Дэу матиз прошивка своими руками
Daewoo Matiz Чип тюнинг Евро-2. › Бортжурнал › Daewoo Matiz 0.8 Чип тюнинг 1.0
Бюджетный вариант для молодого поколения. Deawoo Matiz 0.8л. + чип тюнинг 1.0. Хорошая машина на доступных ценах. С момента покупки машины было не мало вложена в нее, но прилично для бюджетного варианта. Задумка была не для спорт кара, а для городского варианта, передвигаться из города в город, чтобы и расход был нормальный и побыстрее бегала по трассе. Разница от стока, и спорта это были заменены и улучшены тормозные магистрали и колодки, замена нового сцепления, чтобы перед переключение не вело сцепление, замена всех фильтров, чистка топливной системы(форсунки, улучшения компрессии и д.т.)., свечи для инжектора, провода вв, замена масло без присадки., антифриз, чистка дроссельной заслонки и самое интересное в этой машине стоки не как вы думаете катушки зажигание, а стоит именно трамблер…трамблер трогать не стал, почему потому что его настройка как и обратная связь компьютером стоит 10 градусов от угла опережения, больше меньше. не стоит делать почему, потому что если у вас с годами изменился звук двигателя, холостого хода, бряк клапанов, то это не зависит от опережения угла, это зависит уже от выработки и загрязнение от плохого бензина…Вы можете крутить сколько влезит вам будет казаться, что лучше работает и ровнее двигатель и т.д. но друзья… загляните на диагностику…компьютором. вам показатели глаза измозолят… у вас увеличится существенно расход топлива, нагрузка ограмнная на всю электро систему…сбивание датчиков, компьютер со временем выдаст кучу ошибок, а вам оно надо? Самое что вы только вы можете сделать как и я когда-то столкнулся с проблемой у мне при оборотах продергивался двигатель, то есть пробивала толи трамблер толи катушку зажигание, я так и не понял но замена вышла около 9000 тыс. руб. поэтому трогать его не стоит…В отличии от карбюраторных и инжекторных трамблеров, у инжектора стоит импульсный датчик, этот импульсный датчик передает сигнал на компьютер, естественно компьютер дает обратный сигнал подачи тока, а дальше действует бегунок и распределение на угла опережение искра. Ах и да прошивка на компьютере(чип тюнинг) в этом в принцепи плохо не чего нету… машине 10 лет, а бегает как-будто новая… с чип тюнингом машина с места подрывает и трогается ровно без толчков и дерганья. обороты которые выдает чип тюнинг без отсечки 7000 за 3 горшковом двигателе, а больше и не надо этого вполне хватает, чтобы развить машину до предельной скорости на высоких оборотов, расход топлива с чип тюнингом на много меньше. Масло только подъедает, а так не беда:) Это в целом все обойдется 30.000 тыс рублей.естественно все делалось постепенно не сразу. Вот и все. Всем пока!:)
Двигатель 0.8 бензиновый (72 л.с.)
Механическая коробка передач
Передний привод
Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2015 году
Daewoo Matiz (M200, M250) выпускается с 2005 года
Communities › Daewoo Matiz Клуб › Forum › Чип-тюнинг Матиза
В данной теме прошу обсудить ЧТ Матиза. Подскажу толкового тюнера в Вашем регионе, с помощью своих коллег, разъясню все тонкости… 🙂
незнаю у кого как но я чипанулся и рад этому чиптюнинг в переводе ручная настройка и поэтому вы всего лиш заливаете настройки програмы которые уже работают с вашим железом правельный чиптюнер правит вашу прошивку индивидуально только для вашего авто и не для какого другого так как железо у всех разное. меняете датчики форсунки на машине опять проводите настройку системы заново для ее корректной работы. перед чиптюненгом машина проверяется с помощью проги на идеальную работоспособность а после уже идет настройка мозгов в моем варианте машина весом с выше 1500кг разгоняется до 140 свободно без напряга со стоящим катализатором матиз 0,8 евро 3 и о самом главно расход то упал… и это радует) так как машина перестала тупить.
Очень хорошие комменты, ждем продолжения. Спасибо, sayras.
В Узбекистане есть кто? В Ташкенте?
Сообщение для sayras. А что за прошивка стоит?
Тоже хочу такую, заманчиво по расходу и тяге…
Приветствую. Vislo подскажи пожалуйста по Москве к кому можно обратится? Матиз литровый пошустрей сделать. Сыпасибо)
Два варианта… либо к Паулюсу, либо ко мне… ток я в Коломне, в Мск — наездами… захочеш ко мне — хорошая скидка на переезд))))
г. Белая Калитва
Ник: Vitastuning
Имя: Виталий
Тел: (960) 450-18-20
Не поленись, доедь… он и по железу подшаманит, если нужно… скажи, что от меня… даст хорошую скидку… это мой друг)))
А в Татарстане (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Чистополь) кто нибудь этим занимается? Есть контакты?
у Вас в Казани есть контора CarTuner которая занимается профессиональным чип-тюнингом, зайдите на их сайт cartuner.ru там всё подробно написано! сам прошивался их специалистом Ринатом, остался очень доволен!
В Казани есть хороший спец — Оскар. За него поручиться — МОГУ… а конторок по России — мильён)))))
г. Казань
Ник: Rakso
Имя: Оскар
Тел: (937) 521-40-91
Подскажите пожалуйста, в Иркутске чипует кто нибудь матизы?
г. Усть-Илимск
Ник: mity1976
Имя: Дмитрий
Тел: (950) 124-60-01
Спросите… я точно не знаю… шьет он ино, или нет.
Спасибо Vislo, за контактную информацию.
Хорошо что, есть такие добрые и безкорыстные люди как ты.
незнаю у кого как но я чипанулся и рад этому чиптюнинг в переводе ручная настройка и поэтому вы всего лиш заливаете настройки програмы которые уже работают с вашим железом правельный чиптюнер правит вашу прошивку индивидуально только для вашего авто и не для какого другого так как железо у всех разное. меняете датчики форсунки на машине опять проводите настройку системы заново для ее корректной работы. перед чиптюненгом машина проверяется с помощью проги на идеальную работоспособность а после уже идет настройка мозгов в моем варианте машина весом с выше 1500кг разгоняется до 140 свободно без напряга со стоящим катализатором матиз 0,8 евро 3 и о самом главно расход то упал… и это радует) так как машина перестала тупить.
А чиповался sayras в Севастополе, если я не ошибаюсь.
Хорошие отзывы.
Это не перепрошивка, а индивидуальная настройка стоковой проги.
Этим мало кто занимается. Много возни за те же деньги.
Все предпочитают впихнуть общак и быстро, и денежно.
Я не против перепрошивок, как раз наоборот,
но корректировка своей проги думаю предпочтительней.
Немного не так)))) Стоковая прошивка — единая))) То, что делает, малоизвестный тюнер — это одно… А прошивка от автора — другое… у автора, прошивки откатываются в разных регионах, под разный бензин… рядовой тюнер — такого не сделает… и не у всех знаний хватит, правильно все сделать))))) Поднять углы зажигания — может и обезьяна… а сделать серьезную прошивку — только узкие спецы — АВТОРЫ… Индивидуальная настройка — это он-лайн откатка… применяется при нестандартном «железе»…
Много псевдо чип-тюнеров поганят хорошее дело.
Такая же картина с диагностами.
Тупой любитель покупает сканер и прочитав пару страниц объявляет
себя диагностом. Понимаю, что всё делает комп, но хотелось бы обращаясь
к доктору узнать правильный диагноз, и лечение.
Хороших отзывов о чипе читал много, без изменения тоже были, плохих ни одного.
Сам попал на дилетанта (ореол Адакта внушал доверия, только слепой не заходил на форум чип-тюнеров). Перепрошивал дважды. Ни улучшений, ни ухудшений не получил.
у АДАКТа, есть неплохие прошивки под Матиз… что Вам зашивали — вопрос… выше, я написал, что лучше АВТОРСКИХ прошивок — не бывает)
а чем он тебя прошивал? и какова цена? если не секрет. я просто слышал что он якобы свои прошивки выдавал за чужие. в прошлый приезд Рината из CarTuner, приезжал парень на чери м11, он до этого шился у Сергея, так вот у него пальцы звенели будь здоров, после перечиповки у Рината машину стало не узнать, он сам в шоке уехал, говорил что очень доволен машиной. и ещё один был на нексии 1.6л. тоже шился у Сергея, и такие-же симптомы. не кого не хочу осуждать, просто хочу предостереч!
какой версией прошивки? стоило 3р
Завтра еду к Оскару!
После перепрошивки, поделюсь очучениями…
ждем) Оскару — большой привет))))
Перепрошили прошивкой Паулюса, ошибка датчика кислорода пропала стала Евро2, машинка стала полегче на подъем нет необходимости переключать на четвертую при обгонах. Откатал после перепрошивки около 160 км на газу по расходу сказать не могу, заправил бак до полного окатал 100 км на бензине 15 км по городу, 85км по трассе со скоростью 90-110-130 км. заправился опять до полного 6.2 литра. Думаю если ездить по тише со скоростью 90 км и поменять фильтра и отрегулировать клапана (время подошло) то расход будет еще меньше.Следующий тест 100 км по городу и и соответственно расход на газу. Очень доволен она так новая не бегала…
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Форум › Чип-тюнинг Матиза
В данной теме прошу обсудить ЧТ Матиза. Подскажу толкового тюнера в Вашем регионе, с помощью своих коллег, разъясню все тонкости… 🙂
Ну вы же знаете что это самообман на атмосферниках. Правда приносящий доход ))))).
Или попробуйте переубедить меня.
Даже и не попытаюсь 🙂 Земля-то, КРУГЛАЯ 😉
«Земля-то, КРУГЛАЯ ;)»
Это тоже самообман D:).
Но это уже не по теме. Так что подожду жаждущих. Будет интересно почитать.
Банальный пример: обычный перевод с евро3 на евро2 — дает прирост мощности 🙂
Поверю. Но это не чип тюнинг. Это всего лишь другая прошивка.
Хотя как корабль назовешь так он и поплывет. Слова красивее, они же заманчивее.
«Это всего лишь другая прошивка» — дерзайте, если так всё просто:)
Ладно вопрос от человека который сам прошивает контроллеры только на более опасных объектах. Вы льете какие то стандартные программы или умеете их править?
От этого последуют следующие вопросы.
Есть готовые прошивки от признанных авторов. Править незачем… 🙂
То есть вы не знаете что там поправлено?
Знаю… только у каждого автора по каждому блоку есть свои тонкости 🙂 Обычным СТР их можно просто не увидеть 🙂
Ну вы же знаете что это самообман на атмосферниках. Правда приносящий доход ))))).
Или попробуйте переубедить меня.
Вы просто скептик, таких тяжело переубедить и даже когда вы увидите результат всё равно скажете-НЕ ВЕРЮ!))))). Без обид, без таких как Вы скучно.
Зачем матизу эти заморочки. Динамичная машинка. Хочешь прирост мощности выкинув катализатор. Но это придет в свое время. А вообще-то надо вначале обсудить все тонкости и возможно люди к вам потянутся, а темная тема вседа настораживает.
Катализатор можно не «выкидать» 🙂 По поводу динамики… спорный вопрос 🙂
Для своего класса очень динамичный. Если увеличение мощности подразумевает уменьшение расхода топлива-это совсем другое дело.
Дважды прошивал мозги, но динамика и расход не изменились. Динамика и была хорошая, а расход великоват. А кого бы ты мне в Сочи посоветовал из своих коллег?
Я не диагност. Просто водила с 20 летним стажем. Диагноста нашел через форум чиптюнер.ру. у него через общество диагностов много прошивок. Через свой ноутбук кабелем в ЭБУ прошивал.
ясно… 🙂
Попробуйте прошивку Паулюса… приятно удивитесь 🙂
Я в этом ни бум-бум. Поэтому хотел узнать, есть ли кто из ваших коллег в моем городе.
г. Краснодар
Ник: Vasilich
Имя: Сергей
Тел: (952) 847-18-50
В Сочи — никого… этот — чудно сделает… 🙂
Долековато до Краснодара. По нашим перевалам на матизе-это убийство. Если придется быть недалеко от Краснодара, воспользуюсь вашим предложением. Может поинтересуетесь через коллег, есть ли кто ко мне поближе.
Что еще близко? Может, найду…
Не далее 40 км в одну и другую сторону от центра.
у меня вопрос, я шился у члена Adact, что скажете? В Волгограде есть что нить получше?
г. Волгоград
Ник: DimaSys
Имя: Дмитрий
Тел: (903) 373-11-96
А чем прошивка паулюса лучше чем Сашина?
Очень сомневаюсь что этот человек что то понимает в диагностике авто…
Зря сомневаешься, поверь 🙂 Пауль — Умница… правильнее — УМИЩА
Украина большая 🙂 Какой регион?
Кировоград- Кривой Рог — Днепропетровск
г. Днепропетровск
Ник: gialex
Имя: Александр
Тел: (067) 285-15-28
всем привет! ребят поверти этому человеку паулюс реально умище. мне залили прошивку от картюнеров я доволен, подхватывает с низов на ура. я просто не дождался паулюса, а так это самый крутой чип-тюнер РОССИИ. кстати мне картюнер Ринат прошивал на ходу, проеду немного, остановлюсь он что-то покалдует и так 1час, и теперь реально круто, и расход не поднялся не чуть. вот так!
Правильные слова… только нужно сравнивать… что, человек ожидает от репрога… Например, мой первый вопрос: «Что хочешь получить на выходе?» Хороший тюнер — сразу сориентируется 🙂
динамика до 90 полностью устраивает, а вот после скорее всего поможет только замена или глубоки тюнинг двигателя с турбированием, но при таком варианте теряется вся прелесть «неубиваемости» 🙁
Сделай скидку на двигло… в гор цикле — преемлемо… под трассу — другие прошки… ток по городу фигня будет…
долго думал что делать, даж узнавал насчет нагнетателя от ремня генератора, весь мозг себе поломал, в итоге для трассы теперь селикат на 1яя на 6ст ручке, а мелкого оставил чисто для города и по району 🙂
типа того… для города — оч гут…
ребят, я все понимаю, конкуренция дело такое. Чем принципиально может отличаться прошивка Паулюса от прошивок Саши (из Адакта?)
У разных авторов — разный подход. Всё зависит от Ваших ожиданий… толковый тюнер — подберет прошивку под Вас. 🙂
Скажу больше, Матиз на стоковой прошивке «есть» очень много, а всё дело в недоработке стокового софта, после репрога расход падает. Отдельной темой является перевод из Евро-3 в Евро-2(возможно отключение клапана ЕГР). Никто после качественного репрога прошивками Паулюса на сток не вернулся.
Делал две перепрошивки у диагноста с абакта. Динамика хорошая, а расход как был 11л, так и остался, хотя первостепенной задачей был росход топлива.
АДАКТ… так правильно… жесткая работа двигателя, расход — выше нормы… но… есть очень «злые» вещи 🙂
А в Саратове есть кто?
В Саратове — Сережка… мой кореш 🙂
Как его найти?подскажи пожалуйста!
89047069749 — Сергей г. Саратов
Сережке от мя большой привет… проси скидку… скажи, шо я просил 🙂
Я слышал что в Саратове Матизы шить не умеют! есть один спец Спай, но он помоему не шьёт Матизы. лично я чиповался у Рината car-tuner, очень доволен, он со мной персонально возился, и сделал почти идеально. у теперь есть новая прога просто улёт, я теперь жду его преезда в Саратов. вроде должен в июне приехать! и тебе Антох я тоже советую Рината дождаться и вместе прошьём новую прогу. и будем с тобой и ещё с одним Чёрным Матизом СУПЕР МАТИЗАМИ!
Не правильно 🙂 В Саратове есть Серега… умеет — ВСЁ
Он походу бухает сегодня)))Я ему набрал, музыка долбит, тёлки орут, он скозь этот шум что то мне сказал я всё и не понял, но что то про завтра-«перезаони я сегобня занят»)))
Vislo спасибо тебе за подгон!
🙂 Нормальные челы — сёння — отдыхают! С Праздником Великой Победы!
Vislo спасибо тебе за подгон!
сколько хотят за перепрошивку?
всем привет я у вас новенький тут но скажу про чип-тюнинг себе зделал мне понравелось матиз стал подругомуработать
2500р. хотят за чип-тюнинг специалист из CarTuner Ринат.
Тебе скидку сделали:)
проси, не стесняйся
Украина Донецк кто есть?
Украина Донецк кто есть?
езжай в севастополь и будет тебе счастье!
И здесь мы встретились sayras (профи-Сочи).
В Екатеринбурге есть знакомые?)Наслышана о ЧТ, много хороших отзывов!)
г. Екатеринбург
Ник: msa96
Имя: Сергей
Тел: (912) 286-30-07
Сережке большой привет! Просите скидку… скажите, что я просил
а ссылку кинуть можешь его страницы?
Проще по тел ефону
а ссылку кинуть можешь его страницы?
мой хороший друг… все будет оч гут
не проще набрать? он и ответит… и скидку даст…
г. Москва (ЮЗАО), но в принципе пофигу. Подскажите кого-нить из чиперов? Заранее СПАСИБО!
на мати3, или мерин?
На Матиз. Мерин не чипуется этот вроде?! 603 двигатель на ТНВД Дизель (хотя если чипуется буду признателен за информацию)
Матиз 0.8 МКПП без всяких заморочек пока)
Чипуеццо и то, и другое…
Мати3а — я сам могу, а по мерину — нужно посмореть блок… тож реально…
ты не обращай внимания, ато тебе и ТНВД прошьют)) это кое о чем говорит)
Мерина тоже можно прошить, если он поддерживает такую возможность, только готовьте «бабло» около 20 тыров))))).
ну вдвоем попробуйте) потом на мазы 500-е перейдете))
Эдь, умиЩЩЩа ты наш… если ты не в курсе, то ди3еля оч от3ывчивые… кури букварь… или моск обнови… Специально для тебя. Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей.
Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса.
У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.
Если ты такое чипуеш — ты АСС… это по америкосски — жопа…
ээээээ! клоун, ты че стрелы перевел, ты постом выше хотел у мерса блок посмотерть и заверил человека что репрог на такое существует.
ага два дня смотрю ты думал как бы от слов своих отмазаца))
я ж говорю нет смайлов чтоб показать какой ты дибил))
Vislo, а в Нижнем Новгороде есть умельцы?
г. Нижний Новгород
Ник: bif
Имя: Игорь
Тел: (903) 056-15-57
нет здесь смайлов что показать что ты дурак) с викопедии скопировал чтоль?
такого тормоза как ты который авто то водить не может я еще не видел)
если б ты знал что такое ТНВД), иди параходы чипуй, хотя современные они уже CR)
дятел ты)
но калву ты топтать умеешь. иди собирай массы, я поражаюсь что ты отвечаешь людям когда тебе вопросы задают)) особенно прикольно про лачетти 1.4L и 200км/ч, это я тебе говорю как владелец такого авто)
кончай лечить лекарь) и еще объясни людям что ты и октябрята с паулюсом к тебе никакого отношения не имеют! хватит ими прикрываца)
Псих и истеричка… а клоуна — в 3еркале увидиш
Vislo А сколько по деньгам на Матиз и куда ехать то? к тебе? ты где всем этим занимаешься. Напиши в Личку если не сложно. Спасибо!