Дэу матиз тугая педаль сцепления

Daewoo Matiz звезда YouTube (Бродяга) › Бортжурнал › Сцепление Daewoo Matiz: часть вторая.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. f84ebfcs 100. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-f84ebfcs 100. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка f84ebfcs 100. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Сцепление Дэу Матиз: как использовать? Вернее — как не использовать…

Вот характерные ошибки и технические нарушения, которые допускают многие водители:

1. Резкий старт.
Любишь сорваться с места с пробуксовкой, бросить автомобиль в управляемый занос с дымом из-под колес? Пытаешься дрифтовать на переднем приводе? Купи поп-корн и DVD с кинолентой “Форсаж” (бери любую часть, никакой разницы), а Матиз оставь в покое. Вот тебе фотка Вин Дизеля на стену офиса:

Дэу матиз тугая педаль сцепления. b598baas 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-b598baas 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка b598baas 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

“Валить” на Матизе — это примерно как устраивать конкур и бешенные скачки с препятствиями на пони — теоретически возможно, но выглядеть будешь полным идиотом. А с технической частью все просто — быстрый износ фрикционного материала на диске, перегрев и “подгорание” сцепления, высокие нагрузки на лепестки корзины и выжимной подшипник. Срок службы сцепления стремительно сокращается — за все нужно платить. Риск разрушения диска и оторвавшихся фрикционов также присутствует.

2. Неполное отпускание сцепления и слишком частое выключение.
Обратная картина, многие начинающие водители усердно держат ногу на педали сцепления, и чуть что — выжимают его при малейшем маневре. Либо слишком плавно трогаются, из-за чего диски вращаются под большой нагрузкой, но долгое время не входят в зацепление. Ну, либо держат педаль нажатой на треть или половину — как героиня из предисловия первой части. Последствия те же: перегрев, быстрый износ, потеря качеств фрикционного материала (“подгорание”).

3. Неправильная регулировка сцепления или вытянувшийся от нагрузок трос.
Вместо положенных 140 мм свободного хода у кого-то педаль берет в самом низу, а передачи включаются с трудом, ибо диски расходятся не полностью (про такое говорят “сцепление ведет”). Либо же рукастым хозяином педаль задрана под самую приборную панель, и тогда выжимной подшипник вгоняется в лепестки корзины с огромным усилием, вырабатывает корзину и сам стремительно изнашивается, вплоть до разрушения и превращения всего механизма в винегрет из стальных шариков, стружки и остатков фрикционных накладок. Вот вам ролик о том, к чему приводит неправильная регулировка:

4. Запущенный износ/коррозия/загрязнение троса сцепления, тугой ход троса в рубашке.
Педаль нажимается туго, сцепление включается плохо, передачи тем более. Ну казалось бы — загляни на станцию, заменят трос за полчаса и все в порядке… Но зачастую ездят до упора — либо до обрыва троса (ерунда, незначительные затраты в 2000-3000 рублей на эвакуатор плюс сам ремонт и новый трос), а хуже — если до разрушения кронштейна педали сцепления, когда ось педали попросту отламывается, и педаль безвольно повисает. Хлопотный и дорогой ремонт, поверьте на слово.

5. Стоянка с выжатым сцеплением на перекрестках и в пробках.
Многие светофоры горят красным более минуты, а пробки — наш постоянный спутник. Некоторые водители, вместо того, чтобы спокойно включить “нейтраль” и не мучить автомобиль, держат педаль нажатой, а передачу — включенной. Все это время выжимной подшипник находится под нагрузкой, пружины корзины растягиваются, лепестки изнашиваются, а ресурс сцепления стремительно тает. Сцепление в таком случае приобретает примерно следующий вид:

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 7484baas 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-7484baas 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 7484baas 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Обратите внимание, что лепестки корзины, выжимной подшипник и вилка просто износились до предела, а сам диск еще в весьма неплохом состоянии — характерная картина для “синдрома новичка”. Вот крупно следы перегрева на лепестках корзины:

Дэу матиз тугая педаль сцепления. b8c4baas 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-b8c4baas 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка b8c4baas 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

6. Использование выработанного сцепления.
У сцепления есть естественный срок службы, я писал о нем выше. И вот когда сцепление уже почти не работает, автомобиль набирает обороты, но едет еле-еле, остатки фрикционов попросту не могут обеспечить надежного зацепления дисков а выжимной воет и готов развалиться — на сцене появляется земноводное, которое холодными лапками хватает автолюбителя за горло. Да, да — самая банальная жаба. Вот она:

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 4784baas 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-4784baas 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 4784baas 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

И передвижение начинает походить на бородатый анекдот — “Котик, миленький, ну еще хоть капельку!” Даже с такими проблемами автомобиль еще хоть какое-то время может передвигаться — ездой это уже не назвать. НО! Работа такого сцепления скорее всего перегреет маховик, и на нем появятся трещины — он попросту выйдет из строя. В ряде случаев перегреется или вовсе рассыпется от вибраций “убитого” выжимного и подшипник первичного вала, а вилка сцепления получит повреждения, задиры и станет непригодной. Цена ремонта значительно вырастет.

Вместо вывода: избегайте этих ошибок, и ваше сцепление будет служить вам верой и правдой весь свой честный ресурс.

Итак, с общим устройством и правилами использования сцепления вроде бы разобрались. Во третьей части я расскажу об особенностях замены сцепления на Дэу Матиз, сделаю обзор типовых ошибок, которые могут допустить в автосервисе при этой увлекательной операции и поделюсь, как по возможности проконтролировать качество работ по замене сцепления.
Не пропустите! Анонс будет в рассылке Мир Матизов и нашей группе ВКонтакте, а некоторые ролики про сцепление (и не только) можно увидеть на моем авторском канале в YouTube — присоединяйтесь.

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Ремонт педали сцепления

Дэу матиз тугая педаль сцепления. c0a1d6cs 100. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-c0a1d6cs 100. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка c0a1d6cs 100. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Водворил педаль на место! Чтобы была кому-нибудь когда-нибудь польза с моего опыта, делюсь логом процесса.
Самое непростое во всём ремонте — снятие педального сектора. Для того, чтобы его открутить нужно снять: пластиковую накладку панели приборов, саму панель приборов (нужно выдернуть трос спидометра, он проходит сквозь педальный сектор), рулевой карданчик (открутить болты сверху и снизу, снять с нижней стороны, отвести в сторону), кожух рулевой колонки (для удобства). Дальше откручиваем болты-гайки крепления педального сектора. Их всего 11 штук, все на 13. Два (болт и гайка) в моторном отсёке, чуть выше и правее вакуумного усилителя. С ними просто. Ещё два болта — внизу под педалями газа и тормоза — тоже простые. Ещё четыре — крепления вакуумника. С ними чуть сложнее, но тоже можно справиться. И оставшиеся три — это адский ад. Три гайки в верхней части педального сектора, со стороны салона. Две справа вверху, одна слева. Ко всем никакущий доступ. Придётся раскорячиться спиной на полике, ногами на морозе, и всё равно наполовину на ощупь, в лучшем случае по четверти оборота за раз, потихонечку… В общем запаситесь трещоткой, набором удлинителей, терпением и самыми лучшими матерными словами, какие сможете раздобыть 🙂 Помимо того, нужно снять концевик педали тормоза (поворачиваете на 90 градусов и вынимаете) и тросик дроссельной заслонки (он просто одет на педаль, отвёрточкой подденьте и в сторону).

Дэу матиз тугая педаль сцепления. EiAAAgJCJeA 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-EiAAAgJCJeA 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка EiAAAgJCJeA 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Вот он, травмированный орган. Педаль сорвалась вместе с осью и куском кронштейна.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. kiAAAgJCJeA 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-kiAAAgJCJeA 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка kiAAAgJCJeA 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Зачистил болгаркой с наждачным кругом все окрестности будущего ремонта и прихватил сваркой. Зачистил швы, чтобы увидеть результат. Сварщик я примерно самого последнего разряда, поэтому без контроля мне никак.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 0iAAAgJCJeA 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-0iAAAgJCJeA 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 0iAAAgJCJeA 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

На удивление вышло не самым худшим образом. Потом проварил посерьёзнее везде, где смог дотянуться и дополнительно усилил конструкцию парой пластин из стали толщиной 2 мм.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. UiAAAgJCJeA 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-UiAAAgJCJeA 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка UiAAAgJCJeA 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Затем, тем же путём, каким снимал, ставлю всё на место. Примерно с теми же эпитетами 🙂 Сразу не поленился залезть под колесо и отрегулировать педаль сцепления так, чтобы был минимальный достаточный ход.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. MiAAAgJCJeA 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-MiAAAgJCJeA 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка MiAAAgJCJeA 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Прокатился по двору — всё путём. Не скрипит, включается-выключается чётко. Теперь только надо выяснить, насколько я настоящий сварщик, но это время покажет.

На удивление, не замёрз, несмотря на минус на дворе. Большую часть работ делал с заведённым двигателем и, соответственно с печкой. Но, если делать это дело зимой, то нужно особенно озаботиться утеплением нижней части организма, поскольку ей пришлось довольно много времени провести на улице 🙂

Источник

Daewoo Matiz Георгий › Logbook › Замена сцепления матиз 1L

Дэу матиз тугая педаль сцепления. f9f7358s 100. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-f9f7358s 100. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка f9f7358s 100. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Всем драсти!
Сегодня скинул коробку и вот что увидел…
Собственно, старое-то сцепление в очень неплохом состоянии, фак его за ногу!
Не устраивало то, что сцепление схватывало ну ОЧЕНЬ поздно, регулировка троса не помогла, вот я и подумал что пора менять(( Корзина практически в идеале, выработка на краях лепестков — почти отсутствует, чё за хрень-то? В чём тогда дело?
В принципе, залез не зря, так-как обнаружил сопливящий задний сальник КВ, но в остальном — одни вопросы…
Завтра буду собрать, поставлю новый трос, а вот что делать с самим сцеплением — не знаю(( Оно практически без выработки. Кто что думает?

Дэу матиз тугая педаль сцепления. c4cb3cas 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-c4cb3cas 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка c4cb3cas 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. e8cb3cas 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-e8cb3cas 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка e8cb3cas 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

P.S. Старый комплект стоял Valeo, по ходу ещё заводской, так-как все болты явно ОЧЕНЬ ДАВНО не откручивались. Все фиксаторы проводки были целы и стояли на своих местах, явно никто не лазил.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 38cb3cas 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-38cb3cas 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 38cb3cas 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 28cb3cas 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-28cb3cas 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 28cb3cas 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 68cb3cas 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-68cb3cas 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 68cb3cas 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 98cb3cas 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-98cb3cas 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 98cb3cas 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. b8cb3cas 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-b8cb3cas 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка b8cb3cas 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 48cb3cas 960. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-48cb3cas 960. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 48cb3cas 960. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Daewoo Matiz 2006, engine Gasoline 1.0 liter., 63 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 12

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 9014dbcs 60. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-9014dbcs 60. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 9014dbcs 60. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Я когда сальник потек заодно купил сцепу. В сервисе сняли, просмотрели, тоже сказали можно поездить, а оно тебе надо ещё раз кробас скидывать например в феврале, когда это сцепление помрет. Имхо: раз полез, меняй все, чтоб второй раз не лазить. А сцепу раз купил, ты его засолишь? Али заморинуешь, чтоб до замены долежало? Меняй и не думай, а старое в фундамент бани или сарая залей, так сцепление лучше (говорят) 😉

Дэу матиз тугая педаль сцепления. f9f7358s 60. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-f9f7358s 60. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка f9f7358s 60. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. f9f7358s 60. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-f9f7358s 60. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка f9f7358s 60. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. a29edfcs 60. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-a29edfcs 60. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка a29edfcs 60. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

А разве не отпускать надо для более раннего схватывания, уменьшая выгиб лепестков корзины? Масла на ведомом диске не было?

Дэу матиз тугая педаль сцепления. f9f7358s 60. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-f9f7358s 60. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка f9f7358s 60. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Вот тут отписал по этому вопросу и не только, велкам: www.drive2.ru/l/7718180/

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 3606becs 60. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-3606becs 60. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 3606becs 60. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Так в чем вопрос? Купил — меняй.Сцепы на 200к хватает. Подшипник у меня вылетел через трос, потому что в районе коробки трескается резиновый пыльник и в него попадает влага. А так как он заходит в салон криво и изогнуто на 120 градусов, тросс не двигается внутри оплетки свободны. Из-за этого педаль сцепления не поднимается на самый верх, а сцепа продолжает работать После замены выжимного на 70к вместе с троссом, я тросс еще меня раза 2 после этого — благо он недорогой. Либо можно заливать со стороны салона масло по самому троссу, чтоб оно попало вниз по оплетке и далее. После заливны 2-5 кубиков масла проблема возврата педали у меня пропадала. И педаль начинала ходить плавно.

Что касается твоей ситуации: купил — меняй или отдавай назад. Если ты планируешь держать машину более 100к — можешь поменять, раз уже снял коробас. Но ИМХО, выработка небольшая, даже на корзине. Для успокоения души можешь только диск поменять.
А вообще, попробуй все почистить: накладки диска сцепления, корзины. Если у тебя оно не скользило — ставь обратно да и все. Реально на 100к хватит.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. f9f7358s 60. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-f9f7358s 60. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка f9f7358s 60. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Спасибо за комент, да и ещё такой подробный. Я вот не пойму, почему же сцепление схватывало в самом конце педали? Такое может быть от плохо ходящего троса? Я-то думал, что оно уже убито и поэтому подтягивал трос ещё, а тут такая странная картина.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 2208c38s 60. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-2208c38s 60. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 2208c38s 60. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Мож трос растянулся или вилка подшипника погнулась. Да ещё у меня например педаль газа оказалась погнута (!), я её руками выправил.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 3606becs 60. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-3606becs 60. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 3606becs 60. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Педаль если согнута — то уже под замену.
Тросс, как я говорил, имеет свойство растягиваться. Кроме того, оно работает за счет внешней оплетки тросса. Т.е. если оплетка короткая, то крути-не-крути — уже не подкрутишь работу педали. только замена тросса. А т.к. оплетка упирается в ограничителях в районе педали и в держателе возле коробки, то оно уменьшиться могло, из-за чего и недотягивает как надо.
У меня еще и обесшумлена машинка была, то вообще педаль туго входила в полик.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. f9f7358s 60. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-f9f7358s 60. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка f9f7358s 60. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Мож трос растянулся или вилка подшипника погнулась. Да ещё у меня например педаль газа оказалась погнута (!), я её руками выправил.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 3606becs 60. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-3606becs 60. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 3606becs 60. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

вопрос не в длине троса, а в длине оплетки

Дэу матиз тугая педаль сцепления. f9f7358s 60. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-f9f7358s 60. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка f9f7358s 60. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Сегодня гляну’ но вроде тоже одинаковая.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. f9f7358s 60. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-f9f7358s 60. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка f9f7358s 60. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Так в чем вопрос? Купил — меняй.Сцепы на 200к хватает. Подшипник у меня вылетел через трос, потому что в районе коробки трескается резиновый пыльник и в него попадает влага. А так как он заходит в салон криво и изогнуто на 120 градусов, тросс не двигается внутри оплетки свободны. Из-за этого педаль сцепления не поднимается на самый верх, а сцепа продолжает работать После замены выжимного на 70к вместе с троссом, я тросс еще меня раза 2 после этого — благо он недорогой. Либо можно заливать со стороны салона масло по самому троссу, чтоб оно попало вниз по оплетке и далее. После заливны 2-5 кубиков масла проблема возврата педали у меня пропадала. И педаль начинала ходить плавно.

Что касается твоей ситуации: купил — меняй или отдавай назад. Если ты планируешь держать машину более 100к — можешь поменять, раз уже снял коробас. Но ИМХО, выработка небольшая, даже на корзине. Для успокоения души можешь только диск поменять.
А вообще, попробуй все почистить: накладки диска сцепления, корзины. Если у тебя оно не скользило — ставь обратно да и все. Реально на 100к хватит.

Источник

Обслуживаем Daewoo Matiz: замена и регулировка троса сцепления

Независимо от объема двигателя и завода-производителя, на Дэу Матиз установлен простенький механический привод сцепления, что вполне неплохо. Длина трос небольшая, поэтому подлостей от него ждать приходится не слишком часто. И все же, из-за паршивого качества комплектующих и криворукой установки, замена троса сцепления на Матизе может выполняться в очень экстремальных условиях.

Когда менять трос сцепления Дэу Матиз

Опытные водители говорят, что трос сцепления на Матизе следует менять чем чаще, тем лучше. Причем с непременной тщательной регулировкой свободного хода педали. В зависимости от качества троса и его комплектующих, он может выдержать от 20 до 80 тысяч пробега, порой переживая даже сцепление.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. tros matiz03. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-tros matiz03. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка tros matiz03. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Тугой и неравномерный ход педали сцепления, тяжелое включение передач, другие неисправности в работе как минимум подскажут, что пора бы проверить состояние троса и не доводить его до критического.

Неисправности троса сцепления

Самые большие неприятности, которые несет матизовский трос сцепления, уже заложены в его конструкции:

Дэу матиз тугая педаль сцепления. tros matiz12. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-tros matiz12. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка tros matiz12. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы. Дэу матиз тугая педаль сцепления. tros matiz14. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-tros matiz14. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка tros matiz14. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Ну вот, такой маленький трос, и так много к нему претензий. Поэтому при появлении первых симптомов износа троса срочно меняем его на новый, не забыв отрегулировать длину.

Замена троса сцепления Daewoo Matiz

Замену троса можно выполнять как с подъемника, так и на смотровой яме. Можно и не использовать ямы и эстакады, но это не так удобно и возможностей для контроля состояния троса и кронштейнов. Для замены нам будет нужен стандартный набор инструментов, хорошая консистентная смазка, волшебный аэрозоль WD-40 или что-то похожее.

Лучший трос сцепления на Матиз, цена

Дэу матиз тугая педаль сцепления. tros matiz17. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-tros matiz17. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка tros matiz17. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы. Дэу матиз тугая педаль сцепления. tros matiz10. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-tros matiz10. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка tros matiz10. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

К примеру, родной джиэмовский трос обойдется в 450 гривен, в то время как большинство тросов на рынке стоят в пределах 300-400 гривен. Есть и дороже. TRW GCC3151 со стальным наконечником стоит 760 гривен.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. tros matiz13. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-tros matiz13. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка tros matiz13. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Обычный, но неплохой немецкий трос сцепления ATE 24.3728-2900.2 стоит 450 гривен, а китайский Triscan 8140 24236 — 180 гривен.

Меняем трос сцепления на Дэу Матиз своими руками

Работу проводим в таком порядке:

Дэу матиз тугая педаль сцепления. dc112ab03689581e21e9edeb9866a29d. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-dc112ab03689581e21e9edeb9866a29d. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка dc112ab03689581e21e9edeb9866a29d. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы. Дэу матиз тугая педаль сцепления. 261ca4a20b551e98e2f6c7df05f2ae8a. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-261ca4a20b551e98e2f6c7df05f2ae8a. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 261ca4a20b551e98e2f6c7df05f2ae8a. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. f05f79d089dffdf12342affb88b15b2a. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-f05f79d089dffdf12342affb88b15b2a. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка f05f79d089dffdf12342affb88b15b2a. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы. Дэу матиз тугая педаль сцепления. 85a7b0955ec33c42a40423eaf37ee3f9. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-85a7b0955ec33c42a40423eaf37ee3f9. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 85a7b0955ec33c42a40423eaf37ee3f9. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 92a7e0457660fdb4f77f1ce8d1625d1b. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-92a7e0457660fdb4f77f1ce8d1625d1b. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 92a7e0457660fdb4f77f1ce8d1625d1b. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы. Дэу матиз тугая педаль сцепления. 8272ccb3481cabf8fdfd077c876cb36a. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-8272ccb3481cabf8fdfd077c876cb36a. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 8272ccb3481cabf8fdfd077c876cb36a. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. 5f151be86030309d5ba072ab30e050c7. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-5f151be86030309d5ba072ab30e050c7. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка 5f151be86030309d5ba072ab30e050c7. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы. Дэу матиз тугая педаль сцепления. a4fe8f057ba226cb98adaa148a58be00. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-a4fe8f057ba226cb98adaa148a58be00. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка a4fe8f057ba226cb98adaa148a58be00. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. alert. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-alert. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка alert. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Теперь можно приступать к регулировке троса.

Как отрегулировать трос сцепления на Daewoo Matiz правильно

Регулировка троса сцепления нужна обязательно. Причем не только после установки. Ее придется проводить (или проверять) как минимум каждых 7-10 тысяч пробега. В противном случае наше сцепление рискует рассыпаться уже после 10 тысяч пробега. При том, что в нормальных условиях, с нормальной регулировкой троса, сцепление на Матизе ходит до 70-80 тысяч пробега.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. tros matiz08. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-tros matiz08. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка tros matiz08. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы. Лепестки корзины сцепления, убитые неправильной регулировкой троса

Особенность привода сцепления Дэу Матиз в том, что трос не регулирует свободный ход педали и на нем нет механизма автоматической регулировки. Мы можем отрегулировать только рабочий ход педали сцепления, что очень важно.

Главный показатель нормальной работы сцепления — рабочий ход педали ровно 140 мм. Проверить это можно обычной рулеткой.

Чтобы правильно отрегулировать трос сцепления, достаточно подтянуть регулировочную гайку ключом на 10 так, чтобы педаль сцепления выровнялась с педалью тормоза, при этом полный ход должен быть в пределах 140-145 мм.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. tros matiz05. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-tros matiz05. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка tros matiz05. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы. Дэу матиз тугая педаль сцепления. tros matiz01. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-tros matiz01. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка tros matiz01. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Гайка самоконтрящаяся, поэтому накручивать контргайку не нужно. Единственное, что было бы неплохо — очистить резьбу наконечника троса и нанести на нее немного консистентной смазки или просто моторного масла.

Дэу матиз тугая педаль сцепления. tros matiz05 1. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-tros matiz05 1. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка tros matiz05 1. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы. Дэу матиз тугая педаль сцепления. tros matiz02. Дэу матиз тугая педаль сцепления фото. Дэу матиз тугая педаль сцепления-tros matiz02. картинка Дэу матиз тугая педаль сцепления. картинка tros matiz02. Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Так можно быстро своими руками заменить и правильно отрегулировать трос сцепления на Дэу Матиз 1,0 и 0,8 литра. Удачной всем работы и прочных тросов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *