Дэу матиз и шевроле авео
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Форум › Двигатель от Aveo
Всем доброго времени суток, уважаемые матизоводы.
На сколько мне известно: на Matiz Best ставят двигатель от Aveo 1.2, но с уменьшенным специально объемом. На форуме есть творцы, которые возвращали двигателям верных Matiz-ов их былой объём и мощь, но это столько труда, времени и средств, что углубляться в это с головой меня пугает, т.к и времени толком нет и возможности. А вот вариант просто купить двигатель и перекинуть его за недельку-это уже заманчиво.
Так вот в связи с моими рассуждениями хочется спросить у людей знающих: есть ли возможность просто поставить двигатель от Aveo, а не тюнинговать литровый Matiz-овский? И если да, то какой лучше брать(8 клапанов или 16) и с навесными или без?
Заранее благодарю.
едва ли… не влезет… а вот поставить в родной двиг запчасти от авео можно запросто…
www.drive2.ru/cars/daewoo…atiz/matiz_m100_m150/mtz/ с ним спишись… в питере помоему есть спец с синего форума помоему Shish… но тут лучше уточнить на matizclub.net/index.php?s…d401074fdd6&showforum=200
переделка дешевле мотора, который еще и не втанет…
Спасибо большое за ответ и ваше мнение, а особенно за ссылки!)
Уважаемому MTZ я уже написал, но когда бродил по его БЖ, видел ценники в районе 60 000, это расточка клапанов, поршней и т.д, а двигатель я нашел с пробегом 20000км за 38 000 рублей, вот и задумался…
Можно двигатель от авео 1.2 8 кл воткнуть. Потребуется перекинуть со старого мотора впускной коллектор и залить корректированную прошивку в мозги
ЗЫ: не туда вы писали. Автор модернизаций Максим Механик, а не MTZ
PS: задача то какая стоит?
Чтобы тачка перла? так достаточно чип и дроссель поставить. Конечно не 1.2, но тоже не плохо едет
Большое спасибо за ответ)
Задачу преследовал-повысить мощность двигателя, надеясь, что при этом расход либо существенно не возрастет, либо уменьшиться (т.к литровому двигателю сложновато тянуть почти 900 кг); что бы при обгоне на трассе запаса на рывок хватало, а не приходилось втыкать пониженную.
Ну, как-то так)
А как найти автора-Максима? Так и искать по форуму?
Намеченных целей вы не достигните.
1. Расход не уменьшится, как ни крути. «зверюшку» надо кормить, а больший литраж ну никак не поспособствует снижению аппетита. Положенные килограммы бенза будут сожжены для превращения в энергию
2. Запас на рывок у вас будет 2 дня. Далее привыкните к возможностям и всё равно будете включать пониженную ))) просто стиль езды изменится
Двигатель от Авео 72 лс, от матиза 63 лс. Посчитайте стоимость мотора (не понятно в каком он состоянии), стоимость установки, масло, антифриз. Вкладывать больше полтинника в 9 лошадей? + еще прошивку править.
Если уж делать, то переделывать свой мотор и делать вариант с тюнинговым распредвалом непосредственно у Макса в Москве.
Ну а можно и малой кровью обойтесь — прошивка + дросель и мотя поедет очень интересно, особенно с низов, именно их нам больше всего и не хватает.
Попробуйте сначала прошивку+дроссель сделать у Владимира (aka shishh). Мой 0,8 л ожил прилично после этих процедур, при том что движок моложе вашего. Плюс Владимир и диагностику двигатель сделает, промоет-почистит если что… Это будет и дешевле, и быстрее, и результат почувствуете сразу. А там уже думать, стоит ли экспериментировать дальше.
зы: Владимира не то чтобы рекламирую, просто результат от его переделок есть существенный.
Большое спасибо всем за ответы!)
А по поводу Владимира-хотелось бы узнать точнее, можете в ЛС скинуть какие-нибудь контактные данные? Заранее благодарю)
Дэу матиз и шевроле авео
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 19735
Спасибо сказали: 0 раз
Откуда: Таганрог
Регион: Республика Адыгея
Daewoo Tico не прокатит?))
Почитал ветку по расходу топлива на авео, жрет просто прилично. У знакомого седан шкода, жрет по городу 7.2
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3400
Спасибо сказали: 2 раза
Автомобиль: Aveo(1.2) & Tico(0.8) & Octavia(1.4)
Откуда: Крылатское, ЗАО
Регион: Москва
Почитал ветку по расходу топлива на авео, жрет просто прилично. У знакомого седан шкода, жрет по городу 7.2
Вы про хетч наверное..
я про:
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 14.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8852
Спасибо сказали: 5 раз
Автомобиль: Aveo NEW Sedan 1,2 чОрный металлик
Откуда: Москва,ЗАО
Регион: Мьянма
Почитал ветку по расходу топлива на авео, жрет просто прилично. У знакомого седан шкода, жрет по городу 7.2
Сравнительный тест –
«Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)»
Машины,
участвующие в тесте:
Обзор рынка самых доступных иномарок
В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же – к сегменту В (малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит. В России с каждым годом все больше людей отказываются от отечественных моделей в пользу доступных иномарок. Ведь их цена уже сравнялась, а качество заметно выше, чем у наших машин. Эти модели стоят недорого, но честно выполняют роль средства передвижения из пункта А в пункт Б. Потому и популярны. Почти все из включенных в обзор автомобилей входят в двадцатку самых покупаемых в нашей стране иномарок. Конец года – самый выгодный момент для приобретения новой машины. В это время продавцы заманивают клиентов всевозможными скидками и бонусами типа бесплатной страховки, комплекта зимней резины и т.д. Для покупателей доступных моделей это немаловажный фактор, и им грех не воспользоваться.
Относится к классу B, иными словами – малолитражка.
Премьера “Logan” прошла в 2004 году, а спустя год начался серийный выпуск. Рестайлинга пока не было. Машина спроектирована с чистого листа, но имеет в своей конструкции элементы шасси от других моделей компании. Автомобиль предлагается покупателям только в модификации седан. От своих одноклассников отличается непривычно высоким кузовом. Во многом за счет этого салон получился весьма вместительным. По простору на заднем сиденье “Logan” опережает многие модели более высокого класса. Рабочее место водителя удобно для людей любой комплекции, диапазоны регулировок кресел достаточные, есть возможность настройки положения рулевой колонки. Объем багажника внушает уважение – 510 л. Достойный показатель даже для модели бизнес-класса. Однако длинные предметы перевозить в “Логане” затруднительно – спинка заднего дивана закреплена намертво. В принципе ее можно снять, но для этого понадобится гаечный ключ.
Моторов – два. Оба одинаковые, объемом 1,4 и 1,6 л. Они выдают 75 и 90 л.с. соответственно. Но машина с1,6-литровым двигателем стоит заметно дороже и не попадает в рамки нашего обзора. Автомобиль оборудуется исключительно пятиступенчатой механической трансмиссией. Шасси “Logan” отличается великолепной энергоемкостью. Ямы и колдобины автомобиль словно не замечает – их можно проезжать почти не притормаживая. При этом управляемость машины также заслуживает всяческих похвал.
Относится к сегменту Сили, как его еще называют, гольф-классу.
Выпускаться “Daewoo Nexia” начала еще в 1996 году, а в конце 2002-го пережила легкий рестайлинг. Автомобиль построен на платформе “Opel Kadett” первой половины 80-х годов и отличается от него лишь некоторыми кузовными деталями. Но в отличие от “Опеля” “Nexia” выпускается только с кузовом “седан”. Длина машины – почти 4,5 м. Неудивительно, что при таких габаритах она весьма вместительна. Исалон просторен, и багажник просто огромен. Его объем равен 530 л – больше, чем у иного представительского седана! А вот рабочее место водителя не может похвастать отличной эргономикой. Рулевая колонка закреплена слишком низко и не регулируется, отчего рослому человеку с комфортом расположиться за рулем проблематично. Педальный узел тесный – нередки ситуации, когда, давя на тормоз, заодно выжимаешь сцепление. Автомобиль предлагается с двумя вариантами 1,5-литрового двигателя: восьми- и 16-клапанным, мощностью соответственно 75 либо 85 л.с. Коробка передач только одна – пятиступенчатая “механика”. Подвеска у “Nexia” недостаточно энергоемкая. На неровной дороге ее упругости явно не хватает, и при прохождении поворотов машина сильно кренится.
