Дэу матиз замена масла в кпп своими руками
Замена масла в МКПП Дэу Матиз
Как в любом автомобиле в Дэу Матиз коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Дэу Матиз, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в МКПП
Заменить масло в МКПП Дэу Матиз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Дэу Матиз:
Регламент обслуживания КПП Матиз.
Металлической щеткой очищаем болты заливного и сливного отверстий. Ключом на 24, откручиваем болт заливного отверстия.
Подставив емкость под картер коробки, четырехгранным ключом выкручиваем болт сливного отверстия и сливаем масло.
Пока сливается масло, очищаем болт сливного отверстия: он магнитный, а потому к нему пристает вся стружка отработанных деталей, от которой болт нужно тщательно очистить.
Заполнив шприц маслом, закачиваем его через заливное отверстие в коробку. Операцию повторяем до тех пор, пока в коробке не будет масла в необходимом количестве. Уровень проверяется через заливное отверстие: по нижнему его краю. Закручиваем болт заливного отверстия, протираем все ветошью, заканчиваем работу. И напоследок, отметим: в механическую коробку Дэу Матиз заливается 2,1 литра масла. Ну, и если у вас нет шприца, то залить масло можно сверху, из подкапотного пространства. Для этого нужно взять кусок подходящей по диаметру маслостойкой трубки или шланга, на один его край одеть воронку, а другой завести в заливное отверстие.
Рекомендуемое масло МКПП
Для МКПП подойдет масло со степенью вязкости 75W-90, к примеру Castrol Multivehicle 75W90, а для АКПП — жидкости класса Dextron III, Mercom class любых производителей.
В механическую коробку передач Матиза можно заливать масло для автоматических трансмиссий — Dexron III — любых производителей. На первый взгляд может показаться, что это все чушь, но на деле — у людей кто так сделал, коробка начинает работать лучше.
Вывод
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Дэу Матиз прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена масла в мкпп и регулировка педали сцепления
Здравствуйте Всем! Решил я поменять масло в коробке передач так как неизвестно мне было менялось оно там или нет.Машину купил жене с пробегом 30 т.км немного поездили и начались проблемы с коробкой жена жаловалась на то что плохо включаются передачи я если честно грешил на жену но оказалось и правда проблеммы с коробкой но о самой проблемме в следующей записи а пока напишу о банальной процедуре замены.
И так поехали)))
Для начала покупаем масло.Я купил zik 75w85.
1.Вам понадобиться 2 литра и 100 мл масла (нет без 100 мл не обойтись они обязательны ) поэтому придется купить 3 литра.
2. загоняем машину на яму или подьемник.откручиваем четыре болта крепления защиты твигателя и снимаем ее.
3.откручиваем три болта крепления защиты мкпп
снимаем ее.
4.находим заливную и сливную пробку,
прежде чем их откручивать я их почистил щеткой чтоб потом при откручивании ничего не падало на голову.
5.откручиваем сливную пробку
вот тут понадобится специалиный ключ но слава богу у меня в наборе есть много всяких специальных приспособ))))сливаем масло.
5.берем сливную пробку и смотрим.она будет 100% грязная так как она магнитная и собирает на себя весь металичесский мусор с коробки.
вот она.и приступаем к ее чистки.тут уже сами, кому как по душе, хоть в машинке стирайте главное вычистить я это делаю тряпкой и компрессором вот такой она должна быть перед тем как вы ее вкрутите обратно в кпп
6.После того как слили все масло откручиваем заливную пробку
набираем в него масло шланг вставляем в заливную горловину и заливаем масло.очень удобно заливать уперев шприц в кузов
заливаем до тех пор пока масло не потечет из горловины.закручиваем пробку и готово масло поменяно.
И так поменяв масло и пользуясь случаем пока все снято и есть хороший доступ к рычагу сцепления можно настроить его.для этого нужна линейка и ключ на 10 но в основном гайку тросика можно и руками крутить.
1.проверяем высоту педали сцепления с помощью линейки
как видно у меня высота 11 см это мало должно быть 14 не меньше и не больше 15 см. (Я не буду обьяснять из-за чего она проваливаеться современен думаю и так понятно) я бы рекомендовал проводить данную процедуру хотя-бы раза 2 в год.
2.лезем опять в яму находим рычаг сцепления и тросик с гайкой на 10
вот он.затем берем одной рукой оттягивает тросик а другой закручиваем гайку
накрутили пошли посмотрели высоту
если все гуд все лезем в яму и ставим защиту на место если же не то опять крутим.Вот и вся настройка )) Всем удачи! На днях буду менять тросы кпп ждите в бж.)))