Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится

Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › Вентиляция картера. Это просто.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. ba2d7au 100. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-ba2d7au 100. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка ba2d7au 100. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.
И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).
В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.
Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Теперь о возможных неприятностях. Если возникший конденсат не успевает испарится и замерзает, может произойти закупорка магистрали. Это может произойти и на ходу, т.к. шланги обдуваются ледяным воздухом через «ноздрю» и щель под капотом. И частенько это происходит при прогреве мотора, т.к. конденсат замерз при прошлой остановке, а холодный двигатель имеет большее количество картерных газов, уплотнение цилиндров хуже.
Картерным газам некуда деваться и они начинают искать выход…
Если выбило щуп уровня масла и масло не загорелось на выхлопном коллекторе — это везение. )) Достаточно вытереть масло и долить масло в мотор. Некоторые зимой специально вставляют щуп не до конца, чтобы упростить процесс. ))
Возможно выворачивание переднего сальника коленвала. Тогда закидывает маслом ремень ГРМ, да и прочие. Соответственно внеплановая замена ремней.
Еще хуже, если пробивает задний сальник коленвала, а ведь его меняют гораздо реже и он в заведомо худшем состоянии. При замене сцепления не всегда его меняют, а зря. Масло попадает в картер сцепления. Внеплановая замена сцепления и сальника )) коленвала.
И самое плохое, если вытекшее масло вовремя не заметить. Пропадание давления масла должна показать лампочка на приборной панели, но многие ли смотрят на щиток и проверяют, что она исправна ПЕРЕД запуском мотора. Да и можно оказаться вне машины в этот момент, например чистить снег у ворот…
А работа двигателя без масла, сами понимаете…

Как и многие я переделал систему вентиляции картерных газов. Просто выпустить шланг под машину — не мой метод, Да и таким образом конденсат в длинном шланге замерзнет еще быстрее, чем под капотом.
Утеплять шланги тоже можно, но эффективность сомнительна.
Вывел из клапанной крышки ПОД фильтрующий элемент воздушного фильтра. Т.о. газы втягиваются в двигатель и масло и грязь не попадает на дроссельную заслонку.
Далее фото.
Снимать шланги на морозе не стоит. сначала стоит прогреть их. можно прогреть двигатель и все подкапотное пространство, а можно строительным феном подуть, вероятно.
Пластмассовый тройник, сдался очень быстро, просто лопнув ))

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 974e9bas 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-974e9bas 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 974e9bas 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

После чего я снял коробку воздушного фильтра и пошел домой, в тепло.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. e95e9bas 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-e95e9bas 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка e95e9bas 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

В магазине был куплен некий шланг вентиляции от 2108, внутренним диаметром, как потом оказалось, всего 8мм. А родные шланги 10мм. Но это не смутило, так как шланг довольно толстый. Сверло 11мм и шуруповерт, немного расширяют внутреннее отверстие шланга, что позволяет плотно одеть его на штуцер.
В задней стенке нижней части коробки воздухофильтра сверлю отверстие, под наклоном в двух плоскостях. Вверх и сторону двигателя.
Диаметр как и внешний диаметр шланга. вставился он плотно, а герметичность там не нужна.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 625e9bas 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-625e9bas 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 625e9bas 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 314e9bas 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-314e9bas 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 314e9bas 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Чтобы воздушный фильтр поменьше замасливался с внешней стороны парами масла, решил прикрутить «Маслоотделитель». ))
Увел с кухни металлическую мочалку и прикрутил поверх шланга двумя короткими саморезами, срезав им острия, чтобы снаружи не торчали. Также видно штатное отверстие в дне коробки, через которое может стекать какая либо жидкость, если она образуется, к примеру эмульсия или конденсат.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 234e9bas 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-234e9bas 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 234e9bas 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

На машине, уже немного прогрев её, снял остальные шланги вместе с клапаном. Отверстия во впускном коллекторе и впускной гофре, откуда снял шланги, надо заглушить. Я одел кусочки шланга с плотно вставленными внутрь шариками от подшипника. Некоторые глушат подходящими болтами на герметике. У кого то находятся подходящие пластиковые клипсы крепления обшивки.
Новый шланг прокладываю коротким путем с постоянным наклоном

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. f0ce9bas 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-f0ce9bas 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка f0ce9bas 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

При замене фильтра возможно придется снимать это шланг, либо выдергивать из корпуса, но это несложно. )
Попозже попробую добавить фото, что там образуется или нет.
Всем целых сальников, хорошего масла и чистых фильтров.

Источник

Daewoo Matiz ДЕЖАВЮ › Бортжурнал › Система рециркуляции картерных газов.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 6adc66u 100. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-6adc66u 100. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 6adc66u 100. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Штатная система продиктована номами экологичности.

Картерные газы идут из двигателя, вместе с масляным туманом, вместе с конденсатом, и направляются на дожигание в камерах сгорания. Но туда ещё надо долететь. И пока эта смесь летит, она загрязняет дроссель, датчики, каналы коллектора, и в конце концов клапана. Это один из аспектов.

Некоторые, по старой памяти, выводят шланг с картерными газами под днище. Но зимой так делать категорически нельзя. Так как длинна шланга большая, а внизу холодно. Конденсат не успеет покинут приделы шланга и замёрзнет. Так же заблокировав выход газов. Ну и не экологично это.

Есть способ лучше. Так сказать без проигрышный. Вывести картерные газы в корпус воздушного фильтра.
Очень просто, очень быстро, очень дёшево. Весь впускной тракт остаётся чистым, газы направляются на дожигание, а главное что не замёрзнет конденсат у трубке.

Сапожным ножом проковыривает отверстие в нижней части корпуса фильтра. Мажем любым герметиком, или клеем резьбу штуцера, и вворачиваем его в пластик.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 41e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-41e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 41e3464s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. a1e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-a1e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка a1e3464s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 61e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-61e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 61e3464s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Элементарно. Штатную систему демонтируем полностью Отверстия в коллекторе и в гофре воздушного фильтра глушим подручными средствами.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 71e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-71e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 71e3464s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

А от клапанной крышки опускаем шланг вниз к штуцеру. Длинна около 25 см.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 11e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-11e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 11e3464s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 51e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-51e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 51e3464s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. d1e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-d1e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка d1e3464s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Главное чтобы не было заломов, и чтобы шланг не провисал. А как бы на всём протяжении пути двигался вниз. Это обеспечит стекание конденсата после того как двигатель заглушен.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 31e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-31e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 31e3464s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. b1e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-b1e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка b1e3464s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

За одно сменил высоковольтные провода.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 9e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-9e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 9e3464s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Поставил Tesla.
И починил оторванную ранее антенну. Спасибо Николаю за кузовные работы.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 89e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-89e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 89e3464s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Морозы отпускают, потихоньку занимаюсь машиной.

Источник

Daewoo Matiz Best 858 › Бортжурнал › Изменение системы вентиляции картера и чистка дросселя

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. cCAAAgMK8 A 100. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-cCAAAgMK8 A 100. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка cCAAAgMK8 A 100. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Эта тема уже подробно разобрана, но все же я бы хотел описать свой опыт и обратить ваше внимание на возможные проблемы в ходе этих модификаций.
Было решено переделывать систему вентиляции картера по причине того что обороты иногда сами по себе прыгли. Забегая вперед скажу, что теперь этой проблемы нет) Что понадобится? Всего то:
— 2 самореза чтоб заглушить выход в воздушном коллекторе и в гофре
— герметик
— шланг длиной 25-30 см
Занял весь процесс где то полчаса. Просто глушим выходы и выводим шланг из крышки мотора в нижнюю часть воздушного фильтра, где заранее нужно сделать отверстие подходящего размера. Можно применить штуцер для входа шланга, однако я просто сделал отверстие, в которое шланг сел очень плотно (края обработал герметиком)
Фотки прилагаются:

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 96bd80es 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-96bd80es 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 96bd80es 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 8ebd80es 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-8ebd80es 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 8ebd80es 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 7d80es 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-7d80es 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 7d80es 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

и вот таков результат, согласен, выглядит колхозно) Потом сделаю заглушку черной, чтоб не бросалось в глаза.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 887d80es 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-887d80es 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 887d80es 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Чистка дросселя оказалась отдельной историей. Снять не составило никакого труда, 4 болта (2 на 10 ключ если не ошибаюсь, и 2 на шестигранник на 5), предварительно нужно снять воздушные фильтры и гофру. Для чистки прикупил очиститель карбюратора, который на мое удивление сходу смывал грязь, очистив до блеска.
До:

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. fbfd80es 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-fbfd80es 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка fbfd80es 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 87fd80es 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-87fd80es 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 87fd80es 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. fc0380es 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-fc0380es 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка fc0380es 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. a20380es 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-a20380es 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка a20380es 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Казалось бы, все отлично, очистили до блеска, собрал все обратно.
НО, радость пропала сразу после того, как завел двигатель. Мотор стал работать на высоченных оборотах вместо тихих холостых. прочитав кучу других блогов и форумов сделал как посоветовали: и сбросил клемму на 10 минут, и снял предохранитель ЭБУ. Ничего не помогало, поехал на диагностику недалеко от дома, подключили, сбросили, стало все как раньше.

И кстати говоря, диагност этот сказал что не нужно было отсоединять дроссель, и прям у меня на глазах чистили дроссель у Спарка, при заведенном двигателе и полностью открытой заслонке брызгали очиститель карбюратора.

Теперь ощущение что мотор вообще не тянет, грешу на прошивку, ибо до этого сброса мотор радовал своей прытью.

Источник

Устраняем проблему с перемерзанием клапана вентиляции картера в Matiz

Ни для кого не секрет, что вентиляция картерного пространства любого автомобиля, в том числе и Daewoo Matiz, служит для поддержания в нём давления, близкого по своему значению к атмосферному. Если случается так, что отвод картерных газов затруднён либо полностью отсутствует, то в картерном пространстве наблюдается резкий скачок давления из-за притока газов. Это может стать причиной «выдавливания» масла через сальники коленвала и щуп.

Перепады давления в картере возникают в основном из-за влаги в виде конденсата, скапливающегося в двигателе при его остывании. Прогрев мотора приводит к испарению влаги, которая перемешивается с парами масла и оседает в полости сапуна, что и приводит к перекрытию выхода картерных газов.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 12. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-12. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 12. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги! Компоновка двигателя

Владельцам Matiz, как никому другому, известны последствия перемерзания вентиляционного клапана в зимний сезон. Для предотвращения этого рекомендуется прогревать двигатель до тех пор, пока не сработает циркуляционная система охлаждения; периодически промывать сапун; использовать конкретное моторное масло. Впрочем, существуют варианты, позволяющие раз и навсегда избавиться от подобной проблемы. О наиболее действенных из них далее и пойдёт речь.

Способ №1

Одним из эффективных вариантов предупредить проблему замерзания сапуна является установка специального элемента (небольшой объект в форме шара) в канал, ведущий к воздушному фильтру. Таким образом, подача холодного воздуха к клапану вентиляции, особенно в зимний период, будет существенно ограничена. Этот метод пользуется особой популярностью благодаря простоте его осуществления.

Однако не всё так просто: для многих остаётся загадкой, как извлечь шар, вставленный в трубку, если возникнет такая необходимость. Поскольку изобретательности некоторым автолюбителям не занимать, они по-своему решают подобные непонятные моменты:

Подобная модернизация, причём, неважно используете вы шарик или болт с металлической трубкой, судя по положительным отзывам, действительно помогает справиться с проблемой: в результате и щуп не выбивает, и сапун не перемерзает.

Как бы то ни было, но полностью исключить возможность повторного возникновения такой неприятной ситуации нельзя.

Способ №2

Самым распространённым методом достичь желаемого, а именно исключить перемерзание вентиляционного клапана, является его устранение. Этот способ предпочитают многие владельцы Matiz, успевшие перепробовать различные варианты. Тем более сделать это совсем несложно, главное придерживаться следующей последовательности действий:

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 311. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-311. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 311. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги! Вид без резонатора

Подобное совершенствование не отнимет ни много времени, ни больших денежных средств – огромного желания и готовности немного потрудиться будет вполне достаточно.

В итоге счастливый обладатель Daewoo Matiz может навсегда забыть о проблеме замерзания сапуна, так как эта она его больше не потревожит. Ещё одно приятное дополнение к такому преобразованию – улучшение защиты дроссельного узла. Кто-то может отметить, что в этом случае придётся чаще менять фильтр, но тут каждый решает сам: производить замену фильтра или сальниковых уплотнений.

Источник

Daewoo Matiz ♛Матюша♛ › Logbook › «Матиз газует». Вывод картерных газов на улицу. Датчик температуры «на мозги».

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. wIAAAgL3B A 100. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-wIAAAgL3B A 100. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка wIAAAgL3B A 100. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. aabae22s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-aabae22s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка aabae22s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Не успели мы избавиться от проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу, как настигла нас новая неприятность. Матюша внезапно начал очень сильно газовать всё на том же холостом ходу. Я сижу, ничего в нём не трогаю, а он самопроизвольно поднимает и опускает обороты так, как будто я постоянно нажимаю и отпускаю газульку. А периодически двигатель начинал просто орать не своим голосом, пока не воткнёшь скорость и не поедешь. При этом можно просто воткнуть скорость и наслаждаться поездкой — машина сама разгоняется без нажатия на газ))) Такой своеобразный круиз-контроль)))
Как только такая проблема возникла впервые, я сразу же полезла опять в вентиляцию картера. Сняла злополучный клапан и обнаружила, что в верхнем патрубке над клапаном скопился конденсат, похожий на жидкие жёлтые сопли (пардон за подробности, но это описание подходит как нельзя лучше).

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 8f7ae22s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-8f7ae22s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 8f7ae22s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Я протёрла патрубок, потрясла и протёрла клапан, поставила всё на место и попробовала завести. Двигатель завёлся и заработал ровно. На пару минут. А потом опять всё по новой(
Ну и так как этот клапан меня достал, я решила пойти по стопам многих и отправить картерные газы на свежий воздух, минуя двигатель) Правда по методу большинства, когда глушат отверстия за клапаном вентиляции картера и на гофре за воздушным фильтром, Матюша ехать категорически отказался, поэтому заглушку поставили в том месте, которое раньше выходило из двигателя (на фото выше её видно — она сине-белая и сделана одним очень хорошим человечком из содержимого обычной автомобильной аптечки))). А из головы двигателя вывели новый шланг и опустили его куда-то туда, вниз)))
Проблема на этом не решилась. И тогда второй очень хороший человечище предположил, что у Матюши крякнул датчик температуры. В машине их вообще три. Один передаёт сигнал на лампочку перегрева (а разве в матизе есть такая?), второй передаёт сигнал на панель приборов — на стрелку температуры, а третий — на ЭБУ (другими словами, на мозги). Так вот, возникло предположение, что этот датчик не способен адекватно оценить температуру двигателя и постоянно впадает в крайности — то жарко ему, то холодно. И из-за этого он постоянно меняет обороты. И действительно я обратила внимание, что пока двигатель холодный, он работает относительно ровно. А как только прогреется чуть-чуть, так и начинается расколбас(

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. cc26e22s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-cc26e22s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка cc26e22s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Узнав цену этого датчика — всего лишь 350 рублей оригинал и в районе 100 рублей неоригинал — я не задумываясь решила его менять. Приобрела его понятно где — в магазине на Урицкого и тут же заехала к Константину в сервис на Урицкого же, чтобы он мне его заменил.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 9fe6e22s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-9fe6e22s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 9fe6e22s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Замена этого датчика — дело совсем не сложное. Снимается корпус воздушного фильтра, и датчик вот он. Он вкручен в термостат, поэтому достать его и вкрутить новый нужно очень быстро во избежание потерь антифриза, которые по-любому будут. Поэтому небольшой запас антифриза должен быть всё таки под рукой.

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 8cf6e22s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-8cf6e22s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 8cf6e22s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. 42f6e22s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится фото. Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится-42f6e22s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картера где находится. картинка 42f6e22s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Ну и в итоге после замены этого датчика и снятия клемм на пару минут для обнуления всяких там непоняток Матюша газовать перестал. Единственное, что по дороге из сервиса домой, я замечала, что при включении нейтрали происходит кратковременный провал оборотов, но потом они тут же выравниваются. А сегодня по дороге на работу вообще никаких проблем не заметила. Так что 25 километров — полёт нормальный. Видимо, какое-то время нужно было для того, чтобы мозги привыкли работать по-новому. В общем, наблюдаю пока)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *