Дэу матиз пол багажника
Daewoo Matiz Малышка › Бортжурнал › 37. Пол багажника
В предыдущих записях я увеличил объём багажника, а также надёжно закрепил запасное колесо и в дополнение изготовил гайку-барашек для крепления колеса.
Объём, получившийся за счёт предыдущих действий, становится полезным только когда к нему есть доступ. А доступа не было — вместо штатного пола уже два года лежит самодельный пол, изготовленный на скорую руку из двух кусков 10мм фанеры. Пол очень хорошо зажимался между задним сиденьем и кузовом автомобиля. И чтобы получить доступ к нише запасного колеса нужно было опустить спинку сиденья.
С недавнего времени доступ к дополнительному объёму стал ещё проблематичнее из-за детского кресла, которое расположилось на заднем ряду.
Настало время сделать правильный пол багажника.
Для этого взял фанеру толщиной 15 миллиметров (остался кусок после одного из-заказов по отделке кузова фургона) и отрезал от неё прямоугольник размером 980*540 мм.
Измерил ширину площадок по бокам от ниши запасного колеса, слева 210 мм, справа — 170 мм. Также сделал отступ 30 мм от длинных краёв заготовки. В итоге получили размер окна для доступа к запаске — 600*480 мм. Чтобы не тратить материал, саму подъёмную крышку вырезал из той же заготовки. Размеры крышки получились 592*472 мм.
Толщина будущего места крепления петель мне показалась недостаточной, решил что будет не лишним усилить эти места. Вырезал из 12 мм фанеры полоски 680*30 и 520*30. Первую для места прилегания пола и сиденья, а вторую для места прилегания пола и задней части кузова автомобиля.
За два года использования предыдущей версии пола, на пол была пролита вода и антифриз (убежал из бутылки). Соответственно пол пришёл в неприглядный вид. В этой версии пол и его крышку покрыл грутном-антисептиком для большей живучести дерева в автомобиле. Совет: если будете использовать грунт в автомобиле, берите без запаха, а то долго этот запах выветривается.
Пока грунт сохнет сделал другие работы.
Один из усилителей я не зря сделал короче. Крышку пола должно что-то держать при закрытом состоянии, чтобы она не проваливалась вниз. Для этого взял обрезки от использованной 12 мм фанеры (вырезал проставочные кольца для динамика) и выпилил посадочные площадки крышки пола.
После полного высыхания грунта, приступил к оклейке карпетом. Крышку пола оклеил полностью с двух сторон. В этой процедуре нет ничего интересного, поэтому просто фото.
Daewoo Matiz microwave oven in RAPTOR › Бортжурнал › Пилим пол в багажник
Всем привет!
Сегодня речь пойдёт об изготовлении пола из фанеры в багажник моей Microwave oven, делал такое в первый раз, и мне это показалось не так уж и легко, как я предполагал. Ну да ладно, уже всё сделано, теперь обсудим детально то, что я так долго делал. Для изготовления пола из фанеры мне понадобилось:
1. Фанера 10 мм.
2. Карпет
3. Электро-лобзик + пилка самая мелкая
4. Дрель + свёрла к ней
5. Саморезы по дереву (разноразмерные)
6. Жидкие гвозди
7. Лак по дереву (для защиты от влаги)
8. Мелкие навесы + пневмо-подъёмник
9. Клей
10. Отвертка, напильник, рулетка и т.д. по мелочи
Использовал шаблон, который нашёл на просторах D2
Такой шаблон можно использовать если пол будет в ОДИН слой, а не в ДВА, как у меня. Размеры взяты частично из этого шаблона, всё остальное пилил по месту.
Фото всего процесса нет, но суть думаю понятна, нужно получить из этого куска — нормальный пол. Спустя несколько минут часов, окончательная форма была выпилена.
Далее вся конструкция была заново разобрана для обработки лаком, на всякий случай, мало ли, вода прольётся, дабы защитить дерево от влаги и вздутия фанеры. Быть может лишнее, но я сделал.
После обработки приступаем к окончательной сборки, для этого используем жидки гвозди + саморезы, кстати саморезы вкручивал под патай, дабы они не торчали шляпкой наружу.
Затем приступил к оклейки этой конструкции карпетом, с таким материалом работал впервые, очень хорошо тянется и клеится, поэтому проблем не возникло.
Теперь фото в багажнике (извиняйте за пыль).