Дэу нексия болтается рычаг кпп
Как устранить люфт рычага КПП в Daewoo Nexia?
Практически на всех автомобилях Daewoo Nexia со временем наблюдается некоторая разболтанность рычага КПП, из-за чего передачи начинают включаться не внятно. Это создает определенный дискомфорт. Причин этому может быть несколько, но самая первая, появляющаяся раньше всего, это разболтанность рычага в постели. Заметить ее просто: сняв кожух и понаблюдав за люфтом. Устранить эту неприятность можно самостоятельно, довольно быстро и практически безо всякого инструмента и за несколько минут. И вот как это сделать на Nexia.
Итак, чтобы не покупать дорогостоящие запчасти Нексия типа ремкомплекта для кулисы, попробуем сразу устранить люфт в узле сочленения самой кулисы с рычагом. Для этого нам понадобится:
В принципе, если идти по пути удешевления работы, можно обойтись и без нового кольца, ограничившись изолентой. Но об этом – ниже.
1. Снимаем рамку центральной консоли, которая крепится на защелках.
2. Открутив два болта крепления, снимаем верхнюю крышку узла сопряжения рычага КПП и кулисы.
3. Отодвигаем в сторону (к водителю) защелку поперечного осевого крепежа рычага и кулисы и полностью снимаем ее, потянув на себя (назад по оси автомобиля).
4. Вынимаем рычаг КПП из седла.
5. Снимаем с шарнира рычага старое уплотнительное кольцо.
6. Тщательно вытираем от старой смазки все детали, само кольцо (если будете использовать изоленту) и обезжириваем все узлы.
7. Ставим новое кольцо на место и густо промазываем весь шарнир смазкой, в том числе и отверстие под осевой крепеж рычага к кулисе. Если же решили обойтись без замены кольца, то на посадочное место следует намотать некоторое количество витков эластичной изоленты, чтобы утолщить его на несколько миллиметров, а только потом установить старое кольцо на место.
8. Устанавливаем рычаг на место – должен садиться с натягом.
9. Устанавливаем осевой крепеж и собираем все в обратном порядке.
Разницу вы почувствуете сразу: передачи станут включаться четче, рычаг станет жестче и не будет болтаться.
А ручка переключения свободно движется
пропали передачи, не то чтобы пропали, а ручка переключения свободно движется, ничего не цепляет абсолютно,что может быть?
Какой провод с каким связать
by Adminrive · Published 09.12.2014
Шторки хочу взять стоит ли
by Adminrive · Published 04.06.2017
Захрустела граната шрус по-моему с левой стороны
by Adminrive · Published 28.10.2016
27 комментариев
Вилка сломалась. На заведенную ни одна передача не включается, движок заглушил передача включается, так?
Кулиса…шплинт выскачил скорее всего
нет, даже на заглушенной не переключает
а как подобраться к шплинту на кулисе?
Андрей, как добраться до кулисы, и как она настраивается?
открываешь капот и с права движка посмотри, там может шплинт выскачил, у меня так же было, если нет, то значит втулкам хана и там все болтается
снимается легко, бару болтов и два шплинта
Посади кавонибудь в салон пусть скорость пробует врубать а ты под капотом смотри чё с кулисой может шплинт может просто раскрутилась там болтик под ключ на 10 кажись.
вот ее я в сборе брал, поменял и нет проблемы
у меня до этого проблема была, вторая передача плохо врубалась…
сейчас не знаю, год назад под косарь брал, плюс к ниму же надо заказать новые шплинты и болты
Регулировать тоже вдвоём один рычаг кпп в салоне ровно держит второй затягивает кулису потом проверяй как передачи лезут.
та у них это слабое место, если любишь, с 1вой на 2ую врубить по сильнее, то втулкам пластиковым по краям приходит хана
а я посильнее заднюю врубил и потом такая вот фигня произошла
Андрей, согласен полностью
Павел, и в скором времени у тебя и первая пропадет, так что лучше не поленись и сделай)))
спасибо мужики!»сегодня посмотрю, попробую сделать, если что-напишу спрошу!
да и вообще напишу как сделаю, вдруг кому еще поможет…
да но можно и одному это сделать,если не кого позвать, мне один мужик подсказал, в салоне под ручкой кпп, отверстие, выстовляешь ровно ручку, как на 1перед. включать, вставляешь болт под ручкой кпп. чтоб она не двигалась и снизу затягиваешь
Андрей, зачем рычаг в салоне держать там же регулировочные отверстия есть вставил отвертку или сверло на 5мм,а потом в отверстие пробки на КПП тоже сверло на 5мм и хомут затянул,все сверху делается без ямы.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….
Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).
2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).
3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).
2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).
3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).
2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).
3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.
UPD 03.01.2016
Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))
Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 27.
Юрий
Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.
Ivan
20 янв. 2018 19:47
#
Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему “крышка”, не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям.
Александр
Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.
Ivan
20 дек. 2017 20:05
#
При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid.
6
АндрейСенс
21 дек. 2017 09:09
#
CRB – приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю.
Все получилоь, огромное спасибо.
Александр
Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать
На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло – провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.
Дима
30 апр. 2015 16:24
#
очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть!
Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.
Алексей72
andrey petrov1221
Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить
могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен
Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)
Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.
Василий364
27 июня 2014 20:22
#
Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)
На протяжении всего времени с покупки, иногда приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления, ибо то 1-я, то 2-я передача не втыкалась, к тому же появился дребезг отдающий в рычаг КПП. Этот дребезг появлялся на нейтрале при газе на 2500 оборотах и особенно на 2-й и 4-й передаче. Пропадает, если положишь руку на рычаг кпп, немного отводя его в сторону включения передачи. Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.
Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.
В экзисте заказал:
General Motors 90129204 Сальник тяги коробки передач 1 шт. — 56 р.
General Motors94530002 Кольцо стопорное 2 шт. — 66 р.
General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.
General Motors94535807 Фиксатор вилки механизма переключения передач 1 шт. — 51 р.
General Motors 94580787 Рычаг механизма выбора передач 1 шт. — 619 р.
General Motors 96182212 Болт с двухгранной головкой 1 шт. — 161 р.
General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач 1 шт. — 297 р.
General MotorsS39 100 01 Втулка тяги коробки передач 2 шт. 616 р.
Не нашел некоторые элементы. В частности: штанга переключения передач (цифра 9 на фото 1) пластиковые наконечники по бокам кулисы и пластиковая хрень между вилками (см. Фото 2).
Если будете ремонтировать кулису, конечно лучше их поменять, т.к. они имеют износ, но у меня и так прокатило.
Тем кто собирается это делать самостоятельно пригодится знание подводных камней сие процесса:
1) Если хомут соединяющий вал переключения передач и привод не ослабляется, то болт можно почистить снизу, если спуститься в яму, там легко можно дотянуться смазкой и щеткой
2) Болт с двухгранной головкой он же «ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном» (деталь 96182212), вытаскивается туго и, зачастую ломается верхняя пластинка, тем самым ось остается внутри, гарантируя вам геморой. Будьте осторожны при его извлечении, не жалейте Вд-ки. (хотя возможно, можно было просто вбить ее внурь, может быть хватило бы места, чтоб вытащить кулису, но я не рискнул, т.к. при неудаче пришлось бы ее высверливать).
В результате я мучился пассатижами и маленьким рожковым ключом используя его в качестве рычага надевая на небольшой выступ этой оси.
Еще хорошая статья на эту тему, от нашего собрата: www.drive2.ru/l/5975611/
3) Если будете снимать сам механизм переключения передач и менять в нем сальник и вилку механизма выбора (деталь 90129204 и 94580787), учтите, что вам еще нужно настроить потом коробку. Поэтому когда сняли ее и заменили в ней что хотели, сразу вставьте в нее сверло или штифт (как сказано в инструкции по ссылкам ниже), т.к. после того как вы ее установите обратно на коробку, вилка в нейтраль может не встать и вам снова придется все снимать.
Так же лучше скиньте аккумулятор, он будет мешать вытащить механизм ПП.
Следите за мусором, он может попасть в коробку!
Сам ремонт кулисы и настройка коробки передач хорошо описан по ссылке : ТУТ
Снятие и ремонт механизма ПП: Тут
4) Смажьте все, что видите в кулисе.
5) После того, как отрегулировали коробку, прокатитесь немного и снова повторите процесс регулировки, у меня почему-то со второго раза отрегулировалось идеальнее первого.
Итог: коробка переключается лучше и мягче, дребезг пропал.
П.С. General Motors96298951 Прокладка механизма коробки передач — не подошла!
Как устранить люфт рычага КПП в Daewoo Nexia?
Практически на всех автомобилях Daewoo Nexia со временем наблюдается некоторая разболтанность рычага КПП, из-за чего передачи начинают включаться не внятно. Это создает определенный дискомфорт. Причин этому может быть несколько, но самая первая, появляющаяся раньше всего, это разболтанность рычага в постели. Заметить ее просто: сняв кожух и понаблюдав за люфтом. Устранить эту неприятность можно самостоятельно, довольно быстро и практически безо всякого инструмента и за несколько минут. И вот как это сделать на Nexia.
Итак, чтобы не покупать дорогостоящие запчасти Нексия типа ремкомплекта для кулисы, попробуем сразу устранить люфт в узле сочленения самой кулисы с рычагом. Для этого нам понадобится:
В принципе, если идти по пути удешевления работы, можно обойтись и без нового кольца, ограничившись изолентой. Но об этом – ниже.
1. Снимаем рамку центральной консоли, которая крепится на защелках.
2. Открутив два болта крепления, снимаем верхнюю крышку узла сопряжения рычага КПП и кулисы.
3. Отодвигаем в сторону (к водителю) защелку поперечного осевого крепежа рычага и кулисы и полностью снимаем ее, потянув на себя (назад по оси автомобиля).
4. Вынимаем рычаг КПП из седла.
5. Снимаем с шарнира рычага старое уплотнительное кольцо.
6. Тщательно вытираем от старой смазки все детали, само кольцо (если будете использовать изоленту) и обезжириваем все узлы.
7. Ставим новое кольцо на место и густо промазываем весь шарнир смазкой, в том числе и отверстие под осевой крепеж рычага к кулисе. Если же решили обойтись без замены кольца, то на посадочное место следует намотать некоторое количество витков эластичной изоленты, чтобы утолщить его на несколько миллиметров, а только потом установить старое кольцо на место.
8. Устанавливаем рычаг на место – должен садиться с натягом.
9. Устанавливаем осевой крепеж и собираем все в обратном порядке.
Разницу вы почувствуете сразу: передачи станут включаться четче, рычаг станет жестче и не будет болтаться.