Део нексия где собирают

Где собирают Деу Нексия (Daewoo Nexia)

Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Део нексия где собирают. %D0%94%D1%8D%D1%83 %D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-%D0%94%D1%8D%D1%83 %D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F. картинка Део нексия где собирают. картинка %D0%94%D1%8D%D1%83 %D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.Daewoo Nexia

Обновленная модель Daewoo Nexia была оснащена третьим стоп сигналом (CHMSL) с увеличенными габаритами, вмонтированным в контур задней полки (5-ть 5Wламп). Также полностью изменилась панель инструментов, имеющая улучшенную безопасность, эргономику и интегрированную центральную консоль. Кроме этого была изменена форма нижнего воздухозаборника, что дало возможность лучше охлаждать более мощный по силовым характеристикам двигатель.

Где собирают Daewoo Nexia, интересует многих российских потребителей. Для российского авторынка и стран ближнего зарубежья собирают Daewoo Nexia на автомобильном заводе в Узбекистане и поставляют через сеть «Uz Daewoo», принадлежащую компании «GM Uzbekistan». До 1998 года Daewoo Nexia собирали из доставляемых из Кореи крупных узлов на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области.

В 2002 году был проведен первый рестайлинг Daewoo Nexia узбекского производства. Кроме большого разнообразия внешних кузовных изменений, автомобиль получил современный двигатель (модернизация G15MF). Для того чтобы повысить мощность до 85 лошадиных сил установили 2-х вальный механизм газораспределения (DOHC), увеличили количество клапанов до 4-х на один цилиндр и кардинально изменили систему охлаждения, впрыска топлива и зажигания. Двигателю был присвоен индекс A15MF. В качестве трансмиссии доступна только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Также были доработаны тормоза и ходовая часть. Daewoo Nexia с мотором A15MF укомплектованы колесами 14″. Кроме этого в дверях обновленной модели появились противоударные балки.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Деу Нексия (Daewoo Nexia)»

Источник

Заводы Daewoo: Польша, Россия, Узбекистан — далее везде

Автопроизводство Daewoo создавалось при участии специалистов General Motors и Opel. Крупные инвестиции на его развитие и повышение технологического уровня подняли новые модели компании до евро

Автопроизводство Daewoo создавалось при участии специалистов General Motors и Opel. Крупные инвестиции на его развитие и повышение технологического уровня подняли новые модели компании до европейского и японского уровня качества.

Пока объемы производства Daewoo Motor, автомобильного подразделения корпорации, составляют до 750 тыс. машин в год, и компания уступает по масштабам выпуска автомобилей своим южнокорейским конкурентам. При этом стоимость машин Daewoo выше, чем Hyundai и Kia. Возможно, эти обстоятельства побудили Daewoo Motor сделать ставку на иностранные рынки, где со временем компания планирует продавать 65% своих автомобилей, объемы выпуска в 2000 году составят 2 млн. шт. (начинала компания в 1986 году с 25 тыс. шт/год).

Покупка Daewoo в прошлом году около 65% акций австрийской промышленной группы Steyr-Daimler-Puch не только позволяет южнокорейскому концерну получить высокотехнологичную базу для развития производства, но и дает ему в будущем возможность продавать свои автомобили в Европе.

Но самые грандиозные планы у Daewoo в Польше. Она собирается сделать эту страну своей главной восточноевропейской базой. С помощью долларовых инвестиций ($1,44 млрд) Daewoo наладит в Польше производство не только автомобилей, но и двигателей, которые будут поставляться в Чехию, Индию, Узбекистан и Вьетнам. Польша, по мнению Daewoo, «одна из самых динамичных стран Европы».

В Польше к 1999 году Daewoo намерена собирать минимум 300, а максимум 500 тыс. автомобилей (легковых, микроавтобусов и грузовиков). Точнее количество будет определено этим летом. Производиться все это будет на двух бывших польских автозаводах — FSO («Fabrika samohodovosobowych» ) и FSL («Fabrika samohodov Lublin»). Интересно, что производство неуклюжего тихохода Polonez (правда, слегка модернизированного) сохранится до 1999 года — так силен, по словам европейского представителя Daewoo, «автомобильный голод» поляков, что за неимением достаточно хороших машин они будут покупать и «Полонезы».

