Вентиляция картера нексия 8 клапанная
Daewoo Nexia Белоснежка › Бортжурнал › Чистка вентиляции картерных газов
Снял я крышку перевернул а там бееееее фу как не красиво
Чиста закончилась, и начался колхозный тюнинг Решил я сделать фильтрацию картерных газов, что бы само масло не летело во впуск, а оседало и сливалось обратно, идея такова по стандартную масоотражательную пластину засунуть металлических губок, собрать и вооля!
Затем я всё собрал посадил на новую прокладку, завел и ура нету брызг капель и газов не видно ура ура оставил машину греться и ушел в гара помогать другу вытаскивать двигатель.
Достали мы двигатель выхожу я ко своей ласточке и вижу вся подкапотка в масле и со штуцера картерных газов масло брызгает ажЗаглушил подумал и решил что на губках оседает слишком много масла, и оно тупо не успевает стекать, разобрал подумал ага та пластинка на 4 фото надо её подогнуть тогда всё будет стекать, разобрал подогнул, собрал и всё стало только хуже, психанул доехал до магазина за маслом, залил пол литра что бы было между отметками min и max, следующим утром проснулся поматался по делам и поехал в гараж, по приезду было обнаружено что масла меньше отметки min как так пол литра на 30км! разобрал подумал и понял подогнул я через чур сильно и с масло форсунок распредвала вило прямо в те щели, которые образовались после моих подгибов, покубатурил, и переместил губки от штуцера убрал, и поставил её под стандартный фильтрующий элемент, перегнул по другому пластину что бы, зазоры были поменьше, завёл собрал, и начал смотреть, пока не нагрелась всё хорошо, после прогрева, было замечено что на оборотах всё хорошо ну как легкий дымок, на холостых масло брызгает, и тут я понял что от крышки уже ничего не поменять, либо что то забилось, либо движек сдал на 214 тысяче километров, на дняг будет замер компрессии если она пройдёт сей тест, то тогда буду искать причину если нет то здраствуй капиталка(((((( может у кого было отпишитесь.
Так же на новый год сделал себе подарок
Так же до вечера сегодняшнего ездил всего с одним правым поворотником, в итоге пришлось снимать крыло мозги, доп ресивер и ещё кучу всего но это уже другая история.
Всех с прошедшими праздниками, удачи на дорогах
Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Замена патрубков вентиляции картерных газов
Сегодня история короткая — поэтому без заголовка.
Ещё на прошлом ТО я решил, что надо поменять патрубок вентиляции картерных газов. Там стоит клапан, пора ему отправиться на пенсию. Пробыл он с нами 92384 км. Дотянул бы он и до сотни тысяч, но резинки всё равно надо было менять. Короче, клапан в разрыве патрубка мне не понравился, причины описаны в ссылках выше. Я эту резинку заказал, пришла она быстро. Но тут мои друзья Asencour и aleksandr96rus нашли мне номерок второй большой резинки, и я заказал её тоже. Она уже ехала ко мне несколько дольше.
Эта вторая резинка была заменена мною на колхозную, в рамках кампании по избавлению от всякой мелочи. Даже не тогда, а когда машину помыл. Тогда надо было поставить хоть что-то взамен порванной резинки, а сейчас я имею возможность поставить штатную, с правильным изгибом. Для неё я только два хомута докупил.
Короче говоря, вот эти два патрубка сейчас надо поменять.
Начал с простого. Снял. Внутри грязно, но не так чтобы святых выносить.
Планировал использовать 23-е хомуты, которые держали клапан. Хомуты снял, оставшееся оставил.
Но не тут-то было, маленький хомут на штуцер гофры впуска не налазил, пришлось оставить тот, что там был раньше. А на клапанную крышку меньший подошёл нормально.
Снял второй патрубок. Внутри тоже не чисто.
На самом патрубке видно как его пожевал червячный хомут. Да и сам патрубок погнулся неплохо.
Поставил пружинные хомуты.
На фото видно косяк, который я сотворил. Обломил тройник вакуумных трубок, что делит трубку на печку и на ДАД. Я даже не заметил как его обломил, тем более, никаких сверхусилий я туда не прилагал. Наверное, просто пришло его время. Вытащил обломок. Сейчас воткнул трубку ДАД, а печка осталась не подключенной к вакууму, дует наверное в неизвестном направлении.
Ещё заметил, что переставными клещами-то конечно можно хомуты снимать и одевать, но не так удобно, как могло бы быть. Ну да ладно, другого инструмента в нашем колхозе всё равно нет. За сим прощаюсь, всё запланированное сделал.
Текущий пробег: 220347 км.
Update 14/05/2018
Купил тройничков.
Поменял. Запустил двигатель. Получил ошибку. Пошёл смотреть внимательно.
Поменянные ранее патрубки чувствуют себя хорошо.
Текущий пробег: 221774 км.
Update 15/05/2019
Текущее состояние обоих патрубков через год (и 41321 км пробега).
Текущий пробег: 263095 км.
Update 10/08/2019
Текущее состояние внутренностей.
Текущий пробег: 277169 км.
Update 04/08/2020
Текущее состояние почти через год после последнего визита сюда.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Клапан-фильтр системы вентиляции картерных газов
Для воплощения этой идеи у меня есть всё: новый шланг вентиляции картера (96144104), фильтр (12204-20040) и прокладка-насадка на фильтр (8-97021-737-0).
Напялил прокладку на фильтр, плотненько так напялил и отправился под капот.
Вот как выглядит шланг вентиляции, он устал.
Разрезал новый шланг и вставил фильтр, железной стороной к двигателю. Зажал хомутами и поставил на место.
Вот так я и планирую ездить, а тысяч через десять километров посмотрим, собрал ли фильтр что-нибудь.
Текущий пробег: 127963 км.
Update 16/03/2015
Вот из-за чего мы тут сегодня собрались. Через 7535 километров пробега во впускном патрубке ближе к дросселю обнаружилась вот такая масляная эмульсия.
А вот так выглядит дальний от дросселя конец этого патрубка.
В патрубке клапана тоже видна жидкость.
Итак, что этот фильтр фильтрует не понятно. Не зря Driver-32 говорил, что доверия к маслоотделителю больше.
Эмульсию из патрубка почистил, а сам клапан чистить не стал, его, по-идее надо замочить бы в чём-то, а особо не в чем. Вернусь сюда ещё через какое-то время, любопытно же, как дело дальше пойдёт.
Текущий пробег: 135498 км.
Update 15/04/2015
Итак, вот что набросало во впуск через клапан-фильтр за 900 км непрерывного пробега по трассе плюс ещё немножечко, но уже не непрерывного.
Не смертельно, конечно, но и не очень радостно.
А прошло с предыдущего осмотра всего-то 2590 км. Что ж, понаблюдаю за ним ещё, снимать не буду. Текущий пробег: 138088 км.
Update 12/05/2015
Вот что набросало в дроссель за 2075 км пробега. Немного. И в патрубке было немного — не больше того, что в дросселе. Вытер салфеткой.
Текущий пробег: 140163 км.
Update 25/12/2015
С предыдущего осмотра этого клапана прошло чуть больше полугода и 20208 км. Вот как у нас выглядит клапан и его трубки.
Я его поместил в стеклянную рюмку и обильно полил очистителем.
Выбрызгал почти весь очиститель, и я не уверен, что это поможет. Ещё подумаю как его хорошо почистить и трубки тоже. Это будет реально его первая серьёзная чистка с момента установки, т.е. за 32408 км.
Текущий пробег: 160371 км.
Update 21/01/2016
Вот тут продолжение истории про жизнь этого клапана.
Текущий пробег: 162995 км.
Update 20/03/2016
Прошло два месяца и 3508 км пробега. Вот что у нас в исследуемом узле.
И с другой стороны.
Выгреб много эмульсии, почистил, продул хадовским спреем. Спрей весь израсходовал. Было бы больше спрее — можно было бы почистить и лучше. Но да не страшно. Наблюдаем дальше. Ещё встретимся здесь. Текущий пробег: 166503 км.
Update 26/07/2016
Снова выволокли клапан на свет. Присмотрелись к нему. Он чист.
В патрубки тоже позаглядывал — они тоже чисты.
Текущий пробег: 176303 км.
Update 30/08/2016
А вот ещё что заметил. Соединение слегка влажное снизу. И на крышку ГРМ немного накапало из этого соединения.
Текущий пробег: 178881 км.
Update 16/09/2016
Текущее состояние исследуемого узла: протекает.
Текущий пробег: 182214 км.
Update 28/09/2016
Виновником протечки, как оказалось, был вовсе не забитый клапан, а треснувший шланг.
Треснул он по хомуту, что говорит нам о том, что эти стрёмные хомуты нуждаются в замене на приличные, не рвущие патрубки. И не только здесь, а повсеместно. А клапан я почистил аэрозольным очистителем, для порядка.
Текущий пробег: 183112 км.
Update 24/02/2017
Влез сюда зимой, новой зимой. С отремонтированным двигателем. Напомню, что мастер ранее говорил, что проблемы с кольцами, если эмульсия тут образуется. Этот мастер летом колечки-то заменил. Смотрим. Снаружи всё нормально. Новые хомутики держат хорошо, патрубок не рвут. Открываем — эмульсия есть.
Ну да, есть, где же ей быть…
Клапан промыл, всё собрал. Наблюдаем дальше.
Текущий пробег: 192128 км.