Дэу матиз обрыв ремня грм последствия
SapsanTV › Блог › Обрыв ремня ГРМ Матиз: частный случай
Приехал к нам тут страдалец с обрывом ремня ГРМ, и мне сразу вспомнилось — а ведь часто задают одни и те же вопросы: «а мог ли ремень порваться, а клапаны не погнуться?», «Какие клапаны гнутся при обрыве?», «А может всё таки не погнулись?»…
Специально для таких людей я и записал это видео.
Тщательно разжую что да как с ремнём ГРМ, а также открою глаза на некоторые уловки не особенно честных механиков.
Полезного Вам просмотра!
Комментарии 16
вопрос интересный, после обрыва ремня сделали гбц поставили новые клапаны новые колпачки и теперь матиз жрет масло 1л на 500км, и таких матизов у меня два, дк вот вопрос погнуло шатуны или какая-то другая причина?
Тоже столкнулся с такой проблемой, ремень порвался думал клапана согнулись как и все утверждали снял головку был в шоке как так, клапана не согнулись оказывается до меня двигатель разбирали и поменяли поршня с выемками
Владимир, расскажите пожалуйста про производитель Dongil, по всей видимости, вы с ними непосредственно сталкиваетесь в работе. Как ходят от замены до замены, есть ли нарекания? Есть ли у вас какая-нибудь статистика по сервису по ремням, какие рвутся чаще?
Дельные видюхи, как обычно.
Я возьмусь за ремонт матиза со снятой головой. Еще спасибо скажу, что сняли голову и слили все жидкости.
Короче, у меня был матиз, у которого клапана не гнуло. Я его крутил во ВСЕХ положениях распредвала относительно колена, неправильно регулировал клапана, зажимал их абы как — не гнуло.
Как же их не гнуло то? Выточки в поршнях не большие, клапанам деваться некуда, тольео бить((
Это был мой матиз, я намучился с распредвалами и из-за них перекручивал ремень как угодно, пытаясь поймать зажигание. Фото поршней у меня есть, выточки небольшие, но достаточные.
Насчет распредвалов Владимир Труфанов мне тоже не может ответить уже который раз… Видимо, он не встречал такие)))
А движитель 0.8или литровый
Я возьмусь за ремонт матиза со снятой головой. Еще спасибо скажу, что сняли голову и слили все жидкости.
Короче, у меня был матиз, у которого клапана не гнуло. Я его крутил во ВСЕХ положениях распредвала относительно колена, неправильно регулировал клапана, зажимал их абы как — не гнуло.
Отлично, теперь знаем куда отправлять всех желающих разобрать движок в одном месте а собрать в другом :-)))) Все случаи с обрывом ремней ГРМ в моей практике заканчивались загнутыми клапанами и/или убитыми направляющими — поверьте, это немало случаев, не 10 и не 20. Вы дорабатывали поршни?
Спасибо за ответ, Владимир!
Не дорабатывал и они выглядели как обычно. Но я реально пускал двигатель во всех различных положениях распредвала и колена — не загнуло ни разу.
Но вот рвать ремень не пробовал, возможно, что при обрыве имеется инерция клапанов, вот тогда они и встречаются.
Отлично, теперь знаем куда отправлять всех желающих разобрать движок в одном месте а собрать в другом :-)))) Все случаи с обрывом ремней ГРМ в моей практике заканчивались загнутыми клапанами и/или убитыми направляющими — поверьте, это немало случаев, не 10 и не 20. Вы дорабатывали поршни?
Скорее всего да, так как чудес не бывает и другого не может быть