К 1999 году на польских заводах Daewoo будут выпускаться три новых модели «корейцев». Ввод в эксплуатацию будет происходить по одной и той же схеме. Модель разрабатывается совместно корейскими и польскими инженерами. Затем начинается ее сборка в Польше, а еще через полтора-два года — уже производство. В 1997 году появится Т100, в 1998 — J100 (обе — среднего класса, названия условные), в 1999 — еще одна модель. А первые корейские машины польской сборки начнут продаваться через месяц. Это Nexia, которая будет сходить с конвейеров FSL (новое название этого завода — Daewoo Motor Polska Ltd.).

Корейцы недаром называют Польшу своим восточноевропейским плацдармом. Треть произведенных здесь машин будет экспортироваться в Центральную и Восточную Европу и в страны бывшего СССР. На Россию, таким образом, наступление будет вестись с двух сторон — ведь продукция заработавшего в этом году узбекского завода Daewoo, очевидно, не может быть реализована в самом Узбекистане и также будет экспортироваться в Россию.

И наконец двигатели Daewoo будет производить на люблинском заводе (100 тыс. дизелей в год) и на FSO (200 тыс. бензиновых ежегодно), а использовать их в Польше и других странах. В планах Daewoo строительство завода в Узбекистане, где уже через несколько месяцев будут собраны первые Тiсо (машина размером с «Оку», но гораздо лучше) и Еsреrо (с «Москвич» и тоже лучше). Аналитики предсказывают, что автомобильный рынок Восточной Европы будет расти процентов на 10 в год.

Проба сил в Ростове

. Daewoo начала продавать свои автомобили в европейских странах и в России два года назад после прекращения сотрудничества с General Motors, которое ограничивало экспортные возможности корейской компании. Приобретение Daewoo ряда автомобильных заводов в Польше, Румынии и Чехии и создание автосборочного завода в Узбекистане стали реальным подтверждением планов компании войти в десятку мировых автопроизводителей. На этих предприятиях планируется выпускать свыше 800 тыс. автомобилей. В связи с этим не случаен интерес к российскому автомобильному рынку.

Daewoo открыла представительство в Москве шесть лет назад. За это время наиболее значительных результатов на российском рынке корпорация достигла по продажам электроники и бытовой техники. В этом году планируется начать развитие автомобильного бизнеса.

В ноябре 1995 на ростовском заводе «Красный Аксай» была изготовлена первая партия (150 штук) легковых автомобилей моделей Espero и Nexia. Планируется, что в год на этом предприятии будет собираться до 4 тыс. автомобилей Daewoo из корейских комплектующих.

Daewoo Nexia — ближайший аналог вазовской «99-й», а потому в Ростове-на-Дону постарались сделать ее как можно дешевле: собирают более простую модификацию «GI» — без тахометра, противотуманнных фар, электростеклоподъемников и центрального замка. В то же время даже базовую «Нексию» комплектуют магнитолой с четырьмя динамиками, антенной, часами и обогревателем заднего стекла с таймером (отключается примерно через пять минут). Одно из главных достоинств этого автомобиля — «опелевский» 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском мощностью 80 л.с/59 кВт и крутящим моментом 128 Н.м., что позволяет развить скорость 170 км/ч — больше, чем у «впрыскной» «Лады». У обоих Daewoo есть еще одно преимущество — очень вместительные багажники. Даже у сравнительно небольшой «Нексии» багажный отсек больше, чем у «Волги», не говоря уже об «Эсперо», где он вовсе впечатляет своими размерами.

Постовая сборка на «Красном Аксае»: на 14 подъемниках каждый день вначале собиралось 14 автомобилей. К концу первого квартала планируют довести количество подъемников до 40 и делать по две машины в день на каждом. Сегодня трудоемкость операций невелика: кузова поступают в «первой комплектации» — со стеклами и проводкой, а агрегаты — двигатель, элементы подвески, выпускная система — готовыми к монтажу. Процесс выглядит так: кузов вынимают из контейнера, краном устанавливают на подъемник, демонтируют транспортировочные крепления и навешивают агрегаты. Далее заправка жидкостями, регулировка углов установки колес на стенде, контроль — и на площадку готовой продукции. Обязательства по гарантии на отдельные узлы несет корейская сторона. Гарантия на всю машину — один год или 20000 км пробега.

У «Красного Аксая», предприятия сельскохозяйственного машиностроения, как и у многих других, сейчас не лучшие времена. Автосборка оказалась как нельзя кстати: в декабре 1995 здесь было занято 123 человека, а всего планируется привлечь более двухсот. Как считает генеральный директор «Красного Аксая» Владимир Саликов, автомобильные технологии должны повысить технический уровень всего производства. Главный кредитор, компания «Донинвест», сам участник проекта, а потому инвестиции привлечены на довольно длительный срок. Это важно: закупки комплектов продолжаются, а реализация автомобилей пока не покрывает вкладываемых средств.

Можно ли сказать, что «Красный Аксай» станет конкурентом отечественным производителям, в первую очередь ВАЗу и ГАЗу? Вряд ли. Даже после выхода сборочного производства на полную мощность выпуск составит не более 25 тыс автомобилей в год. Будут ли ростовские «Дэу» дешевле, чем сейчас? Едва ли. За комплектующие российская сторона платит вперед, вложенные в развитие производства немалые средства нужно вернуть с прибылью, а участие корейской стороны ограничено лишь выполнением поставок и обучением персонала — не более. К тому же специалисты по маркетингу «Дэу» возражают против того, чтобы их автомобили продавались по низким ценам — это может нанести ущерб имиджу марки.

Недостаточно высокая культура производства на «Красном Аксае» и невозможность в ближайшем будущем создать на этом предприятии полный производственный цикл по выпуску автомобилей заставляют Daewoo продолжать поиск производственных партнеров в России. Наиболее вероятно, что это будет один из заводов Ярославля.

«Дитя Востока» на Урале

В Екатеринбурге автомобилям Daewoo торгует фирма «Сагитта». Она поставляет продукцию корейской компании на уральский рынок уже два года и в дальнейшем собирается увеличивать объемы поставок. Как объяснил директор «Сагитты» Виктор Диченко, эти автомобили по классу выше отечественных машин, а по цене уступают прочим иномаркам.

Фирма имеет филиалы в Челябинске, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском, а также собственный салон на ул. Шефской, откуда и продает свои автомобили. Ранее «Сагитта» продавала по 18 автомобилей в месяц, сейчас покупательский спрос оставляет желать лучшего. Связано это и с повышением таможенных пошлин, которые создали некоторые трудности на пути финских поставок. От моделей представительского класса пока пришлось отказаться и «Сагитта» в настоящее время распродает остатки. Все машины проходят предпродажную подготовку и сопровождаются годовой гарантией (пробег при этом не ограничивается) с техобслуживанием и гарантийным ремонтом.

Большинство автомобилей Daewoo имеют цвета с перламутровым эффектом и покрыты краской в несколько слоев. Статистика показывает, что наш народ предпочитает вишневый, красный, темно-синий, зеленый, реже белый цвета.

Espero длиннее Волги на 100 мм, имеет те же рабочие характеристики, что и Nexia, однако отличается мощностью двигателя и хищной формой кузова.

Supersalon и Prince — заднеприводные, с дистанционным управлением, программой автозаводки, встроенными системами охраны. По дизайну салона они напоминают Mercedes.

Несмотря на всеобщую «опелезацию» своей продукции Daewoo разрабатывает и собственные модели, правда, начала почему-то с автобусов. Не исключено, что «Сагитта» вскоре приобщится к пополнению рядов нашего городского транспорта.

Достаточно прочные позиции в Екатеринбурге имеет еще одна корейская автомобильная компания — KIA. С ноября прошлого года функции ее официального дилера в Уральском регионе выполняет АО «УралавтоГАЗсервис». Как сообщил Евгений Канаев, ген. директор фирмы, KIA предоставило «АвтоГАЗсервису» эксклюзивные права по региону, поставляет оборудование, проводит обучение персонала. Уральцы, в свою очередь, создают субдилерскую сеть по региону, поставляя машины в Тюмень, есть планы освоения Перми, Челябинска, Ижевска, Кургана, Оренбурга.

