Дэу матиз пол багажника

Daewoo Matiz Малышка › Бортжурнал › 37. Пол багажника

Дэу матиз пол багажника. a9b61au 100. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-a9b61au 100. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка a9b61au 100. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Объём, получившийся за счёт предыдущих действий, становится полезным только когда к нему есть доступ. А доступа не было — вместо штатного пола уже два года лежит самодельный пол, изготовленный на скорую руку из двух кусков 10мм фанеры. Пол очень хорошо зажимался между задним сиденьем и кузовом автомобиля. И чтобы получить доступ к нише запасного колеса нужно было опустить спинку сиденья.

С недавнего времени доступ к дополнительному объёму стал ещё проблематичнее из-за детского кресла, которое расположилось на заднем ряду.

Настало время сделать правильный пол багажника.

Для этого взял фанеру толщиной 15 миллиметров (остался кусок после одного из-заказов по отделке кузова фургона) и отрезал от неё прямоугольник размером 980*540 мм.

Дэу матиз пол багажника. fa2acc9s 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-fa2acc9s 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка fa2acc9s 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Дэу матиз пол багажника. be2acc9s 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-be2acc9s 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка be2acc9s 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Измерил ширину площадок по бокам от ниши запасного колеса, слева 210 мм, справа — 170 мм. Также сделал отступ 30 мм от длинных краёв заготовки. В итоге получили размер окна для доступа к запаске — 600*480 мм. Чтобы не тратить материал, саму подъёмную крышку вырезал из той же заготовки. Размеры крышки получились 592*472 мм.

Дэу матиз пол багажника. 592acc9s 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-592acc9s 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка 592acc9s 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Дэу матиз пол багажника. 5d2acc9s 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-5d2acc9s 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка 5d2acc9s 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Толщина будущего места крепления петель мне показалась недостаточной, решил что будет не лишним усилить эти места. Вырезал из 12 мм фанеры полоски 680*30 и 520*30. Первую для места прилегания пола и сиденья, а вторую для места прилегания пола и задней части кузова автомобиля.

Дэу матиз пол багажника. 9b2acc9s 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-9b2acc9s 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка 9b2acc9s 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

За два года использования предыдущей версии пола, на пол была пролита вода и антифриз (убежал из бутылки). Соответственно пол пришёл в неприглядный вид. В этой версии пол и его крышку покрыл грутном-антисептиком для большей живучести дерева в автомобиле. Совет: если будете использовать грунт в автомобиле, берите без запаха, а то долго этот запах выветривается.

Дэу матиз пол багажника. d8aacc9s 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-d8aacc9s 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка d8aacc9s 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Пока грунт сохнет сделал другие работы.

Один из усилителей я не зря сделал короче. Крышку пола должно что-то держать при закрытом состоянии, чтобы она не проваливалась вниз. Для этого взял обрезки от использованной 12 мм фанеры (вырезал проставочные кольца для динамика) и выпилил посадочные площадки крышки пола.

Дэу матиз пол багажника. f72acc9s 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-f72acc9s 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка f72acc9s 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Дэу матиз пол багажника. 28aacc9s 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-28aacc9s 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка 28aacc9s 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

После полного высыхания грунта, приступил к оклейке карпетом. Крышку пола оклеил полностью с двух сторон. В этой процедуре нет ничего интересного, поэтому просто фото.

Источник

Daewoo Matiz microwave oven in RAPTOR › Бортжурнал › Пилим пол в багажник

Дэу матиз пол багажника. 1320228s 100. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-1320228s 100. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка 1320228s 100. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Всем привет!
Сегодня речь пойдёт об изготовлении пола из фанеры в багажник моей Microwave oven, делал такое в первый раз, и мне это показалось не так уж и легко, как я предполагал. Ну да ладно, уже всё сделано, теперь обсудим детально то, что я так долго делал. Для изготовления пола из фанеры мне понадобилось:
1. Фанера 10 мм.
2. Карпет
3. Электро-лобзик + пилка самая мелкая
4. Дрель + свёрла к ней
5. Саморезы по дереву (разноразмерные)
6. Жидкие гвозди
7. Лак по дереву (для защиты от влаги)
8. Мелкие навесы + пневмо-подъёмник
9. Клей
10. Отвертка, напильник, рулетка и т.д. по мелочи

Использовал шаблон, который нашёл на просторах D2

Дэу матиз пол багажника. aa5a9cs 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-aa5a9cs 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка aa5a9cs 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Такой шаблон можно использовать если пол будет в ОДИН слой, а не в ДВА, как у меня. Размеры взяты частично из этого шаблона, всё остальное пилил по месту.

Дэу матиз пол багажника. e3a5a9cs 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-e3a5a9cs 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка e3a5a9cs 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Фото всего процесса нет, но суть думаю понятна, нужно получить из этого куска — нормальный пол. Спустя несколько минут часов, окончательная форма была выпилена.

Дэу матиз пол багажника. 8965a9cs 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-8965a9cs 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка 8965a9cs 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Дэу матиз пол багажника. 14e5a9cs 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-14e5a9cs 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка 14e5a9cs 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Далее вся конструкция была заново разобрана для обработки лаком, на всякий случай, мало ли, вода прольётся, дабы защитить дерево от влаги и вздутия фанеры. Быть может лишнее, но я сделал.
После обработки приступаем к окончательной сборки, для этого используем жидки гвозди + саморезы, кстати саморезы вкручивал под патай, дабы они не торчали шляпкой наружу.

Дэу матиз пол багажника. cbe5a9cs 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-cbe5a9cs 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка cbe5a9cs 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Дэу матиз пол багажника. efe5a9cs 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-efe5a9cs 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка efe5a9cs 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Затем приступил к оклейки этой конструкции карпетом, с таким материалом работал впервые, очень хорошо тянется и клеится, поэтому проблем не возникло.

Дэу матиз пол багажника. c055a9cs 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-c055a9cs 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка c055a9cs 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Дэу матиз пол багажника. e455a9cs 960. Дэу матиз пол багажника фото. Дэу матиз пол багажника-e455a9cs 960. картинка Дэу матиз пол багажника. картинка e455a9cs 960. В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.

Теперь фото в багажнике (извиняйте за пыль).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *