Дэу матиз головной свет
Daewoo Matiz #ultras › Бортжурнал › Замена ламп головного света на OSRAM ALLSEASON + пару ништяков
И снова здравствуйте.
Не секрет, что штатный свет в Матизе далек от идеального.Если в городе его хватает, то на трассе, особенно в непогоду — снег, дождь, туман — видимость оставляет желать лучшего.С туманом нам помогают справиться противотуманки и лучшие на мой взгляд в данной категории лампочки OSRAM ALLSEASON.
OSRAM ALLSEASON® — Свет для любой погоды
Лампы OSRAM ALLSEASON® со специальным интерференционным покрытием обеспечивают непревзойденную видимость в тяжелых погодных условиях.
Основные преимущества:
* Цветовая температура снижена до 3000 К
* Более желтый свет, делающий Ваш автомобиль заметным в потоке машин
* Освещенная зона на 10 м больше – выше безопасность
* На 30% больше света на дороге
* Более высокая видимость в условиях плохой погоды
А почему бы не поставить такие лампы в головной свет, подумал я.Еще летом у меня перегорел ближний свет в левой фаре.Тогда я не стал заморачиваться и поставил дешевый Маяк.Отличие от родного Филипса было минимально, может Маяк чуть посветлее.Но света это не добавляет.
Выбор автомобильных ламп широк и постоянно развивается.Так появляются лампы с 30/70/90/110 % увеличением света.Это достигается путем перенакала нити и увеличения количества витков за счет уменьшения толщины нити.Но из-за этого сокращается срок службы лампы.Как костер — горит ярче, но быстрее.)))
Что-то я отвлекся.Лампочки заказал, забрал и поставил.
Osram 64193ALS-DUOBOX Лампа накаливания, «ALLSEASON H4» 12В 60/55Вт, 2шт 637,88
Светят желтым, но отличие с туманками есть.Если туманки светят желтым, то головной свет — насыщенно желтым.Почему так, не понятно…Вроде серия одна и та же.Ну да ладно, мне все нравится.)))
Так же были куплены и установлены часики в салон.Последняя заглушка в авто была успешно удалена.)))
Новые стоят более 2к рублей, поэтому куплены на авторазборе за 500 рэ и в другом городе и любезно отправлены девушкой-матизоводом.Друзья-матизоводы самые лучшие.Спасибо тебе огромное, Наташка. )))
Правда долго не мог найти разъем под часы, узбеки его хорошо запрятали.Помогло вот это фото.
Разъем лежал на воздуховодах, дующих на лобовое.Вот теперь такая красота у меня.
Ну и напоследок куплены псевдо-чехлы, то бишь майки на передние сиденья за символические 399 рэ в Ленте по акции.Что-то захотелось.Вроде смотрится и смотрится неплохо.)))
На сегодня у меня все.Всем удачных покупок и успешных установок. )))
Daewoo Matiz Матизеныш › Бортжурнал › Замена ламп ближнего/дальнего света
Вот наконец-то дошли ручки до замены ламп головного света. Вроде и стоковые светили неплохо, но всем известно — лучшее — враг хорошего! :))
Поэтому на экзисте были заказаны японские галогенки фирмы KOITO, расхваленные как МЕГОяркие и вообще чуть ли не лучшие среди галогенок))
Сразу опровергну мифы: для замены ламп не нужно снимать аккум, бампер, разбирать машину изнутри или снаружи. :)) Не были сломаны ногти, не были исцарапаны в кровь руки (правда, они у меня очень худенькие и пальцы тоненькие). Зато выпачкано было все! :))
Также был проигнорирован вычитанный на форумах совет «Перед заменой ламп отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи».
Понадобилось: зеркальце, фонарик, еще 1 пара рук (держать зеркальце и менять лампу одновременно крайне неудобно), ангельское терпение и спокойные соседи (мои вчера часов так в 23:30 несколько расширили свой лексикон)))
Итак…открываем капот.
Фары у меня вот такие:
Типа «нового образца». Но принцип замены ламп одинаковый, по-моему, во всех матизах.
Сзади фара выглядит так:
Поскольку меняя фары после работы в начале 12-го ночи мысль отфоткать процесс в подробностях посетила как всегда в самом конце, фотки добросовестно «слизаны» из инета.
Так вот. Сначала отсоединяем колодку проводов от выводов лампы (не дергая за провода!).
Затем, потянув за резиновый язычок, снимаем резиновый чехол.
Лампа дальнего/ближнего света — галогенная. Не следует касаться её стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы (или даже ). Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
После этого устанавливаем лампу дальнего/ближнего света в обратной последовательности.
Резиновый чехол устанавливаем так, чтобы язычок оказался в его верхней части.
Daewoo Matiz 0.8 Серебрянный таракан › Бортжурнал › Светодиодные лампы головного света на замену галогенкам
Добрый день, уважаемые пользователи и гости портала drive2. Сегодня пойдет речь о лампах головного света на Daewoo Matiz.
Каждый матизовод сталкивался с проблемой плохого головного освещения, если не сказать, что головной свет на Матизах, первого рестайла.
Для понимания расскажу, что 1 рестайлинг(2005г) у матиза не коснулся фар головного освещения, только с 2008г. фары Матиза изменились в лучшую сторону.
В прошлой части обсуждения был ремонт регулятора положения пучка света фар. После его ремонта появилась возможность использовать электрокорректоры положения пучка света фар.
Но свет все равно был из рук вон плохой, было принято решение о покупке светодиодных ламп. Долго подбирал светодиодные лампы головного света на Aliexpress.
При подборе руководствовался сходной формой с оригинальными лампами, а так же идентичным положением шторки на ближний свет.
Как итог из множества представленных ламп были выбраны лампы Kingsofe H4/HB2/hi/low Kingsofe H4/HB2/Hi/Low
Цена комплекта ламп на тот момент с доставкой составляла 520руб. за комплект из 2х светодиодных ламп.
Причины выбора ламп Kingsofe:
— Монолитный корпус без вентилятора, т.е. без движущихся деталей, которые может заклинить при попадании воды, пыли или грязи в вентилятор;
— Отсутствие дополнительного шума от вентилятора ламп, если вентилятор дохнет особенно такого малого типоразмера визг стоит невозможный;
— Большой аллюминиевые корпус, что хорошо отводит тепло;
— Наличие металлической крышки, закрывающей все части драйвера внутри лампы;
— Подключение к штатной проводке, без танцев с бубном, дополнительных переходников и драйверов;
— Наличие шайбы переходника для установки в оригинальные фары;
— Хороший провод, который выдержит силу тока в 5а;
— Отдельный вопрос это наличие шторки, чтобы ближний свет не слепил встречных водителей.
С причинами закончили, заказ оплатили. Ждал 3 недели и вот получил лампы. Установил вместо штатных Osram, от которых вообще никакого толку, нет СТГ(Свето Теневой Границы).
На СТО пытались настраивать фары с помощю регулировочных винтов — толку мало, свет совсем плохой, видно на расстоянии не более 2х метров от автомобиля.
Процесс установки затрону только по действиям, т.к. установка ламп не слишком сложный процесс, но имеет свои особенности:
— Добраться к правой фаре с лампой достаточно просто, никаких танцев с бубном нет;
— Снимаем разъем питания с хвостовика лампы (3 контакта) в виде колодки;
— Снимаем пыльник с фары за хвостик, дергать не нужно если резина присохла, лучше потихоньку в раскачку снимать, но не дергать резко, т.к. можно оторвать хвостик.
— Выводим из зацепления проволочку — паучка, фиксирующего лампу;
— Достаем лампу из гнезда.
— Собираем с новыми лампами в следующем порядке:
— Снимаем со светодиодной лампы шайбу — адаптер, устанавливаем шайбу вмето лампы в корпус фары;
— Фиксируем паучком;
— Одеваем пыльник на фару, дренажными отверстиями вниз;
— Через пыльник вставляем лампу в шайбу;
— Поворачиваем до фиксации;
— Обязательно проверяем, чтобы провод от лампы смотрел вниз, иначе поставите лампу неправильно(вверх ногами);
— Подключаем к штатной колодке питания света головных фар.
С левой фарой дело сложнее, т.к. очень мало места:
Я снимал аккумулятор, чтобы можно было свободно работать, на самом деле можно поменять лампу на левой фаре и без снятия аккумулятора, но приходится сильно изгибать руку, поэтому проще в первый раз снять, чтобы не мучиться долго;
— Снимаем колодку питания;
— Снимаем пыльник;
— Выводим из зацепления проволочку — паучок;
— Вытаскиваем старую лампу;
Сборка левой фары:
— Устанавливаем шайбу — адаптер;
— Фиксируем проволочкой — паучком;
— Одеваем пыльник дренажными отверстиями вниз;
— Вставляем лампу проводом вниз;
— Поворачиваем лампу до фиксации;
— Подключаем колодку питания;
— Ставим аккумулятор на место;
Данные лампы у меня уже более 6 месяцев —
Плюсы:
1. Более насыщенный яркий белый свет;
2. Меньшее потребление электроэнергии(на матизах на очень хорошие по мощности генераторы);
3. Простота установки;
4. Наличие шторки ближнего света, чтобы не слепить водителей;
5. Меньший нагрев по сравнению с галогенками, у меня они нагревались до 85-92 градусов, светодиодные до 70 градусов.
Минусы:
1. Слабая СТГ, такая же петрушка у меня и с обычными лампами, грешу на сами отражатели фар;
2. Цена ламп несколько выше обычных галогенок;
3. Вопрос законности установки светодиодных ламп в штатные фары;
С плюсами и минусами разобрались.
Теперь сами впечатления:
— свет значительно лучше галогенок Osram, свет холодный белый, а не теплый желтый, видно значительно лучше;
— Нет моргания как на других светодиодных лампах, видимо внутри стоит стабилизатор;
— Специально с двумя друзьями один на калине, воторой на фокусе проверяли на встречных курсах слепит ли у меня свет в крайнем верхнем пложении реглуятора т.е. максимум поднятия пучка света фар;
— Не слепит т.к. максимум у меня выходит на уровне номера автомобиля;
— Нагрузка на генератор снизилась, можно подключать больше потребителей;
— В туман так же видно лучше, чем с галогенками;