Автомобили KIA хорошо приспособлены к российским дорогам, жесткая подвеска и дорожный просвет — 160 мм, как и у «девятки», «шестерки» и «Волги», в отличие от многих иномарок с низким дорожным просветом. В Екатеринбурге фирма реализует по 20-30 автомобилей в месяц. Аналог ВАЗ 2109-099 — KIA Pride (стоимостью 59 млн руб.) имеет лучшие характеристики, оборудован кондиционером, стеклоподъемником, центральным замком. KIA Sephia сопоставим с «Волгой». Его цена — 90 млн руб., потребляет любой бензин — этилированный, неэтилированный, А-92, А-95. От KIA Pride эта марка отличается «наворотами»: квадромагнитола, гидроусилитель руля, огромный багажник. Есть модификации с одновальным, двувальным впрыском, различные карбюраторные модификации.

«УралавтоГАЗсервис» старается держать цены на минимальном уровне. И эта политика будет продолжена при условии неизменных таможенных тарифов.

KIA представляет целую гамму автомобилей — от аналога «Таврии» до грузовиков грузоподъемностью 300 т и городских автобусов. Со временем весь этот разнообразный спектр авточудес можно будет приобрести в «УралавтоГАЗсервисе», но пока АО придерживается гаммы, рассчитанной на массового потребителя. Автобусы могут заинтересовать городские власти, «общение» с бюджетными источниками — процесс долгий и трудный. Весь предлагаемый ассортимент KIA находится на складе АО.

В планах фирмы — применение сервиса по западному образцу: после года эксплуатации машины клиент сможет заменить ее на новую — с определенной доплатой.

Два высших образования, университетская аспирантура, хватка бизнесмена и сильная команда в 70 человек позволяют г-ну Канаеву философствовать на тему западных традиций автомобильного качества, развиваться день ото дня и разумно сочетать отечественное (АвтоГАЗ) и западное представительства.

АО «УралавтоГАЗсервис» 25-95-78

При подготовке статьи использованы материалы «КоммерсантЪ-Daily» и «За рулем».

Источник

Эмблема Pontiac, кузов хэтчбек и удлинённая база: мифы и факты о Daewoo Nexia

Део нексия где собирают. 9. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-9. картинка Део нексия где собирают. картинка 9. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

В свое время Daewoo Nexia была занозой под ногтем не только у дилеров автомобилей из Тольятти, но и у продавцов на вторичном рынке: довольно большой, весьма доступный и очень дешевый в эксплуатации седан тут же снискал любовь и таксистов, и «рядовых» граждан. За минимум денег машина могла предложить не только большой багажник, но и какое-никакое зарубежное происхождение, «электропакет» и даже такую «роскошь», как кондиционер. Однако история разработки и дальнейшая хронология производства Daewoo Nexia столь запутана, что по этому поводу существует множество малоизвестных фактов и распространённых ошибочных утверждений. Сегодня мы будем разбираться в том, под какими названиями и как долго выпускался этот автомобиль, как он попал в Узбекистан и почему некоторые небезосновательно считают Нексию примитивной.

Американский концерн General Motors сотрудничал с южнокорейской корпорацией Daewoo Motor еще в семидесятые годы, а в 1983-м было создано новое совместное предприятие. Оно и стало производственной площадкой для новой машины, использовавшей единую глобальную платформу GM T-Body. В качестве базы для будущей Нексии джиэмовцы взяли Opel Kadett Е, выпуск которого в Рюссельхайме начался в 1984 году, а уже в 1985-м Кадетт завоевал престижную награду, став «Европейским автомобилем года».

Део нексия где собирают. opel kadett 85. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-opel kadett 85. картинка Део нексия где собирают. картинка opel kadett 85. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Годом позже в Корее начали выпускать несколько перелицованный Kadett, получивший название Daewoo Le Mans. Однако «Ле-Ман» и по деталям кузова, и по оптике был практически неотличим от немецкого «исходника», выделяясь на фоне Кадетта разве что немного другой формой бамперов и оригинальной решеткой радиатора.

Део нексия где собирают. daewoo le mans gte 1. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo le mans gte 1. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo le mans gte 1. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Это вам не Опель: в Корее выпускать производные от Кадетта стали практически одновременно с немцами!

Словом, корейский седан ушел от немецкого оригинала ничуть не дальше, чем «дилерские» Самары для рынка Германии от обычных «восьмерок» и «девяток».

Поскольку именно производная от LeMans под названием Nexia и стала самым известным «корейским Опелем», многие автомобилисты считали, что от этой модели и велся отсчет сотрудничества двух крупных концернов. Впрочем, в девяностые годы подобное утверждение можно было встретить даже в нашей автомобильной прессе! Однако российские автожурналисты немного ошибались: еще в 1977 году в Корее началось производство Daewoo Maepsy, название которого («мапси») с корейского языка переводилось как «красивый».

Део нексия где собирают. daewoo maepsy 1500 1. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo maepsy 1500 1. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo maepsy 1500 1. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

На фото: Daewoo Maepsy

Корейцы не изобретали велосипед, а наладили производство лицензионной копии седанчиков Isuzu/Holden Gemini, технической базой для которых послужил. всё тот же Кадетт! Правда, речь идёт о модели под литерным индексом С, созданной на более старой заднеприводной платформе GM T-body RWD, которую использовали с 1973 по 1979 год. «Цешка» была настоящим «гражданином мира», выпускаясь не только в Германии (Opel Kadett), Японии (Isuzu Gemini), Корее (Daewoo Maepsy), Австралии (Holden Gemini), но и в доработанном виде – в Великобритании (Vauxhall Chevette) и Бразилии (Chevrolet Chevette). А в США Кадетты этого поколения, но выпущенные в Японии (!), продавались под брендом Buick-Opel. В общем, исторически более точно и правильно считать точкой отсчета трансформации Opel в Daewoo не пару Nexia-Kadett Е, а производные на базе более раннего Кадетта под индексом С.

Если мы еще не запутали вас в первом мифе, то точно сделаем это сейчас: на рынке США Daewoo LeMans продавали как Pontiac LeMans! Решетку радиатора при этом украшала «понтиаковская» эмблема, благодаря которой американским покупателям не нужно было объяснять всю сложную историю о том, как немецкий Опель превратился в корейскую Daewoo, чтобы попасть за океан.

Део нексия где собирают. pontiac lemans hatchback. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-pontiac lemans hatchback. картинка Део нексия где собирают. картинка pontiac lemans hatchback. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Део нексия где собирают. pontiac lemans hatchback 1. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-pontiac lemans hatchback 1. картинка Део нексия где собирают. картинка pontiac lemans hatchback 1. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Это не «самопал», а вполне настоящий Pontiac!​

Интересно, что со временем Понтиак даже подвергся рестайлингу, в ходе которого несколько закруглился, получив более узкую оптику и плавные обводы передней части. На этом «приключения Кадетта в Корее» не закончились: со временем вместо названия LeMans машину переименовали в Racer, а после очередного косметического обновления будущая Nexia стала называться Cielo. И это еще не всё: в некоторых странах Латинской Америки седан назывался Pointer, а в Тайланде машина была известна как Daewoo Fantasy.

Део нексия где собирают. daewoo racer 2. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo racer 2. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo racer 2. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Део нексия где собирают. daewoo le mans gsi 1. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo le mans gsi 1. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo le mans gsi 1. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Racer – «почти Кадетт» под маркой Daewoo​

LeMans, Racer, Cielo, Fantasy, Pointer, Nexia – как только бедный Kadett Е в мире не называли!

Но вернемся к «корейскому Pontiac», который появился в США для того, чтобы расширить рынок сбыта. Ведь по понятным причинам в восьмидесятые годы путь в Европу седану от Daewoo был заказан. А вот в Штатах он пользовался спросом у небогатых американцев по простой причине: при доступной цене машина была оснащена и автоматической трансмиссией, и гидроусилителем руля, и даже кондиционером!

Део нексия где собирают. daewoo le mans 3 door 1. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo le mans 3 door 1. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo le mans 3 door 1. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Шильдик AUTOMATIC красноречиво указывает на тип трансмиссии этого хэтчбека

Део нексия где собирают. n3. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-n3. картинка Део нексия где собирают. картинка n3. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Кнопкой «АС» потенциальных покупателей этой машины привлекали как в США в восьмидесятые годы, так и спустя 10-15 лет в странах СНГ

Део нексия где собирают. dashboard. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-dashboard. картинка Део нексия где собирают. картинка dashboard. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

У базового немецкого Kadett E не было не то что ГУРа, но даже банального тахометра в комбинации приборов!

Интересно, что именно LeMans «закруглился» снаружи даже чуть раньше, чем это произошло в Корее, ведь «кадетообразный» Pontiac сняли с производства в 1993 году, а рестайлинговый «кореец» под названием Cielo появился только в 1994-м. При этом средняя часть кузова у всех производных на базе Kadett Е, включая седаны и хэтчбеки под маркой Pontiac, оставалась неизменной.

Несмотря на очевидное сходство корейского и немецкого автомобилей, Nexia была заметно длиннее Кадетта. Так, габаритная длина седана Daewoo составляла 4 482 мм, в то время как «немец» достигал лишь 4 218 мм. Иными словами, благодаря солидной прибавке почти в 27 см корейская машина словно перепрыгивала в следующий класс, ведь относившийся к нему Opel Vectra A был даже короче Нексии – 4 432 мм!

Именно это отличие и породило слухи о том, что корейская машина якобы стала просторнее исходного Опеля – тем более, что зачастую источниками подобных мифов служили гаражные корифеи, которые ездили на Жигулях и Нексию в девяностые годы видели в основном снаружи. В действительности же запас пространства на передних и задних сиденьях определяется не длиной свесов кузова (а именно на них и приходится прибавка в габаритах Nexia), а колёсной базой, то есть расстоянием между центрами передней и задней осей. Этот параметр и у Нексии, и у Кадетта пятого поколения абсолютно идентичен и составляет 2 520 мм.

Део нексия где собирают. daewoo nexia sedan. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo nexia sedan. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo nexia sedan. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Большая снаружи, тесная внутри – именно так можно сказать про корейскую машину

Именно поэтому седан от Daewoo ничуть не просторнее не только немецкого Опеля, но и, к примеру, советско-российского ВАЗ-21099 с его 2460 мм между осями.

Део нексия где собирают. nexia gabariti. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-nexia gabariti. картинка Део нексия где собирают. картинка nexia gabariti. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Цифры – упрямая вещь, но к простору в салоне они отношения не имеют

Део нексия где собирают. lada samara sedan 6. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-lada samara sedan 6. картинка Део нексия где собирают. картинка lada samara sedan 6. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Део нексия где собирают. vaz lada 115 13. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-vaz lada 115 13. картинка Део нексия где собирают. картинка vaz lada 115 13. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Наша «пятнашка» тоже прибавила в длине по сравнению с ВАЗ-21099 только за счет свесов

Для сравнения: у Logan первого поколения, несмотря на более короткий кузов (4 250 мм), колёсная база составляла 2 630 мм – то есть даже чуть больше, чем у Opel Vectra A (2 600 мм). По объему багажного отделения четырехдверный Kadett с его 550 литрами также ничем не уступал Нексии, у которой вся «бутафорская» прибавка длины приходилась на свесы и бамперы.

Део нексия где собирают. opel kadett sedan 24. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-opel kadett sedan 24. картинка Део нексия где собирают. картинка opel kadett sedan 24. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Део нексия где собирают. opel kadett sedan 27. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-opel kadett sedan 27. картинка Део нексия где собирают. картинка opel kadett sedan 27. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Большой багажник Кадетта «по наследству» достался и Nexia​

Део нексия где собирают. opel vectra sedan 730. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-opel vectra sedan 730. картинка Део нексия где собирают. картинка opel vectra sedan 730. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Део нексия где собирают. opel vectra sedan 69. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-opel vectra sedan 69. картинка Део нексия где собирают. картинка opel vectra sedan 69. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Opel Vectra A – автомобиль более высокого класса, чем парочка Kadett/Nexia ​

Выпуск Opel Kadett начался в августе 1984 года – и сначала это были трёх- и пятидверные хэтчбеки.

Део нексия где собирают. opel kadett 3 door 14. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-opel kadett 3 door 14. картинка Део нексия где собирают. картинка opel kadett 3 door 14. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Годом позже модель обзавелась модификациями с кузовом седан и универсал, причем последний существовал как с тремя, так и с пятью дверями, а затем Кадетту благодаря стараниям кузовного ателье Bertone даже «снесло крышу».

Нексию в нашей стране подавляющее большинство автомобилистов видело лишь в качестве банального четырехдверного седана – сначала корейского, а затем и узбекского производства.

Део нексия где собирают. daewoo nexia sedan uk spec 2. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo nexia sedan uk spec 2. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo nexia sedan uk spec 2. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Седан – не единственный, хоть и самый массовый тип кузова Daewoo Nexia

Однако в своё время (в середине девяностых годов) эта модель предлагалась в мире как с трёх-, так и с двухобъемным кузовом! Трёхдверка сзади отличалась от базового хэтчбека Opel Kadett более округлой задней дверью и оригинальными фонарями, сохранив глухую «фанерку» позади неопускных боковых стёкол.

А вот на пятидверной версии вместо кадеттовской вентиляционной решетки появилось небольшое треугольное окошко, по которому Nexia с редким кузовом хэтчбек можно было безошибочно отличить от Кадетта.

Део нексия где собирают. daewoo le mans 5 door 1. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo le mans 5 door 1. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo le mans 5 door 1. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Део нексия где собирают. daewoo nexia 5 door uk spec 2. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo nexia 5 door uk spec 2. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo nexia 5 door uk spec 2. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Треугольное стекло появилось на пятидверном хэтчбеке еще задолго до рестайлинга ​

Однако ни универсалов, ни кабриолетов под маркой Daewoo Nexia не выпускали никогда. При организации производства Нексии в узбекском города Асака на предприятии Uz-Daewoo в рамках СП с компанией «Узавтосаноат» рассматривался один-единственный вариант – тот самый четырехдверный седан, который казался инвесторам наиболее практичным и целесообразным. Видимо, в хэтчбеках для стран СНГ особого резона действительно не было, а универсалом, как мы уже выяснили, никогда не располагали и сами корейцы.

После обновления 1994 года Nexia, насколько это было возможно, ушла от базового Кадетта в сторону биодизайна, несколько закруглившись спереди и сзади. Посередине, правда, оставалось достаточно «старого и знакомого», но большего при сохранении крупных штампов неизменными в Корее сделать не могли.

В 2002-м малозаметную «косметику» пережила и узбекская машина, получив накладку на крышку багажника и другие мелочи, а 2008 году компания Uz-Daewoo осуществила куда более радикальное изменение внешности автомобиля-ветерана, который обрел новые фары, фонари и передние бамперы.

Благодаря линзованной оптике и новым обводам бамперов прищурившаяся «бабушка» визуально стала немного моложе, но вот гармоничнее – вряд ли. Уж больно несочетаемыми выглядели средняя часть образца 1984 года с новыми передком и кормой, которые отделяли друг от друга не только 24 года, но и несколько витков автомобильной моды.

Део нексия где собирают. daewoo nexia 9. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo nexia 9. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo nexia 9. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Део нексия где собирают. daewoo nexia 11. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo nexia 11. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo nexia 11. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

В 2008-м радикально обновился и салон

Поговаривали, что в осовременивании экстерьера узбекам помогали специалисты GM, но в то время американскому концерну было уже давно не до производных на базе древнего Опеля. Не стоит искать во внешности машины и корейский след, хотя некоторые «эксперты» и вовсе утверждали, что к дизайну причастны загадочные итальянские исполнители.

Део нексия где собирают. daewoo nexia 14. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo nexia 14. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo nexia 14. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

В таком виде «бессмертная» реинкарнация Кадета наконец и ушла на покой

На своей исторической родине в Корее Nexia продержалась на конвейере совсем недолго – всего с 1994 по 1997 год, хотя в целом производственный цикл Le Mans и его производных растянулся на целое десятилетие, в то время как Kadett E выпускали в Германии всего семь лет, собрав за это время аж 3 779 282 экземпляра. Нексий в общей сложности сделали гораздо меньше – можно с уверенностью говорить примерно о 500 000 автомобилей этой модели. Зато именно Nexia выпускалась и за пределами родной для неё Кореи, ведь этот автомобиль производили или собирали впоследствии не только в Узбекистане, но и во Вьетнаме, Румынии, Египте и России!

Део нексия где собирают. daewoo nexia sedan 1. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo nexia sedan 1. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo nexia sedan 1. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Удивительно, но эта машина оказалась едва ли не большим «гражданином мира», чем Fiat 124 или Renault Logan!

Да-да, с 1996 по 1998 годы крупноузловым способом Нексии собирали в Ростове – на заводе «Красный Аксай», которым владела финансово-промышленная группа «Донинвест». Ну а после дефолта 1998-го на российском рынке можно было приобрести только автомобили, произведённые по полному циклу в Узбекистане. И если в Румынии и Египте Нексии собирали только до 2008 года, то на Uz-Daewoo седан выпускали вплоть до 2016-го! Таким образом, Nexia стала настоящим долгожителем, протянув на конвейерах свыше двадцати лет.

Глобальная джиэмовская «тележка» T-body была не лучше и не хуже, чем у конкурентов восьмидесятых годов. Классический «переднеприводный набор» включал поперечно расположенный силовой агрегат, передние амортизаторные стойки типа МакФерсон, заднюю полузависимую балку, дисковые тормоза спереди и задние барабаны, а также реечное рулевое управление. То есть по компоновке и общей архитектуре ни Кадетт, ни Нексия ничем не отличались от остальных европейских аналогов, включая советский Спутник.

Но если у немецкой машины была настоящая линейка из трех десятков разных бензиновых и дизельных двигателей (OHV/OHC/DOHC) объемом от 1,2 до 2,0 литра, то под капотом Nexia вплоть до 2002 года стоял безальтернативный полуторалитровый двигатель G15MF мощностью 75 л.с. с верхним расположением распределительного вала и классическим трамблёром в системе зажигания.

Део нексия где собирают. daewoo nexia 12. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-daewoo nexia 12. картинка Део нексия где собирают. картинка daewoo nexia 12. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

Восьмиклапанный: этот полуторалитровый 75-сильный мотор владельцы обычно называли «опелевским»

Да-да, если на ВАЗе при переводе «восьмых» моторов с традиционного карбюратора на более прогрессивный распределённый впрыск электронному блоку управления доверили не только подачу бензина, но и образование искры, то у Нексии система была несколько «гибридной», поскольку в неё входили такие рудименты, как «бегунок» и даже коммутатор. После внедрения двухвальной головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр (схема DOHC) мощность двигателя под индексом A15MF увеличилась до 85 «лошадок».

Део нексия где собирают. 38. Део нексия где собирают фото. Део нексия где собирают-38. картинка Део нексия где собирают. картинка 38. Компактный автомобиль Daewoo Nexia был разработан немецким автомобильным концерном «Opel», а затем модернизирован в Южной Корее компанией «Daewoo». Основой для модернизации являлся «Opel Kadett», выпускаемый с 1984 по 1991 год. Летом 2008 года состоялся дебют новой версии Daewoo Nexia N 150, с надежным мощным двигателем, который обеспечивал качественный функционал всех основных автомобильных систем. Новая более динамичная машина предстала перед потребителями с двумя типами силового агрегата: 1,5 литровым в 80 лошадиных сил и 1,6 литровым 16-ти клапанным, имеющим два распределительных вала мощностью 109 лошадок. Оба двигателя соответствуют нормам EURO3.

16 Valve: получив «двойную порцию клапанов», Нексия не превратилась в спорткар

Попутно были модернизированы системы зажигания, питания и охлаждения. Тем не менее никаких современных электронных систем безопасности узбекская машина так и не получила, хотя «корейцы» когда-то оснащались даже подушками безопасности!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *