Дэу матиз трансформация салона

Дэу матиз трансформация салона. CIxyqmbj0yEzRDfHI2WCfPnUIRY 100. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-CIxyqmbj0yEzRDfHI2WCfPnUIRY 100. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка CIxyqmbj0yEzRDfHI2WCfPnUIRY 100. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))
Итак…
На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )
Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Дэу матиз трансформация салона. a46d2ecs 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-a46d2ecs 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка a46d2ecs 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

======================================================================
ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ВСЕ ДЕТАЛИ МАРКИРУЮТСЯ!
======================================================================
С одного комплекта срезаются ножки, со второго — верхняя часть над полозьями. После этого оба комплекта стыкуются.
Головки заклёпок с одной стороны аккуратно срезаются болгаркой и выбиваются, так как они будут использоваться при сборке в других местах. Срезаются ВСЕ НЕ ОКРАШЕННЫЕ заклёпки и одна ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ОКРАШЕННАЯ на НАРУЖНИХ полозьях!
Подшипники вытаскиваются небольшим прутком через монтажные отверстия, упираясь в сепаратор и одновременно сдвигая в противоположные стороны полозья. ПОПЕРЕМЕННО нажимая на сепаратор и сдвигая полоз.

Дэу матиз трансформация салона. 85d32ecs 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-85d32ecs 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 85d32ecs 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Дэу матиз трансформация салона. 5604aecs 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-5604aecs 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 5604aecs 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Сиденья становятся выше на 30мм.
Полный комплект деталей + 2 стальные полосы 240х20х8 + 4 срезанных фиксатора

Дэу матиз трансформация салона. 9df8aecs 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-9df8aecs 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 9df8aecs 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Верхние полозья пас.сиденья (аналогично водительское).

Дэу матиз трансформация салона. 279d2ecs 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-279d2ecs 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 279d2ecs 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Детали и расположение полозьев ПРАВОЙ стороны пас.сиденья (аналогично водительское)

Дэу матиз трансформация салона. e75d2ecs 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-e75d2ecs 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка e75d2ecs 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Детали и расположение полозьев ЛЕВОЙ стороны пас.сиденья (аналогично водительское).

Дэу матиз трансформация салона. a63d2ecs 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-a63d2ecs 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка a63d2ecs 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Доработка НИЖНЕЙ части ВЕРХНИХ полозьев ЛЕВОЙ стороны пассажирского и ПРАВОЙ стороны водительского сиденья.

Дэу матиз трансформация салона. c41b2ecs 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-c41b2ecs 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка c41b2ecs 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Сваренная СРЕДНЯЯ часть ЛЕВОЙ стороны пассажирских салазок (аналогично ПРАВАЯ часть водительских).

Дэу матиз трансформация салона. 1a832ecs 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-1a832ecs 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 1a832ecs 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Склёпанная тремя заклёпками (заклёпки L-18мм, 2шт-круглая головка, 1шт(средняя)-в потай), через промежуточную пластину (h-8мм), СРЕДНЯЯ часть ПРАВОЙ стороны салазок пас.сиденья (аналогично ЛЕВАЯ часть водительского).

Дэу матиз трансформация салона. a66caecs 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-a66caecs 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка a66caecs 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Готовые полозья пассажирского сиденья.

Дэу матиз трансформация салона. 4584aecs 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-4584aecs 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 4584aecs 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Дэу матиз трансформация салона. 6c04aecs 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-6c04aecs 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 6c04aecs 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Чтобы спинка кресла откидывалась полностью в горизонталь, нужно доработать отверстие упора, сдвинув его край на 12мм. Общая длина отверстия 20мм (от края до края).

Дэу матиз трансформация салона. 8a332ecs 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-8a332ecs 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 8a332ecs 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Работу делал бором, вставленным в шуруповёрт.

Источник

Daewoo Matiz «Cat Simon’s» › Бортжурнал › Шумоизоляция: пол салона

Дэу матиз трансформация салона. f55a15as 100. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-f55a15as 100. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка f55a15as 100. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Как выяснилось, когда ты безработный — свободного времени просто хоть ложкой… даже активный поиск работы отнимаем максимум 1 час в день. И под это дело решил я закончить шумоизоляцию. Оговорюсь сразу: закончить не удалось, кончился материал и не хватило его как раз на багажник…

В этот раз использовал только самоклеющиеся материалы! Больше никогда в жизни не стану заморачиваться с клеем, никогда! Только самоклейка! Я вам так скажу — жизнь коротка, берегите свое время, не тратьте его на чушь, идиотизм и средневековые технологии…

Итак, материалы — Вибропласт Silver (STP) и Барьер 4ЛМ (STP).

Про процессу ничего не буду писать т.к. всех уже итак тошнит от всех этих «шумок» (меня уж точно), просто выложу пару фото 🙂

Дэу матиз трансформация салона. 5cb7e78s 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-5cb7e78s 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 5cb7e78s 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Дэу матиз трансформация салона. 52b7e78s 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-52b7e78s 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 52b7e78s 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Дэу матиз трансформация салона. 6ab7e78s 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-6ab7e78s 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 6ab7e78s 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Дэу матиз трансформация салона. 76b7e78s 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-76b7e78s 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 76b7e78s 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Дэу матиз трансформация салона. e5b7e78s 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-e5b7e78s 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка e5b7e78s 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Дэу матиз трансформация салона. c3b7e78s 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-c3b7e78s 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка c3b7e78s 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Дэу матиз трансформация салона. 5bb7e78s 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-5bb7e78s 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 5bb7e78s 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Дэу матиз трансформация салона. fb7e78s 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-fb7e78s 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка fb7e78s 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Дэу матиз трансформация салона. 6077e78s 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-6077e78s 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 6077e78s 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Делать старался быстро (так как надоела мне эта шумка до чертиков), поэтому за красотой не следил (крышу делал аккуратнее). Был удивлен конкретно ржавым креплениям передних сидений — всё зашкурил и закрасил антикорозийной эмалью. Болты крепления сидений залиты фиксатором резьбы так, что откручивая их матерился на весь район. Так же матерился когда снимал пластик центральной стойки (нижнюю половину) — конструкция дебильная просто. Вроде бы всё, остальное было относительно легко.

Итог: на всё про всё потрачено 4500 руб и 5 полных дней (крыша+все двери+ пол салона и частично багажник + все пластики кроме торпедо). Результат стоит того, стало тише, намного комфортнее, исчезло ощущение что едешь в дешевом ведре. Но (!) повторить это я вряд ли решусь — лучше заплатить 20 тысяч и через два дня забрать готовую машину. Имхо.

Ах да, так как большинство работ «в наклонку» — сорвал к чертям спину, теперь хожу в корсете :((((

Так что, берегите себя и помните — машин будет много, но здоровье у вас одно.

Источник

Daewoo Matiz Антикризис › Бортжурнал › Ж*ПА! Две недели Матиз на тесте, брать или не брать? Глазами владельца

Дэу матиз трансформация салона. 52333as 100. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-52333as 100. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 52333as 100. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Дэу матиз трансформация салона. bc518bas 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-bc518bas 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка bc518bas 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Кому лень читать: Машина хорошая, если нравится — берите и даже не думайте! Мне не нравилась никогда ито понравилась!))

Ну вот, затролил машину, все плохо типа и жопа, и вы скажите: а ведь она дешевле всех на рынке… Новые тазы стоят на порядок дороже! Как можно за такие деньги требовать от машины бизнес класс? И будите обсолютно правы! Поговорим о плюсах авто!

ПЛЮСЫ
1) Тачка огонь, пацаны и девушки! Весело на ней ездить, на механике. Ей вполне хватает мощи… если двигатель крутить набирает скорость в городе очень шустро, довольно юркая, хотя и излишне валкая, сказывается высокий центр тяжести, но это все же не гонка вам!
2) Расход. Хз сколько литров, как купил сразу заправился, до сихпор катаюсь, в шоке)
3) Стоимость расходников, запчастей, ТО. После субару кажется что бесплатно запчасти отдают…) Например поехал купил аккумулятор, на сдачу взял комплект ГРМ)) Разница с субару раз 6-10…
4) КОРОБКА, отельно хочется сказать про нее. Первая передача — это реально джиповская пониженная! И пусть французы хвастаются в своих рекламных проспектах, что именно они придумали на дастер ставить первую как пониженную для бездорожья, это все херня, первыми такую тему придумали именно в матизе. Очень удобно, с крутой горы спускаешься на первой не тормозя… Двигателем вполне достаточное замедление. По ямам и кочкам можно красться потихонечку и не жечь сцепление. Правда получается такая монера езды, тронулся на первой, сразу же вторую, до 35 км/ч набрал втыкаешь 3ю, до 50-55 четвертую и катишься… если ровный участок до 70 км/ч и пятую можно подоткнуть.
5) Места в салоне дофига! Если например сравнить с нексией, то в матизе его больше! Не знаю как им это удалось. И с зади и с переди с местом все впорядке! Недавно довозил колегу с работы, он не маленьких габаритов мужик, сказал что в матизе места больше чем в форике!)) Хотя форик минимум в два раза боьше матиза, ниже приведу фото рядом)
6) Проходимость у мотиза не такая и плохая, думаю за счет легкого веса матиз заскакивает на ледяные горки, проезжает по снегу… в общем пока проблем не испытывал на нем, думал будет хуже намного, все таки 13е колесики…

Заключение
Я считаю что машина стоит своих денег, в ней нет понтов, и тут ты платишь только за автомобиль. Да у машины полно минусов, но и плюсы тоже есть. В кризис это хороший вариант… Можно взять пример с расчетливых европейцев, они там и ездят на малолитражках, потому что считают свои деньги и машину покупают не для понтов перед соседями. друзьями, колегами, знакомыми и т.д., а просто для передвижения! И с этим матиз справляется, еще как справляется!

Источник

Чтобы просто и недорого

Семейство несправедливо называть куцым, даже если кузов всего один. Помимо множества ярких цветов, нескольких силовых агрегатов, «Матиз» можно купить в разных комплектациях.

Версия STD — подарок невзыскательным и практичным. Некрашеные бамперы, скромная обивка дверей, никаких электроприводов, недорогие шины «Кумхо» размерностью 145/70R13. Производители посчитали, что музыка должна звучать даже в таком автомобиле, но любимые песни придется искать только на радиоволнах. Тем, кого это не устраивает, дилеры помогут заменить радиоприемник на CD-ресивер. Захотите сделать это своими силами — не забудьте купить переходник, чтобы закрепить устройство на штатном месте. Как опцию предлагают кондиционер — доплата за него, по нынешним меркам, небольшая и, что немаловажно, адекватная цене автомобиля.

Желающие ездить с комфортом выбирают версию DLX. За довесок в 30 тыс. рублей получаете пару электрических стеклоподъемников, центральный замок, гидроусилитель руля, шины «Континенталь» 155/65R13, а также рычажок для дистанционного отпирания двери задка. Кондиционер опять же за дополнительную плату, зато стекла в этом исполнении атермальные, чтобы салон меньше нагревался на солнце. В числе опций — релинги для крепления багажника на крыше и легкосплавные диски. А помимо радиопрограмм можно слушать записи на разных музыкальных носителях. Большинство «матизов» сейчас комплектуют CD-ресиверами со съемной панелью. Они позволяют слушать диски формата МР3, хотя не исключено, что попадется машина со встроенной кассетной магнитолой.

В этой комплектации «матизы» щеголяют бамперами в цвет кузова. Выглядит привлекательно, но непрактично для городской машинки, которой постоянно приходится ловить миллиметры на парковках. Будьте аккуратны — устранить царапину (читай — окрасить бампер) встанет в большие деньги. Зато у версии DLX есть еще одно весомое достоинство — возможность заказать «Матиз» с автоматом. Кстати, это самая доступная на рынке машина с двумя педалями.

На описанные выше «матизы» устанавливают бензиновый двигатель объемом 0,8 л. Если смущает столь крохотный агрегат, выбирайте модификацию с литровым мотором — версия «Бест» (Best). Яркие внешние отличия — серебристые бамперы и молдинги на дверях. Кроме того, есть противотуманные фары. Оригинальные черты проглядывают и в салоне, например, веселенькая обивка или электростеклоподъемники на всех дверях. И где еще вы увидите только одно (правое) зеркало с электроприводом? Впрочем, многие до него и так дотянутся, даже не вставая с кресла. Опции у «бестов» те же, что и у 800-кубовых модификаций, а вот «автоматизировать» нельзя — литровый мотор в тесном подкапотном пространстве уживается только с механикой.

Если желаете сэкономить, будьте готовы объездить не один салон в поисках полюбившейся комплектации или цвета. Дилеры частенько щедро фаршируют машины дополнительным оборудованием, серьезно увеличивающим изначально невысокую стоимость. Хотя кое-что поставить у дилера все-таки придется — например, недорогую сигнализацию или защиту картера. У «Матиза» хоть и короток передний свес, но мал дорожный просвет-в наших условиях лучше подстраховаться.

Цены на обслуживание и запчасти вполне терпимые, при этом серьезных проблем в эксплуатации «Матиз» обычно не доставляет. Заводскую гарантию недавно увеличили — теперь эти показатели не стыдно произносить вслух: 2 года или 50 тыс. км. Некоторые дилеры обещают и более сладкую жизнь, правда, обязывая владельцев выполнять собственные требования по обслуживанию, которые обходятся дороже рекомендованных производителем.

Помимо причин, вынесенных в заголовок, для покупки «Матиза», несомненно, существуют и другие. Вы тоже так думаете? Удачной вам покупки!

Как ведет себя «Матиз» на дороге?

Один из самых серьезных недостатков маленького «Дэу» — слабенькая и не комфортная подвеска. Она жестко передает даже самые мелкие неровности, а более крупные ямки и кочки отзываются характерным пробоем. Обычно с этими звуками появляются и вмятины на нежных стальных колесах. Кстати, не спасают и легкосплавные — они жестче «штамповки», поэтому от ударов часто страдают еще и узкие шины. Идеальная среда обитания «Матиза» — мегаполисы с ровными улицами, а комфортная скорость — не более 100 км/ч. Дальше в салон настойчиво пробивается шум мотора, машинка начинает неприятно раскачиваться от порыва ветра или колейности. В поворотах на неровной дороге появляется диагональная раскачка — расслабишься, и Матиз» тут же соскочит с намеченной траектории.

Хватает ли 0,8-литрового двигателя?

Смотря что от него требовать. В городской толчее, где транспорт порой идет не быстрее пешеходов, большего не надо. Хотя маленький объем безусловно сказывается, например, когда автомобиль берет на борт пассажиров или груз, заметно отнимает силы кондиционер. Если хотите путешествовать (даже в пределах области), лучше отдать предпочтение литровому мотору. Помимо прочего, у более мощного 4-цилиндрового двигателя меньше вибрации, да и «разговаривает» он тише 3-цилиндрового 0,8-литрового.

Стоит ли покупать «Матиз» в качестве первого автомобиля?

Многие именно так и поступают. Кто-то из-за неприхотливых черных бамперов, не боящихся царапин, берет самую простую комплектацию, другие предпочитают учиться на автомате. У машинки вполне пристойная динамика, неплохие тормоза, понятные органы управления. Благодаря скромным габаритам начинающий водитель быстрее осваивает жизненно необходимые в городе маневры: например, разворот и парковку на тесных улочках, а неплохая обзорность добавит уверенности в плотном потоке.

А как насчет пассивной безопасности?

«Матиз», как и многие автомобили этого класса, не балует разнообразием кузовов — небольшие внешние отличия вроде молдингов и окрашенных бамперов не в счет. При скромных габаритах (длина/ширина/высота — 3497/1495/1485 мм) «Матиз» довольно вместителен. В салоне вполне комфортно четверым (не гигантам), а при необходимости ненадолго поместится и пятый. Правда, пассажирский отсек поджал багажник — всего 155 л, зато он очень удобен: практически прямоугольной формы. Скромный полезный объем оправдывает и полноценная запаска под полом. Спинка заднего сиденья складывается целиком, увеличивая грузовой отсек почти втрое.

