Део нексия ремень генератора
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена ремня генератора
Про пищащий ремень генератора я уже писал.
Наступает весна, пора бы его и поменять. Не брызгать же его спреем каждую неделю или две, чтобы он прекратил пищать.
Долго выбирал ремень, купил его и поехал на СТО.
Сняли старый, а он оказался 1008мм.
Старый ремень неизвестного происхождения конечно был в ужасном состоянии, весь в трещинках и погрызаный.
Прожил этот ремень почти год и пять месяцев (26 тысяч километров), причём последние три месяца явно доживал последнее. Мне кажется, что для ремня срок совсем маленький. Видимо, такого качества расходник.
На фото видно, как резиной ремня испачкан генератор:
Но новый 975-й ремень одеть не удалось. Пришлось взять из запасов СТО их ремень 1010-й бош и поставить его. А 975-й я сдал в экзист обратно.
Очередной раз поймал себя на мысли, что проблему исправили — еду и радуюсь.
Текущий пробег: 96077 км.
Update 03/05/2013
Прошло 2.5 месяца и ремень опять начинает издавать звуки при старте, это ещё не истошный визг, и даже не писк, но, думаю, подтянуть его уже пора. Такой вот он, бош.
Пробег: 99071 км.
Update 29/03/2015
По утрам, особенно пока ещё холодно, ремень при старте попискивает. В течении дня не пищит. Снова что ли подтягивать надо. Два года уже держится.
Update 24/12/2015
Итак, подошла замена этого ремня. Без двух месяцев два года прожил. Пробег его 64213 км. Вот такой он.
Он бы и походил ещё, но пора, потянут он уже. Поменяли на такой же.
Пробег замены 160290 км.
Update 11/01/2019
Был повод снять ремни, сняли и ремень генератора… И обозначили его таким как «ещё походит»… Вообще-то 92153 км уже ходит.
Текущий пробег: 252443 км.
Текущий пробег: 284921 км.
Update 07/11/2019
Поменяли таки ремень при случае.
Прошёл он в итоге четыре года и 124631 км.
Пробег замены: 284921 км.
Update 24/12/2019
Была возможность снять ремень, и можно посмотреть какой поставили.
Такой же, как и был.
Текущий пробег: 291697 км.
Выдались мне эти выходные уж очень бурные)))
Некоторое время назад меня очень напрягал свист доносящийся из под капотного пространства. Пообщался с местными драйвовчанами, обладателями ксюх, они мне посоветовали заменить ремень, либо же подтянуть. Ну а там дальше по ходу дело надо будет наблюдать.
Так как я уже откатал 30 тыщ, и посмотрел на внешний вид этого ремня, было решено его заменить.
Купил на рынке в Нефтеюганске 300 руб.
И так поехали.
Пришлось мне помучаться с ним, не в плане замены, а в плане посвистывания. поменял его я за 10 мин. Ток вот потом он снова стал свистеть, как при запуске так при газовании. подтянул его, вроде бы норм, завожу, свист буквально 5 сек, потом исчезает, газую ничего не свистит. Думал может как то уляжется и норм будет, а пока занимался другими вещами( но это уже отдельная тема в следующих постах). Так вот в воскресенье стал заводить и снова этот свист!
и тут уже кончилось оканчательно мое терпение. Тянуть ремень дальше тож не вариант, перетянешь, еще и подшибники в генераторе наипнутся. Тут подсказали мне что есть спец жидкости, от скрипов и тд. и тп. Купил я такую штуку, приехал на работу, снял ремень, побрызгал на внутреннюю часть шкивов, одел ремень, подтянул. завожу…и что я слышу? СВИСТ до такой степени что аж уши в трубочку сворачиваются, чем больше на педальку жмешь, тем сильнее свист. Да и к тому же весь ремень стал таким липким. и шкивы так же, будто мастикой намазали.
Тут уже стал грешить на сам генератор…, на подшибники… Но посидев попив чаю, немного остыв от этой темы всей, на свежую голову решил вымыть все шкифы, вымыть ремень мылом, и поставить все на место.
Вообщем вышло все как никак хорошо. Завожу, газую, ни свиста, ни чего. Я доволен))))!
на следу.щий день, встаю, завожу, все так же его нет. Но тут снова появляется этот злощастный свист, после того как ксюха побыла пол дня в боксе на работе. Я уже ну не знаю что эта за ХРЕНЬ.
____________________________________________________________________
Сегодня 28.04.13г. залез под капот, посмотреть что там с ремнем. А он почему так сильно ослаб, что аж прогибался на 1.5-2 см. Хотя в должно быть 1-1.5 см, в мануале прописано так.
В общем подтянул его я, все гайки затянул на ура, собрал все на место, завожу…и не слышу ниодного свиста и шума))). Чему очень обрадывался)))).
И так буду следить за изменениями.
Всем спасибо большое за ваши советы! Удачи и ровных бесшумных дорог))))
Daewoo Nexia ♫ music ♫ 1.6л 16кл. › Бортжурнал › Замена ремня ГУР (генератора)
Очень давно стоял не громкий, но неприятный свист от ремня, методом силиконовой смазки было предварительно определено, что это ремень генератора.
Снял ремень кондиционера:
осмотрел и нашел пару мелких пошеркостей
и одну странную бороздку
нужно ли заменить ремень?
Далее снял сам ремень генератора —
На внутренней части этот износ не мог давать такой свист, расмотрев с наружной части увидел трещину в ремене «по волокнам» начала распадаться
Заменил новым, поставил обратно ремень коднея, завел проверить — свист пропал, но двигатель всё равно шумновато работает, скоро замена ГРМ, при ней и посмотрю, может замена и решит излишнюю шумность.
Еще заметил что гофра на выпускной трубе почти вплотную с картером двигателя (если ошибся — поправьте)
и при проезде неровностей труба бьётся не только об нижнюю распорку, но и возможно об это.
Вся замена заняла у меня 3 часа — если б защиты двигателя не было и не отвлекаться на минифотоотчет, то заняло бы менее 2х часов.
Кстати очень долго думал как выкрутить шпильку которая с резинкой держат тот грязезащитный фартук — у меня толи оффицалы толи в сервисе уже оторвали эту шпильку — получается резонтатор к той шпильке уже не притягвается, а от самой шпильки видна только резинка — долго не понимал — по инструкции написано выкрути шпильку, а у меня там её нет!)
Побрызгал ВД-40 подождал, попытался пласкагубцами — потом выкрутил легко рукой уже.
На счет трубы — в одном сервисе говорили, что самое простое перезагнуть её — после гофры котрас поворот немного сдвинется и отойдет от нижней распорки, а вот тот зазор не знаю.
Если с трубой начну манипуляции какие то, то сразу заменю катализатор на трубу.
При смене помпы антифриз надо же сливать? Может сразу заменить термостат на 92 (VERNET 489892 для 16кл должен быть)? Корпус вроде металлический — т.е разборный, купить сам термостат да заменить. Еще думаю раз сливать антифриз может и прочистить систему сразу? а то печка почти не греет. Посоветуйте антифриз какой взять (сейчас зеленый). Есть канистра с оставшимися 2-3л (бренд не помню).