Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические параметры Daewoo Matiz 0.8i / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2009 г.

Источник

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические параметры Daewoo Matiz Creative 1.0 / Дэу Матиз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 69 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2009 г.

Источник

Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › Замена границ срабатывания вентилятора радиатора на матизе

Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. ba2d7au 100. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения фото. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения-ba2d7au 100. картинка Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. картинка ba2d7au 100. - перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

Напишу свои мысли сюда, чтобы не писать их каждому при разговоре.
На карбюраторных машинах срабатыванием вентилятора радиатора ведал отдельный датчик установленный прямо на радиаторе. Датчик имел два положения. Либо разомкнут, когда холодно, либо, когда горячо, Он замыкал контакт на массу(на радиатор), либо замыкал два контакта между собой.
Этот сигнал либо напрямую подавал питание на мотор вентилятора, либо, как положено, через разгрузочное реле.При продувке радиатора и снижении температуры контакты размыкались — вентилятор останавливался.

При этом в блоке двигателя стоял датчик температуры, который плавно изменяя своё сопротивление, подавал сигнал на стрелку обычного аналогового указателя температуры на приборной панели.

С появлением в машине «мозгов» им понадобилось знать температуру более точно, чтобы правильно дозировать топливо. Датчики стали поставлять эту информацию в ЭБУ (электронный блок управления двигателем), а тот в свою очередь включал/выключал вентилятор радиатора и мог давать сигналы на приборную панель для указателя температуры. Они могли быть и просто полосками на ЖК экране, а то и вовсе исчезли из поля зрения водителя. Мол нечего ему забивать голову всякими глупостями. Покупай каждые три года новую машину и не думай ни о чем.

На матизе установлено два датчика температуры. Оба ввернуты в блок. Один работает на стрелочный указатель температуры. И если датчик штатный, то стрелка имеет по сути два положения — лежит на упоре и вертикальное. Никаких более сведений от нее не добиться. Если стрелка уже показывает — Ой, горячо!, то значит двигатель уже явно не в порядке. А то и при смерти.
Многие ищут и заказывают датчик от Дэу Тико 94582769. После замены датчика стрелка начинает актуально информировать о происходящем. При повышении до 93 она уже переползает за середину, при 93 включается первая ступень вентилятора и стрелка ползет обратно влево. При 87 она чуть не доходит до середины.

Если сдох резистор, ограничивающий обороты первой скорости вентилятора, то при 93 градусах ничего не произойдет, питание до мотора не доходит. Вентилятор включится только при 100 градусах на полную мощность (без резистора). и будет дуть до 93. На датчике от Тико это сложно не заметить, потому что стрелка очень сильно крениться вправо. На штатном я не знаю.
Некоторые точно этого не замечают. как сделать надежный резистор я уже писал.

Желающим установить режим вентилятора 100-93, например, если заменили термостат на 92-градусный, можно просто отключить этот резистор. И пользоваться второй скоростью.

Второй датчик температуры работает на ЭБУ. С него мозги берут показания о температуре блока цилиндров(мотора). Эту температуру можно «увидеть» через диагностический разъем с помощью бортового компьютера(БК) или любого сканера, в том числе китайского ELM. Вот на его показаниях мозг регулирует смесь и командует охлаждением.
Датчик резистивный. Если есть необходимость «подвинуть» его показания, чтобы ЭБУ думал нечто другое, нужно изменить общее сопротивление этой цепи.

Для «повышения» показаний температуры её сопротивление нужно уменьшить зашутировав датчик резистором.

у меня стоит трехпозиционный переключатель и два маленьких переменных подстроечных многооборотных (для точной настройки) резистора.
Один «повышает температуру» при минус 20, примерно на 10 градусов, до минус 10. Чтобы обороты двигателя при запуске не задирались очень высоко. уменьшение оборотов после старта при запуске двигателя зимой.
Так как у меня стоит проточенный дроссель от Максима-Механика, он при небольшом угле открытия дросселя имеет бо’льшую пропускную способность. Поэтому, когда ЭБУ ставит стартовое открытие дросселя, обороты растут гораздо больше чем хотелось бы. Даже летом. Но зимой вообще финиш…
А так, ЭБУ думает что немного теплее, и не так сильно обогащает смесь и открывает дроссель.
Обороты не подскакивают.
На показания при рабочих температурах, на 80-90 градусах, влияет примерно на 1 градус, т.е. никак не влияет. Этот резистор подключен постоянно, в целом.
Если уж зимой-зимой вдруг мотор не запускается потому что не хватает топлива, то резистор можно отключить тумблером и запускать по штатному. Обычно обращаться в нему не приходится. Все работает само.

Шунтирующий резистор порядка 11-20 кОм и обычные пользователи Матизов ставят как минимум с 2008 года.
Об этом можно узнать на синем форуме. matizclub.net/index.php?showtopic=23386&st=0
У меня тоже получилось в районе 11,5кОм.
На рабочей температуре этот шунт дает изменения температуры для ЭБУ не более 1 градуса. Т.е. не влияет.
Я езжу — не выключая.

Второй резистор у меня для «повышения температуры», которую видит ЭБУ, с 90-93 до 100-104, для запуска вентилятора на полную катушку.
Я использую его, если хочу сдуть лишнее тепло с двигателя быстрее. так как мозги включают вторую-полную скорость вентилятора. Иногда пользуюсь перед остановкой горячего двигателя сразу после активной поедки.
Тут есть одно НО. Если случайно подключить его при холодном двигателе, то ЭБУ будет думать что мотор уже градусов этак 40 и сильно убавит топливо. Холодный движок будет дергаться чихать и работать не захочет…

Подключаются мои резисторы между сигнальным проводом с Датчика и массой. Параллельно датчику.
Уж не знаю как, но я нашел свою схему даже. В общем подстроечники в 15 кОм и 1 кОм справятся.

Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. 3dd2785s 960. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения фото. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения-3dd2785s 960. картинка Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. картинка 3dd2785s 960. - перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

Соответственно, если понадобилось, чтобы двигатель вышел на более высокий тепловой режим, при том, что мозги будут думать, что все в порядке, и включать вентилятор попозже, то сопротивление надо Добавить в цепь датчика, подключить последовательно (в разрыв провода).

Таблица зависимости сопротивления датчика от температуры была на форуме.
Приведу, хотя и в неудобном виде. (датчик темп.воздуха стоял в первых матизах в коробке возд.фильтра)

Напомню, что я поставил термостат на 88 градусов, вместо 82 штатных. Термостат на 88 градусов позволяет заметно улучшить работу печки и более ничего не трогать. Никаких дополнительных изменений, это не требует.
По крайней мере по моему опыту. Вентилятор спокойно сдувает и до 85 градусов, если его запустить принудительно, потому что термостат обратно не захлопывается при 88-87. Я пользуюсь им уже три года запись БЖ

Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. a27d845s 960. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения фото. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения-a27d845s 960. картинка Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. картинка a27d845s 960. - перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

Фуф. Спасибо, если кто осилил. Я старался.

Всем тепла, добра и света. Особенно зимой.

Приведу сначала сведения из технического описания матиз-

Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. 6803845s 960. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения фото. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения-6803845s 960. картинка Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. картинка 6803845s 960. - перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

Ну и все согласятся, что температура сама по себе изменяется не скачками, а непрерывно.
Резистивный датчик тоже непрерывно меняет свое сопротивление, ЭБУ измеряет это сопротивление и зная характеристику заводского датчика рассчитывает температуру мотора.
Именно это позволяет сдвигать видимое для ЭБУ значение сопротивления. Заставляя его «видеть» другую температуру.

Никого не призываю всем этим заниматься или ставить термостаты на 92 градуса.
Никаких особенных благ вы от этого не получите. Мотор быстрее прогреваться не станет! Он станет прогреваться Сильнее, это да. Печка будет жарить сильнее, но только после прогрева до 82 градусов. До этого момента все будет идти как и ранее.
Быстрее будет окисляться горячее масло, и оно будет более жидкое и хуже удерживаться на поверхностях. Отсюда логично вытекает переход на масло вязкостью 5W-40.
Малейшая неисправность крышки расширительного бачка, а это очень частое явление, приведет к более вероятному закипанию антифриза после остановки горячего мотора. Циркуляция останавливается, мотор горячий, а избыточного давления в системе нет…

Источник

Вентилятор охлаждения не срабатывает на daewoo matiz – форум Daewoo Matiz

Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. 1098542s 960. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения фото. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения-1098542s 960. картинка Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. картинка 1098542s 960. - перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

Известно, что сопротивление резистора 0,6 Ома.

Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. img 0318. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения фото. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения-img 0318. картинка Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. картинка img 0318. - перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

А теперь внимание! Данные с магазина emex: Вы видите 10 Вт или 15 Вт! Понятно почему они выходят из строя — перегреваются и лопаются.

Вентилятор охлаждения не срабатывает на Daewoo Matiz

Еду в радиодетали и покупаю два керамических резистора по 1 Ому мощностью 20 Вт каждый итого 40 Вт по 35 р. Расчетное падение напряжения 4 Вольта, а мощность выделяемая на резисторе равна 32 Вт.

Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения падение напряжения. Совпадает с расчетами. Дальше собираю такую конструкцию: Установил в авто: Пока ставил вывода погнулись, так как мягкие. Мне это крайне не понравилось.

Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. 1098542s 960. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения фото. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения-1098542s 960. картинка Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. картинка 1098542s 960. - перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

При вибрациях все отвалится. Решил сделать жесткую основу. Можете выбрать любую, я взял кусок старого одностороннего текстолита.

Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. iEVPaH9whww. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения фото. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения-iEVPaH9whww. картинка Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. картинка iEVPaH9whww. - перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

Удалил металлизацию. Установил резисторы: Припаял вывода к шляпкам болтов: Из оцинкованной стали дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения ножницами по металлу дугу для крепления, просверлил отверстие в 6 мм. Вывода залил автогерметиком для защиты от коррозии и установил на место: Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и 87 кусочком проволоки канцелярской скрепкой и вставить реле.

Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при выключенном зажигании. Если это произошло, значит, неисправно реле. Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении.

Закипает охлаждайка и не крутит вентилятор радиатора

После завершения поездки ее необходимо удалить. Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора: Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу аккумулятора. Штекерное соединение коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным выводом.

Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. G member 94020. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения фото. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения-G member 94020. картинка Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. картинка G member 94020. - перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель вентилятора — нужно заменить. Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле см. Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором, запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи.

Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. e43ad46s 1920. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения фото. Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения-e43ad46s 1920. картинка Дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения. картинка e43ad46s 1920. - перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

Вспомогательную проводку следует проложить так, чтобы не произошло короткого замыкания. В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения работы двигателя получает питание через красно-синий провод. Снятие вентилятора системы охлаждения Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора — так называемой царгой вентилятора: Разъединить штекер от двигателя вентилятора дэу матиз не срабатывает вентилятор охлаждения отсоединить жгут проводов.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Вытянуть царгу из кронштейнов на нижнем крае. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: Шланги остаются подключенными. Ослабить четыре крепежных болта на царге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *