Дэу матиз замерз ручник
Daewoo Matiz Ежик › Бортжурнал › Замерзли колодки задние
Машина стоит в гараже. Сегодня первые «минуса». Вчера полдня машинка каталась по городу. По этой противной слякоти.
Утром жена выехала из гаража, и через 1 км заметила, что машина не едет. По телефону выяснил (ну я то на работе), что не крутится заднее правое колесо.
Отправил в гараж обратно. Доехала также с заблокированным колесом.
Сказал где найти строительный фен, и дал рекомендации по отогреву колодки. В итоге колодки отогрелись. И она успешно поехала по делам.
Теперь, собственно, сам вопрос:
Чего можно сделать сейчас. Чем это грозит в дальнейшем.
С задними колодками еще ни разу не сталкивался. Комплект новых колодок есть.
Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 55
Так надо на передаче оставлять)
И у меня было такое, думал потеплеет и посмотрю колодки, ручником не пользуюсь, но в конце февраля при очередной раскачке как всегда щелкнуло сзади, и я поехал в гости. А вот возвращался я с трудом, левое колесо заблокировалось, решение менять колодки, общественным транспортом до магазина, и вот оно счастье! Комплект задних колодок и в подарок талон на бесплатную замену! Цена вопроса 700р. Загоняю в бокс, снимают колеса, а вот дальше… вырывают барабаны, бортик не дал им сняться, Итог: цилиндры закисли, накладки отлетели от колодок, опять в магазин на закупку 2 рабочих цилиндра + комплект пружинок 1100р + мастеру за «бесплатную замену колодок» 1700р, бортики сточили болгаркой систему прокачали, колодки развели, почистили механизм саморазвода колодок, шайбочки со старых сняли, и сказали что он все равно не будет работать, проверено. Так что на советы с феном и кипятком не ведись, приводи в порядок задние тормоза.
фен и кипяток актуальны только для оттаивания от примёрзших льдом колодок, ручника, барабана во время мороза после простоя авто.Абсолютно любому авто. Не только матизы примерзают льдом!
понятное дело, если тормозной цилиндр «мёртв» вместе с колодками, то там только замена.
а для того что б механизм саморазвода колодок работал- его нужно менять на новый вместе со всеми пружинками, а не чистить. Шайбы в механизме саморазвода играют ключевую роль, без них даже новый механизм работать не будет и их обязательно надо менять новыми(стоят копейки)
d.a.d-cd.net/a6ad8s-960.jpg
Мастер сказал что этой системе около 25 лет, разработки опеля, они сами от этой системы отказались более 15 лет назад, даже новая не всегда работает на всех машинах которые оборудованы ей, так что не только у матиза проблемы с этим.
Утром проехалась по луже как-то, вечером трогаюсь-застопорилось правое заднее колесо, когда подняли на подьемник и разобрали-накладка на тормозной кололдке просто рассыпалась на пол!)Колодки не такие уж и дорогие, так что лучше поменяй, чтоб не думалось, тем более зима впереди и хорошие тормоза тебя только выручат лишний раз!
а зачем лить кипяток и не куда не ехать?
а если даже поехать после вылитого кипятка — ты физику учил? что будет с водой в барабанах под действием центробежной силы и трения метала о колодки?
Дело не в колодках и барабане, а в примёрзшем тросе ручника в районе барабана, который проще растопить кипятком, чем искать, покупать фен который работает от электричества. А машина не всегда стоит рядом с разеткой.
Ps: ещё на заметку всем — если примёрзли барабаны, а кипятка и фена нет, можно барабан(снять колесо)простучать молотком.
а зачем лить кипяток и не куда не ехать?
а если даже поехать после вылитого кипятка — ты физику учил? что будет с водой в барабанах под действием центробежной силы и трения метала о колодки?
Дело не в колодках и барабане, а в примёрзшем тросе ручника в районе барабана, который проще растопить кипятком, чем искать, покупать фен который работает от электричества. А машина не всегда стоит рядом с разеткой.
Ps: ещё на заметку всем — если примёрзли барабаны, а кипятка и фена нет, можно барабан(снять колесо)простучать молотком.
Как раз прим ерзает барабан к колодкам а не трос! Трос это 1 из 10. А лить можно просто горячую воду или теплую а не кипяток. И колеса снимать не надо. Просто стараться лить сквозь отверстия диска на барабан. У меня практически моментально отходит.
интересно — как можно выехать из гаража с заблокированным колесом?ну ладно по снегу на улице, оно будет скользить
у меня было — спустило заднее колесо полностью, и то я когда трогался очень ощутимый «тормоз» автомобиля, выхожу и смотрю что его «тормозит», а то вообще колесо не крутится.
А кто ж его знает. Меня там не было. Реально в данном случае машина средство передвижения. И по барабану что с ней происходит.
интересно — как можно выехать из гаража с заблокированным колесом?ну ладно по снегу на улице, оно будет скользить
у меня было — спустило заднее колесо полностью, и то я когда трогался очень ощутимый «тормоз» автомобиля, выхожу и смотрю что его «тормозит», а то вообще колесо не крутится.
Передний привод на механике рулит. Газку чутка подвалил она и с обоими застывшими поедет. Кстати не забываем, задняя передача самая «сильная».
Подмерзали у меня задние, тоже по глупости поставил на ручник. Сорвал, задний привод все-таки 🙂 И… все, не парюсь. Они же примерзают из-за влаги, влага испарилась/отвалилась и катайся на здоровье.
По поводу ручника для авто запуска, не стоит наверно его затягивать на всю, концевик отошел и ладушки.
мало на ютубе «убежавших» автозапущенных машин?
Убегают из-за того что на передаче оставили или сигу с АЗ криво поставили.
Нормальный автозапуск не даст заглушить авто на передаче.
мало на ютубе «убежавших» автозапущенных машин?
Так если в башке масла нету, она и без автозапуска убежит — не надо свою голову, заменять электронной.
раз уж у Вас лежат новые колодки про запас, значит пробег уже хороший и есть выработка на диске. Короче у меня есть такая же проблема — как я понял вот в чем она заключается. После того, как машинка пробегает приличный километрах, на диске от колодок образуется выработка и паз, который не дает стекать из барабана растаявшему снегу и попавшей туда влаги, именно поэтому замерзать может даже если не ставить авто на ручник! Решение — либо проточить барабан — убрать тот самый паз, который не дает воде уходить либо перед постановкой на стоянку прогревать барабан приподниманием ручника на ходу(жене я бы такого не советовал — может улететь). Лучше всего заехать на сто и убрать дефект. А если не примерзает в случае постановки авто просто на скорости(без ручника), то вообще забить на данную проблему и не пользоваться ручником зимой 🙂 Сори, если какой то элемент авто назвал не правильно, надеюсь, что суть передал(инфа с форумов, у самого проблема такая есть, но просто прогреваю перед стоянкой и оставляю авто на передаче — без прогревания зад примерзает даже если не ставить на ручник!)
Все хорошо расписано. Спасибо.
раз уж у Вас лежат новые колодки про запас, значит пробег уже хороший и есть выработка на диске. Короче у меня есть такая же проблема — как я понял вот в чем она заключается. После того, как машинка пробегает приличный километрах, на диске от колодок образуется выработка и паз, который не дает стекать из барабана растаявшему снегу и попавшей туда влаги, именно поэтому замерзать может даже если не ставить авто на ручник! Решение — либо проточить барабан — убрать тот самый паз, который не дает воде уходить либо перед постановкой на стоянку прогревать барабан приподниманием ручника на ходу(жене я бы такого не советовал — может улететь). Лучше всего заехать на сто и убрать дефект. А если не примерзает в случае постановки авто просто на скорости(без ручника), то вообще забить на данную проблему и не пользоваться ручником зимой 🙂 Сори, если какой то элемент авто назвал не правильно, надеюсь, что суть передал(инфа с форумов, у самого проблема такая есть, но просто прогреваю перед стоянкой и оставляю авто на передаче — без прогревания зад примерзает даже если не ставить на ручник!)
а можно просверлить в барабане дырки, типа дренажные… ^_^