Дэу матиз как промыть форсунки
Daewoo Matiz Женовка › Бортжурнал › Чистка топливных форсунок.
Одновременно с заменой топливного фильтра и сетки бензонасоса почистил и топливные форсунки.
Чистил по примеру землякаVlasovFF2.
Собственно схема:
Для чистки форсунок приобрел: очиститель карбюратора.
Т.к. у меня уже была скинута фишка питания бензонасоса то сразу перешел в подкапотное пространство.
1. Нужно снять топливную рампу, на ней находятся форсунки.
2. Аккуратно вытаскиваем рампу вытягивая в сторону салона.
Средняя форсунка оказалась не родной, а ВАЗовской, модернизированной под Матиз.
Данная форсунка стоит дешевле, вот запись о замене на такие форсунки от драйвовчанина: Daewoo Matiz Чёрный Моть
3. Отмываем снаружи форсунки от грязи и приготавливаем ингредиенты: Шприц 5 мл, очиститель карбюратора, выключатель, провода.
4. Следуя схеме собираем конструкцию.
Протягиваем от клеммы аккумулятора (+) провод через кнопку включения и накидываем на один из контактов на форсунке. Минусовой (-) провод прокидываем напрямую к форсунке. Полярность не имеет значения.
Далее снимаем с задней части форсунки резиновые колечки и надеваем шприц (может тяжело входить).
Вставляем в распылитель на баллончике очистителя карбюратора один конец трубочки, которая приклеена к баллончику. Второй же конец трубочки вставляем в зауженную часть шприца.
5. Взбалтываем баллончик и наполняем шприц жидкостью очистителя. Держа форсунку вниз нажимаем на кнопку включения и держим пока не закончится жидкость в шприце.
Проделываем до тех пор, пока вместо струй не начнет распылять жидкость.
6. Собираем все в обратной последовательности, не забывая надеть резиновые колечки на форсунки.
Для того, чтобы при установке форсунок в рампу и в двигатель рекомендуется слегка смазать их маслом.
Ощущения после чистки форсунок и замены топливных фильтров только положительные. Как и многие пишут, вибрации стало меньше, обороты перестали плавать, а при переключении передач машину перестало дергать. Раньше на 3-ей скорости нельзя было проехать в 30 км/ч, т.к. машину дергало, сейчас машина будто просто катится)))
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Прочистка форсунок на Матизе
Часто езжу по делам в соседний город. Город находится в низине, и при обратном пути приходится ехать в гору. И обнаружил что в гору матиз тянет плоховато. Конечно, возможно это норма для маленького двигателя машины, но, хотелось бы что-нибудь похимичить, вдруг машина может ехать лучше.
На форумах вычитал, что люди решали подобную проблему заменой/прочисткой форсунок. В СТО ехать как-то влом, да и смутные сомнения терзали, что у нас тут у кого-то есть стенд для тестирования и чистки форсунок.
Решил воспользоваться способом, который также вычитал где-то на просторах интернета.
Для прочистки купил очиститель карбюратора, шприц 5мл, кусок провода и дверной звонок.
Посмотрев картинки, где было нарисовано, как снимать рампу на матизе, пришел к выводу, что ничего сложного, разве что неудобно.
Однажды на ваз 2114 при замене фильтра топливного пришлось принять бензиновый душ, так как в системе бензин остался под давлением. От капель бензина даже разъело какую-то защитную пленку на очках. Уже умудренный таким опытом, вытащил вот этот предохранитель, который отвечает за топливный насос.
А здесь прячется рамка с форсунками.
Теперь нужно открутить два болта.
Один болт легко открутился с помощью удлинителя биты, а к другому подлезть не смог. Пришлось открутить вот этот кронштейн. Один болт сверху открутил, а нижний просто ослабил, чтобы кронштейн отвести в сторону.
Теперь надо отсоединить провода. Фишки легко отщелкнулись.
А вот рампу отсоединить посложнее, такая же защелка как на топливном фильтре. Пальцами давить не очень удобно. Вроде бы есть специальные пассатижи для подобных разъемов, но дешевых не встречал пока что.
Вот и рампа с форсунками. Две выглядят оригинально, а одна другого цвета, с другим артикулом и с одним соплом.
А это очиститель карбюратора за 100 рублей и шприц.
Снял скобки держатели и вытаскиваю форсунки из рампы.
Теперь переходим к процедурам. Убираю поршень, а корпус шприца надеваю на форсунку, предварительно сняв резиновое кольцо.
Трубку очистителя вставил в шприц с другой стороны.
Подключил провода к кнопке звонка.
И подключил их к аккумулятору.
Два других провода подцепил к форсунке.
Нажав на кнопку очистителя, наполняю шприц и при этом прерывисто нажимаю на кнопку звонка, чтобы включить форсунку. Насколько я знаю, рабочая форсунка должна красиво распылять.
Одна из трех сначала распыляла похуже, чем две другие, но потом стало лучше. А в целом ничего критичного не было и скорее всего, эта процедура не поможет с проблемой плохой тяги в гору.
Говорят, что нет разницы с 1, 2 или с 4 отверстиями форсунки, если они подходят для данного авто. Но мне показалось, что форсунки с 4 отверстиями создавали более красивое облако распыления. Еще читал, что в форсунках есть какие-то фильтры, но не стал вдаваться в такие подробности.
Что же, будем думать дальше, что еще можно подшаманить…
Дэу матиз как промыть форсунки
О проекте
Полезные статьи
Регламент Матиз
Видео
Форма
Промывка форсунок Матиз
Очень много вопросов вызывает у наших читателей и клиентов промывка форсунок Матиз. Что это за процедура? Какие признаки и неисправности указывают, что нужна чистка форсунок Дэу Матиз или любого другого автомобиля? Сколько по времени занимает промывка топливной системы и как производится?
Как работает инжектор Matiz?
Однако так механизм работает в идеале, со временем форсунки загрязняются, клапан начинает открываться с задержкой или с опозданием, топливо распыляется хуже, и вместо образования качественной смеси льется на стенку коллектора и не спешит испаряться!
Для решения этих проблем и применяется технология промывки форсунок Матиз в составе топливной системы специальными промывочными жидкостями или со снятием форсунок и обработкой их в ультразвуковой ванне.
Как понять что пора промывать форсунки и как часто это нужно делать?
Признаки того, что ваш Матиз нуждается в промывке форсунок очень просты:
неустойчивая работа на холостом ходу, “плавающие” обороты;
возросшее потребление топлива (10-15% и более)
трудности с холодным запуском, особенно зимой
тяжелое ускорение автомобиля, потеря динамики;
“провалы” при резком нажатии на газ;
хлопки в выхлопной системе.
Какие способы промывки форсунок Матиз бывают?
Промывка форсунок Матиз: вместо заключения.
Из советов, которые можно дать для профилактики загрязнения форсунок, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС, следить за состоянием своего двигателя и не запускать очевидные проблемы.
Автосервис “Мир Матизов” имеет огромный опыт и отличное оборудование для промывки форсунок Матиз 0.8 и 1.0, а также систем питания большинства современных иномарок: KIA, Opel, Chevrolet, Hyundai и других.
Процедура промывки не относится к разряду очень дорогих, полностью оправдывает себя только на расходах на бензин примерно за три-четыре месяца, позволяет вернуть к жизни форсунки даже в весьма плачевном состоянии и серьезно сэкономить на их замене.
Записаться на промывку форсунок в Санкт-Петербурге вы можете по телефонам:
Daewoo Matiz букашка › Бортжурнал › Промывка форсунок не успех
В общем после всех проделанных манипуляций с машиной я все же не могу сказать что кушает она мало и прет как следует. Давно назревал вопрос промывки форсунок. Сегодня, в рамках вечерних покатушек, решили заехать в гараж и проделать сию процедуру. Скажу сразу, лучше бы сидел дома и пил пиво. Зря выкинутое время, хотя не зря… Но об этом позже.
Топливную рампу снял в один прием. Отключил бензиновый шланг и выкрутил 2 болта. Хочу сказать что это пожалуй самое удобное во всей машине. Даже удобней, чем на многих машинах! Был удивлен, учитывая тот факт что под капотом матиза без мата и разбора всего практически не до чего не долезть, а тут на тебе, 5 минут и готово. 1 и 2 форсунки мокрые, и грязные. по запаху это было все же не масло, а бенз. 3-я на удивление вполне в хорошем состояние.
Снял форсы с рампы и пошел к стенду. Вот тут то меня и ожидал сюрприз! Стенд то у меня рассчитан на количество форсунок кратное 4, а тут 3! Ну, думаю, фигня. Щас возьму волговскую, будет стоять как 4-ая, прикрывать дырку. Не тут то было, волговская длиннее сантиметра на полтора. Взял от фокуса, тоже мимо. Стал думать как дырку заглушить. Первое что пришло на ум это изолента. Намотал в 3 слоя, включил подачу жидкости… и оказывается изолента не выдерживает давление в 3.5 атмосферы. Печаль. Взял скотч. Такая же ситуация. Вкрутил болт, надел на него кусок шланга, жидкость все равно нашла дырку через которую очень активно пошла струячить, сбрасывая давление во всей рампе. С пол часа я засовывал в эту дырку все что попадалось под руку. И конечным решением было держать пальцем! Кстати, тоже весьма не легко удержать это давление. Держал обеими руками.
В ходе самого теста выяснилось что первая и вторая форсунки беспощадно убиты. На нескольких тестах, там где 3-я закрывалась и не проливала не капли, два товарища продолжали лить, хотя уже и не стой интенсивностью. Чистил и гонял на сколько хватило пальца, замещающего 4-ю форсунку, результат все тот же. 3-я все гуд, 1 и 2 льют не по команде. Расстроился, поставил все на место, мысленно понял откуда в машине такой расход, и поехали домой.
Пока что в мозг приходит только одна идея заказывать новые. Оригинальный код на них 96620255, фирма изготовитель SIEMENS. По цене, даже с моими скидками выходят весьма не дешево. около 1700р. за штуку.
Есть мысль покопаться в таблице характеристик форсунок и найти бошевский аналог. По опыту знаю, что вся автомобильная электроника фирмы сименс стоит совсем не дешево, бош гораздо дешевле. Но это уже не сегодня, а скорее всего в следующем посту…
Пыс.: О чем это я! А как же длина форсунки?! Рампу то точно переделывать желания нет. Вопрос на обсуждение: заказывать 3 новые форсунки или взять 2 в замен мертвым?
Daewoo Matiz Зеленый Карлсон › Бортжурнал › Промывка инжектора
Устройством, описанным в www.drive2.ru/cars/daewoo…tor/journal/1161789/#post
промыл инжектор матиза. Жидкость для промывки использовалась лавровская, LAVR ML-101 Injection System Purge Артикул Ln2001. Вся последовательность описана на банке с жидкостью:
1 15мин. поработать на холостых оборотах на промывке
2 15мин. дать постоять откиснуть
3 выработать на переменных оборотах остаток жидкости
Из особенностей:
-Перед промывкой необходимо отключить фишку бензонасоса и завести машину до сброса давления в рампе (короче машина заглохнет и все).
-Очень неудобно подлазить к фишке топливной рампы, ободрал и обжег руку, порвал браслет часов!
После промывки восстановилась былая прыть зеленой букашки, жена несказанно рада, я тоже.
ниже приведены фото процесса
Daewoo Matiz 2005, 64 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 15
А как шланг подключается к рампе для промывки?
снимается с рампы шланг идущий от бензонасоса, на него одевается шланг от промывки и фиксируется хомутом, до 4+кг/см2 держит спокойно, проверено, последние 2 фотографии
Для чего фильтр стоит?
да мало ли какой мусор в емкость попадет, и еще если его в форсунку затолкает?
промывка со снятием форсунок, на мой взгляд, всё же предпочтительней… можно убедится в производительности каждой из форсунок, да и в двигатель всякая гадость не попадёт.
но аппарат зачётный =)
естественно что там лучше, нагляднее и видишь степень промывки, но не каждый может позволить себе промывочный стенд или стенд для замеров, зато этой же жижей и наросты на клапанах отмывает, и это лучше чем промывка снятием форсунок и чистка их баллончиком
так Вы фактически стенд и собрали… просто рампу не сняли, а на машине оставили…
естественно что там лучше, нагляднее и видишь степень промывки, но не каждый может позволить себе промывочный стенд или стенд для замеров, зато этой же жижей и наросты на клапанах отмывает, и это лучше чем промывка снятием форсунок и чистка их баллончиком
Приветствую! Тоже вот задумывался над этой процедурой, хотя впринципе сейчас мотор работает нормально, может и не стоит его кормить, конечно, этой химией) Но вопрос вот о чём, а не навредит ли двигателю попадание в его недра этой промывки, говорят она едкая очень, не может там что-то она вымыть так, что масляный канал например какой нибудь забьёт, не дай бог? Желание помыть его немного есть, потому что когда снимал впускной коллектор, вид впускных каналов в ГБЦ и клапанов меня честно говоря не обрадовал, н о как у Чехова «как бы чего не вышло» =))
штука едкая, но иначе и отмывать не будет, на металл и пластик никак не воздействует, т.к. продается в пластиковых бутылках и не выработанные остатки хранятся у меня в этом сосуде больше года, т.е. разъедает только отложения бензина. засосать его никуда, кроме как в цилиндр неможет, т.к. он создает разряжение на впуске, форсунки льют, обычно, на тарелки клапанов, единственное опасение вызывает попадание этого в катализатор. В картер эта дурь не стекает, т.к. двигатель ее сжигает (ну если только мизер, в качестве картерных газов, которые так же отсасываются в коллектор, и при хорошем состоянии цпг это можно не учитывать), в масляный канал эта дурь никак попасть не может
Понял, спасибо за развёрнутый ответ, за катализатор тоже думал. В общем надо будет всё таки попробовать, под замену масла подгадать, заодно компрессию померять до и после, оно я так понял с раскоксовывающим эффектом, у некоторых судя по отзывам выравнивалась по цилиндрам. А то я ни разу не мерял на своей ещё.
не думаю что оно раскоксовывает, оно отмывает налет в форсунках и на тарелках клапанов, а вот раскоксовка лавр раскоксовывает поршневые кольца, и вот как раз она то вся и попадает в картер, и после нее даже сам производитель (лавр) не рекомендует, а обязует поменять масло, т.к. оно будет разжижено и с примесями «кокса»
Ну да, я тоже видел лавр чисто раскоксовку вроде мл202 называется. То я просто на этом сайте тоже одну запись видел, как логана промывали, так владелец замерял компрессию до и после, в результате промывки вроде выровнялась и чуть выше стала, даже фотки приводит. вот я и подумал, может у неё и такой положительный побочный эффект есть)
почитай форумы, думаю полюбому есть. одни + не бывают