Дэу матиз дата выпуска
olegow › Блог › История Дэо Матиз
ИСТОРИЯ DAEWOO
«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.
Облик этого автомобиля — результат работы знаменитого ателье Italdesign, законодателя автомобильной моды, известного сотрудничеством с рядом ведущих мировых производителей автомобилей. Большое лобовое стекло Daewoo Matiz открывает великолепный обзор. Выпуклые линии подчеркивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Овальные фары делают его очень симпатичным, а главное, обеспечивают более эффективное освещение, чем у других автомобилей того же класса. Аэродинамические зеркала бокового вида удачно вписываются в дизайн. Matiz не только радует глаз — он комфортен, безопасен и прекрасно держит дорогу. Укрепленная крыша и встроенные в двери силовые балки снижают риск деформации кузова при столкновениях. Специальная конструкция топливного бака предотвращает утечку топлива и его возгорание в случае переворачивания. Тормоза оснащены мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, что гарантирует быструю остановку автомобиля при экстренном торможении. Система безопасности автомобиля Daewoo Matiz позволяет сохранять уверенность даже в трудных дорожных ситуациях. Благодаря особой организации пространства салон Matiz просторнее, чем это может показаться вначале. Это полноценный четырехместный автомобиль, заднее сиденье которого приспособлено для максимального удобства пассажиров.
Внешний облик Matiz / Маииз вполне соответствует современным тенденциям дизайна в мировой индустрии серийного автомобилестроения. Округлые кузовные формы плавно перетекают из одной сферы в другую, не нарушая общей гармонии стиля. Рельефный капот с трапецевидной нижней кромкой по линии стыковки с моторным отсеком смотрится выпукло и объемно. Слегка наивный по-детски взгляд овальных фар с точечными янтарными «поворотниками» под ними выражает несколько застенчивый и открыто дружелюбный характер автомобиля, вежливо сообщая публике, что «малый рост» — это вовсе не повод для насмешек. Массивный не «по размеру» бампер, окрашенный в цвет кузова, с низкопосаженной решеткой воздухзаборника спортивного типа и гнездами противотуманных фар ясно свидетельствует о том, что здесь все сделано как «у взрослых». Над лобовым стеклом в небо уходит острое жало радиоантенны. Пухлые двери, передние и задние крылья и слегка «косолапые» колеса просто умиляют до глубины души. В профиль Matiz / Маииз чем-то напоминает предприимчивого и добродушного медвежонка-непоседу Винни Пуха из одноименного мультсериала. С тыла машина выглядит на верхнем ярусе более плоско, но опрятно, и лишь смелый выступ мощного бампера предупреждает о необходимости соблюдать дистанцию. Под задним стеклом находится ниша для номерного знака, которую обрамляют каплевидные рубиновые фонари с модными вкраплениями сигналов: оранжевых — поворота и белых — реверса. По центру в нижней части обогреваемого заднего стекла изнутри пристыкован дополнительный стоп-сигнал, а снаружи — «дворницкий» механизм. Потоки трассирующей грязи, выстреливаемой задними колесами прямо в лица наиболее близких по дистанции «преследователей», в слякотную погоду частично блокируют пластиковые брызговики.
Современный и исключительно демократичный салон Matiz / Маииз предлагает равный уровень комфорта водителю и пассажирам. В интерьере доминируют плавные линии и округлые формы, гармонично продолжая общую стилистическую концепцию этого крайне симпатичного во всех ракурсах автомобиля, избранную дизайнерами Uz Daewoo / Уз Дэу. Однако главными достоинствами салона Daewoo Matiz / Дэу Матиз являются его практичность и функциональность. Здесь все подчинено единой цели — обеспечить максимальное удобство вождения и сэкономить людям излишние телодвижения. Сквозь моноспицевое рулевое колесо, которое при поворотах практически не создает никаких визуальных барьеров, миниатюрная панель приборов просматривается абсолютно «прозрачно». Центральная консоль со всеми ее главными «достопримечательностями»: рукояткой КПП, стояночным тормозом и парой подстаканников всегда находится «под рукой». Удобные, регулируемые сидения с комбинированной износостойкой обивкой позволяют не напрягаться во время поездок по городу. В багажном отсеке с возможностью наращивания емкости при складывании задних сидений в диапазоне от 0,15 до 0,48 куб.м можно перевозить разнообразные бытовые грузы и спортинвентарь: небольшой холодильник, телевизор, сложенную в кофры байдарку или надувную лодку, не говоря уже о банальных дорожных сумках и чемоданах. В комплектацию «MX» тестируемого нами автомобиля включены центральный замок на все пять дверей, плюс — лючок бензобака, кондиционер, стереомагнитола с динамиками, электропривод стеклоподъемников, гидроусилитель руля, регулировка угла наклона фар, дополнительный стоп-сигнал, обогреватель и очиститель заднего стекла.
Daewoo Matiz
Модификации: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первое поколение на Викискладе |
Модификации: |
| ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Второе поколение на Викискладе |
Модификации: |
| ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Третье поколение на Викискладе |
Daewoo Matiz — микролитражный городской автомобиль класса «А». Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.
Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где карбюраторная система питания была изменена на инжекторную повысив мощность двигателя с 42 до 51 л.с.
Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo.
Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 года был произведен легкий фейслифтинг. Были изменены передние и задние фары. В головных фарах появились дневные ходовые огни.
Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители поворотников были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида.
Содержание
Первое поколение
Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.
В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 2 основные комплектации Матиза:
Автомобили с двигателем 0,8 литра и автоматической коробкой передач, с 2008 года, в Россию не поставляются, в связи с переходом на Евро-3, из-за несоответствия по нормам токсичности отработанных газов.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Шевроле. При этом автомобили собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане сохранили своё прежнее название.
Daewoo Matiz MX+ › Бортжурнал › Модельный ряд матиза по годам
Долой неправильное указание модели! +)
Смотрю на вновь прибывшие машинки, народ частенько неправильно указывает модели. Хочу внести немного ясности. Во-первых надо понимать, что Chevrolet Spark и Daewoo Matiz это одна и таже машина. Во-вторых на данный момент есть три поколения (фотографии из интернета):
Первое
М100 (производился 1998-2000)
М100 в жизни выглядит лучше чем на фото. Далее, тоже первое поколение, но существуенно переделанное — М150 (производится с 2000 по настоящее время (с 2012 года рестайлинг задних фонарей о них чуть ниже)). М150 стал более «игрушечным», М100 какой-то более серьёзный чтоли.
Второе
М200, то что у нас продавалось под брендом Шевроле, чтобы обозначить матиз и спарк по разным ценовым нишам:
На мой взгляд он страшней М100-М150. Ни в коем разе не хочу обидеть владельцев, но видно, что в этом поколении отошли от первоначальной идеи причём куда-то вбок.
Следующая его итерация — М250. В жизни его не встречал.
Третье
М300. У нас также продаётся под брендом Шевроле.
Дизайн довольно спорный. Скажем так, сзади он мне нравится))
И напоследок, мини рестайлинг М150 с 2012 года, с новыми задними фонарями и с поворотниками в зеркалах (собственно моё )) ):
На мой взгляд, тут как раз они решили вернуться к самому началу (М100) и раскидали фонари (и сами лампы) максимально широко, чтоб визуально растянуть машину. Наверное это последнее, что можно вытянуть из этой формы. Дальше лучше только сворачивать производство этого поколения.
Daewoo Matiz 2012, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2008
Комментарии 34
Года выпуска поправь м150 выпускался до 2016 года
Спасибо, полезно было прочитать.
Отличный, городской шнырь 🙂 Везде залезу и проеду! Минусы есть, но они есть и у дорогущих машин.
где такие же боковые зеркала взять чтобы поворотники были в них?
Не могу понять какая у меня модель((
Матиз — это ад. Неужели существуют люди, которые своими собственными руками могут выложить за это чудовище хотя бы 10 тыщ. рублей? Чем руководствуются эти люди? Я бы сразу брал владельцев матиза и сажал в психушку, дабы оградить их от нормальных людей.
а вы случайно не родственник Алёны Андреевой? )
Вы что не знаете Алёну Андреевну? Это же ваша сестра близнец. Лексикон тот же, склад ума такой же. Наверно Вас в детстве разделили в разные семьи и это очень печально:(
Вы что не знаете Алёну Андреевну? Это же ваша сестра близнец. Лексикон тот же, склад ума такой же. Наверно Вас в детстве разделили в разные семьи и это очень печально:(
Блин эта девушка совсем дура! Вы почитайте ее блог!
Гибдд, заберите права у этой ТП!
Я надеюсь, что всё это шутка.
Это правильную заметку ты сделал)
А я вообще на всех неправильных матизов тут жму кнопку «пожаловаться» и там пишу, в какой раздел надо его поместить!
мегатролль какой то
Дам там и сам блог забавный)))
мегатролль какой то
Почему вы так говорите? Разве я что то говорю, щас про Daewoo Matiz не обоснованно? Если да, то поправьте меня, если у вас есть аргументы достойные! А не тупа истерика. типо «Ааа ты троль, ты нечего не понимаешь в авто»
Хотя бы по безопасности. Матиз в EURONCAP превзошел 10ку. Я могу сравнить с ВАЗ пятнахой, и считаю что Матиз вполне справляется с большинством задач.