Дэу нексия n100 стекло фары прозрачное
Daewoo Nexia «Огненная Колесница» › Бортжурнал › Ретрофит фар. Шлифовка стекол и установка линз Nexia N100.
Мужчины, с праздником!
Итак, закончен проект, который я давно готовил…
Как же Это делалось?
Были взяты родные фары, с которых сняты стекла.
Стекла снимал, нагревая фару в духовке, т.к. на тот моменнт не было под рукой монтажного фена. Делать это нужно аккуратно, дабы не оплавить крепления фар. В духовке, фары размещал по диагонали. Вынимаем разогретые фары и предварительно сняв крепления стекол, поддеваем отверткой и ножом стекло и аккуратно снимаем.
Далее, размечаем круг под шлифовку.
На стекле есть точка, от нее и будем «плясать». Точка находится по центру «грибка» и светового потока. Я делал круг 8,5 см (850 мм), т.е. если рисуете циркулем — по 4,25 от центра. 🙂
Для шлифовки нам понадобится:
1. Дрель с регулировкой оборотов
2. Круг резиновый с липучкой
3. Круг резиновый без липучки
4. Набор кругов на липучке (шлиф-бумаги) с зерном: 40-80-150-240-400-800
5. Шлиф-бумага с зерном: 1000-2000
6. Круг войлочный на липучке
7. Алмазные шлиф-пасты и паста ГОИ.
Купленные круги, я обрезал под размер 8,5 см.
Далее, налепили шлиф-бумагу на липучке, обрезали под размер и поехали…
Можно сделать крепеж для стекла фары и ограничитель для шлифовки, но я обошелся без этого, а просто крепко держал дрель 🙂
Шлифуем кругами по уменьшению зерна. Наливаем воду в стекло и шлифуем, периодически меняя воду. Я подкладывал под стекло тряпку, чтобы не поцарапать, но если вы делаете в оснастке, то тоже не будет лишним.
Процесс не быстрый, но дорогу осилит идущий! Я шлифовал в ванной, при этом вода текла у меня из шланга душа, охлаждая стекло. Тут главное не переусердствовать и сильно не нажимать на дрель. Выше обороты — больше брызг — меньше царапин. Главное, сошлифовать рифление на стекле, а дальше все пойдет уже веселее!
Круги от воды начинают отслаиваться, зерно оббивается и периодически их меняем.
После того, как вы пройдетесь стекло 800-м зерном, берем круг без липучки и наклеиваем супер-клеем шлиф-бумагу с зерном 1000, а потом и 2000.
Шлифуем бумагой с зерном 1000 и 2000. Бумага быстро стирается, менять придется часто.
После шлифовки шлиф-бумагой и удаления всех царапин, переходим к полировке…
Можно полировать алмазными пастами, но я пошел иным путем: я хорошо отшлифовал 1000-кой и 2000-кой и царапин вообще не было. Поэтому, вместо алмазной пасты, я взял американский состав для удаления царапин и пасту ГОИ.
Паста ГОИ бывает разных цветов, это не решающий фактор. Главное — это ее номер.
Номера: 1, 2, 3. Номер 1 — самая крупная, номер 3 — полировочная (самая мелкая).
Я наносил американское средство и пасту ГОИ. Сразу намазываем пасту ГОИ, потом наносим на войлочный круг американское средство. Только на круг!
Немного смачиваем круг и поехали!
Полируем с перерывами, т.к. стекло нагревается! Охлаждаем водой, которая течет у нас снаружи.
Полируем, пока не добьемся результата.
Все, процесс окончен, ставим линзу, собираем фару.
Я использовал шнур VAG AKL 450 005 05 В Экзисте он бьется как «Уплотнитель крыла переднего». Есть еще варианты, но у меня был этот и очень качественный! Эта вещь, по качеству как родной герметик в фаре.
Разложил шнур, нагрел феном, собрал фару.
Все готово!
Фото СТГ будут вечером.
Всем добра и благополучия!