Источник

Daewoo Matiz Volk Rays Mesh+Borbet A › Бортжурнал › Дальние поездки и Матиз: мифы и реальность

Дэу матиз трансформация салона. be429a8s 100. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-be429a8s 100. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка be429a8s 100. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Дэу матиз трансформация салона. 467c9a8s 960. Дэу матиз трансформация салона фото. Дэу матиз трансформация салона-467c9a8s 960. картинка Дэу матиз трансформация салона. картинка 467c9a8s 960. В своё время был воодушевлён изготовлением Женей (Zaets), спальных мест в своём Матизе.. На этой же волне были сделаны спальные места в моём Джиме и вот пришла очередь Матиза. )))Итак…На следующий год планируется поездка на нём за Урал (в оба конца 7тыс.). Если ехать не спеша, это около 10-12 ночёвок (не забыть бы ещё москитные сетки на окна сделать). Этой весной был куплен Thule-вский бокс. Поздно сообразил, можно было переставить антенну на зад, а бокс использовать Джимкин (он длиннее), не пришлось бы покупать второй бокс на Матиза. Ну да ладно, что сделано, то сделано. )Суть изготовления спальных мест заключалась в переделке салазок сидений, с возможностью сдвига сидений максимально вперёд. Для этого понадобилось два комплекта салазок (штатный+1).

Среди людей (обычно крайне далеких от Матиза) бытует ряд домыслов по поводу Матиза и междугородних поездок. Постараюсь на собственном опыте их опровергнуть =)

В конце сентября прокатились на дачу к тестю и теще — райское место на границе Житомирской и Киевской областей, далеко от цивилизации, два шага до леса (грибы!), озера (на выбор — естественные и затопленные гранитные карьеры), воздух, продукты =)

Единственное что — ехать далековато, 475 км в один конец: 13 км по Одессе, 350 км по Киевской трассе и 122 км по вполне приличной асфальтированной дороге (дальнобойщики по ней срезают угол, чтоб не ехать через Киев).

* Миф №2: Matiz — легкая, достаточно высокая машина с короткой колесной базой — его должно сносить от ветра и проезжающих фур!
** Реальность: по той же дороге, в то же время года, я ездил на Матизе, Ланосе и Авео. При сильном боковом ветре Матиз сносит так же, как Ланос. Авео показала себя ощутимо лучше =)
От фур Матиз по полосам не гуляет, ведет себя нормально, ничем в худшую сторону не отличаясь от «старших» машин!

* Миф №3: Matiz обладает весьма слабой звукоизоляцией, на высокой скорости в салоне должно быть очень громко и некомфортно.
** Реальность: смотря с чем сравнивать. Если с машинами более-менее подходящими под ценовой диапазон и год выпуска (согласитесь, мало смысла сравнивать Матиз с немцем начала 90-х или японцем конца 90-х) — в Матизе вполне прилично. Тише, чем в Ланосе.
Шум дороги, конечно, слышен. Но в салоне достаточно комфортно, голос повышать необходимости нет.

* Миф №4: Matiz — маленькая городская машина, три цилиндра, 51 лошадь — какая трасса?
** Реальность: Matiz с двумя пассажирами бодро и без надрыва едет 110 км/час по ровной дороге, поднимается на 5-й передаче в горку (внизу 110км/ч — наверху 90км/ч).
Более того, ИМХО, по нашим дорогам вообще не желательно ездить быстрее 100км/ч. Ну и в качестве бонуса — Матиз на крейсерской скорости 90 км/ч ест до 4,5 л/100км.
*** Мега-опровержение: почитайте мега-интересный отчет о поездке на ОКЕ по Европе — forum.awd.ru/viewtopic.php?t=41384.

* Миф №5: В Matiz не посадишь много людей и не положишь много поклажи, под нагрузкой он не едет.
** Реальность: Конечно, 5 взрослых человек в Матиз на 500 км посадит только садист. Четверо в нем поедут запросто. Колени задних пассажиров в передние сидения не упираются (мой рост 1.87), крышу головой на кочках никто не пробивает, все нормально =) Багажник — да, маловат. Объемные грузы лучше положить между двумя задними пассажирами (заодно подлокотник организуется). А какой у него вместительный багажник, если нет задних пассажиров — вообще сказка =)
Под нагрузкой на скорости 90 км/ч Матиз ведет себя прилично, но в горку уже лучше 4-ю включать. Да, 4 человека в салоне плюс поклажа (или 2 человека плюс картошка) сильно увеличивают время разгона, но такова селяви =) Расход возрастает максимум на пол-литра.

В качестве бонуса — фотография Матиза на трассе и несколько теплых фотографий красивой природы. И смешная фотожаба от моего сотрудника =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *