Дэу нексия 1 поколения тюнинг

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. variant na zaglavnuyu 2 1. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-variant na zaglavnuyu 2 1. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка variant na zaglavnuyu 2 1. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. img 8368. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-img 8368. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка img 8368. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. img 8442. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-img 8442. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка img 8442. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. img 8406. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-img 8406. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка img 8406. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. img 8374. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-img 8374. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка img 8374. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до «сотни», и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в «боевом» режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил «короткую» КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. IMG 8395. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-IMG 8395. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка IMG 8395. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. IMG 8375. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-IMG 8375. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка IMG 8375. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. IMG 8483. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-IMG 8483. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка IMG 8483. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. img 8471. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-img 8471. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка img 8471. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОНИКА

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

ТОРМОЗА

ИНТЕРЬЕР

ЭКСТЕРЬЕР

ДИСКИ И ШИНЫ

Источник

Daewoo Nexia Nexy › Бортжурнал › Тюнинг-оптика на нексию

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. 35dad9es 100. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-35dad9es 100. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка 35dad9es 100. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Добрый день!
Недавно посетила мысль накидать статейку о заводской тюнинг-оптике на Daewoo Nexia n100 (до 2008 г.) и про n150 (рестайлинг с 2008 г.). Постарался найти все возможные комплекты готовой заводской оптики на нексию. Итак, далее кратко всё это опишу.

Ещё раз повторю, что далее речь пойдёт о готовых комплектах оптики, не о самоделках или переделках, а именно о заводских экземплярах, которые можно купить в магазине и сразу поставить на автомобиль. Естественно, такую оптику уже редко встретишь где-либо, т. к. Nexia достаточно давно снята с производства и производителям нет никакого финансового смысла делать на неё какие-либо комплекты.

Итак, начнем мини-обзор.

Передняя оптика
Оптика на n100
Выбор готовой передней оптики для нексии n100 (старый кузов) достаточно скудный, но описать его всё-таки нужно. Далее на картинке можно увидеть все возможные варианты тюнинг-оптики.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. ee60565s 960. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-ee60565s 960. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка ee60565s 960. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Перечислим все варианты оптики, указанные на картинке.
Тюнинг-комплект фар фирмы Street Storm.
Судя по отзывам, качество сборки и материалов этого комплекта оставляет желать лучшего. Рекомендуется переделка проводки и замена линз перед установкой таких фар на авто. Поэтому перед покупкой таких фар, лучше задуматься, стоит ли оно того.
Ссылки на примеры установки:
www.drive2.ru/l/1788031/
www.drive2.ru/l/5868332/

Фары от Nexia n150. Думаю, многие знают, что фары, ровно как и задние фонари от n150 без особых проблем подходят на Nexia n100. Считаю, что это также можно отнести к своеобразному тюнигу: фэйслифтингу. Конечно, такая оптика без особых усилий устанавливается на дорестайлинговую модель n100, но есть одно «но». Устанавливаются такие фары на Nexia n100 только вместе с бампером и решёткой радиатора от рестайлинговой версии n150. И, думаю, стоит указать, что лампы в фарах n150 имеют другие цоколи, поэтому просто переставить лампы от n100 в них не получится. При этом в фарах на n100 используется одна лампа для ближнего и дальнего света, когда в фарах от модели n150 две отдельные лампы для этих режимов. Поэтому в Nexia n100 ближний и дальний свет включаются раздельно, а в n150 дальний работает совместно с ближним. В связи с вышесказанным, отмечу, что для корректной работы фар от n150 на n100 необходимо небольшое изменение проводки.

Передняя оптика на n150
Готовых тюнинг-комплектов фар на н150 крайне мало и все они произведены в Китае. Фактически, весь тюнинг в таких фарах сводится к ангельским глазкам (или их подобием). Каких-то других глобальных конструктивных изменений производители делать не стали. Поэтому подробно описывать такие фары нет никакого смысла.

Задняя оптика
Оптика на n100
Выбор тюнинг-комплектов задних фонарей для Nexia n100 несколько больше, чем фар.
Список всех вариантов задней оптики, которые удалось найти, смотрите далее.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. QAAAAgKEhuA 960. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-QAAAAgKEhuA 960. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка QAAAAgKEhuA 960. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стоковые фонари от Nexia n100 бывают двух видов. Фонари от корейской версии, практически матовые, выпускались, по некоторым данным, до 2002 г. Позже стали выпускать, так называемые, хрустальные фонари.

Тюнинг-фонари фирмы Street Strom. По фонарям этой фирмы плохих отзывов от владельцев замечено не было. Хорошее качество этих фонарей проявляется в используемых материалах и самой сборке. Большую часть таких фонарей произвели, скорее всего, ещё в далеком 2006 году, т. к. на всех экземплярах, которые удалось посмотреть, стоит дата производства относящаяся именно к этому году. Российская фирма Street Storm, по-видимому, была лишь импортером, либо заказчиком производства и продавала фонари под своим брендом.
Сегодня фирма Street Storm уже не производит тюнинг комплектов оптики на автомобили, а сконцентрировалась на видеорегистраторах. Да и как указывают факты, оригинальный производитель этой оптики тайваньская фирма Junyan. Сами фонари имеют артикул производителя HU42LD-02-2-E-01. Их даже ещё можно посмотреть на офф. сайте Junyan. Эти фонари ещё можно найти в продаже в России, но многие магазины порой ставят на них заоблачные цены. Иногда такие фонари можно увидеть даже на АлиЭкспресс, но появляются они там очень редко.
Ссылки на примеры установки привожу ниже:
www.drive2.ru/l/452770643054691105/
www.drive2.ru/l/4035225266124033522/
www.drive2.ru/r/daewoo/288230376151718343/

Фонари Pro Sport. В своё время достаточно известная фирма ProSport продавала такие фонари для Nexia в дорестайлинговом кузове n100. По фонарям этой фирмы встречаются достаточно смешанные отзывы владельцев. Из основных проблем выделяют отклеивание катафотов внутри фонарей и помутнение стекол со временем. Качество материалов и сборки среднее. Такие фонари сейчас достаточно тяжело найти в продаже. Судя по всему, данные фонари разработаны и произведены в Китае. Известно, что китайцы продают их на алибабе под своим брендом, но только оптом. Кстати, у китайцев есть и этот вариант, о котором речь пойдёт далее.
Описание и фото установки фонарей см. по ссылкам:
www.drive2.ru/l/288230376152168626/
www.drive2.ru/l/4899916394579238025/

Custom LED (for cielo). Крайне редко встречающиеся фонари для Nexia в дорестайлинговом кузове n100. Судя по всему, когда-то давно эти LED-фонари устанавливали в автосалонах на Daewoo Cielo (наименование Daewoo Nexia, когда-то давно продаваемой в Европе/Корее) как дополнительную опцию.
Описание и фото установки данных фонарей см. здесь:
www.drive2.ru/l/484233992917222031

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. SAAAAgKEhuA 960. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-SAAAAgKEhuA 960. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка SAAAAgKEhuA 960. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Фонари n150. Стоковые фонари от Nexia n150 подходят и на Nexia n100, только совместно с задним бампером. Приводить какие-либо ссылки или фото этих фонарей нет никакого смысла.

Фонари n150 tuning LED v. 1. Такие фонари продаются под разными китайскими брендами (напр. Rytson, SAT, Bodyparts и т. д.). На самих фонарях отсутствует какая-либо заводская маркировка, разве что буквы «R» или «L», обозначающие сторону авто, на которую устанавливается конкретный фонарь. В народе такие фонари иногда называют «клюшки» или «дуги», т. к. форма габаритов/стоп огней напоминает их по форме. По качеству есть вопросы: со временем часто эти фонари желтеют или мутнеют, края фонарей могут крошиться на морозе. Проводка также оставляет желать лучшего: тонкие провода, плохое качество обжатия клемм. Поэтому перед установкой многие владельцы советуют поменять проводку (можно взять от стоковых фонарей) и провести герметизацию этих фонарей. Стоит отметить, что такие фонари являются самыми популярными тюнинг-комплектами среди владельцев Nexia n150.
Описание и фото установки таких фонарей см. по ссылкам:
www.drive2.ru/l/4383689/
www.drive2.ru/l/2968338/
www.drive2.ru/l/1248652/

Также встречаются тюнинг-комплекты фонарей для Nexia n150 с одной или всеми LED-секциями: LED v.2. В продаже, в отличии от «клюшек» встречаются очень редко.

Вот и всё! Постарался собрать всю оптику, которая есть в продаже для Nexia. Выбор такой оптики невелик, однако, согласитесь, это лучше, чем ничего.

Спасибо за Ваше внимание!
P. S. Если у Вас есть информация о тюнинг-оптике на нексию, которую я здесь не указал, пишите, добавлю.

Источник

Тюнинг Дэу Нексия N150 — доработка двигателя и салона своими руками

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Daewoo Nexia — это один из самых популярных в нашей стране автомобилей. Впервые эта модель была представлена в 1995 году и, разумеется, с того времени потерпела ряд изменений. Относительно небольшой и компактный автомобиль прекрасно подходит для езды по городским дорогам. Машина сочетает в себе надёжность, доступную стоимость и безопасность. Однако многие желают её улучшить, выделить из одинаковой толпы? Как же этого можно добиться? Выход может быть только один.
Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии.

Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Люк

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Преобразование внешности

Закончив с силовым агрегатом, можно приступать к внешнему тюнингу Нексия N150. В стоковом варианте эта машина выглядит очень буднично и скучно. Но такая ситуация исправима.

Первое, на что следует обратить внимание – фары Нексия N150. Эффективность оптики этого авто оставляется желать лучшего. Занявшись тюнингом фар Нексия обязательно стоит поменять штатные осветительные элементы на более современные, что повысит их освещаемость. Помимо лампочек в оптику допускается установка «ангельских глазок». Не стоит забывать и о возможности внешнего декорирования головной оптики. И в этом помогут «реснички» на Нексию N150.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
светодиодные вставки в фары daewoo nexia

Благодаря таким переработкам можно достаточно сильно изменить облик передка авто. Но отметим, что после тюнинга следует провести регулировку фар Нексия N150 своими руками или же обратившись для проведения работ в СТО.

Читать Москвич 401 — тюнинг раритета своими руками

Дополнительно можно установить и дополнительный осветительные приборы – те же туманки на Нексию N150. В бампере для этого предусмотрены посадочные ниши, поэтому установить их не составит труда. Установив в процессе тюнинга противотуманные фары на Нексию N150, можно не только улучшить вид авто, но и повысить эффективность работы осветительных приборов.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
тюнинг противотуманных фар в daewoo nexia

Что касается задней оптики, то лучше всего в блок фарах поменять штатные световые элементы на неоновые или диодные. Это и обойдется недорого, и позволит улучшить работу оборудования.

Ну и естественно модернизируя авто не обойтись без навесных деталей, которые позволят значительно видоизменить авто. К ним относятся тюнинговые бамперы, накладки на арки, пороги, спойлеры и прочее.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Чип тюнинг

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Тюнинг двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Набор для переборки силового агрегата

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Самостоятельная замена лобового стекла

Кроме этого, в сервисе меняют стекло всегда два мастера. Вырезка старой детали занимает от 10 минут, струна для резки имеет специальные рукоятки. В домашних условиях только правильный демонтаж может занимать до 1,5 часов. Если выбор остается за самостоятельной заменой, процедуру разбивают на четыре этапа:

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Для работы потребуются следующие инструменты:

При покупке нового элемента рекомендуется купить и новый молдинг. Заводские резинки на Нексию изнашиваются в течение 12 месяцев, устанавливать старую нецелесообразно.

При покупке инструментов можно выбрать специальные наборы для демонтажа автостекол, которые имеют все необходимые предметы, включая резак и набор для вклейки.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение грузоподъемности и проходимостиУсиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просветаСоздание ноток спортивного стиляСоздание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузоваКузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкостиПовышение плавности ходаУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПолучение возможности индивидуально настраивать подвеску «под себя»Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Монтаж пневмоподвески

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Управление пневмоподвеской и контрольные приборы

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Работа пневмоподвески

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Шумоизоляция Daewoo Nexia

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Тюнингованный салон

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Тюнинг салона в светлых тонах

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Пошаговая инструкция по демонтажу

После снятия колеса первым делом необходимо тщательно зачистить все резьбовые участки от пыли, грязи и ржавчины. Для этого, как раз, и пригодится корчетка. После чего необходимо произвести следующие действия:

Далее наступает, пожалуй, самый ответственный момент. Необходимо открутить сам наконечник рулевой тяги. Для облегчения процесса можно воспользоваться обрезком металлической трубы или каким-то другим подручным приспособлением. Существует два очень важных момента:

Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены

Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 2020 год, рубКомплектация
Верхняя тарелкаКрепежные болтыП/шВерхняя опора
1DAEWOO Корея Оригинал90184756930+++
2SWAG Германия Аналог40540004780++
3ROSTECO Россия Аналог20130820+++
4СЭВИ-ЭКСТРИМ Россия Аналог1131-28201170++++

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто. Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Оптика

Свет ближних фар
Передние фары изменены и теперь имеют два блока освещения: первый создан для ближнего света, второй же для отражения дальнего света. Все это зафиксировано в едином корпусе с поворотниками. Блок-фары у этой модели без рифленых рассеивателей. В качестве материал для линз фар использовался прочный поликарбонат, прозрачность от него же, обработанный специальным покрытием, это позволяет увеличить защиту от внешних повреждений. С установкой пяти ламп добавлен третий стоп сигнал.

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.

Причины поломки и способы устранения

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля. Почти во всех случаях требуется замена всего устройства.

Признаки, по которым можно заметить неисправность:

Если нет уверенности, что получится все исправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.

Подготовка замены

Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

Необходимые инструменты

Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.

Дэу нексия 1 поколения тюнинг. lazy placeholder. Дэу нексия 1 поколения тюнинг фото. Дэу нексия 1 поколения тюнинг-lazy placeholder. картинка Дэу нексия 1 поколения тюнинг. картинка lazy placeholder. Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.
Вид оправки для центрирования

Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

Немного о сцеплении

Невозможно сделать правильно ремонт любого элемента на машине, если не знать его устройство. На автомобиле Дэу Нексия сцепление однодисковое, сухое. Оно состоит из:

Кроме того, оно постоянно замкнуто с центральной диафрагменной пружиной. Если предстоит замена сцепления, то для начала нужно выяснить причину поломки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *