка PCAAAgHqBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Лишними не будут усиленные передние привода, удлиненные на 10 мм (версия для «лифта»).

Балка заднего моста «Чулок».

Доработка передней подвески нивы. GiAAAgHqBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-GiAAAgHqBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка GiAAAgHqBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Перед выбором всевозможных комплектов для лифта подвести а/м Нива, следует принять во внимание,
что сначала нужно (если нужно вообще) определиться с задним мостом.
Так как нижние чашки заднего моста (если рассматривать усиленные варианты чулка) уже, как правило идут с достаточно большим подъёмом (лифтом).

Список готовых усиленных мостов, которые уже имеют лифт:
1). Усиленная балка (мост) «Французский вариант»
ЛИФТ: минимум 30 мм (судя по фото, но это не точно).
2). Усиленная балка (мост) ZST T-Power
ЛИФТ: около 50-60 мм
3). Усиленная балка (мост) ТРОФИ-ТРЕЙД
ЛИФТ: 40 мм, либо без него.
4). Усиленная балка (мост) F-DESIGN
ЛИФТ: 40 мм, либо без него.
5). Усиленная балка (мост) ИЖ-Техно.
ЛИФТ: Минимальный, либо отсутствует.

Таблица перевода размеров шин из дюймов в метрическую систему:

Доработка передней подвески нивы. ASAAAgHqBOA 960. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-ASAAAgHqBOA 960. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка ASAAAgHqBOA 960. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Какой вариант лифта выбрал я для своего авто?)
Догадаться не трудно, но об этом в следующей записи.
Делайте ваши ставки!

Источник

Как сделать подвеску жёстче

«. Сбрось скорость, впереди ямы. У меня здесь часто подвеску пробивает» — говорит сидящий справа сосед по даче. Сегодня он выезжает на вожделенные загородные шесть соток в моей машине. Своя в ремонте. Наверное, потому, что подвеску «пробивало» часто. А как сделать так чтобы не пробивало? Вообще. Или это из области фантастики?

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 1. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 1. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 1. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Проблема усиления подвески рано или поздно начинает беспокоить любого автолюбителя. Существует несколько проверенных путей ее решения. Все они сводятся к следующим основным направлениям действий:

1. Увеличение жесткости упругих элементов.

2. Внесение дополнительных упругих элементов в конструкцию

3. Заневоливание штатных упругих элементов

4. Замена амортизаторов на более энергопоглощающие с улучшенными характеристиками сжатия («газовые» амортизаторы)

5. Установка дополнительных амортизаторов.

6. Комбинированный путь, сочетающий два или сразу несколько из предыдущих.

Рассмотрим подробнее возможные направления наших действий на пути к желаемому улучшению подвески.

Основные принципы усиления передней подвески НИВЫ

0. Штатная подвеска

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 2. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 2. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 2. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

1. Увеличение жесткости упругого элемента (пружины)

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 3. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 3. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 3. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

2. Дополнительные упругие элементы в подвеске

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 4. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 4. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 4. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

3. Заневоливание штатных упругих элементов (пружин)

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 5. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 5. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 5. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

4. Замена амортизаторов на более энергопоглощающие

5. Установка дополнительных амортизаторов

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 6. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 6. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 6. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

6. Комбинированный

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 7. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 7. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 7. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Усиленные пружины устанавливал АвтоВАЗ на модели ВАЗ-2102 и устанавливает сейчас на 2104, правда, в заднюю подвеску. Это позволило повысить наибольшую грузоподъемность грузопассажирских автомобилей на 50 кг.

Как усилить подвеску Нивы по варианту «1»?

Вариант «2» применительно к Ниве реализуется еще проще. Роль дополнительных упругих элементов великолепно исполнят. теннисные мячики. Просто заложите один-два мячика внутрь каждой пружины.

Вариант «3» хорошо знаком большинству автолюбителей. Дополнительные подкладки под пружины ставят давно и повсеместно на любые машины. Видимо, из-за качества российских дорог эта доступная операция так популярна в нашей стране. Ежедневно можно встретить приподнятые над дорогой «самары», «классику», Нивы. Попадаются даже Таврии и иномарки.

Итак, Вы выбрали оптимальный для себя вариант доработки подвески и склоняетесь к тому, чтобы провести необходимые работы своими руками. Необходимые материалы и детали закуплены, инструменты подготовлены. Что дальше? Самое время подумать о месте проведения работ. Из нашего мониторинга возможных работ следует, что наиболее объемные из вышеперечисленных вариантов изменения подвески потребуют не более 10-12 часов. Это означает, что летом можно уложиться в световой день и уехать своим ходом с места ремонта. Вот здесь и возникает соблазн не утруждать себя местом для разборки-сборки своей любимицы. Хотим сразу предостеречь Вас от рискованных с точки зрения результатов мест проведения работ.

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 9. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 9. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 9. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 10. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 10. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 10. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 11. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 11. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 11. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Под задние колеса подложите бруски-колодки. Сподобятся и кирпичи. Надежность закрепления обязательно проверьте покачиванием машины из стороны в сторону и вперед-назад. Не забывайте: основная масса Нивы приходится на переднюю ось. К тому же внедорожник гораздо тяжелее «жигулей» и «самар», и выбраться из под упавшей Нивы без последствий не сможет даже чемпион по армрестлингу.

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 12. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 12. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 12. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

После этого следует снять амортизатор. Нижняя точка его крепления, обычно, не вызывает проблем при демонтаже. Делаем это при помощи двух ключей на 17. А вот отсоединение верхнего штока потребует аккуратности. Не пожалейте времени на очистку резьбы соединения от грязи и смочите ее жидкостью типа WD-40. Теперь нам понадобятся маленький разводной ключ для удержания штока и ключ на 14 (фото 5). Некоторые амортизаторы (штатный СААЗ не из их числа) имеют в верхнем чехле отверстия, в которые можно просунуть узкую отвертку, тонкий пруток и т.п., что облегчает фиксацию корпуса амортизатора при откручивании гайки.

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 13. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 13. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 13. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Если гайка не отворачивается, и срываются лыски на штоке, наш последний аргумент-«болгарка» или гайкорез (фото 6).

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 14. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 14. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 14. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 15. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 15. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 15. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 16. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 16. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 16. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Внимание! Операции по снятию кулака проводите при наличии домкрата или опоры под нижнем рычагом!

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 17. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 17. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 17. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

Особенно они будут полезны при установке новых усиленных пружин в подвеску. Для большего удобства работы мы рекомендуем открутить ключом на 13 две гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости (фото 11) и рулевую тягу от поворотного кулака (фото 10). Это позволит откинуть нижний рычаг вниз и завести в подвеску любую, самую мощную пружину.

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 18. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 18. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 18. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 19. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 19. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 19. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.

При установке пружин от автомашины Волга их следует подрезать не менее чем на два полных витка. Штатная пружина Нивы имеет 6 витков. Изготовленная из «волговской» пружина не должна иметь более восьми витков. В этом случае энергоемкость подвески возрастает по сравнению со штатной почти на 40%. Из нашего опыта следует, что наиболее оптимальной будет пружина в 7-7,5 витков.

После завершения работ обязательно сделайте сход-развал колес. В противном случае в смету работы следует добавить стоимость двух шин, которые могут стереться очень скоро.

Перед закручиванием гаек шаровых опор, амортизатора и рычагов смажьте резьбы графитовой смазкой. Это предотвратит»прикипание» гаек к болтам и намного облегчит разборку этих узлов в следующий раз.

КРАТКИЙ ХРОНОМЕТРАЖ РАБОТ ПО РАЗБОРКЕ

Оценка места работ (по 10-бальной шкале):

1. Оборудованный гараж (освещение, электричество, твердый пол) 8-9

2. То же вместе с товарищем, который согласился помочь 10

3. Площадка перед домом 5-6

4. На стоянке во время работы (при отсутствии шефа) 1-2

5. На дачном участке 7-8

6. По дороге на отдых в Крым 0-1

Примерное время на работы, час:

самому в одиночку 9-10

вдвоем с помощником 7-8

Необходимый инструмент:
домкрат (желательно гидравлический),
ключи (головки) на 13, 14, 17, 24,
маленький разводной ключ,
стяжки пружин

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Доработка передней подвески нивы. jestkaya podveska 8. Доработка передней подвески нивы фото. Доработка передней подвески нивы-jestkaya podveska 8. картинка Доработка передней подвески нивы. картинка jestkaya podveska 8. Буду очень рад если кто то поделится хорошим рецептом увеличение ходов передней подвески. Весь интернет проштудировать не возможно, тем более все больше встречается откровенно глупого колхоза. Все другое описанное здесь — мои мысли, которые планируются проверить на практике.