Дэу матиз 08 автомат что лить
Tancha37 › Блог › Matiz — технические жидкости
Решила сделать шпаргалку, чтобы каждый раз не гуглить объемы, так как запомнить смогла только моторное масло (и то, лью 5w40, хотя рекомендуют 5w30).
(хотя да. еще же в книжке должно быть)
Допуски технических жидкостей (моторного масла, жидкости для «механики» и «автомата», тормозной жидкости, антифриза и жидкости ГУР) для Дэу Матиз с моторами 0.8 и 1.0 л не различаются.
Основное отличие – это заправочные объемы для разных модификаций.
(вот здесь взято)
Допуски технических жидкостей и их объемы для Daewoo Matiz:
Комментарии 3
По маслу допуск SJ — древний, такого уже почти нет, да и ни к чему оно. По API выбирай только SN. И обязательно, чтоб были РЕАЛЬНЫЕ допуски производителей, а не соответствия. Вязкость 5w40. Чтобы было на уровне цена-качество, возьми LUKOIL GENESIS ARMORTECH — и подделка исключена и цена 1600 и на любой заправке купить можно и все допуски реальные, а не фуфельные как на всяких «немецких» маслах типа «Профи-КАР».
Valvoline может и исчезнуть с нашего рынка, а родной Лукойл будет всегда. На нём и двиг приятно работает — тихо, мурлычет прямо) И моет оно отлично и защищает. Но если понты важнее или боишься, что кто-то будет смеяться, что выбираешь наше — тогда лей что хочешь, корми Запад или Восток, но придерживайся того, о чем я написал выше.
Почему подделка исключена?
Уже не первый раз про Лукойл слышу…
Но я ж не думала, что каждые полгода менять надо %) Вот и остановилась на средней цене 🙂
Не за 5000, как блатные, а за 2000 (за 1800 в этот раз взяла).
Но на самом деле так сложилось и пока не сильно недовольна. Разве что поисками 🙁
Про лукойл начинаю думать…
Подделка исключена потому, что у Лука такая защита канистры, которой нет ни у одного мирового производителя. Да и поддельщики лучше Кастрол или Шелл подделают-и легче с тарой и дороже стоит.
И масло менять надо не по времени, а по пробегу: в России это через 5-7 тыс. км, а если вдруг такой пробег не получился после полугода эксплуатации, тогда через полгода.
Daewoo Matiz Бесстрашный Моть › Бортжурнал › Небольшой эпос по маслу в ДВС
Открываем сервисную книгу и видим какое масло нам рекомендовано и как его часто нужно менять))
BMW LL04 0W40 5W30 5W40 и самое страшное меж сервисный интервал 30000 км 0_0
Nissan идет дальше SL/SF 5W30 или 5W40 и все! Лей хоть олейну лиш бы SL/SF)) 15000 км
Mitsubishi SL/SF 0W30 5W30 иногда 0W20 и те же 15000 км
UZ daewoo SL/SF что хочешь 10000 км
VAG VW 504.00|VW 507.00 5W30 15000 км
И так далее
Сразу скажу могут быть неточности все марки описывать можно и помереть ))
Но суть такова …
Выбивается у нас BMW со своими 30000 лонглайф… Может потому что все BMW кушают и за этот пробег раза так 3 масло обновится доливками))) А как же тогда масляный фильтр который зачастую разваливается к такому пробегу?
Далее что более наболевшее у меня Mitsubishi … Рекомендуют значит они 5W30, а оригинал у него гидрокрекенговая минерал которая проедет 7-8 тысяч и все… И наши доблестные дилеры льют в эти двигатели Mobil 0W40 в лучшем случаи а так 5W50 0_0 В двигатель который не совсем рассчитан на такое густое масло… Итог прост после гарантии а именно 100000 движки начинают кушать не по детски бывает и раньше! Сейчас благо линейка расширилась и стали лить 5W30 Mobil1 ура)))
Дилеры уздеу наверное самые адекватные с 10000))) Реально смотрят на вещи хоть и льют полусинь в лето и синь в зиму )) Но на них я огорчён Ибо заставляли лить ихний шел (( Но ничего как промывка сойдет ибо она сливалась при первой возможности и заливалось то что я хотел)))
И так переходим к основной части
Менять масло я советую каждые 8000-10000 км если это 100% Синтетика тогда двигатель будет всегда как новый)) или 300-400 часов умноженный на среднюю скорость движения Если чаще по трассе ездить то можно и 15000 км)))
Если стоит вопрос о промывке двигателя по разным причинам будь то пере пробег или купили Б/У
Сливаем масло-
Заливаем новое масло (можно и не очень дорогое ) с хорошими моющими присадками Меняем фильтр —
Даем поработать на холостых 10-20 минут или можно 250-500 км на нем отьездить — Сливаем
И теперь Радостные и счастливые заливаем хорошее масло))
Я Лично использую только Motul))
заливал я себе Motul X-cess 8100 5W40 Отличное масло для большенства двигателей где рекомендована Вязкость 5W40 и основа фулсапс с максимальными моющими свойствами и не стоит дпф фильтр для дизелей
Ну и как всем известно перешел на Motul 300V спортивное масло с пониженным трением))
Промывками в старое масло пользоваться не рекомендую особенно тем у кого есть гидрокомпенсаторы ))) А если и используете то только на синтетической основе! И ценник таких промывок за 500р…
Так же есть вероятность что забьются масляные каналы и тогда точно печаль беда!
Ну к подбору масла нужно подходить очень внимательно Оценивать не только рекомендации производителя но и условия эксплуатации и самое главное качество бензина! LL-04 или VW 504.00|VW 507.00 или Dexos2 придёт в негодность максимум после 15000км а то и раньше если в пробках стоять подолгу! Да и в старые двигатели тоже нет смысла их лить Будет только хуже)))
В следующей части будут уже тонкости в подборах и о других допусках
Daewoo Matiz 0,8 Лимон › Бортжурнал › Кто какое масло заливает?
Подскажите, что лутше залить? Моторчик 0.8 и коробка автомат, пробег похож на родной 81000км.
А то в одних мануалах пишут 5w40, а в других 10w40
Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2008
Комментарии 21
Ещё не заглядывал на щуп акп(
Так поидеи можно и на заглушеной…отнимать техже средних 1.5см…
Просто нормально к тому щупу и не подлесть(
Мотор 0,8, пробег за сотню. Лью 0W-40 или 5W-40 синтетику. «Тридцадка» ИМХО жидковата для нагруженного моторчика (АКПП заставляет крутить движок, чтоб норм ехать).
у меня пробег 130 т.км. Последние 35 тысяч на зиму лью полусинтетику 10/40, на лето минералку 15/40.На минералке кстати тише работает.И не жрет масло
Круглогодично лью масло GM 5w30 про-ва ЕС, 5 литров около 1450₽ в известном интернет магазине, всегда приходит свежий оригинал. Хорошее недорогое масло.
Эх…непривычно так…я то в ауди 10в40заливаю
Я круглый год ездил наToyota 5w30 и Totachi 5w30 но после жестоких морозов на эту зиму буду лить 0w30. А этим летом решил сэкономить и залить Shell 10w40 за 950р результат на щупе через 2000км долил 300грамм Shell как был гавно так и остался теперь попал на промыку мотора. Три года назад лил шелл в мотор 4A-GE оно горело как в аду и лаковых отложений в моторе ужас.
В морозы не планирую кататься…но ламс, я то привык на своих старых машинах заливать 10в40…
лью 0w30 в 0,8 на ручке.
едет отменно, разница с 10В40 просто огромна
Матиз больше 5тык в год не проезжает
Лью петроканаду 10W40
Первая цифра в вашем выборе обозначает только как легко будет завести машину зимой, ну и и у масла 10-40 что это посучинтетика. Горячая вязкость при которой будет работать двигатель одинаковая. У жены матиз ездит за год тысяч 3-4, мне пофиг что туда лить и 10-30 и 5-30 и 5-40, что есть под рукой то и заливаю 😉
Пробег не запредельный, 5/30 будет за глаза, и движке будет полечке дышать, если будешь менять раз в 5-7тыс. км. спокойно можно лить любую полусинтетику, или самую дешевую синтетику.
Если ловили на жоре масла, тогда 5/40, оно погуще в прогретом состоянии.
В коробке так же не помешало бы заменить, с очисткой поддона и фильтра, хорошо продлит ресурс. Я лью Kixx DX3, так то можно любой декстрон 3. Либо если есть финансы, специальный равенол для данного автомата.
на зиму лукойл синтетика 5в30,
на лето полусинь 5в40 или 10в40 тоже лукойл.
Машина будет ездить немного…так что замена масла раз в год…склоняюсь к 5в40
от климата зависит еще, я тоже за год 10 000 наматываю.
Какое масло лить в двигатель Daewoo Matiz?
Малолитражный городской автомобиль Дэу Матиз в своё время пользовался большой популярностью. Впервые об этой модели стало известно в 1997 году. Выпуск под названием Matiz продолжался до 2015 года, но уже в 2005 году на рынке появился Chevrolet Spark — обновленный автомобиль, пришедший на смену морально устаревшему Матизу. Было выпущено четыре поколения, с 2016 года автомобиль продается на российском рынке под именем Ravon R2. В Европе и России машину комплектовали бензиновым 0.8-литровым мотором. Также был 1.0-литровый силовой агрегат на 63 лошадиные силы. Авто преимущественно скупали с механической коробкой передач, но была модификация с автоматом. Однако она предполагала наличие 51-сильного 0.8-литрового ДВС. Какое моторное масло для Дэу Матиз подходит лучше всего?
Моторные масла классифицируются Американским нефтяным институтом по уровню качества. Каждая категория качества обозначается двумя буквами. Первая буква обозначает тип двигателя, для которого характеризуется смазочный материал. Вторая буква обозначает соответственно уровень качества смазочного материала. Разрешается использовать смазочные материалы более высокого качества без оглядки на рекомендации изготовителя.
Моторное масло для Дэу Матиз должно быть:
Что касается конкретных брендов, то в мануале об этом нет информации. Изготовитель авто не привязывает автомобилиста к конкретной марке товара. Поэтому в этом плане полная свобода выбора.
Какое масло лить в двигатель Daewoo Matiz
Оригинальное масло
Сегодня данный миниатюрный авто все также можно встретить на дорогах города. Изначально под его капот ставили 3-цилиндровый 0.8-литровый силовой агрегат, но позже появился 4-цилиндровый мотор на 1 литр. Завод-изготовитель рекомендовал использовать моторные масла класса API SJ и вязкостью 5W-30. С этой информацией можно ознакомиться в технической документации авто. Поскольку допуск API SJ считается устаревшим, а все моторы Дэу Матиз — это двигатели с пробегом, рационально пользоваться полусинтетическими моторными маслами 10W-30 и 10W-40.
TOTAL DAEWOO Motor Oil 5W-30
4 литра Артикул: 93165556
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: —
Средняя цена: —
4 литра Артикул: 1942003
Средняя цена: 1700 рублей
1 литр Артикул: —
Средняя цена: —
Одобренные аналоги по допуску
ELF Evolution 700 STI 10W-40
4 литра Артикул: 194863
Средняя цена: 1350 рублей
1 литр Артикул: 201555
Средняя цена: 380 рублей
LIQUI MOLY Optimal 10W-40
4 литра Артикул: 3930
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 3929
Средняя цена: 650 рублей
Castrol Magnatec 10W-40
4 литра Артикул: 4260041010901
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 4260041010895
Средняя цена: 600 рублей
ZIC X7 LS 5W-30
4 литра Артикул: 162619
Средняя цена: 1400 рублей
1 литр Артикул: 13261
Средняя цена: 450 рублей
Масло может быть разным по качеству, но даже смазочный материал с устаревшим допуском API — намного лучше, чем подделка. Чаще всего это «приговор» для двигателя авто. Поэтому к вопросу выбора смазочного материала стоит подходить серьезно. Это может быть API SJ, SL, SM моторное масло, главное, чтобы оно было настоящим. Покупайте масла в проверенных местах, не ведитесь на низкие цены — “бесплатный сыр”, внимательно осматривайте упаковку.
Масло для двигателя 1.0 Daewoo Matiz
Гарантированно обеспечит надлежащую защиту двигателя вашего автомобиля, при условии своевременной замены продлит ресурс в 1.5-2 раза.
Сколько масла в двигателе Дэу Матиз
Вы можете самостоятельно заменить моторное масло в двигателе и фильтр. Чтобы выполнить эту работу, необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Дэу Матиз составляют (с учетом масляного фильтра):
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.
Когда нужно менять масло в двигателе?
Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, то можно найти информацию о том, что масло в двигателе подлежит замене 10 000 км или 1 раз в год при нормальных условиях эксплуатации. Определенной марки моторного масла в рекомендации не указано. Однако в реальных условиях масло в двигателе Daewoo Matiz следует менять в два раза чаще. Дело в том, что производитель приводит километраж с расчетом на то, что машина эксплуатируется в условиях, близких к идеальным. Однако плохое топливо, высокая запыленность дорог, простои в пробках — все это не лучшим образом сказывается на ресурсе смазочного материала.
Замена масла в двигателе Daewoo Matiz
Для самостоятельной замены необходимо приобрести свежее моторное масло, новый фильтр, запастись нужным инструментом и свободным временем. Для начал прогрейте мотор, после чего подставьте под картер пустую емкость на 4-5 литров и открутите сливную пробку. На «горячую» масло быстрей стекает, но будьте осторожны в работе с горячей технической жидкостью. После закрутите пробку, установите новый фильтр и залейте «свежее» масло.
