Дэу матиз ест масло причины
Daewoo Matiz Cross › Бортжурнал › Сколько масла жрет далеко не новый Матиз?
В руководстве не написано.
Сегодня все-таки вспомнил проверить уровень масла (ага, спустя 7000км после замены). Это катастрофа — щуп сухой и неизвестно когда это случилось. Купил 4л канистру. Залил 2 до максимума (а на чем я ездил, если в матиз 2,7 заливается). Жор составил 300г на 10000км.
Почитал в инете по другим машинам. Пишут, что жор 300 на 1000 — это предельно допустимый.
Что делать-то? Ездить дальше и или менять маслосъемные? Не дымит, едет как обычно.
А, еще бачок с антифризом опять пустой.
Daewoo Matiz 2011, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 36
у меня жрет летом) когда крутишь движок.зимой почти не жрет.
ну и вытекать оно может много откуда…: сальники, фильтр, клапанка и т.д.
Не вытекает 100%
Буду следить, доливать
залей какую нить присадку типа ресурса?)
Про присадки вообще ничего не знаю. Раньше литр жрал на 10тыс, думаю увеличился изза больших скоростей по трассе. Посмотрю как дальше будет
особо ничего знать и не надо, я собираюсь попробовать, да смысла не вижу пока что. Но цена вопроса 300р, так что можно попробовать)
smazka.ru/production/remetallizanty/resurs
У меня 95ткм почти, Шелл Ультра весь пробег, масло не уходит вообще.
Потеков на картере снизу точно нет? Может сальник со стороны сцепления давануло?
На 95 тысячах у меня тоже был беспроблемный авто. Капель нет — на ночь оставлял на чистом снегу. Сальники новые. Сейчас буду ездить не быстрее 110, проверять щуп раз в неделю
В Матиз лью Лукойл Люкс api SN 5w40, пробег 109 тык, угар масла составляет 0. С новья, за все время эксплуатации угара ни разу не было. И вообще, у Матизов двиги не едят масло. Или паленку заливаешь или пробег не 165, а 365 и уже надо смотреть маслосъемные колпачки или делать полную диагностику состояния двига.
Лью полусинтетику 5-40, летом ездил только в тапок, доливал по 300-400 на 1000км, особенно на трассе, говорили замеряй компрессию, если нормальная, то меняй маслосъёмные. Дотянул до осени, на улице похолодало, стал спокойнее ездить, масло перестало жрать. Недостаточное охлаждение как я думаю влияет на жор масла.
Ещё, в сервисе говорили, что после 6-7 тыс. км. некоторые масла начинают выгорать.
Не шарю, просто мои наблюдения)
Да я на дальняк в жтом месяце пару раз гонял, 130-140 всю дорогу. Может р сгорело поэтому.
Я если еду куда то дальше чем 100 км от города, беру с собой литр масла.
Скоро займусь этой проблемой, но если капиталка, то буду лучше другой мотор ставить)
Датчика, лампочка индикатор на приборе об отсутствующем масле есть?
Должна быть, но ничего не загоралось
Датчика, лампочка индикатор на приборе об отсутствующем масле есть?
у любого матиза с сухим щупом лампа отсутствия давления масла не горит… наверное она загорается только когда масла нет совсем — при пробое поддона картера))))
Датчика, лампочка индикатор на приборе об отсутствующем масле есть?
лампочка показывает не уровень, а отсутствие давления.
я обычно на весь ресурс масла (7ткм) доливаю все что остается в канистре (канистра 4л) и еще немножко… пробег 154000, не коптит, работает огонь как, чуть потеют крышка клапанов и вокруг трамблера. Сальники вкруг и прокладки менял год назад. Не мешайте машине работать)))))
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Жрет масло! Что делать?
Решил спросить у Вас, что делать. Хочется услышать Ваши рекомендации.
Суть. Вот уже как два месяца, мой матиз по прозвищу ежик, начал жрать масло.
Раньше налил, и забыл. Масло никуда не уходило.
Сейчас же каждую неделю доливаю. Налью в субботу до верхней отметки, а через неделю, масло уже на нижней отметке.
Масло нигде не течет. Пол в гараже сухой, без масляных пятен. Дым бесцветный. Свечи еще не смотрел.
Почитал одноклубников, сделал вывод, что может быть две причины:
1. Залегли маслосъемные кольца
2. Накрылись маслосъемные колпачки.
Вот сижу и думаю, с чего начать.
Есть первая мысль, — это померить компрессию. Если обнаружится, что какой-то горшок «сочит», то опять-таки судя по записям в БЖ, можно попробовать сделать раскоксовку. Но в тоже время, многие не рекомендуют ее делать.
Кольца. Комплект на один цилиндр. General Motors 96325192 — 373,94 р.
Есть аналог, на три поршня — Nippon pieces D903O04 — 747.10 р.
Прокладка клапанной крышки General Motors 96325175 — 148,88 р.
Колпачек маслосъемный (6 шт.) — Amd AMD.SVS111 — 93,97 р.
Если делать самому, то в тыщу уложусь. Еще масло наверно придется менять.
Жду от Вас совета, и может Вы порекомендуете, какие лучше комплектующие поставить.
PS а маслосъемные колпачки одинаковые на впускные и выпускные клапаны или нет?
Комментарии 63
Если жрет чуть масла то нужно переходить на масло вязкое…5w40 будет достаточно.Если у вас уходит масло больше чем 100-200гр на 1000км то вам нужно заливать масло повышенной вязкости 5w50 10w60 20w60. Но это временная мера…Этим ты поднимишь компрессию и с сальников не будет уходить столько масла если есть течь. Но капиталка ждет своего часа.
а что бы масло мотор не ел, нечего думать, снимаем и делаем, меняем: колпачки клапанов, сальники валов и поршневые кольца и будет всем счастье!)))
Если масло жрет из-за залегших колец, то там такой выхлоп когда на месте газуешь, сизый дым и копоть из выхлопной.
.у меня я писал выше сколько улетает масла, а дыма нет если ездишь на синтетике плюс мотор евро 3 то из за катализатора тупо все догорает в нем и есть лишь черный налет на выхлопной. Как то так.
Я тоже езжу на синтетике и у меня евро 3, и масло уходило просто в бешеных количествах, через трубу черте-что летело если газануть, и дым столбом, но у меня кольца залегли.
Ну тогда куда у меня улетает 🙂 газую дыма нет, по трассе расход увеличивается сильно.
проверь работает ли клапан системы вентиляции картерных газов, пишут, что из-за него может масло жрать. Я заглушил заводскую систему картерных газов и вывел сапун в корпус воздушного фильтра до фильтрующего элемента. если интересно посмотри в моем БЖ.
проверь работает ли клапан системы вентиляции картерных газов, пишут, что из-за него может масло жрать. Я заглушил заводскую систему картерных газов и вывел сапун в корпус воздушного фильтра до фильтрующего элемента. если интересно посмотри в моем БЖ.
Посмотрел не нашел)
посмотри БЖ про воздушную заслонку зима-лето, там на одной фотке видно куда идет сапун.
проверь работает ли клапан системы вентиляции картерных газов, пишут, что из-за него может масло жрать. Я заглушил заводскую систему картерных газов и вывел сапун в корпус воздушного фильтра до фильтрующего элемента. если интересно посмотри в моем БЖ.
У меня, кстати, система отвода картерных газов заглушена. Сапун выведен наружу (летний вариант)
Что бы больше не косаться этой проблемы, как я, меняй сразу поршня, кольца, колпачки и притирай клапана)))и будет тебе счастье(((
может сразу мотор другой поставить предложите, чтобы больше не касаться? в природе нет ничего лучше конвейерного, да и зачем менять еще новые детали. мотор ходит 200, прошел 50 зачем менять только недавно притертые детали?
«за 54 тыс корейский мотор уделать, как ни старайся».
Поправлю. Японский у нас, «судзуки»вский.
так то да, но корейцы то там с ним помудрили.
в общем думаю верны оба наши утверждения)))
правильно ребята говорят. погоди в мотор лезть.
во первых много ли мотор работал на холостую. я у себя в прошлую зиму масло за 6 тыс угробил. гуталин и уходило влет. на холостых тарахтел много.
затем есть сальники коленвала, внутренний особенно. проверь хорошенько. стоя на месте может и не капать, а вот в движении.
и правду говорят залей другое масло. возьми другое масло и чуть гуще. пробег слишком мал, чего в мотор то лезти, чуть что. сложно ведь за 54 тыс корейский мотор уделать, как ни сторайся.
или тяжелые условия эксплуатации сказываютя.
из руководства дословно сокращенно замена через 5 тыс.
короткие поездки до 6км
короткие поездки до 16км при отрицат темпер.
поездки с частыми остановками и длительной работой на холостом, или движение в режиме пробки
запыленная местность
и еще ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР НА СЕРЕДИНЕ ПРОБЕГА МЕЖДУ ТО, ведь он забивается и в нем открывается перепускной клапан и вся грязь летает в круг
По последнему абзацу не понял — «менять масляный фильтр на середине пробега между ТО» — это же масло всё сливать придётся…
с чего вдруг. масло в поддон стекает, и в башке много остается, а вытечет лишь то, что в самом фильтре, проверено. фильтрик то маленький у нас. залипает быстро.
правильно ребята говорят. погоди в мотор лезть.
во первых много ли мотор работал на холостую. я у себя в прошлую зиму масло за 6 тыс угробил. гуталин и уходило влет. на холостых тарахтел много.
затем есть сальники коленвала, внутренний особенно. проверь хорошенько. стоя на месте может и не капать, а вот в движении.
и правду говорят залей другое масло. возьми другое масло и чуть гуще. пробег слишком мал, чего в мотор то лезти, чуть что. сложно ведь за 54 тыс корейский мотор уделать, как ни сторайся.
или тяжелые условия эксплуатации сказываютя.
из руководства дословно сокращенно замена через 5 тыс.
короткие поездки до 6км
короткие поездки до 16км при отрицат темпер.
поездки с частыми остановками и длительной работой на холостом, или движение в режиме пробки
запыленная местность
и еще ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР НА СЕРЕДИНЕ ПРОБЕГА МЕЖДУ ТО, ведь он забивается и в нем открывается перепускной клапан и вся грязь летает в круг
нет в фильтре перепускного клапана, есть клапан который предотвращает слив масла из системы выше фильтра в поддон. масло всегда идет через фильтрующий элемент (бумагу). и если мотор в поряде и масло в нем хорошее, а не автол М6, то откуда взяться большому количеству гомна в нем? более кубатурные и нагруженные моторы работают на таких же маленьких фильтрах.
Дэу матиз ест масло причины
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
daewoo matiz жрет невероятное колличество масла.
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:15
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1173 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:21
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Рейтинг: 10 931 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 131 раз
Сообщение spaike494 » 20 окт 2012, 17:23
Свечи выкрути, по ним видно будет.
Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:24
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщения: 756 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00 Откуда: востал из ада Стаж: 2004 Авто: BENTLEY CONTINENTAL :
Награды: 1
Рейтинг: 924 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение andreiavto333 » 20 окт 2012, 17:29
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1173 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:29
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:30
Рейтинг: 10 931 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 131 раз
Сообщение spaike494 » 20 окт 2012, 17:31
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если масло в цилиндры идет, то на свечах будет такой жирный, бархатистый нагар.
Если это так, то либо сальники клапанов, либо маслосьемные кольца
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:34
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:36
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1173 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 17:38
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 17:38
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:49
Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 186 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза
Сообщение ganstown » 20 окт 2012, 17:50
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 17:54
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
нее если у мужик столько масла вбухал уже, то оно в расширительный не влезет, разве что только в бензобак, не правильный ответ.
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:07
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 18:10
spaike494 писал(а): Свечи выкрути, по ним видно будет.
Если течи нет, то только в цилиндры оно может уходить
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:22
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1173 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:33
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:39
Рейтинг: 6 660 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз
Сообщение bluebird1992 » 20 окт 2012, 18:39
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1173 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:43
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:44
Сообщения: 15021 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 103 797 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1173 раза Поблагодарили: 1308 раз
Сообщение Григорьич » 20 окт 2012, 18:48
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Авто: ВАЗ 2190
Рейтинг: 339 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SKEL » 20 окт 2012, 18:52
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:54
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Авто: ВАЗ 2190
Рейтинг: 339 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SKEL » 20 окт 2012, 18:56
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 18:57
Добавлено спустя 34 секунды:
гофра почти стерильная там все просматривал
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 23 секунды:
Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1
Рейтинг: 2 082 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз
Сообщение smoljan » 20 окт 2012, 20:56
Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1
Рейтинг: 906 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 20 окт 2012, 21:07