Дэу нексия как снять форсунки омывателя лобового стекла
Daewoo Nexia Бандитка Ксюха › Бортжурнал › Веерные форсы, обратный клапан и ремонт бачка омывателя
Привет друзья
Не стал растягивать на две темы, решил все кратко стулить в одной.
Решил вот себе тоже поставить, всеми хваленые, веерные форсунки омывателя лобового стекла, установить обратные клапаны в трубки омывателя, чтобы водичка не уходила далеко от форсунок омывателя и за одно отремонтировать бачек омывателя (установить наконец, давно купленную, горловину с крышечкой и разобраться почему не горит индикатор малого количества омывающей жидкости в бачке). Купил ингредиенты, так сказать, форсунки 2 шт. 55 р., обратный клапан 2 шт. по 110 р. каждый (вроде от TOYOTA) и давно купленная горловина бачка омывателей 150 р.
— установка форсунок: отверстия под форсунки в капоте оказались большие, старые форсунки держались за счет неправильной установки — резинки стояли под капотом вместо шайб, а не на капоте (между капотом и форсункой — как положено), нашел шайбы подходящие и установил, как положено
— установка обратных клапанов: тут ничего особенного, максимально близко к форсункам отрезал по 2 см трубки для омывающей жидкости и вставил туда обратные клапана, на них стрелка указывающая направление воды, так что ошибиться не возможно.
Провел испытания: сначала не очень понравилось — как то вяло они брызгают и куда попало, потом настроил направление, очистил (в одной что-то застряло), завел машину и вроде лучше, но все равно не айс.
Короче решил старые пока не выкидывать, по тэстить новые, а там видно будет.
Решил протестировать новые форсунки в движении:
Провода проверил, вроде все целые — напряжение подходит. Пришел к выводу, что хана датчику уровня жидкости в бачке, вывернул его и разобрал ради интереса, посмотреть что внутри.
И собрал все обратно, потому что заказав датчик ждать его два-три дня. Когда новый датчик пришел
заново все разобрал, нашел куда с него все провода уходят и нашел фишку — пришлось подснять бачек с антифризом что бы добраться, помыл бачек внутри и снаружи, установил новый датчик, прокинул и соединил провода с трубкой омывающей жидкости и собрал все обратно, чтобы одно другому не мешало.
Вуаля лампочка при пустом бачке загорелась, а при наполненном потухла — починил.
— замена горловины бачка омывателя: тут тоже ничего особенного, просто заменил ушатанную прошлым хозяином горловину на новую.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Отзыв:
За месяц эксплуатации, данных форсунок, могу сказать следующее: дешевая херня, струя воды (если ее вообще можно назвать струей) на данный момент не достает даже до стекла и это не в движении — короче дерьмо полное. Пока буду ставить старые — они в сто раз лучше, хоть и не веерные.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Щётки стеклоочистителя и форсунки стеклоомывателя
Раньше у меня стояли щётки Bosh aerotwin 500/475 мм по цене 30$ за пару. И, хоть на коробке и написано, что родина их – Китайская Народная Республика, тёрли они очень хорошо. Но ровно один сезон, как и должны были.
Конечно, они уже давно подустали, и не прилегали к стеклу плотно, но поменять их всё как-то было не досуг. А тут увидел я в супермаркете настоящие китайские щётки, по настоящей цене, справедливой для китайского товара 5.5$ за пару да ещё и со скидкой 0.85$. Скидки в супермаркете, конечно же, компенсируются небольшим удорожанием соседних товаров, но я ведь не соседние покупаю. Мимо не прошёл, донёс до кассы и уверенно оплатил.
Размеры 19 и 20 дюймов растащили более оперативные, алчные до дешёвой китайщины покупатели. Их стеллажи стояли пустыми. Да, трут они, конечно, заметно меньшую площадь, но зиму должны пережить, пусть гребут снег. Удачи им в новом году.
Щётки поменял, а форсунки, кстати, замёрзли. Точнее, это я так думал, что они замёрзли, потому что доразбавлялся. Я даже вырезал в накладке капота отверстия под форсунками, но это всё равно не помогло.
Но вот у нас временно кончилась зима, три дня держалась плюсовая температура, а форсунки всё ещё сопливят. Сняли форсунку, без неё система работает хорошо.
Принёс я форсунку домой, прокипятил с разными бытовыми моющими средствами, из неё полезла грязь, куски листьев… Как мог «почистил» её. В итоге, чуть-чуть продувается, поставил на машину, а она всё равно не пшикает. Печалька. Надо менять.
Но пока у меня нет крышки бачка стеклоомывателя, чистить бачёк смысла нет – туда опять нападает мусор. И, пока там плавает мусор, поставлю какие найду дешманские форсунки.
——————
И раз это последний пост в этом году, то подведу итог эксплуатации нашего семейного ведра.
За минувший год ушли в утиль и поменяны:
• контактная группа замка зажигания (уже и эта намекает на замену);
• датчик абсолютного давления;
• газовые форсунки;
• опоры амортизационных стоек;
• передние тормозные шланги.
Требуют замены:
• левая опорная подушка двигателя;
• прокладка ГБЦ (ещё с конца 2011);
• ремни вспомогательных агрегатов;
• задние тормозные диски;
• водительский регулятор обогрева сидений;
• правая салонная ручка;
• наружные ручки;
• крышка корпуса воздушного фильтра;
• горловина бачка стеклоомывателя;
• форсунки стеклоомывателя.
В новом году всё надо исправить – машина должна ездить идеально, в соответствии со своими возможностями.
Всем удачи, ровных дорог и хороших машин в новом году.
Update 01/02/2013
Зачеркнул сделанное.
Update 13/06/2013
Ещё два пункта отправились в историю: ремни и крышка воздушного фильтра
Update 13/09/2013
Ещё минус два пункта: наружные ручки и горловина бачка
Update 30/12/2013
Форсунки стеклоомывателя заменены новыми веерными.
Прокладка ГБЦ остаётся на своём месте, антифриз с маслом не смешивается, по крайней мере, подтверждения этому не нашлось. С тормозными дисками сложнее, диагностика показала подклинивающий поршень на одном из супортов. Оба супорта перебрали. Диски поменять можно, но только из-за их неэстетичного вида. Пока остаются на своём месте.
Подведём итоги.
Восемь задач из десяти успешно выполнено. 80% результат вполне достаточен.
Update 18/11/2015
И раз уж тут про щётки, то продолжу.
Сменил очередной комплект щёток: 19″ правая и 20″ левая.
Начинал-то я с 18″, как я вижу по первой фото. В последнее время ездил с 19″ обеими щётками. Но вижу, потенциал для увеличения еще должен быть. Вот такое расстояние было между старыми (19″) щётками.
Вот так было в общем виде.
Вот так стало после замены на 19″ и 20″.
Вот так стало между щётками. Если будут касаться друг-друга колпачками, сниму и отрежу с одной стороны 0.5 сантиметра. Увеличение в один дюйм это 2.54 сантиметра, уж пол сантиметра-то можно отрезать с одной стороны и одеть колпачёк, я так думаю.
Вот так выступает левая.
Вот такой треугольник был раньше, какой будет — посмотрим.
Update 25/11/2015
Вот как чистит правая щётка (20 дюймов). То ли изгиб стекла такой, то ли прижимная сила поводка такова, что щётка по нижнему краю не чистит.
Update 05/03/2015
Вот как теперь трёт правая щётка.
Update 11/10/2016
Вот как трут щётки сейчас. Так они начали тереть (особенно правая) не вчера, так продолжается уже несколько месяцев.
Но дождливая погода нивелирует плохие щётки, в дождь вя грязь смывается, а не размазывается. Но это не значит, что их можно не менять. Взял им на смену резинки.
Правда разобрать щётку и поменять резинку сразу не смог, ну и ладно, вечером разберу.
Update 19/02/2018
Правый дворник передаёт нам привет.
Пошёл в магазин и купил ему замену. Левый дворник я поменял пару недель назад (надо было сразу два брать) на тот, который на первой фотке. А вот сегодня в том же магазине их уже не было. Теперь у меня разные дворники. Ничего, бывает.
Зато теперь стекло чистое.
Текущий пробег: 212061 км.
Update 13/06/2019
Щётки, установленные в рамках этой истории окончательно пришли в негодность. Пора менять. Вот так было.
Взял первые попавшиеся.
Вот и всё.
Текущий пробег: 269003 км.
Update 09/06/2020
Не было сил моих больше терпеть старые щётки. Нет, они трут, но не идеально. В дождь очень заметно, что не идеально. Не как новые. Взял новые, но в подходящем размере не было, и сил терпеть тоже не было, так что вот.
Предыдущие такие же.
Размер имеет значение.
А ещё у одной новой щётки надпись на другой стороне.
Треугольник между щётками теперь стал больше.