Замена масла в АКПП Daewoo Matiz
Информация о необходимости замены масла в АКПП Дэу Матиз в инструкции по эксплуатации не указана. Но эта процедура является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля. Чтобы сохранить работоспособность АКПП, нужно менять трансмиссионную жидкость регулярно и использовать только качественные материалы. Процесс замены не является сложным, поэтому его может освоить любой автолюбитель самостоятельно.
Интервал замены трансмиссионного масла
Производитель Дэу Матиз не указал интервал замены «трансмиссионки» в АКПП, подразумевая использование первоначальной смазки на протяжении всего срока службы авто. Такой вариант возможен только при эксплуатации в идеальных условиях. В России с ее погодными явлениями и дорожным полотном ненадлежащего качества создать такие условия невозможно.
Чтобы переключения скоростей осуществлялись без перебоев, необходим контроль качества масла и его своевременная замена на АКПП Дэу Матиз. Автолюбители со стажем рекомендуют делать обновления трансмиссионной жидкости после каждых 60 – 70 тысяч километров поездок. Такой интервал позволит сохранить работоспособность коробки передач на Дэу Матиз на долгие годы без необходимости ремонта.
Практические советы по выбору масла в АКПП Daewoo Matiz
Дэу Матиз является малолитражным бюджетным автомобилем, что предусматривает его недорогое обслуживание. В качестве автоматического агрегата заводом-изготовителем устанавливается четырехступенчатая АКПП японской фирмы Jatco. Эти коробки уже успели себя зарекомендовать как надежные и легкие в обслуживании механизмы. Но чтобы агрегат работал исправно, необходимо использовать только качественные смазочные материалы.
Замене масла в АКПП Дэу Матиз нужно уделить особое внимание. Любая трансмиссионная жидкость, купленная в ближайшем автомагазине, может не подойти по своим смазочным и температурным свойствам. К выбору товара нужно подходить ответственно.
Оригинальное масло
Своевременная замена масла АКПП на Дэу Матиз продляет срок службы агрегата, сохраняя четкое переключение передач и отсутствие посторонних звуков во время движения. В качестве оригинальной смазки производитель Дэу Матиз рекомендует использовать корейскую полусинтетическую жидкость Esso JW3314. Его средняя цена за литровую канистру составляет 1100 рублей.
Если учесть, что для частичной замены понадобится около 3 литров, а для полной – в 2 раза больше, то эта процедура может значительно сказаться на кошельке владельца Дэу Матиз. Другая проблема, которая может возникнуть у автолюбителя – это сложность приобретения данного товара. Оригинальная смазка не всегда есть в наличии, а искать его по всем магазинам города или ждать заказ с интернет-маркета часто нет возможности.
Аналоги
Любой оригинал можно заменить аналогичными товарами. Качество при этом не теряется. Важно лишь подобрать трансмиссионную смазку с такими же свойствами. В качестве аналогов на Дэу Матиз рекомендуется использовать жидкости класса Dexron II или Dexron III. Наиболее популярные образцы приведены в таблице ниже.
Название товара | Артикул для заказа | Средняя цена за 1 литр |
Castrol ATF Multivehicle | 154F33 | 600 р |
Ravenol Mercon V | 1212101-001 | 400 р |
Ravenol JF405E | 1211118-004 | 650 р |
Mobil ATF SHC | 152645 | 800 р |
Liqui Moly ATF lll HC | 3946 | 700 р |
Использование аналогового масла при его замене на автоматической коробке передач Дэу Матиз не снижает работоспособность агрегата. Смешивание разных видов трансмиссионных жидкостей допустимо, если они относятся к одному классу допуска и схожи по составу.
Проверяем уровень
Перед тем как начать процесс замены масла АКПП на Матиз, необходимо проверить его уровень с помощью специального щупа. Он расположен под капотом, как у большинства автомобилей. Чтобы измерения были верными, рекомендуется произвести следующие действия:
Насыщенный красный оттенок и отсутствие посторонних запахов говорит о хорошем состоянии «трансмиссионки». Если на тряпке остались твердые частички, цвет мутный и темный, имеется запах гари, то это признаки перегрева АКПП Дэу Матиз, в результате чего появляется нагар.
Оптимальным уровнем залитого в коробке масла является среднее значение между максимумом и минимумом на щупе. Критические значения в обе стороны недопустимы и должны быть устранены добавлением жидкости или удалением излишка.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Daewoo Matiz
Перед началом замены трансмиссионки на Матиз следует подготовить все необходимые принадлежности, которые должны быть под рукой во время всех процедур. Перечень материалов выглядит следующим образом: