Дэу нексия кожух кпп
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Чехол КПП
Насмотревшись на положительный опыт коллег-драйвовчан, решил и я заменить чехол КПП. Вариантов, собственно, четыре. Первый — заказать родной чехол, на емексе цена 700 рублей. Не наш вариант. Второй — сшить самому. По ощущениям, так делало большинство решавших эту проблему. Из чего только они не делали свои чехлы! Сапоги жен, старые куртки — на фоне этого купить кусок кожзама и выкроить смотрится банально. Как бы то ни было, шить я не умею, так что не наш вариант. Третий — поездить по магазинам и купить что попало, например от ВАЗ-2109. Мне — лень. Вариант четвертый — заказать на али. 270 рублей. Это по-нашему, по-нищебродски.
Подсмотрел я его тут. Ну что, нормальный кожзам. Даже толстая стяжка заботливо вставлена куда надо. Снимаем старый пыльник, несем домой, а то холодно. Я прямо вместе с пластиком принес, чтоб не спешить. Вот он, похож на Распределяющую шляпу. Никого она уже никогда не отправит в Пуффендуй.
Долой этот седой кусок фуфла.
Новый чехол вообще-то от Opel Corsa, так что, хоть и пришел уже с пластиковой подошвой, к нашей бороде она не подходит. Придется ее снять. В нексии чехол крепится на основу четырьмя болтами, в корсе зажимается силой трения, подетый сквозь пазы. Сняли, сверяем нашу и корсовскую основы. Не совпадают.
Только тут я заметил, что у корсовской с торца две пластиковые лапки торчат, а в чехле под них проделаны отверстия. Пока я не придумал, что с ними сделать. Отверстия остались. В принципе самая большая заморочка — аккуратно вытащить старый чехол с основы, разогнув металлические скобы и вынув их. Потом их надо вставить обратно в те же пазы в пластике, но уже прихватив новый чехол. Степлера такой мощности у меня нет, есть только кривые руки. Ими-то и собрал все. Ну и чтоб два раза не ходить, покрасил в «цвет кузова» и этот кусок пластика.
Я ставил его на место трижды. Никак не угадывал, на какой высоте закрепить стяжку. Так что сейчас там стоит не приехавшая с китайщины, а неинтересно купленная в местном магазине. Ну и ладно. А еще я покрасил дефлекторы, перчаточный ящик и рамку вокруг магнитолы и БУП. Не бог весть какие изыски, но серого цвета поменьше. Помыться бы нам еще.
Ну, подлокотник мы еще попилим, когда будем снимать для покраски. Еще один пункт из вишлиста вычеркнут, еще один шаг к совершенству сделан.
Daewoo Nexia блондинка Ксю › Бортжурнал › Замена чехла на ручку кпп
Пробег у Ксю приличный, и как следствие чехол ручки КПП порядком истрепался, обзавёлся потёртостями и даже парочкой дырок. Это непотребство мне нещадно резало глаза, поэтому было принято решение чехол заменить.
Тут должна быть фотография чехла до замены, но в связи с рассинхронизацией мысли и реализации своих же идей, этих фоток я не делал
Крышка чехла держится на четырёх фиксаторах (это в идеале, у меня всего на двух) и легко отщёлкивается плоской отверткой. Рамка с чехлом прикручена к крышке четырьмя винтами.Винты открутил, рамку из крышки изъял. Сам чехол натянут на пластмассовую рамку и зафиксирован на ней восемью скобками. Скобки аккуратно разжал и вынул, пригодятся в дальнейшем.
Чехол сшит из четырёх заготовок разной ширины, видимо для того чтобы повторять ворму рамки, у которой стороны имеют разную длину, но что то пошло не так и швы с углами рамки не совпадают.
Аккуратно распорол швы на чехле канцелярским ножом, детальки выпрямил, подписал и отметил места крепления резинок.
Вот кстати состояние родного чехла
Затем взял кусок натуральной кожи, скорее всего раньше он был плащом, приложил детальки от родного чехла, обвел и вырезал. Получились вот такие заоготовочки
Машинка жены пришла ко мне на помощь и помощь, вместе сшили 4 детальки в одну заготовку.
После делается подгиб под стяжку. Гораздо удобнее вставить стяжку сразу же, пока заготовка еще плоская, но я об этом тогда не подумал.
Затем сшил края заготовки, чем превратил ее в чехол. Осталось лишь добавить резинок. Вот такая вышла красота.
Натянул чехол на рамку, но он упорно норовил сползти, на помощь пришли канцелярские зажимы
Этим инструментом и старыми скобками закреплял чехол на рамке
И вот только на этом этапе я вспомнил про стяжку. Пришлось несколько помучиться, так как стяжка цеплялась за загибы кожи внутри подворота. Вот кстати штатная стяжка и ее замена
Оригинальная стяжка шириной 6мм, я использовал размерами 5х200мм
Ну и процесс фиксации чехла на рамке
Ну теперь осталось прикрутить рамку с чехлом обратно к крышке. Фиксирую чехол в крышке и примеряю
Выворачиваю чехол на изнанку и фиксирую стяжкой на специальном углублении ручки КПП
Далее выворачиваю чехол опуская крышку на свое место.