Дэу нексия как закрыть радиатор на зиму
Что если в нексии холодно зимой? Утепляем правильно
Производство Нексии в основном располагалось в странах с теплым климатом, поэтому жители других регионов зимой чаще страдают. Каждый владелец знает, что в Дэу Нексия зимой холодно.
Daewoo Nexia несомненно надежный автомобиль, почти идеальный за свои деньги, но ряд болячек могут испортить комфорт владения данным средством передвижения. Одна из болячек как раз и заключается в том, что нексия абсолютно не подготовлена к зиме и является одним из самых холодных автомобилей на рынке. Холоднее разве что Ока на северном полюсе.
Читайте дальше, чтобы узнать как подготовить автомобиль к сильным морозам.
Почему в Нексии зимой холодно
Чаще всего проблемы бывают из за неработающего вакуумного блока управления печкой. Банально печка перестает переключать режимы, и дует изо всех щелей.
Дует еле теплый воздух, возможно, из за отсутствия антифриза, а также ряда других причин, о которых читайте дальше.
Если у вас вполне исправный автомобиль, то теплее вам от этого не станет, всё равно будет холодно из за ряда причин.
Во-первых, экономность использования материалов при проектировании сделала из автомобиля “дуршлаг”. Отсутствие плотной шумоизоляции, отсутствие теплоизоляционных элементов в обшивке салона.
Во-вторых, по мере старения все резиновые изделия имеют особенность изнашиваться и высыхать, а это дверные и оконные уплотнители, заглушки. Через образовавшиеся щели просачивается холодный воздух, а тёплый покидает салон.
В-третьих, конструктивные недочеты. Печка имеет заслонку холод – тепло, если регулятор этой заслонки в синей зоне, то заслонка полностью открыта и забор воздуха идёт напрямую с улицы. Не спешите с выводом, что если заслонка в положении тепло, то она будет закрыта, а значит печка будет греть эффективно. На самом же деле, это заслонка со временем провисает и образуются щели, соответственно в печку попадает воздух с улицы и печка начинает холодить. Признаком этого является ощущаемый холод зимой в районе кулисы.
Как сделать нексию теплее зимой
С причиной мы уже разобрались, а теперь разберемся что делать если холодно в автомобиле.
Единственный источник отопления в машине является печка. Печка в нашем случае очень неэффективна и имеет множество недочетов, в принципе это один из недостатков нексии. Например, радиатор печки в два раза меньше радиатора на Ваз 2110. Это факт.
Чтобы стало теплее нужно устранить основные недостатки и немного доработать систему нашего отопления.
Дополнительно ставят дополнительные электрические помпы от газели, также ставят дополнительный радиатор, дорабатывают положение обдува ноги-стекло.
Некоторые из этих манипуляций добавят несколько градусов тепла в ваш салон, гарантированно. Теперь необходимо закрепить результат, и задержать тепло в салоне для этого необходимо провести мероприятия по утеплению нексии.
Утепляем нексию для зимы
Нексия зимой
Если у Вас есть возможность купить и использовать автоодеяло, то воспользуйтесь им. Автоодеяло задерживает тепло уходящее от двигателя, тем самым уменьшается время на прогрев, а также увеличивается время его остывания. Проверено на своей машине, да, действительно работает.
Также рекомендуется заменить уплотнители дверей на новые, если в вашем случае они не менялись более 6-7 лет.
Поможет сохранить тепло шумоизоляция автомобиля, причем как дверей, потолка, пола, так и багажника. Шумоизоляция не только добавит комфорта, но и удержит тепло. Очень существенный уход тепла из автомобиля происходит через багажник. За спинкой сидения находится сразу же багажное отделение, с полностью отсутствующей шумоизоляцией, а это значит что тепло уходит наверх через щели в крышке багажника и других отверстиях.
Закрыть радиатор на зиму
Радиатор закрывают на зиму для того, чтобы двигатель не остужался во время движения холодным встречным ветром. В свою очередь температура двигателя всегда примерно 90 градусов, что позволяет более эффективно отапливать салон горячим воздухом.
Закрывать или нет это спорное решение, из за того что картонка на радиаторе может привести к плохим последствиям. Наши предки пользовались данным вариантом, и если подойти к этому вопросу внимательно, то закрывание радиатора на зиму не навредит автомобилю.
В основном опасения возникают из за невнимательности и отсутствия контроля за температурой двигателя, картонка попросту сможет перегреть ваш двигатель. В свою очередь перегретый автомобиль это попадание на ремонт, вплоть до замены головки блока цилиндров. Из за перегрева ГБЦ ведет, и пробивает прокладку, что может привести к дорогостоящему посещению СТО.
Закрывать радиатор на зиму или нет, решать Вам. Можно попробовать закрыть половину радиатора, чтобы был хоть небольшой обдув.
Daewoo Nexia Теперь музыкальная Ксюха › Бортжурнал › Подготовка к зиме
всовывается войлок, выравниваем (расправляем) войлок по радиатору прям поверх всего, что находится между радиаторами и бампером (звуковой сигнал, радиатор кондера, «карлсон» радиатора кондера, распорка «телевизора» и т.п.) и вставляем «уши» под крепления решетки радиатора в отверстия в войлоке.
Когда все расправили — ставим решетку на место.
Следующий шаг — привязать нижнюю часть войлока к «ушам» крепления тросса)
Морду утеплил.
Идем дальше. Утеплив морду, мы конечно сделали машину теплее, но это еще не все.
Дальнейшее улучшение — придумал мой отец, и такого я еще больше нигде не видел, ни на одном форуме).
И так, в чем заключается данный «апгрейд». На пауке у нас есть декоративная накладка, или «тепловой экран», как его еще называют. Так вот, отец сделал из жести своего рода «колодец», чтоли) Не знаю как его еще назвать даже))) Так вот, данный «колодец» прикручивается в центре нашей декоративной накладки, и в накладке делается отверстие, диаметром равному диаметру нашего «колодца»)
По фото, думаю все поймут что и как.
Так вот, теперь дальше. Отверстие готово. Покупаем в автомагазине патрубок печки нижний от классики (вроде так называется, по фото поймете что и как, в магазине легко узнаете он это или нет). Это своего рода гофрированная трубка, снаружи как фольга выглядит, а внутри картон. Новая может сантиметров 15-20 всего длиной, когда сложена, но вытягивается достаточно длинной).
Диаметр я даже не знаю, наверное 5-7 см, как то не вдавался в подробности когда покупал)
Так вот, когда все куплено и сделано, остается снять патрубок воздушного фильтра (или как он называется, длинная пластиковая труба, идущая вдоль всего «телека»), и соединить заготовленный нами «колодец» на декоративной накладке паука с коробом фильтра. Купленный патрубок, отлично входит в резиной патрубок идущий от воздушного фильтра, достаточно просто вытянуть его на необходимую длину и всунуть по-глубже туда.
И так, собственно это еще не все.
Морду утеплили, «ускоренный» прогрев двигателя — сделали, осталось сделать так, чтобы двигатель остывал дольше!
Не люблю я все эти объявления, рекламы и т.п. об автоодеялах, хотя признаюсь, иногда задумываюсь приобрести себе и попробовать). Но я же делаю куда экономичнее.
Для утепления капота и двигателя, я использую фольгоизол. Вырезал примерно по ширине всей подкапотки (от крыла до крыла, от телека до моторного щита) 1 лист, и уложил фольгой вниз, направив фольгу к двигателю.
Второй кусок делается меньшего размера, буквально чуть больше размера двигателя (можно и такого же размера как и первый лист). Так вот второй слой кладем наоборот фольгой к капоту (фольгоизол ложим один на другой прям, можно склеить между собой спокойно!)
Фото к сожалению не сделал, т.к. фольгоизол лежал все лето скрученный, и держать и фотографировать было не очень удобно, т.к. если его отпустить, то он скрутился бы сразу)
Так вот теперь о том, для чего это делалось, и почему именно так стелил фольгоизол. Как мы знаем, фольга очень хорошо отражает тепло, свет, звук и т.п. ) В нашем случае, двигатель нагревается и тепло уходит на капот, тем самым частью тепла, мы просто «топим улицу». При этом как многие знают, если идет снег, то без утеплителя для двигателя можно сказать «привет ледяной капот!»))). Так вот фольгоизол, не даст нашему теплу просто так улетучиться, он будет отражать его обратно на двигатель, тем самым мы получаем:
1) двигатель быстрее прогревается
2) двигатель дольше остывает
3) прощай лёд на капоте!
Теперь второй слой фольгоизола, и почему фольга направлена вверх? — Тут принцип тот же, что и при фольге направленной к двигателю, только если у двигателя температура плюсовая, то через капот у нас идет минусовая температура, а значит, нам надо отделить моторную часть, от холода, идущего от капота! Опять же «тепловой экран» фольги нам в помощь)
Как многие наверняка заметил, я упомянул о положении печка «во все направления». Да, такая доработка у меня тоже сделана, и очень легко) К сожалению фото сейчас сделать забыл, но т.к. будет второй пост с результатами замеров, то специально сделаю фото и опишу весь процесс и принцип изменения направлений печки)
Пишите свой вопросы, комменты, рекомендации. Буду рад увидеть любые комментарии в своем БЖ!)
Ну вот вроде бы и всем. Желаю всем такого тепла в машине!))
Всем мир!)
Как утеплить дэу нексия к зиме?
Что если в нексии холодно зимой? Утепляем правильно
Производство Нексии в основном располагалось в странах с теплым климатом, поэтому жители других регионов зимой чаще страдают. Каждый владелец знает, что в Дэу Нексия зимой холодно.
Daewoo Nexia несомненно надежный автомобиль, почти идеальный за свои деньги, но ряд болячек могут испортить комфорт владения данным средством передвижения. Одна из болячек как раз и заключается в том, что нексия абсолютно не подготовлена к зиме и является одним из самых холодных автомобилей на рынке. Холоднее разве что Ока на северном полюсе.
Читайте дальше, чтобы узнать как подготовить автомобиль к сильным морозам.
Почему в Нексии зимой холодно
Чаще всего проблемы бывают из за неработающего вакуумного блока управления печкой. Банально печка перестает переключать режимы, и дует изо всех щелей.
Дует еле теплый воздух, возможно, из за отсутствия антифриза, а также ряда других причин, о которых читайте дальше.
Если у вас вполне исправный автомобиль, то теплее вам от этого не станет, всё равно будет холодно из за ряда причин.
Во-первых, экономность использования материалов при проектировании сделала из автомобиля “дуршлаг”. Отсутствие плотной шумоизоляции, отсутствие теплоизоляционных элементов в обшивке салона.
Во-вторых, по мере старения все резиновые изделия имеют особенность изнашиваться и высыхать, а это дверные и оконные уплотнители, заглушки. Через образовавшиеся щели просачивается холодный воздух, а тёплый покидает салон.
В-третьих, конструктивные недочеты. Печка имеет заслонку холод – тепло, если регулятор этой заслонки в синей зоне, то заслонка полностью открыта и забор воздуха идёт напрямую с улицы. Не спешите с выводом, что если заслонка в положении тепло, то она будет закрыта, а значит печка будет греть эффективно. На самом же деле, это заслонка со временем провисает и образуются щели, соответственно в печку попадает воздух с улицы и печка начинает холодить. Признаком этого является ощущаемый холод зимой в районе кулисы.
Как сделать нексию теплее зимой
С причиной мы уже разобрались, а теперь разберемся что делать если холодно в автомобиле.
Единственный источник отопления в машине является печка. Печка в нашем случае очень неэффективна и имеет множество недочетов, в принципе это один из недостатков нексии. Например, радиатор печки в два раза меньше радиатора на Ваз 2110. Это факт.
Чтобы стало теплее нужно устранить основные недостатки и немного доработать систему нашего отопления.
Дополнительно ставят дополнительные электрические помпы от газели, также ставят дополнительный радиатор, дорабатывают положение обдува ноги-стекло.
Некоторые из этих манипуляций добавят несколько градусов тепла в ваш салон, гарантированно. Теперь необходимо закрепить результат, и задержать тепло в салоне для этого необходимо провести мероприятия по утеплению нексии.
Утепляем нексию для зимы
Если у Вас есть возможность купить и использовать автоодеяло, то воспользуйтесь им. Автоодеяло задерживает тепло уходящее от двигателя, тем самым уменьшается время на прогрев, а также увеличивается время его остывания. Проверено на своей машине, да, действительно работает.
Также рекомендуется заменить уплотнители дверей на новые, если в вашем случае они не менялись более 6-7 лет.
Поможет сохранить тепло шумоизоляция автомобиля, причем как дверей, потолка, пола, так и багажника. Шумоизоляция не только добавит комфорта, но и удержит тепло. Очень существенный уход тепла из автомобиля происходит через багажник. За спинкой сидения находится сразу же багажное отделение, с полностью отсутствующей шумоизоляцией, а это значит что тепло уходит наверх через щели в крышке багажника и других отверстиях.
Закрыть радиатор на зиму
Радиатор закрывают на зиму для того, чтобы двигатель не остужался во время движения холодным встречным ветром. В свою очередь температура двигателя всегда примерно 90 градусов, что позволяет более эффективно отапливать салон горячим воздухом.
Закрывать или нет это спорное решение, из за того что картонка на радиаторе может привести к плохим последствиям. Наши предки пользовались данным вариантом, и если подойти к этому вопросу внимательно, то закрывание радиатора на зиму не навредит автомобилю.
В основном опасения возникают из за невнимательности и отсутствия контроля за температурой двигателя, картонка попросту сможет перегреть ваш двигатель. В свою очередь перегретый автомобиль это попадание на ремонт, вплоть до замены головки блока цилиндров. Из за перегрева ГБЦ ведет, и пробивает прокладку, что может привести к дорогостоящему посещению СТО.
Закрывать радиатор на зиму или нет, решать Вам. Можно попробовать закрыть половину радиатора, чтобы был хоть небольшой обдув.
Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия
Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.
Причины сбоев в работе печки
Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.
Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.
В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:
Как устранить поломку
Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит напомнить, что вовремя сделанная профилактика способна устранить проблему до её появления.
Для устранения причин, приводящих к тому, что слабо дует печка Нексия, можно прислушаться к следующим советам:
Перед холодами желательно заменить тосол, если он имеет невысокую плотность.
Как усилить поток воздуха в печке
Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.
Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.
В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.
Дополнительная помпа
Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.
Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.
Послесловие
Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.
Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!
Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия Ссылка на основную публикацию
Нужно ли утепляться зимой — Система охлаждения — Дэу Клуб — форум Daewoo — АвтоВызов
Когда система работает отлаженно, но тепла все-таки не хватает, следует обратить внимание на переднюю часть авто, а точнее, на подкапотное пространство. Некоторые на зиму ставят шипованные шины только на ведущие колеса.
Тюнинг Daewoo Nexia. Обмен опытом эксплуатации. Не за горами зима, и многие владельцы нексий уже…
Это процесс ответственный, требующий хорошего оборудования и специалистов.
И совершенно не ясно, предполагал ли производитель, что его автомобиль будет эксплуатироваться в условиях российской зимы, и что масло ему потребуется «похолоднее». Практически все ведущие производители автохимии, присутствующие на российском рынке STP, Loctite, WynnХs, Aspokemпредлагают подобные препараты, которые заливаются в топливный бак и постепенно очищают систему питания.
Утепляем Дэу Нексию за 5 (пять) рублей. — CuteHowTo — Video…
Забыл достать шланги форсунок стеклоомывателя Достал шлнгни форсунок стеклоомывателя После установки нужно взять кияночку и аккуратно обстучать клопы, что бы наверняка все защёлкнуть до конца. Итог, стало потише, двигатель и зимой и летом функционирует в нормальном режиме. Вывод, летом можно не снимать! Коленвал двигателя и разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту.
Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Очень часто зимой на нексии при включении обогрева заднего стекла образуется наледь между стеклом и крышкой багажника, которая мешает нормального открытию багажника. Как от нее избавиться?
Установить уплотнитель крышки багажника Улучшаем обогрев салона Картонка перед радиатором двигателя. Установленная картонка закрывает радиатор от обдува встречным потоком воздуха, соответственно больше тепла двигателя передается радиатору печки и обогревает салон Теплоизоляция капота больше сохраняет тепло двигателя, соответственно двигатель быстрее прогревается и больше тепла двигателя передается радиатору печки и обогревает салон.
В качестве утеплителя капота можно использовать противопожарную кошму войлок со спецпропиткой и просто на зиму накрывать им двигатель Уровень охлаждающей жидкости влияет на режим работы системы отопления нексии.
Держите уровень охлаждающей жидкости не ниже отметки MIN, а желательно ближе к отметке MAX Тройник на обратку обогрева дроссельной заслонки. Установлено, что в первоначальном виде обратка с обогрева дроссельной заслонки попадая в расширительный бачок создает «эффект водопада» — охлаждающая жидкость, падая с некоторой высоты, увлекает за собой пузырьки воздуха и «завоздушивает» систему охлаждения.
Часть тепла, производимого двигателем, затягивается в салон. Для того чтобы снизить потери, нужно произвести теплоизоляцию капота. В качестве теплоизоляционного материала используйте изолон или что-то подобное. Если вы выбрали фольгированный утеплитель, то не забывайте, что фольгу нужно направлять вниз, к двигателю.
Вымеряйте основные размеры капота и с небольшим запасом вырежьте заготовку. Их на нашем рынке сейчас представлено немало. Но в первую очередь стоит, наверное, обратить внимание на те, которые применяются в странах с климатом, похожим на наш.
Это могут быть финский Mercasol AL с алюминиевыми добавками, шведский Noxudol на металлизированной основе, канадский Rust stop или Tektyl. Антикоррозионная обработка требует строгого соблюдения технологии, и хотя практически все производители защитных материалов выпускают их в упаковке для бытового применения, все-таки предпочтительнее обработку производить в специализированном сервисном центре.
Стоит заранее выяснить, по какой технологии она производится. В любом случае перед нанесением защитного покрытия на днище и арки машина должна быть очищена от грязи, вымыта и тщательно высушена. Поскольку обработку антикором вы делаете на несколько лет, лучше поприсутствовать возле автомобиля и лично понаблюдать за этим процессом.
Зима — нелегкое испытание и для лакокрасочного покрытия кузова. Резкие перепады температур, снег вперемешку с солью, ледяная корка — все это приводит к появлению микротрещин на краске. Поверхность кузова можно защитить специальным составом, пригодным для использования при низких температурах, например, Plus Teflon или Color Magic. Обработку этими препаратами проводят примерно раз в месяц — после обязательного мытья машины и ее сушки.
Ну, а в теплом гараже, даже если вы тщательно отмыли машину от соли снизу, она всю ночь будет стоять мокрая Стекла Обзорность — это не только комфорт, но и безопасность. Поэтому вряд ли стоит напоминать о том, что стеклоочистители, обдув и обогрев стекол должны быть исправны. Щетки, оставляющие на стекле матовые полосы, выбрасывайте смело.
Жителям северных регионов можно попробовать щетки с подогревом, которые подключаются к бортовой сети, — они не так давно появились в продаже. Еще один элемент активной безопасности — боковые зеркала заднего вида. Зимой их ежедневно приходится очищать от ледяной корки или снега.
При этом сбивается их первоначальная установка, что доставляет дополнительные хлопоты. Теперь непосредственно о стеклах.
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками [ШУМОФФ]
Их осмотр лучше доверить специалисту, но и личный контроль не помешает. Вырезанную заготовку закрепите с помощью липкой ленты для удобства дальнейших работ.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Затем сделайте необходимые отверстия для клипс, прижимая теплоизоляцию к металлу. Окончательно закрепите изоляцию клипсами. Изоляционная лента приклеится к материалу и укажет место отреза.
Подрежьте теплоизоляцию по краям, на ребрах капота, по внутреннему краю моторного отсека.