Дэу матиз большой расход масла причины
Дэу матиз большой расход масла причины
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
daewoo matiz жрет невероятное колличество масла.
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:15
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1173 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:21
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Рейтинг: 10 931 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 131 раз
Сообщение spaike494 » 20 окт 2012, 17:23
Свечи выкрути, по ним видно будет.
Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:24
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщения: 756 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00 Откуда: востал из ада Стаж: 2004 Авто: BENTLEY CONTINENTAL :
Награды: 1
Рейтинг: 924 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение andreiavto333 » 20 окт 2012, 17:29
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1173 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:29
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:30
Рейтинг: 10 931 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 131 раз
Сообщение spaike494 » 20 окт 2012, 17:31
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если масло в цилиндры идет, то на свечах будет такой жирный, бархатистый нагар.
Если это так, то либо сальники клапанов, либо маслосьемные кольца
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:34
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:36
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1173 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:38
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:38
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:49
Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 186 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза
Сообщение ganstown » 20 окт 2012, 17:50
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:54
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
нее если у мужик столько масла вбухал уже, то оно в расширительный не влезет, разве что только в бензобак, не правильный ответ.
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:07
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 18:10
spaike494 писал(а): Свечи выкрути, по ним видно будет.
Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:22
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1173 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:33
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:39
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 18:39
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1173 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:43
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:44
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1173 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:48
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Авто: ВАЗ 2190
Рейтинг: 339 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SKEL » 20 окт 2012, 18:52
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:54
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Авто: ВАЗ 2190
Рейтинг: 339 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SKEL » 20 окт 2012, 18:56
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:57
Добавлено спустя 34 секунды:
гофра почти стерильная там все просматривал
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 23 секунды:
Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1
Рейтинг: 2 082 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз
Сообщение smoljan » 20 окт 2012, 20:56
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 21:07
Причина расхода масла двигателя дэу матиз
Daewoo Matiz 0.8i 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 4АКПП, 2001 – 2009 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические параметры Daewoo Matiz 0.8i / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2009 г.
Причина расхода масла двигателя дэу матиз
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Всем доброго времени суток. Матиз 0,8 пробег 112 ткм. С момента покупки неделю ездил, горя не знал. Однажды еду с работы, на подъезде к дому загорелась лампа давления масла на холостом ходу(. На следующий день заменил масло на Шелл 10/40, фильтр оригинал, прокладку клапанной крышки, но ничего не помогло.
Куда копать?
Доброго времени суток. сразу извиняюсь если данная тема уже есть. Я запутался 8( Перечитав интернет говорят Dextrone 3 подходит под АКПП
скажите подойдет ли такой Dextrone 3
А то некоторые пишут что какой то особый Dextrone 3 нужен.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Причина расхода масла двигателя дэу матиз
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива : Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
daewoo matiz жрет невероятное колличество масла.
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:15
Сообщения: 14781 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2
Рейтинг: 102 107 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1125 раз Поблагодарили: 1280 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:21
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Рейтинг: 9 951 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 113 раз
Сообщение spaike494 » 20 окт 2012, 17:23
Свечи выкрути, по ним видно будет.
Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива : Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:24
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщения: 756 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00 Откуда: востал из ада Стаж: 2004 Авто: BENTLEY CONTINENTAL : Награды: 1
Рейтинг: 924 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение andreiavto333 » 20 окт 2012, 17:29
Сообщения: 14781 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2
Рейтинг: 102 107 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1125 раз Поблагодарили: 1280 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:29
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Рейтинг: 6 658 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:30
Рейтинг: 9 951 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 113 раз
Сообщение spaike494 » 20 окт 2012, 17:31
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если масло в цилиндры идет, то на свечах будет такой жирный, бархатистый нагар.
Если это так, то либо сальники клапанов, либо маслосьемные кольца
Рейтинг: 6 658 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:34
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива : Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:36
Сообщения: 14781 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2
Рейтинг: 102 107 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1125 раз Поблагодарили: 1280 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:38
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива : Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:38
Рейтинг: 6 658 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:49
Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р : Награды: 1
Рейтинг: 9 186 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза
Сообщение ganstown » 20 окт 2012, 17:50
Рейтинг: 6 658 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:54
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
нее если у мужик столько масла вбухал уже, то оно в расширительный не влезет, разве что только в бензобак, не правильный ответ.
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива : Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:07
Рейтинг: 6 658 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 18:10
spaike494 писал(а): Свечи выкрути, по ним видно будет.
Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива : Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:22
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сообщения: 14781 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2
Рейтинг: 102 107 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1125 раз Поблагодарили: 1280 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:33
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива : Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:39
Рейтинг: 6 658 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 18:39
Сообщения: 14781 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2
Рейтинг: 102 107 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1125 раз Поблагодарили: 1280 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:43
Спасибо много,плюса хватит!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива : Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:44
Сообщения: 14781 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2
Рейтинг: 102 107 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1125 раз Поблагодарили: 1280 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:48
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Авто: ВАЗ 2190
Рейтинг: 339 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SKEL » 20 окт 2012, 18:52
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива : Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:54
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Авто: ВАЗ 2190
Рейтинг: 339 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SKEL » 20 окт 2012, 18:56
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива : Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:57
Добавлено спустя 34 секунды:
гофра почти стерильная там все просматривал
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 23 секунды:
Сообщения: 879 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. : Награды: 1
Рейтинг: 2 079 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз
Сообщение smoljan » 20 окт 2012, 20:56
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива : Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 21:07