Микролитражка (класс А).
Премьера модели состоялась в 1998 году. В 2002 году произошел фейслифтинг. Машина построена на платформе “Daewoo Tico” и отличается от него более современной внешностью. “Matiz” выпускается только с кузовом “хэтчбек”. Его длина всего 3,5 м, а ширина – 1,5 м. Салон миниатюрного автомобильчика на удивление просторен. Ошибаетесь, если считаете, что задние сиденья в нем чисто номинальные. Второй ряд может спокойно принять (даже с определенным комфортом) двоих взрослых пассажиров. А вот третьему не хватит места по ширине… Багажник невелик (менее 200 л), но его объем можно увеличить, сложив спинку заднего дивана. Эргономика водительского места тщательно продумана. Отметим лишь несколько затрудненный доступ к настройкам передних кресел. Помимо этого посетовать можно только на нерегулируемую рулевую колонку.
Базовый мотор – трехцилиндровый, рабочим объемом 0,8 л и мощностью 52 л.с. Для него предлагается не только механическая, но и автоматическая трансмиссия на выбор. А вот однолитровый четырехцилиндровый двигатель (64 л.с.) идет исключительно с “механикой”. К ходовым качествам машины претензия только одна. Поскольку “Matiz” довольно высокий и узкий, то в скоростных поворотах он опасно кренится. Вплоть до того, что одно из колес может даже оторваться от земли.
Выступает в классе микролитражек (класс А).
Дебютировал “Spark” в 2005 году. Несколько месяцев назад состоялся небольшой рестайлинг. Автомобиль представляет собой серьезно модернизированную версию “Daewoo Matiz” и точно так же выпускается только с кузовом “хэтчбек”. Поскольку его размеры остались прежними, то вместимость салона у него такая же, как у “Матиза”. Рабочее место водителя стало еще более удобным и современным. Кардинально переработан салон. Его дизайн стал куда интересней. Приборная доска теперь расположена посередине передней панели, а центральная консоль украшена накладкой “под алюминий”. Гораздо больше стало емкостей для хранения всяческой мелочевки. Появилась площадка для отдыха левой ноги. Рулевая колонка, правда, регулировок не получила.
Базовый двигатель – 0,8-литровый трехцилиндровый, выдающий 52 л.с. Его можно состыковать как с механической, так и автоматической коробкой передач. Более мощная четырехцилиндровая версия стоит ощутимо дороже и не попадает в рамки нашего обзора. За счет доработанной подвески заметно улучшилась управляемость, причем практически без ущерба для плавности хода. Машина стала чуть жестче, но так и не избавилась от родового недостатка – больших кренов при быстром прохождении поворотов.
Модель относится к классу В – малолитражка.
Дебют состоялся 10 лет назад (в то время модель называлась “Daewoo Lanos”). В прошлом году состоялся легкий фейслифтинг. Автомобиль построен на слегка переработанной платформе “Daewoo Nexia” и выпускается только с кузовом “седан”. Но его размеры чуть меньше (минус 25 см по длине), чем у “Нексии”. Салон не особо просторен. От заднего сиденья ожидаешь большей вместимости. Не очень удобно и садиться на второй ряд – в первую очередь из-за узкого дверного проема. Место водителя явно рассчитано на людей не выше среднего роста – об этом красноречиво свидетельствует маленький диапазон продольного перемещения передних кресел. Рулевая колонка вообще лишена каких-либо регулировок. Объем багажника не слишком велик (322 л), зато благодаря малой погрузочной высоте поклажу размещать легко. При необходимости, сложив спинку заднего дивана, вместимость грузового отделения можно увеличить до 958 л. “Lanos” оснащается исключительно 1,5-литровым 86-сильным двигателем, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Суправляемостью – полный порядок. Машина четко и быстро откликается на команды водителя и уверенно держит курс. Базовая комплектация лишена гидроусилителя, поэтому руль в ней от упора совершает почти пять оборотов – устанешь крутить.
Типичный представитель сегмента В, другими словами – малолитражка.
Выход в свет разработанного с чистого листа “Aveo” состоялся в 2003 году, рестайлинговая версия была показана нынешней осенью (но у нас она пока не продается). Автомобиль предлагается как с кузовом “хэтчбек“, так и “седан“. Однако седаны “Aveo“ стоят значительно дороже, поэтому о них в нашем обзоре речь не идет. Глядя на хэтчбек, обращаешь внимание на весьма высокий для этого класса машин кузов. Как результат – вместительный салон. По простору на заднем диване “Aveo” в нашем обзоре уступает только “Логану”. Оказавшись на водительском месте, сразу понимаешь, что “Aвео” – современная машина. Приятные обводы передней панели, приборная доска в мотоциклетном стиле, удобный (регулируемый) руль, интересные дверные панели с полукруглыми тканевыми фрагментами. Мягкие передние кресла регулируются не только в продольном направлении и по углу наклона спинки, но также по высоте. Объем багажника составляет приемлемые для хэтчбека этого класса 220 л, однако спрофилирован отсек для поклажи не лучшим образом – мешают чересчур раздутые колесные арки. Доступной ценой может похвастать только базовая 1,2-литровая модификация мощностью 72 л.с. Эта версия комплектуется исключительно механической трансмиссией. Сильным козырем “Aveo” является плавность хода. Подвеска легко справляется с большинством дорожных неровностей. Однако в движении по извилистой трассе водителю недостает информативности рулевого управления. Да и высокий кузов заметно кренится.
М икролитражка (класс А).
Первый показ “Picanto” состоялся в 2003 году. Нынешним летом была представлена обновленная версия модели, но в продажу она поступит лишь в следующем году. Миниатюрный хэтчбек от “Kia” сделан на основе модели “Hyundai Atos” – в профиль контуры их кузовов практически идентичны. По сравнению с “Daewoo Matiz” и “Chevrolet Spark” выступающий в одной лиге с ними “Picanto” воспринимается как более солидный автомобиль. Возможно, сказываются удачный дизайн и то, что маленький “Kia” примерно на 10 см шире конкурентов. Как следствие, его салон гораздо просторнее “в плечах”. Однако места для ног задних пассажиров откровенно мало – в “Matiz” и “Spark” больше. В сравнении с ними меньше и багажник, в котором к тому же вместо полноценного запасного колеса лежит узкая докатка. Рабочее место водителя удобно, но автомобилистам ростом 185 см и выше лучше присмотреться к другой модели – диапазон продольного перемещения передних сидений для них явно недостаточен. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте.
Стандартный двигатель при рабочем объеме 1 л выдает 62 л.с. Коробка передач – только “механика”. Есть еще один, более мощный мотор, однако оснащенный им “Picanto” стоит заметно дороже. Опытному водителю “Kia” должен понравиться: у него острый руль и плотная, почти спортивная подвеска. Но из-за излишней жесткости машину сильно трясет на неровностях, однако до пробоев дело не доходит. Если в повороте попадется колдобина, автомобиль спрыгивает в сторону. Надо всегда помнить об этой особенности.
Дэу матиз и шевроле авео
Само собой присутствует совместимость. Матиз это все тот же GM в оригинале. Да и двиган 1,2 растет из матизовского.
Вот ссылка на описание моторов:
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=4284
P.S. Ребят, если вам это интересно, вы создавайте каталог совместимых неоригинальных запчастей, а не «что от чего нам подходит»
У всех неоригиналов есть каталожные номера. Думаю с такой инфой у вас будет куда больше пользы, чем с простого флуда о вероятной схожести подшипников от 8к и тому подобного.
Медку не медку, но нормально работающий подшипник в раз не заклинит, по крайней мере я не сталкивался. Он загудит для начала, что будет предпосылкой к его замене.
Топленый фильтр подходит от Матиза, можно поставить отечественный БИГ-320 или 322 (пластиковый), только нет контакта заземления.
Сальники К/В и Р/В на мотор 1,2л подходят от Сузуки.
Сцепление на мотор 1,2л полностью одинаковое с Матизом 1л
Масленный фильтр для 1,2л можно заменить на хорошо себя зарекомендовавший МАНН W67/2, а также других фирм:
Japan Cars B18003JC
Japan Cars B16004
SCT SM106 Фильтр масляный toyota (90915-91058), nissan (15208-9e000), ford (5012645) sm 106
Daewoo 96 565 412
AMC Filters SO-912
Nac 2-8802
Blue Print ADD62104
Union C-930
Ufi 23.131.00
Japan Parts J FO-601S
Japan Cars B16004
Sofima S 8540
Nipparts J1 316 004
Filtron OP564
Nipparts J1 316 004
Purolator L18071
Sakura C-932
Blue Print ADK82102
Sofima S 3255 R
Vic C-932
Knecht (Mahle Filter) OC 215
Union C-631M
Fram PH4997
Suzuki 16510-60B11
Blue Print ADD62104S
Mann W 67/2 и W 68/1
Champion C180
Sofima S 3255 R
WIX WL7119
HL Group Oy 410-3351
Fiaam FT5164
Suzuki 16510-81420
Clean filters DO 846
Bosch 0 986 452 058
WIX WL7119
Knecht (Mahle Filter) 08681926
Daihatsu 15601-87107
Daihatsu 15601-87703
Daihatsu 15601-87204
Toyota 15601-87204
Toyota 15601-87703
Фильтры некоторых фирм имеют больший размер и встают только на моторы без ГУРа и КОНДИЦИОНЕРА.
Датчик положения заслонки на 1,4л можно поставить от Нексии или Матиза
Ролик ремня ГРМ 1,2л можно заменить, если нет под рукой оригинального, другим производителем
NewSun NS 6216
Asva JX8019
SKF VKM 76102
Optimal 0-N973
Triscan 8646 21102
Luk 531 0112 20
SKF VKMA 90001
Suzuki 12810-81402
Japan Cars E40003D
Daewoo 12810A-81400-000
Nipparts J1 140 905
При ремонте двигателя 1,2л очень часто требуются ремонтные упорные полукольца коленвала, но производитель не производит таковых, из этого напрашивается вывод что предлагается заменить коленвал с полукольцами на новые, для достижения нормальной работы. Можно в таком случае поставить полукольца от Сузуки, увеличенной толщины на 0,125мм и сэкономить немалую сумму. Каталожный номер 12300-82820-012, производитель SUZUKI MOTOR CORPORATION или такой же номер но полукольца от ДЭУ ТИКО и ДАМАС
Подшипники на генераторе DAC передний 180203( запресован в переднюю крышку), задний 180202. MAHDO передний 180203, задний 180102. ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,2л
Мотор бензонасоса подходит от ВАЗов или БОШ 0580453453
При замене топлевного фильтра или ремонте топлевной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно преобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и ШНИВЫ.
Всоковольтные проводана 1,2л подходят от МАТИЗА 1л, катушка зажигания для двигателей 1,2-1,4 8кл-1,4 16 кл= подходит от Матиза 1л
Орегинальные маслосъTмные колпачки на 1,2л можно заменить более долговечными, но и более дорогими от Сузуки. Номер 09289-05012.
Коленвал Шевроле Авео, Aveo, Матиз, Matiz 1.0-1.2 96325204 в Москве
Производитель | DAP |
ОЕ номер | 2140025204 |
Применяемость | Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz |
Кросс-номера | 96325203, 2140025204, 25192922, 96325203, 96325204 |
Вес | 7 кг |
Коленвал Шевроле Авео, Aveo, Матиз, Matiz 1.0-1.2 96325204 для Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика DAP. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!
Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.
У нас дешевле на 25-30%
Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!
Гарантия на узлы и агрегаты!
На всю продукцию распространяется гарантия 6 месяцев. Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками
Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36
Условия доставки
Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.
Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.