Дэу матиз глохнет при прогреве
Daewoo Matiz Красная пуля › Бортжурнал › двигатель глох на ходу и как я это победил
Всем привет! Собственно проблема в названии. Все началось примерно неделю назад. Отдал я свой РИО в ремонт и отжал Мот у жены. Мот начал глохнуть, (приревновал наверное )) ), на перекрестках. Останавливаешься на красный, двигатель начинает вибрировать и глохнет. По началу это было раз в день и я на это не обращал внимание, заглох и заглох, ну мало ли, заводился с пол пинка. Дня через три начал глохнуть чаще, причем только когда прогреется и тоже только на перекрестках. Заводился так же с пол оборота. Решил почистить дросель. Сама заслонка была относительно чистая, временами чистил ее, поэтому снимать ее не стал просто попшикал от души ее из баллончика и протер салфеткой внутренности куда смог долезть, а вот датчик холостого, как то обходил я стороной. Снял его и офигел его наверное никогда не чистили, кстати когда я чистил в первый раз дроссель, я об этом же и в тот раз подумал. Когда его вынимал с него посыпалась сажа как будто мот дизельный.
вынимаем резинку и просто вырываем лючок, по другому никак.
Далее снимаем фишку
заводим машину чтобы сбросить давление. И я еще снял клему с АКБ, не обязательно. Отсоединяем трубки, откручиваем болты и вынимаем насос.
сверху наблюдаем 12 летнюю грязь
на стакане оттягиваем три защелки и снимаем сам стакан и видим там тоже
летняя грязь
пошел в магазин, что возле дома и купил от какого то автоваза фильтр.
так же оказался и тонкой очистки
находится он с правой стороны возле бака, поменять его можно просто потдомкратив машину
Ну и раз уж пошла такая пьянка решил проверить девственница ли у меня матиз или нет. А именно в корпусе воздушного фильтра стоит с завода дифузор вроде, как говорят он на время обкатки и при первом ТО его вроде как снимать должны может конечно инфа не точная. Одним словом я его снял
Ну и в заключении после замены фильтров машина перестала глохнуть, 2 дня полет нормальный. А после снятия дифузора ни одна М5 или GTR еще не догнала ))), хотя наверное они и не знали что у нас гонка :))
Так что Улыбака теперь ПУШКА ГОНКА у меня )))
Всем спасибо и хорошего настроения
Да кстати если вы не поставите
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Глохнет после запуска
Здрасте всем! Расскажу в вкратце проблему. С приходом тепла матиз после запуска работает секунд 20 и пытается заглохнуть, а то и вовсе глохнет. Причем есть одна особенность при более низкой температуре на улице этот эффект пропадает.
Буду рад выслушать все мнения.
Комментарии 31
В своем городе найдет, если хорошо поищет. Не каждый решится ехать
на ремонт за 430 км.
Володя, ты доберешься в любом случае. Ты мастер. Новичка подталкивать на
такое путешествие не следует.
Проверьте сначала датчик температуры. Может он неадекватно работать. РХХ маловероятно.
Эта проблема появилась после того как мастер в официальном сервисе на заведеной машине отключал и подключал РХХ, потом загорелся чек, ошибку он сбросил. Но появилась такая проблема, со своими притензиями я тут же был отправлен подальше. Так что вот так.
Если хоть чуть-чуть приоткрываешь ДЗ, двигатель не глохнет?
Не хватает время на форсунку на прогреве (если РХХ и ДПДЗ в норме).
Есть 100% рецепт : Берем переменное сопротивление 10-40 кОм и подключаем разъем
ДТВВ к переменнику. Выбираем (в сторону минуса) приемлемую температуру для хорошего запуска и прогрева.
Так как ДТВВ работает только на запуске, прогреве и больших нагрузках, мжно оставить
переменник на постоянку. …Проверенно. 100%-ный результат.
Если заливает свечи при запуске и прогреве, крутим переменник в плюс температуры
и уменьшаем время на форсунку.
Я по такой тонкости не очень понимаю. Напиши по проще!
Проще невозможно. Подключи кого-нибудь, кто хоть чуть разбирается в этом.
Пусть прочитает и попробует. Переменное сопротивление — простой
регулятор громкости у радио. Только смотреть сопротивление,
чтобы было не ниже 10 кОм.
ДТВВ — датчик температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор.
Эта проблема появилась после того как мастер в официальном сервисе на заведеной машине отключал и подключал РХХ, потом загорелся чек, ошибку он сбросил. Но появилась такая проблема, со своими притензиями я тут же был отправлен подальше. Так что вот так.
Действия мастера к данной проблеме не имеют отношения
Поддерживаю комментарий Shishh.
Действия мастера к данной проблеме не имеют отношения
Тогда что же, что мне поменять? что бы эта проблема исчезла раз и навсегда! Я даже готов денег заплатить, но только ты не приезжаешь в Нижний(((((
Вы хотите решить проблему?!
Записывайтесь к Максу в Москве на прием и вперед. Всего 430 км от Нижнего.
Тупо менять все подряд — не выход. Надо один раз нормально настроить машину, поменять что нужно и будет вам счастье.
Был в Великих Луках — ко мне с Витебска машина приходила (140 км) и с Гомеля (530 км). Люди хотели результат и его получили
Я сам часто езжу к Максу если работа сложная, вот на майских был. Ибо никому кроме доверить не могу.
В Украину залетаешь?
машине почти 4 года только этим летом началась такая проблема.в данный момент у меня два матиза и второй работает нормально.менял все датчики местами и не какого результата нет.даже форсунки поменял(давно об этом задумывался).диагностика показывает все нормально.есть у кого нибудь такая проблема на моторе евро3?
форсунки поставили от 2110 двигатель 1.6
ВАЗвские форсунки имеют бОльшую производительность, нежели родные, следовательно смесь богатая. Сам с этим сталкивался. На форуме неоднократно говорилось, что если ставятся форсунки от ВАЗа, то надо ментяь прошивку ЭБУ.
на первом матизе я уже ставил эти форсунки и нареканий на богатую смесь не было(у нас многие их поменяли и тоже проблем нет).впринцепи я думаю что нашел у себя причину нестабильной работы на холостых:компрессия на 1цилиндре 12 на 2 11 на 3 11.5.
Вазовская форсунка имеет производительность на 30% больше матизовской. Без программной коррекции ставить крайне не рекомендую
на первом матизе я уже ставил эти форсунки и нареканий на богатую смесь не было(у нас многие их поменяли и тоже проблем нет).впринцепи я думаю что нашел у себя причину нестабильной работы на холостых:компрессия на 1цилиндре 12 на 2 11 на 3 11.5.
Притравленный ДК не справится с корректировкой.
Думаю что РХХ. Снять-помыть времени уйдет 10 минут. см. мой пост про чистку РХХ.
РХХ снял промывал, все равно такая байда.
бывает так, что уже и чистка не помогает. Самый верный способ узнать где причина, снять с другого матиза ДПДЗ или РХХ. А пробег то какой? Если РХХ все таки барахлит, то вот нашел статью о замене. allmatiz.com/ru/remont-i-…a-holostogo-hoda-rhh.html
Думаю ДПДЗ. Он у Матизов (особенно узбеков) — говённый.
теперь вроде работает, но иногда на холодную с утра надо чуть попедалировать…
Иногда бываю в Луках, с Белоруссии рукой подать, можно устранить
благодарю, но пока не надо
У меня тоже самое завожу пытается заглохнуть либо глохнет. Либо вообще когда еду переключаю на передачу ниже и она глохнет. Держит большие обороты. Очень медленно сбрасывает обороты орет как бешаный. Когда на сервис поехала так там всё норм сказали потому что там такого не случилось как на зло на следующий день снова такая фигня началась вообщем то нормально то не нормально работает. А мне ещё сказали что это возможно датчик холостого хода. А в сервисе сказали когда лампочка неисправности начнет гореть тока тогда приезжай:)
У меня тоже самое завожу пытается заглохнуть либо глохнет. Либо вообще когда еду переключаю на передачу ниже и она глохнет. Держит большие обороты. Очень медленно сбрасывает обороты орет как бешаный. Когда на сервис поехала так там всё норм сказали потому что там такого не случилось как на зло на следующий день снова такая фигня началась вообщем то нормально то не нормально работает. А мне ещё сказали что это возможно датчик холостого хода. А в сервисе сказали когда лампочка неисправности начнет гореть тока тогда приезжай:)
Скорее всего, где-то подсос воздуха. Регулятор холостого хода — маловероятно. Скиньте разъём с ДПДЗ и попробуйте без него. Если станет лучше — он и виноват.
Такая же ситуация. Когда заводишь после прохладной ночи, особенно, если «ночевал» на улице. В эксплуатации уже 2 года. Можно сказать, что с новья все и началось. На сервисе объяснить и доказать это невозможно. Я не заморачиваюсь, т.к. это происходит лишь дважды в год и длится несколько недель. Просто сижу в этот момент в машине и слегка нажимаю газ, когда она пытается заглохнуть. Одного пинка, как правило, хватает.
Daewoo Matiz ♛Матюша♛ › Бортжурнал › Матиз глохнет на холодную.
Собственно, сабж) На холодную машина отвратительно заводится. Это происходит каждое утро после ночной стоянки и каждый вечер в конце рабочего дня. Заводится с полпинка, но тут же начинает трястись движок, моргать лампочка аккумулятора, выхлопная труба в конвульсиях стучит по бамперу, и машина глохнет. Занимает всё это мероприятие от силы 3-5 секунд.
Дальше возможно два варианта развития событий:
Способ 1. Я в момент схватывания жму на газ, а потом приотпускаю педаль до того состояния, когда двигатель ещё не троит (в нашем случае не двоит) и держу педальку минуты 3-4. Потом плавно отпускаю, пару секунд движок «славливается», а затем обороты выравниваются, и всё работает нормально.
Способ 2. Этим способом я иногда пользовалась зимой, когда некогда было педальки держать — надо было обметать, расчищать, размораживать и т.д., пока машина греется. В момент схватывания я нажимаю на газ (если не нажать, он и не заведётся), отпускаю, машина глохнет. Вытаскиваю ключ, чтобы всё сбросилось. Не знаю, что именно, но прям чувствую, как оно там всё сбрасывается))) Пробую второй, третий, пятый раз, и в конце концов двигатель смиряется и начинает держать очень высокие обороты (прям орёт). А через несколько минут я опять глушу, завожу, и всё работает нормально.
Прогретая машина заводится отлично, едет ровно, бензин не жрёт. Расход сейчас 7-7,5 литров по городу — для него это нормально с учётом сезона. Если прогреть недостаточно, то могут обороты подёргиваться чуть-чуть, но не критично.
Список того, что я уже сделала в данном направлении:
1. Помыла дроссельную заслонку
2. Помыла РХХ. Планирую заменить, но меня напугали, что его очень трудно подобрать именно такой, какой нужен. Мне рассказывали по телефону про всякие там евры-3 и 4, про трамблёры и т.д., и сказали, что в магазине мне полюбэ вотрут какое-нибудь фуфло)))
3. Поменяла воздушный фильтр
4. Подула в клапан вентиляции картера
5. Решила поменять оба датчика температуры
Датчик, который «на мозги» я меняла уже 2 года назад. Тот, что «на приборку» не меняла. Стрелка температуры у меня живёт своей жизнью — «танцует» как хочет. Есть версия, что из-за неисправности этих датчиков мозги не могут понять, что за температура за бортом, и поэтому машина не может приготовить адекватную смесь, которая могла бы прокормить холодный двигатель, а холодный двигатель не может выбрать правильные обороты для того, чтобы согреться.
Вообще версий в интернете на эту тему миллион. Я так поняла, достаточно популярная проблема. Но почему-то так и не нашла нигде готового решения — что именно поменять, чтобы перестало глохнуть) Поэтому и возникла идея создания этой записи. А то сейчас опять полмашины поменяю, а дело окажется в каком-нибудь копеечном болтике))) Всё как я люблю)))
В общем, буду рада всем вашим советам, мнениям и версиям!)
Матиз глохнет на ходу потом заводится
Здравствуйте, у меня Matiz 0.8 2002г. Особых проблем не было ТТТ, все вовремя меняла. Недавно пришлось заправиться на левой заправке, сразу после этого она …
33 сообщения в этой теме
veranika 1
Здравствуйте, у меня Matiz 0.8 2002г. Особых проблем не было ТТТ, все вовремя меняла. Недавно пришлось заправиться на левой заправке, сразу после этого она стала дергаться и глохнуть на скорости. Бензин слила, залила новый, но проблема осталась. Теперь она не только глохнет, но и не заводится после этого, постоит минут 15 и опять заводится или не заводится, вообщем стартер работает, а не заводится. Посоветуйте, с чего начать. Может с бензонасосом что-то.
vitas 0
Здравствуйте, у меня Matiz 0.8 2002г. Особых проблем не было ТТТ, все вовремя меняла. Недавно пришлось заправиться на левой заправке, сразу после этого она стала дергаться и глохнуть на скорости. Бензин слила, залила новый, но проблема осталась. Теперь она не только глохнет, но и не заводится после этого, постоит минут 15 и опять заводится или не заводится, вообщем стартер работает, а не заводится. Посоветуйте, с чего начать. Может с бензонасосом что-то.
Рекомендую сначала поменять топливный фильтр, он находится под машиной.
PLIM 191
Может с бензонасосом что-то.
Может. По любому изначально нужно смотреть топливную систему (фильтр тонкой очистки, сетку бензонасоса), а для начала проверить давление в рампе.
veranika 1
всем спасибо за ответы, проверила топливную систему, поменяла фильтр а дело оказалось в трамблере.
dubinin 0
Скодько он стоит и можно ли его самому поменнять. а то у меня утром с 2 реже с 3 раза не глохнет.
Margoth 218
тока хотела скзать, чтобы высоковольтные посмотрели))
Матизенок 10
если глохнет на ходу, потом постоит заводится, потом опять глохет с вероятностью процентов на 80% дело в оптическом датчике трамблера. Ох и поповоевал я с ним %)
pestovS 0
если глохнет на ходу, потом постоит заводится, потом опять глохет с вероятностью процентов на 80% дело в оптическом датчике трамблера. Ох и поповоевал я с ним %)
он продается где нибудь в отдельности? а то у меня проблема такая же. на холодную заводится нормально и едет норм а как прогреется хорошо дак двоит и глохнет! постоит, остынет и снова еду пока не нагреется! подскажите что делать. матиз 0,8 2002 год? не знаю что делать!
Алексей Борисович 2
Скорее всего износ поршневой. Очень маленькая компрессия. (тут не берусь утверждать на все 100%, поправьте, если не прав) …А на прогретом падает совсем. Сколько пробег?
pestovS 0
Скорее всего износ поршневой. Очень маленькая компрессия. (тут не берусь утверждать на все 100%, поправьте, если не прав) …А на прогретом падает совсем. Сколько пробег?
компрессия хорошая пробег 140! машина на горячую начинает двоить а потом вообще глохнет. и потом не заводиться! двигатель когда остынет полностью можно запустить и работает отлично как будто ни че и не было! а потом опять глохнет! свечи выкручивал проверял искру когда движок горячий- распределениеискры 3-1-2. после этого искра только на 3 горшке! почему? менял крышку тромблера, свечи, провода высоковольтные! подскажите пожалуйста!
Изменено 1 октября, 2010 пользователем Степанна
Алексей Борисович 2
Тогда с вероятностью 99% это трамблёр. Или заменить, или в районе бегунка всё хорошо почистить/осмотреть.
Изменено 1 октября, 2010 пользователем Алексей Борисович
Матизенок 10
никакие чистки не решат вопрос. И поршневая тут ни сном ни духом. На холодную у нее идеала не было бы однозначно.
1. На Экзисте заказывается оптический датчик.
2. На том же экзисте заказывается трамблер целиком – цена почти та же будет. Последний круче. т.к. геморный Даковский трамблер можно заменить на трамблер (более короткий визуально). но уже почти вечный на ЭМ букву подзабыл уже..
После замены ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать регулировку угла зажигания.
Изменено 3 октября, 2010 пользователем Матизенок
mousoff 337
По мере нагрева, расширение, клапана перестают закрываться- компрессия падает.
На полностью прогретом моторе пробовали успеть замерить компрессию? ( пока не остыл)
Звук клапанов есть? Насколько громкий?
Алексей Борисович 2
Изменено 4 октября, 2010 пользователем Алексей Борисович
Кирилл777 10
офтопик – это в кнопках? а то я судорожно стал вспминать, где в туманках подсветка… про кнопки. там помоему лампы подсветок снимаются…. и меняются…
Алексей Борисович 2
При чём как мне кажется обе сразу гореть перестали. Хотя может я просто уже поздно заметил.
Изменено 4 октября, 2010 пользователем Алексей Борисович
Лика 0
Всем привет. У меня такая же проблема. Начитавшись тут ответов, обратилась к мастеру. Он сказал, что если б это был оптический датчик, то горела бы ошибка, т.к. он связан с электроникой. Мастер этот мой хороший знакомый. При таких симптомах сразу сказал, что это топливный носос или свечи. После осмотра свечи отпали, проверив давление топ. насоса, сказал точно, что это он. На матиз подходит бошевский насос, только не подделка, кажется 1500 стоит. После замены насоса, надеюсь мой расход уменьшится, а то он у меня по зимнему городу с прогревами 14л……
Шадрин Борис 37
Что заставляет Вас думать,что с новым насосом уменьшится расход топлива?!
mousoff 337
Хорошему знакомому привет и вопрос.
А вот если на датчик накинуть тряпочку… или покрасить красочкой т.е. обрыва не будет и блок управления будет датчик считать рабочим. А видит датчик что-то или нет- для определения неисправности блоку управления фиолетово. Т.е ошибка по нему гореть не будет.
Ну это так… в упрощении.
Не каждую неисправность могут вычислить штатные мозги машины.
Обычно им помогают специалисты с приборами, руками и мозгами.
А это стоит неких денег))
bibliofil 40
Представил как Дима закрашивает фотоэлементы и рассмешил самого себя.
DashaSoukup 0
Ребят скажите, а почему матиз 0.8. с кондером глохнет на ходу, есть выход какой то? что бы ехать с кондером?
Насенька 0
Вот у меня та ж петрушка.Еду по трассе и вдруг что тот начинает стучать-шуметь под капотом,идёт запашок нездоровый,скорость падает и встаем.Начинаю заводить-с усилием заводится и с газком,еду дальше.
Конуркин 324
bibliofil 40
Изменено 24 августа, 2017 пользователем bibliofil
Черничка 7
20 часов назад, Насенька сказал:
Вот у меня та ж петрушка.Еду по трассе и вдруг что тот начинает стучать-шуметь под капотом,идёт запашок нездоровый,скорость падает и встаем.Начинаю заводить-с усилием заводится и с газком,еду дальше.
Тормозные колодки перегрелись и развалились.
Запах чего-то тухлого обычно сопровождает этот процесс.
Главная причина заглохшего Матиза и причем тут усилитель тормозов
Независимо от того, какой двигатель установлен под капотом малыша Дэу, будь это литровый или 0,8-литровый трехцилиндровый мотор, в первую очередь необходимо проверять вакуумный усилитель тормозов и все детали двигателя Дэу Матиз, которые с ним связаны. Дело вот в чем.
Вакуумный усилитель тормозов предназначен для уменьшения усилия при нажатии на педаль тормоза, чтобы сделать торможение более эффективным и комфортным.
Принцип его работы достаточно прост. Усилитель тормозов представляет собой замкнутый резервуар с резиновой мембраной, делящей его на две камеры — в одной камере поддерживается атмосферное давление, во второй — вакуум, разряжение.
Мембрана жестко связана со штоком педали тормоза со стороны камеры с атмосферным давлением. Вторая камера, вакуумная, тоже имеет шток, который воздействует непосредственно на поршень главного тормозного цилиндра.
В результате того, что вакуумная камера постоянно связана с впускным коллектором, в ней поддерживается достаточно сильное разряжение.
Со стороны вакуумной камеры мембрана нагружена пружиной и стремится переместить центр мембраны в сторону тормозной педали.
Усилие, создаваемое пружиной, не слишком высокое, но достаточное для того, чтобы при выключенном двигателе постоянно удерживать шток педали тормоза в крайнем отжатом положении.
Именно благодаря этому разрежению мембрана при нажатии педали тормоза забирает на себя часть усилия. Поэтому нажимать педаль при исправном тормозном усилителе очень легко и комфортно.
Однако в случае повреждения мембраны вследствие износа величина разрежения резко сокращается, а появившаяся связь между двумя камерами усилителя позволяет атмосферному воздуху проникнуть не только в вакуумную камеру, но и непосредственно во впускной коллектор.
В это время электронный блок управления, четко контролируя количество поступающего воздуха, фиксирует резкое повышение давления на впуске и воспринимает это как выключение двигателя. Поэтому подача бензина в топливную рампу прекращается и двигатель глохнет.
По большому счету происходит активный подсос воздуха во впускной коллектор.
Рекомендованные сообщения
alekseilisin
Daewoo Matiz 2008 г мотор 0.8л трамблерный при прогреве до 40-50 град глохнет и не заводится из ошибок на момент приезда Р0105, Р0304, Р 0320. Ошибки сохраненные не активные, после удаления не появлялись но авто всеравно глохнет и заводитса спустя 3- 5 мин не с первого раза. периодически когда мотор заглох то бывает такое что зажигание не выключаю и слышен щелчёк реле и включается насос, но я при этом зажигание не включаю и не выключаю, когда мотор работает выжимаю до упора акселератор и вижу работу двигла с большими перебоями( на отсечку это вроде не смахивает) пытался прикрепить данные снятые сканматиком в дате, чёт не получилось(пишут мне Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа)
Изменено 22 февраля 2013 пользователем alekseilisin
Лучшие авторы в этой теме
Aleks74
проверь массу которая идет из блока управления и прикручивается к мотору, очень часто там эта масса открученна
Олег Иваныч
Вода в распределителе как вариант-пока замёрзшая,работает,по мере прогрева тает,искры нет.До кучи ещё массу на кузов за АКБ проверить(просто для профилактики)-вечно в окислах.
Изменено 22 февраля 2013 пользователем Олег Иваныч
aart09
Первым делом проверь систему зажигания: крышку,бегунок,провода…
smr
alekseilisin
Вода в распределителе как вариант-пока замёрзшая
Крышку и бегунок поставил новые, в крышке была вода и не одна капелька, но это не решило проблему.
проверь массу которая идет из блока управления и прикручивается к мотору, очень часто там эта масса открученна
Завтра гляну, а можно спросить примерно где её искать.
Aleks74
если перед вами открытый капот, то эта масса за двигателем снизу, прикручена к подушке.просто была такая, но инжекторная, ошибки сродни вашим заводилась работала и глохла и чем сильнее нагревалась тем меньше по времени работала
kurban1953@bk.ru
Алексей не мучайся замени комутатор на трамблере и будет ок.
Изменено 22 февраля 2013 пользователем kurban1953@bk.ru
alekseilisin
Вот засунул данные сканматика в архив и всё прикрепилось, кстати просмотр возможен скорее всего через прогу сканматик.
С Уважением Алексей!
Aleks74
и при этом только первым, второй уже не открывает
alekseilisin
и при этом только первым, второй уже не открывает
Возможно, у меня 1 ый сканматик
юрий65
Скрины экрана ложите и будет ок.
alekseilisin
Скрины не получается сделать.
stoik
Болезнь матиза, как всегда коммутатор.
alekseilisin
В моторке нашел пока только массу на коробке и на кузове у перед. левой фары, они чистые но для приличия все равно почистил, в салоне ЭБУ прикручивается прямо к кузову и там тоже чисто. Мож чё с траблом?
Хотя чего то запускает насос когда мотор не работает а зажигание вкл.
Изменено 23 февраля 2013 пользователем alekseilisin
alekseilisin
А где его искать, в моторке не нашел (может плохо искал).
На всякий случай повесил ещё одну массу на трамблёр, щас промёрзнет и к вечеру попробую.
С Уважением Алексей!
Изменено 23 февраля 2013 пользователем alekseilisin
Shapovalov
А где его искать, в моторке не нашел (может плохо искал).
Снизу в районе кронштейна генератора. (Видно только снизу!)
stoik
Все самое “вкусное” как обычно в трамблере,оптический датчик холла.
sab
нуно заменить трамблёр целиком, присылай хозяев, я выдам на пробу.
а масса ток снизу видно, как Олег сказал, но это не ваш случай.
коммутатор у них в блоке.
юрий65
Разве такие бывают??
kurban1953@bk.ru
В моторке нашел пока только массу на коробке и на кузове у перед. левой фары, они чистые но для приличия все равно почистил, в салоне ЭБУ прикручивается прямо к кузову и там тоже чисто. Мож чё с траблом?
Хотя чего то запускает насос когда мотор не работает а зажигание вкл.
stoik
Ну второпях обозвал, чтоб понятней было о чём)
ybrjkfq
stoik
@ybrjkfq,По-моему Вы не знаете о чем пишете.Адаптация к ДПКВ это ланос-нексия с 2008.
alekseilisin
.Адаптация к ДПКВ это ланос-нексия с 2008.
Придерживаюсь такого же мнения.
С Уважением Алексей!
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Почему глохнет машина на ходу потом заводится
Часто автоводители встречаются с обстоятельством, когда движок выключается без видимых причин. Оснований такой ситуации множество. Но в первую очередь стоит проверить наличие топлива в бензобаке, качество бензина, топливный и воздушный фильтры, свечи и бензонасос. И только исключив эти варианты, можно дальше искать причины поломки. В этой статье подробным образом излагаются неполадки в автомашине и способы их ликвидации.
Глохнет машина на ходу, потом заводится
Если это явление приобретает устойчивый характер, то стоит разобраться, в чем дело. Это может быть:
Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу — причина может быть в подсосе воздуха.
Топливные форсунки загрязнены.
Неполадки системы охлаждения.
Машина глохнет при торможении. Возможно, причина в регулировщике усилителя.
Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу. Здесь просматривается проблема в подсосе воздуха. Стоит сменить резинку смесителя и надеть на нее хомут.
Машина заводится и сразу глохнет
Неисправная воздушная заслонка может стать причиной того, что глохнет мотор
Аналогично предыдущей теме, оснований для этого может быть множество. Вот самые популярные из них:
В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ.
Машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за возникновения воздушной пробки в топливной системе. Завоздушивание не пускает топливо к мотору. Ручным насосом подкачки топлива можно убрать пробку.
Основная причина, при которой машина заводится и через некоторое время глохнет, это когда срабатывает противоугонная система. Просто устройство блокировки не получает сигнал снятия.
Следующая причина, по которой машина глохнет после того, как завелась, может быть в моторном масле. Если оно уже отработано или некачественное, то не будет выполнять свои функции. Но может засорить насос в системе смазки.
Если машина заводится и глохнет, то причиной этого могут быть датчики кислорода и коленчатого вала. Их надо незамедлительно осмотреть. При выявленной неисправности, лучше всего заменить.
В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ. Здесь, без нужных знаний найти ошибки и исправить их невозможно. Поэтому, лучше довериться мастеру, обратиться в автосервис.
Можно осмотреть ключ иммобилайзера. Если датчик не принимает сигнал, то иммобилайзер просто глушит двигатель. Помехой ключу может быть посторонний предмет: другой ключ в связке, брелок и т.д.
Машина на холодную заводится и сразу глохнет
Если машина глохнет на холодную, необходимо проверить термостат
А если машина на холодную заводится и сразу глохнет, то причины могут быть следующие:
Для того, чтобы определить верную причину, почему машина глохнет с остывшим двигателем, надо покрутить стартер и выкрутить свечу. Внимательно ее осмотреть. Если на свече большое количество следов бензина, то это значит, что в камеру сгорания поступает много бензина. Следовательно, надо осмотреть датчики и карбюратор. Если же на свече совсем нет следов бензина, это значит, что он не может поступать в камеру сгорания.
Если нет искры на свечах, то вопрос в работе системы зажигания. Надлежит осмотреть аккумулятор и провода высокого напряжения.
Самое досадное обстоятельство, это когда в камере сгорания падает компрессионное давление. Значит мотор изношен, его пора менять. Или хотя-бы сменить кольца на поршнях.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Вакуумный шланг и обратный клапан
Ровно такие же симптомы при нажатии педали тормоза во время движения мы будем наблюдать в случае обрыва или повреждения вакуумного шланга.
Этот шланг фиксируется с одной стороны на штуцере вакуумной камеры усилителя тормозов, а с другой — на впускном коллекторе за дроссельной заслонкой.
Для начала проверим места фиксации шланга на штуцерах. Найти его несложно, это самый толстый шланг, который подключен к впускному трубопроводу. Затем осмотрим внимательно состояние шланга и патрубков. А заодно проверим и обратный клапан.
Он расположен практически по центру шланга и продувается только в одну сторону — от усилителя тормозов в сторону коллектора.
При осмотре шланга важно обратить внимание на наличие расслоений и трещин в местах фиксации на штуцерах, трещины и потертости по всей длине шланга.
А клапан проверить просто — он должен продуваться только в одну сторону. В каталоге запчастей Дэу Матиз клапан отдельно встречается редко, да и выходит он из строя нечасто, поэтому при возникшей проблеме лучше купить эту запчасть Матиз в сборе. Его номер по каталогу — 96320635-GM.
Отчего глохнет машина при прогретом двигателе
В период эксплуатации, машины имеют множество разных поломок. Одна из проблем часто вызывает недоумение: отчего глохнет машина при прогретом двигателе? Вот несколько ответов на вопрос, почему машина глохнет на горячую и не заводится:
Если машина глохнет при прогретом двигателе — проверьте работу топливного насоса высокого даавления.
Система питания и ее влияние на отказ двигателя при торможении
С тормозной системой разобрались, это самая очевидная причина остановки двигателя Матиз при торможении. Казалось бы, причем тут система питания? Но и она играет огромную роль в поисках причин остановки двигателя при нажатии на тормоз.
Дело в том, что при резком торможении, да и плавном тоже, мы резко сбрасываем обороты двигателя, перенося ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Именно этот факт ассоциируется у многих водителей с торможением, с нажатием на педаль. А причина может крыться в нескольких элементах системы питания.
Топливные фильтры
В большинстве случаев владельцы Дэу Матиз редко обращают внимание на фильтр грубой очистки, который находится в корпусе топливного модуля.
Если фильтр умеренно забит, давление в топливной рампе на высоких оборотах еще позволяет двигателю работать нормально. Но в случае резких перепадов оборотов бензонасос просто не в состоянии подать нужное количество топлива на форсунки.
Все происходит следующим образом. Мы активно управляем подачей воздуха, открывая и закрывая дроссельную заслонку педалью акселератора, а электронная система управления двигателем подает бензин в зависимости от количества воздуха на впуске. При торможении мы убираем ногу с педали акселератора, а система прекращает подачу топлива.
Как только мы снова пытаемся поднять обороты, ЭБУ пытается создать давление в рампе для подачи топлива через форсунки. Но системе этого сделать не удается, поскольку фильтр забит, а насос не может мгновенно создать необходимое давление. В результате двигатель глохнет. Это касается как фильтра грубой очистки (сеточки), так и фильтра тонкой очистки.
Топливный насос и перепускной клапан
Такая же ситуация может возникнуть, если перепускной клапан сильно изношен. При необходимости резко создать в системе питания номинальных 4 атм, он просто не в состоянии этого сделать. Результат тот же — при резких перепадах оборотов мотор глохнет.
Форсунки
Грязные или сильно изношенные форсунки также могут служить причиной такой неисправности. Особенно в комплексе с изношенным бензонасосом. Здесь ситуация несколько иная. Уставшая форсунка при резком сбросе газа не успевает вовремя закрыться и на короткое время зависает в открытом состоянии.
Тем самым она подает неучтенное электронным блоком управления топливо в камеру сгорания. Если на средних или высоких оборотах это проходит практически безболезненно, то при резком сбросе газа смесь становится критически богатой. Естественно, при нажатии на педаль акселератора после торможения двигатель глохнет, свечи может просто залить.
Регулятор холостого хода (РХХ)
Даже в том случае, если все элементы системы питания работают как часы, РХХ может не справляться со своими обязанностями в режиме поддержки подачи топлива по обводному каналу в режиме холостых оборотов. Опять-таки, когда мы резко сбрасываем ногу с педали акселератора.
Если регулятор холостого хода изношен, а это может быть как износ конического клапана, так и износ механизма регулятора, шагового двигателя, штока, РХХ физически не успевает отработать момент подачи топлива в режиме кратковременных холостых оборотов. Хотя холостые могут быть вполне приличными.
Дроссельный узел Дэу Матиз
Довольно часто встречается, что водители запускают состояние дроссельного узла. А это также может повлиять на развитие ситуации в режиме торможения. Конструкция дроссельного узла такова, что между дроссельной заслонкой и корпусом всегда должен оставаться компенсационный зазор.
Он нужен для того, чтобы во время нагрева корпуса и самой заслонки, при их расширении, заслонку не заклинивало в закрытом состоянии. Логически понятно, что нагар и грязь внутри дросселя напрочь выбирают этот зазор. Приводит это к тому, что тот воздух, который должен поступать в цилиндры при закрытой заслонке, не поступает, а ЭБУ просто воспринимает это как сигнал к перекрытию подачи топлива. Двигатель ожидаемо глохнет в момент торможения.
Кроме этих причин, к отключению двигателя при торможении вполне может быть причастна система зажигания, если в момент торможения высоковольтные провода могут замыкать на массу. Скажем, из-за неисправности подушек двигателя и излишней подвижности силового агрегата.
Машина на газу заводится и сразу глохнет
А еще может быть такая неприятность. Машина на газу заводится и сразу глохнет. Оснований остановки движка при нажатии на газ, на самом деле не очень много. Но их непросто выявить. Вот они:
Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет
Если машина не заводится с автозапуска — проверте автосигнализацию
Так же машина может с автозапуска заводиться и сразу глохнуть. Не стоит паниковать. Возможно, причины, по которым это происходит, такие:
Если машина заводится с автозапуска и сразу глохнет — причиной может быть резкое похолодание на улице.
Неисправная сигнализация.
Изношенный или старый мотор.
Машина глохнет и не заводится после прогрева
Вызывает большое удивление и такой факт, когда машина глохнет и не заводится после прогрева. Как понять, почему это происходит? Несколько основных причин, которые помогут разобраться в этом:
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что найти и устранить многие неисправности в машине можно самому. В других, более сложных случаях, стоит обратиться в автосервис.
Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение
Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.
Условия нормальной работы двигателя
Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:
Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.
С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.
Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:
1. Проблемы иммобилайзера
Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.
Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:
На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.
Если в вашем авто установлен бортовой компьютер, отказ иммобилайзер будет оповещаться в виде сообщения типа IMMO или SECRET SERVICE, KEY или моргающего желтого светодиода. Следует помнить, что, если вы завели автомобиль, и проехали на нем несколько сотен метров, иммобилайзер уже синхронизировался с блоком управления двигателя, его внезапная остановка не будет никоим образом связана с этой проблемой. То есть: остановка двигателя во время движения – это не проблема иммобилайзера!
2. Неисправность датчика коленвала
Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.
Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.
3. Неисправность расходомера
Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.
Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.
4. Система зажигания бензиновых ДВС
Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.
5. Регулятор холостых оборотов
Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.
Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.
7. Износ насоса высокого давления
Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.
8. Низкое давление в рампе
Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.
9. Износ бензонасоса
Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.
10. Сбои автосигнализации
Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.
Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.
Про устранение других неисправностей читайте в моём блоге.
Матиз глохнет когда на ходу
Мотя глохнет когда на ходу, стоит работает ровно, дергается глохнет на скорости. что может быть?
вот и у меня так же! поменяла бензонасос,фильтр,топливный насос и всё равно начинает кашлять и глохнуть,прочём только на ходу когда двигатель прогрет.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Проверьте датчик абсолютного давления, возможно достаточно переподключить его несколько раз, чтобы контакты очистились. У меня было подобное.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Владимир, спасибо завтра попробую!
0
0 Рейтинг ответа: 0
Есть подозрения на холостой,но вот как проверить?
0
0 Рейтинг ответа: 0
Надежда, при неисправном холостом завышены обороты,а вот дпдз может быть
0
0 Рейтинг ответа: 0
Надежда, у меня глохла машина при влажной погоде. Поменял провода высокого напряжения и все норм. Попробуйте попросить у кого нибудь катушку зажигания в ней тоже может быть проблема
0
0 Рейтинг ответа: 0
Такая же фигня мучала всю зиму. Только клапана настроить и все! Ошибка 0172 и 0171 пропали!
0
0 Рейтинг ответа: 0
Трамблер на замену
0
0 Рейтинг ответа: 0
0
0 Рейтинг ответа: 0
Если трамблерная, то меняй трамблер
0
0 Рейтинг ответа: 0