Дэу нексия как включить ближний свет фар
Daewoo Nexia › Бортжурнал › ► [47] Дальний свет вместе с ближним или у всех есть, а меня обделили
Привет. С момента покупки автомобиля заметил, что при включении дальнего света, ближний свет потухал, и впереди снизу появлялось неосвещеное пятно, которое сильно снижало видимость на дороге. Поэтому дальний свет почти не использовал… Противотуманок нет.
Как-то задав вопрос на драйве, на эту тему, получил ответы, что у всех дальний горит совместно с ближним. Посоветовали проверить реле дальнего света. Еще видел, что можно извлечь реле ближнего. Но нах такие доработки…
Набравшись времени, залез посмотреть реле дальнего света фар. Машина 2008 года N150. Вот что имеем:
1) Колодка пустая
2) Часть нее загорожена «пищалкой»
3) Клеммы с проводами к колодке не подведены
1) 4-контактное реле. У меня 23.3787 от Ваза. Есть куча аналогов. 50 рублей
2) Клемма для реле. Удобство замены и установки. 20 рублей
3) Мощный паяльник для спайки проводов. Спайка должна быть качественная!
4) Термоусадка и изолента
Отсоединяем 2 колодки с проводами от левого переключателя света. Там защелки. Все контакты на переключателе пронумерованы.
Нужны: бело-коричневый (56B), бело-зеленый (56a), красный (30) и желтый (56) провода. Для минуса делаем свой.
1) Бело-коричневый (56B) провод я отрезал от переключателя, и спаял его параллельно с желтым (56) проводом. Можно не отрезать, разницы нет.
2) Контакт (30) с реле я подключил на красный толстый провод (30) с переключателя. Так же параллельно. Неудобство в том, что нельзя одеть термоусадку. Только изолента. Края оплавил паяльником, что бы не отклеилась.
3) Остальные контакты кидал в разрыв и спаивал.
Получаем готовое изделие)
Минус с контакта реле (86) кинул на болт по левую сторону от руля. С другой стороны, там же крепятся родные провода минуса. Клемма в виде кольца.
Устанавливаем на место, вставляем реле, и пробуем свет.
Яркость фар по фоткам не судить! Специально настроил фотик так.
Спасибо. Хорошей погодки и поменьше полосатых палок!
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Улучшаем свет Нексии за один вечер
В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.
Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:
Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.
Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ, думаю с ним знаком каждый владелец Нексий 😀 Ведь там не мало полезных советов, и наткнулся там, на пост о разгрузке проводки фар. Суть заключается в следующем, что проектировщики машины, почему-то сделали не совсем понятным уму логику фар. А если быть конкретней, то на АКБ у вас допустим 12,6в, а на фары доходит лишь 11в, т.е потеря около 1,5в (а это таки не мало) (как это было в моем случае). Причем учитывая то, что в машине далеко не 1 АКБ, а фары испытывают электрическую голодовку, подумал, что это не нормально, и это точно надо исправить =))
Весь процесс исправления займет у вас буквально вечер, НО, желательно в своих умениях, иметь хотя бы легкие умения электрика, а если конкретней, то потребуется уметь замерять напряжение на проводах + уметь паять.
Итак, как же понять, нужно ли вам разгружать проводку фар или нет, достаточно просто, для этого нам потребуется мультиметр. Замеряем напряжение на АКБ, запоминаем показания. После чего, вытаскиваем лампу из фары, включаем ближний свет, и замеряем напряжение на контактах фишки лампы.
Сравниваем показания АКБ и на разъемы лампы, если показания колеблятся в районе 1,5+- вольта, то вам не помешает сделать эти операции.
ВАЖНО, замерять напряжение на фишке, именно с лампой, иначе если лампу вытащите из фишки, и включите ближний, то нагрузки то почти не будет.
Список вещей, которые нужно будет купить, для предстоящий операции:
1. Реле 4-х контактное 30А, 2 шт.
2. Колодка для реле, 2 шт.
3. Предохранители в герметичном корпусе на
20А, 2 шт.
4. Ну и провод, я использовал сечение 2.5кв и 1.5кв (но можно и везде 2.5кв кинуть), дальше опишу куда и какой.
Стоимость данных вещей составила
Сразу скажу, что с паяльником работал и ранее, а вот с реле работал впервые в жизни 😀 Но, после проделанных работ, могу вам сообщить, что все достаточно просто.
Краткий FAQ о реле, для тех кто не в теме 😀
Итак, реле 4-х контактное. 2 контакта — это основные плюс и минус, т.е так сказать питание для реле, чтобы оно могло функционировать, брать например с АКБ напрямую, либо же можно найти такой плюс, чтобы работало от ключа зажигания.
3й контакт — это управляющий провод, если, кто-то имел дело с музыкой, то это можно сказать Remout. Т.е простыми словами, когда на данный контакт поступило напряжение, тогда реле делает щелчок, и отдает всю свою мощь и питание (которые поступают на 1 и 2 контакт) на 4й контакт.
Ах да, на самом реле подписан каждый контакт, поэтому если буду указывать цифры, по типу 30 или 87, то не пугайтесь.
НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ:
1. Находим контакт 87 (в моем случае красного цвета) на первой колодке реле, и соединяем его с плюсовым проводом от корпуса предохранителя. Со второй колодкой делаем аналогично. После чего соединяем плюсовые провода от корпусов предохранителей между собой, на конце можно сделать клемму для удобства.
2. Затем берем черные провода от колодки реле, не помню их точные номера, вроде 85 маркируются, соединияем их между собой, и припаиваем к ним один провод, который будет использоваться, как масса для реле. Получится аналогично тому, что на фото выше.
3. Находим на первый колодке 3й контакт (коричневый цвет), под номером 86, и к нему припаиваем провод небольшой длины, он у нас пойдет примерно до левой фары, поэтому длину провода рассчитайте сами =) Со второй колодкой делаем аналогично. Данные провода будут припаиваться к штатной проводке, т.е когда мы крутим подрулевой переключатель и включаем фары, то на этом проводе будет напряжение, и оно позволит включиться реле.
Должно получится примерно следующее (специально все подписал для вас).
P.S на фото почему-то автор для массы использовал разные цвета, не понял логики, но черные провода от колодок соединял между собой, а коричневые использовал для 3го контакта.
4. Ну и остается последний контакт под номером 30 (зеленый оставшийся провод). Берем первую колодку, и к нашему зеленому проводу припаиваем 2 провода, один покороче (для левой фары) и второй подлиньше (для правой фары). Со второй колодкой делаем аналогично.
По итогу, все тщательно изолируем, с помощью изоленты/гофры, по вашему желанию, и должно получиться примерно следующее:
На этом подготовка реле/проводки и прочего закончена, открываем капот машины, теперь наша работа переносится туда.
Ближе к левой фаре, вы можете найти её фишку, сделал фото, ниже будет фото, но оно к сожалению не лучшего качества. Отключаем фишку, включаем ближний свет, прозваниваем контакты, и находим провод на который приходит 12в. Аналогично делаем с ближним.
Нам потребуется найти 2 провода, обычно это белый с коричневой полосой и белый с зеленой полосой, к сожалению потерял уже запись, какой из них ближний, а какой отвечает за дальний =(
После чего, нужно припаяться наш ранее подготовленный управляющий провод с первого реле к бело-зеленому проводу, и управляющий провод со второго реле к бело-коричневому проводу. Я их обрезал, но вы можете поступить умнее, просто оголить изоляцию и припаяться к ним =)
Ну и последним шагом остается, заранее подготовленные провода с реле (с 4го контакта), подключить к левой и правой фаре. На примере правой фишки покажу, как это сделал я, нашел провода которые подаются на нашу лампу, обрезал их, и припаял к ним наши провода. Опять же, сейчас пока пишу пост понимаю, что можно было не трогать штатную проводку, а прям к лампам подвести провода =))
1.1.1 Переключатели и включатели
Переключатели и включатели
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Включатель указателей поворота
Указатели поворота включаются при перемещении комбинированного рычага вверх или вниз до упора.
Возврат рулевого колеса в нейтральное положение сопровождается автоматическим возвращением комбинированного рычага в исходную позицию с одновременным выключением указателей поворота.
При смене полосы движения переместите комбинированный рычаг вверх или вниз в промежуточное нефиксируемое положение и удерживайте его в процессе выполнения маневра. После отпускания рычаг вернется в среднее положение.
Во избежание разряда аккумуляторной батареи не следует оставлять освещение включенным при неработающем двигателе.
Переключатель света фар
Для включения дальнего света фар нажмите на комбинированный рычаг от себя (к панели приборов).
При включении дальнего света фар на приборной панели загорается соответствующая контрольная лампа.
Для включения дальнего света фар при любом положении центрального включателя освещения нажмите на комбинированный рычаг по направлению к рулевому колесу. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.
Включатель стеклоочистителя ветрового стекла
Для включения стеклоочистителя ветрового стекла переместите правый комбинированный рычаг вверх.
Стеклоочиститель работает при включенном зажигании.
ПОЛОЖЕНИЕ OFF: стеклоочиститель выключен.
ПОЛОЖЕНИЕ INT: прерывистый режим работы стеклоочистителя.
ПОЛОЖЕНИЕ LO: постоянный режим работы стеклоочистителя с низкой скоростью.
ПОЛОЖЕНИЕ HI: постоянный режим работы стеклоочистителя с высокой скоростью. Предупреждение
Не включайте стеклоочиститель, если ветровое стекло сухое. Это может привести к образованию царапин на стекле. Не включайте стеклоочиститель, если щетки залеплены снегом или примерзли к стеклу. Это может вывести из строя систему стеклоочистителя.
Включатель стеклоомывателя ветрового стекла
Стеклоомыватель ветрового стекла включается при нажатии на правый комбинированный рычаг по направлению к себе (зажигание должно быть включено). Жидкость омывателя подается на стекло до тех пор, пока рычаг удерживается в нажатом положении. Одновременно со стеклоомывателем автоматически включается стеклоочиститель, щетки которого совершают четыре цикла. После отпускания рычага он возвращается в исходное положение.
Включатель обогревателя заднего стекла
Электрообогреватель заднего стекла включается при нажатии кнопки (при этом ключ зажигания должен быть повернут в положение II). При включении электрообогревателя загорается соответствующая контрольная лампа. Электрообогреватель может быть выключен повторным нажатием кнопки. Предупреждение
Во избежание повреждения электрообогревателя не следует использовать скребки и другие острые инструменты, а также моющие средства, содержащие абразивные компоненты, для чистки внутренней поверхности заднего стекла.
Включатель аварийной сигнализации
Нажмите на кнопку, чтобы включить аварийную световую сигнализацию. Для выключения сигнализации повторно нажмите кнопку.
При работе аварийной сигнализации одновременно мигают все указатели поворота и синхронно с ними – обе контрольные лампы указателей поворота, расположенные на панели приборов. Аварийная сигнализация работает как при включенном, так и при выключенном зажигании.
Daewoo Nexia ND18 › Бортжурнал › Проводка, разгрузка КГЗЗ, головной свет.
Исследовал частую проблему нексии — перегрев контактной группы замка зажигания (КГЗЗ).
Основная нагрузка на её контакты ложится при включении головного света.
Решний предлагают несколько:
— разгрузочное реле на КГЗЗ (реле ставится непосредственно под рулем) Nexia-F.A.Q.
— установка 2-х реле на ближний и дальний свет (оба реле ставят под капотом, силовую линию берут непосредственно от аккумулятора, а старую проводку оставляют только для управление реле. За одно разгружается подрулевой переключатель света и минимизируются потери напряжения на лампах, т.е. у многих должно ярче светить)
Nexia-Club
— приведение проводки в соответствие со схемой. Реле нет вообще, работа сводится к перепайке (а-то и вовсе без неё — см. решение «для ленивых») в блоке предохранителей. Увидел у товарища Ingener73 www.drive2.ru/l/5361311/)
Я погрузился в схемы и нашел несколько интересных деталей.
Согласно схеме, видно, что никакой нагрузки на замок зажигания быть не может:
(Для наглядности склеил из двух частей)
Здесь вся нагрузка после включения головного света ложится на провод 30, а провод 15 (идущий от проблемного контакта 15 КГЗЗ) якобы вообще не при делах.
Может когда-то проводка и соответствовала схеме, но не сейчас.
После некоторых измерений составил схему того, как у меня на нексии 2011г.в.:
Здесь, как видно, действительно в роли силового задействован провод 15, создающий нагрузку на КГЗЗ.
Есть так-же и еще один вариант проводки, предложенный Ingener73 :
В качестве решения этой проблемы напрашивается привести проводку в соответствие со схемой (как минимум), разгрузив этим контактную группу замка зажигания. Вследствие использования проводов подходящего сечения (я-бы взял 2.5 квадрата), возможно повысится яркость головного света.
Это можно рассматривать, как альтернативу установке всевозможных дополнительных разгрузочных реле, однако не уменьшает нагрузку на подрулевой переключатель. Кроме того, вся работа сводится к перепайке пары проводов в блоке предохранителей.
И еще одно решение разгрузки КГЗЗ «для ленивых» 🙂
Провод 30 с постоянным плюсом от аккумулятора приходит через предохранитель F19 на «реле 4 скорости печки». И он уже обжат нужной клеммой. Намек, думаю понятен 😉
Таким образом, мы можем просто поменять местами клеммы 30 контактов «реле 4 скорости печки» и «реле включения фар». Плюсы — не нужен паяльник, не режем провода, всегда можно вернуть так, как было. Минусы — теряем предохранитель в цепи 4 скорости печки, и получаем его-же в цепи фар. Но минусы актуальны только тем, кто пользуется 4 скоростью печки (лично я её включал только 1 раз при покупке машины проверить — работает-ли :))
* Пользуясь случаем, измерил напряжение на лампе ближнего света. Получилось 13.4В при заведенном двигателе. На аккумуляторе при этом было 14В. Это без всяких разгрузочных реле…
Установка лампы ближнего света нексия
Выбираем лампочки на ближний свет в Дэу Нексия (+советы)
К световому оборудованию в наших широтах особое отношение. Во-первых, с осени по конец весны рано темнеет, а во-вторых, освещение улиц в большинстве городов, прямо скажем, так себе. Не каждый автомобиль может похвалиться хорошим стоковым освещением и Дэу Нексия, к сожалению, не исключение. Если нет желания устанавливать дорогой полузаконный ксенон, то и для Нексии можно подобрать неплохие лампы ближнего света.
Характеристики ламп ближнего света Дэу Нексия
В зависимости от года выпуска и модификации на Нексию устанавливали разные лампы ближнего света.
Галоген и диод
Стоит ли устанавливать вместо штатных галогенок светодиоды, каждый решает сам. Однако цифры говорят сами за себя. К примеру, галогенка Philips BlueVision выдаёт световой пучок яркостью в 900 Люмен, а не самая дешёвая лампа на 27 светодиодов — не более 400 Люмен.
Для ходовых огней и габаритов светодиодный свет подходит вполне, но для головного света, учитывая особенности плафона Нексии — спорный вопрос.
Конструкция фар Daewoo Nexia
На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.
Потребность в проведении регулировки фар рассматриваемой модели автомобиля возникает преимущественно после ремонта или проведения каких-либо работ с ними. Как свидетельствует практика, даже незначительное вмешательство в работу приборов освещения, может сбить их настройку. Также регулировка потребуется, если плохо светят фары на Daewoo Nexia при покупке автомобиля, бывшего в употреблении. Изучив основные причины некачественной работы осветительных приборов и технологию ремонта, вполне можно самостоятельно исправить данную проблему.
Если Вы читаете эту статью, значит Вас мучает вопрос, как решить проблему плохого света на нексии. Да, автомобиль дэу нексия имеет недостаток – плохой или тусклый ближний свет и на это есть несколько причин. Если у вас плохо светят фары ближнего света, то эта статья поможет Вам раз и навсегда разобраться с этим вопросом и вы сможете улучшить свет на своей нексии самостоятельно.
Лампы ближнего света в брендах и ценах
Для рефлектора и плафона Дэу Нексии N-100 хорошо зарекомендовали себя лампы ОSRАМ NIGHT BREAKER с цоколем Н4. Вполне приличная светоотдача, но срок службы оставляет желать лучшего. Зато мощность 90/100 Вт. Хорошие отзывы получили такие лампы:
Проведенный центром экспертиз тест показывает, что не все лампы Н4 выдают одинаковый световой поток.
150 кузов
Для 150-й Нексии публика предпочитает лампы ближнего света Philips Vision Н7. При цене около 800 рублей лампа выдаёт прирост яркости около 20%, показала себя безотказной, но световая граница несколько размыта. Также пользуются спросом такие лампы:
Лампа ближнего света на Дэу Нексия – как заменить вышедший из строя элемент быстро и качественно
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Свет играет очень большую роль в автомобиле любой марки, без него запрещено передвигаться в темное время суток и в условиях ограниченной видимости, поэтому следует постоянно проверять работоспособность системы. В данном обзоре мы рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на Дэу Нексия, так как автомобилей данной марки достаточно много, и вопрос о том, как правильно проводить работы, возникает довольно часто.
Стоит отметить, что провести замену своими руками не так и сложно, даже если речь идет о модификации N150, в которой доступ ограничен, и многие мастера рекомендуют снимать фары, мы же разберемся, как поступить проще.
Причины плохого света и способы их решения
Конечно, причин может быть очень много, мы рассмотрим самые распространенные из них, с которыми можно справиться и самостоятельно:
Замена лампочекШтатные варианты мощностью 55 Ватт зачастую не обеспечивают необходимой яркости из-за конструктивной недоработки отражателя. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать лампы Филипс Vision Plus с показателем +60% к освещенности, это позволяет заметно улучшить качество светового потока, единственный минус – высокая цена и более короткий срок службы, но это норма для данного типа изделийРегулировка положения фарСо стороны двигателя на корпусе есть два регулировочных винта, которые двигают луч влево-вправо и вверх-вниз, с их помощью можно провести корректировку (как это сделать, расписано в других статьях на данном сайте). Важно выставить по инструкции, иначе получится, что вы будете слепить встречных водителейПоддержание чистотыВвиду того, что свет в данной модели и так не отличается мощностью, даже незначительные загрязнения на стеклах служат причиной ухудшения видимости, поэтому периодически протирайте фары, а если дорога длинная, то желательно останавливаться через каждые 50-100 км для того, чтобы смыть или стереть грязьЕсли пропал ближний светЕсли не горит ближний свет на Дэу Нексия, то можно порекомендовать следующее: когда не работают обе фары, то причиной, скорее всего, будет либо подрулевой переключатель, либо блок предохранителей. Необходимо проверить все контакты с помощью мультиметра, инструкция по эксплуатации поможет разобраться в системе получше
Важно! В любом случае при возникновении неисправности в первую очередь всегда проверяйте предохранитель, далее смотрите контакты, а затем лампочки. Только если с этими элементами все нормально, нужно искать проблему дальше.
Описание рабочего процесса
Рассмотрим, как правильно организовать замену, чтобы провести ее быстро и качественно, тут нет ничего сложного и не требуются специальные знания и профессиональные приспособления.
Поэтапное описание работы
Необходимо выполнить действия в следующей последовательности:
Важно! Никогда не отсоединяйте разъем, взявшись за провода машины, так вы можете повредить их или вырвать из колодки, и вам придется проводить дополнительные ремонтные работы.
Особенности замены в N150
Замена лампы ближнего света на НексияN150 производится аналогичным образом с той лишь разницей, что ввиду конструкции двигателя доступ к корпусу затруднен, поэтому дополнительно требуются следующие подготовительные работы:
Фундамент и причина
Неопытный водитель стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает объективными недостатками. Этого нельзя сказать про опытных автомобилистов. Успевшие поездить на разных автомобилях, часто жалуются на недостаток мощности штатных осветительных приборов Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 действительно недостаточная даже у новых автомобилей, сошедших с конвейера недавно. Что уж говорить о технике подержанной и потускневших линзах.
Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неизвестной причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы немного странной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит лишь 11, то есть заметно меньше. Практически 10 процентов теряется неизвестно где.
Процесс исправления недостатка займет считанные часы. Желательно, конечно, иметь базовые представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас потребуется умение паять и измерять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и более комфортным ночным вождением.
Подготовка к манипуляциям
Чтобы быстро понять, необходимо ли дорабатывать электропроводку Daewoo Nexia 150, потребуется обыкновенный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккумулятора и запоминаем (записываем) данные. При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в результате сравнения двух полученных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, значит имеется неистраченный потенциал, который легко использовать. В этом случае нижеописанная операция положительно повлияет на эффективность оптики.
Какая лампа ближнего света подойдёт на дорестайлинговую Нексию первого поколения?
Подходящие годы выпуска автомобиля: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
На заводе устанавливают лампы ближнего света 60/55 H4:
Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.
Быстрое сравнение
Модель | Особенности | Рейтинг | Ссылка |
Philips X-treme Vision | самые яркие, дают белый свет | ★★★★★ | Купить |
Philips LongLife EcoVision | недорогая, увеличенный срок службы | ★★★★✩ | Купить |
Bosch Pure Light | увеличенный срок службы | ★★★★✩ | Купить |
Osram Original Line | хорошая зона освещения | ★★★★✩ | Купить |
Philips X-treme Vision
Особенности, заявленные производителем:
Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.
В упаковке — две лампы.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый яркий свет, увеличенная зона освещения.
Результаты тестов
Хорошая оценка ADAC, итоги:
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Philips LongLife EcoVision
В упаковке — две штуки.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.
Bosch Pure Light
Особенности, заявленные производителем:
В упаковке — одна штука.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: недорогие, известный производитель.
Osram Original Line
В упаковке — одна лампа.
Страна производства — Германия.
Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.
Какая лампа ближнего света подойдёт на рестайлинговую Нексию первого поколения?
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020.
На заводе устанавливают лампочку ближнего света H7 55W:
Про лампы дальнего света читайте ниже.
Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего света для Daewoo Nexia I
Модель | Особенности | Рейтинг | Ссылка |
Philips X-treme Vision | очень яркие | ★★★★★ | Купить |
Philips LongLife EcoVision | недорогие и долговечные | ★★★★✩ | Купить |
Bosch Pure light | недорогие, универсальная замена штатным лампам | ★★★★✩ | Купить |
Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки ближнего света
Особенности, заявленные производителем:
Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.
Результаты тестов
Хорошая оценка ADAC, итоги:
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы на Нексию
Особенности, заявленные производителем:
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.
Bosch Pure light
Особенности, заявленные производителем:
В упаковке — одна лампа.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.
Результаты тестов ламп Бош
Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:
Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.
Лампы дальнего света рестайлинговой Нексии первого поколения
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020.
На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:
Быстрое сравнение: лучшие лампы дальнего света на рестайлинговую Нексию
Модель | Особенности | Рейтинг | Ссылка |
Bosch Gigalight | очень яркий белый свет | ★★★★★ | Купить |
Philips Vision | оптимальное отношение цена—качество | ★★★★✩ | Купить |
Philips LongLife EcoVision | недорогие и долговечные | ★★★★✩ | Купить |
Bosch Gigalight
Особенности, заявленные производителем:
Страна производства — Венгрия.
Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!
Philips Vision
Особенности, заявленные производителем:
В упаковке — одна лампа.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: соотношение цена-качество.
Philips LongLife EcoVision
Особенности, заявленные производителем:
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Улучшаем свет Нексии за один вечер
В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.
Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:
Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.
Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ
, думаю с ним знаком каждый владелец Нексий