Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Отказывают указатели поворотов и аварийная сигнализация.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. 13483d9s 100. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-13483d9s 100. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка 13483d9s 100. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Симптомы:
1. Не зажигаются ни указатели, ни стрелки на приборке, ни аварийная сигнализация. Реле не щелкает.
2. После нескольких щелчков подрулевым переключателем зажигаются и тухнут после 3-4 щелчков реле. Аварийная сигналка также не работает. Реле не щелкает.

Подозрение на реле. У меня установлено такое 90057384-A.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. hiAAAgCSPuA 960. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-hiAAAgCSPuA 960. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка hiAAAgCSPuA 960. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. scAAAgCSPuA 960. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-scAAAgCSPuA 960. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка scAAAgCSPuA 960. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Качество, конечно, на высоте. Плата залакирована. Причем лаком покрыта после пайки. Все детали стоят ровно. Надписи четкие. И да, там медные контакты на реле. В нашу эпоху тотальной «обмедненки» выглядит впечетляюще.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. xiAAAgCSPuA 960. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-xiAAAgCSPuA 960. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка xiAAAgCSPuA 960. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. RSAAAgCSPuA 960. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-RSAAAgCSPuA 960. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка RSAAAgCSPuA 960. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. 8cAAAgCSPuA 960. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-8cAAAgCSPuA 960. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка 8cAAAgCSPuA 960. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Подозреваю, что проблема в микросхеме tfk88831 или (может быть) высохшем конденсаторе, но гугл такой микросхемы не находит.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. tiAAAgCSPuA 960. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-tiAAAgCSPuA 960. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка tiAAAgCSPuA 960. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

В общем, закажем новое реле, там посмотрим. На автодоке 90057384-A нет. Единственное, что я смог найти из последних реле, устанавливаемых на нексию — 96312545. Оригинал 800-1100 рублей. Аналог AMD.EL521 — 180 рублей.

Люди на драйве пишут, что подходит реле от ВАЗ-2108 79.3777. Магазин как раз в 500 метрах. Купил реле — 85 рублей. Менять корпус не стал, так как реле от ВАЗа маленькое по габаритам, старый корпус на него не налезет.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. gKAAAgCSPuA 960. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-gKAAAgCSPuA 960. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка gKAAAgCSPuA 960. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. ZSAAAgCSPuA 960. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-ZSAAAgCSPuA 960. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка ZSAAAgCSPuA 960. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. DiAAAgCSPuA 960. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-DiAAAgCSPuA 960. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка DiAAAgCSPuA 960. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Не вскрывал, так как за 85р там, думаю, смотреть там не на что. Будет что-то такое (взято в БЖ FLANKER07 ):

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. Y2AAAgGSPuA 960. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-Y2AAAgGSPuA 960. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка Y2AAAgGSPuA 960. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Вазовское реле работает, правда, паузы между сигналами там дольше, чем у оригинального. Но за 85 р… Надеюсь, причина поломки только в этой детали.

Источник

Не работают повороты на дэу нексия причины. Не работает аварийка на дэу нексии. Виды неполадок и методы устранения

Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность.

Виды неполадок и методы устранения

Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. miganie s opredelennoj chastotoj. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-miganie s opredelennoj chastotoj. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка miganie s opredelennoj chastotoj. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:

Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. lampochka dlya povorotnika. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-lampochka dlya povorotnika. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка lampochka dlya povorotnika. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом – заменить выключатель. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. ne gorit povorotnik. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-ne gorit povorotnik. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка ne gorit povorotnik. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.

Слишком часто мигающий поворотник – это верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке.

Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. rele. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-rele. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка rele. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. pereklyuchatel povorotov. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-pereklyuchatel povorotov. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка pereklyuchatel povorotov. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. blok predohranitelej priora. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-blok predohranitelej priora. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка blok predohranitelej priora. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.

Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.

Видео

Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:

Привет, кадабра. Настало время порадовать тебя новой головоломкой за авторством узбекского средства перемещения пятой точки системы «daewoo nexia».

(под катом прохладная история и немножко фоточек)

Дело в том, что несколько дней назад при включении аварийки или поворотника временами переставали мигать лампочки. Просто гасли, и не начинали мигать до тех пор, пока не выключишь-включишь рычажок. Сначала оно проявлялось раз в день, потом раз в час, а вчера, после того как проблема стала проявляться ежеминутно, машинка решила, что указатели поворота впредь мне вообще не понадобятся и перестала их зажигать в принципе.

В колодке реле поворотников один из контактов оказался потемневшим. Для верности я его немного подогнул, хотя реле и так в него входило достаточно плотно. Проблему это не решило

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. MG 7275 w. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-MG 7275 w. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка MG 7275 w. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Так что я просто замкнул перемычкой контакты 49 и 49а, которые разрывают цепь лампочек, вставил реле назад и отправился в путь. Поворотниками стало можно пользоваться как раньше, разве что они стали не мигать при включении, а гореть постоянно.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. MG 7274 w. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-MG 7274 w. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка MG 7274 w. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. MG 7309 w. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-MG 7309 w. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка MG 7309 w. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Полностью идентичных реле у барыг почему-то не нашлось. Все были с более коротким корпусом. Тем не менее, логично было предположить, что оно все равно заработает.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. MG 7311 w. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-MG 7311 w. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка MG 7311 w. Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Теперь, внимание, вопрос. Взаимозаменяемы ли длинный и короткий варианты реле поворотников? И где в Питере можно разжиться хорошим годным родным нексиевским реле?
Артикул короткого реле забыл сфоткать, к сожалению, но вроде бы он 07.3747. Артикул оригинального 495.3747-01.

13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация

13.7.1. Передние и задние указатели поворота

13.7.2. Боковые повторители указателей поворота

Если нажать при выключенном зажигании на красный выключатель аварийной сигнализации, все четыре указателя поворота и прозрачная кнопка самого выключателя начнут мигать в едином ритме.

Если контрольная лампа перестает работать в нормальном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из ламп системы;

Если лампы перестают мигать и горят постоянно, неисправно реле устройства;

Если лампы мигают то быстрее, то медленнее, а проводка, включая провод «массы», при этом не повреждена, необходимо заменить реле;

Если указатели поворота при включении не работают, но начинают действовать при включении аварийной сигнализации, перегорел предохранитель, неисправны выключатель указателей поворота или его проводка;

Нексия — один из самых распространённых и доступных по цене автомобилей марки Daewoo. Хорошие динамические качества для подобного класса авто, простое обслуживание и относительно низкая цена на новые и подержанные модели сделали своё дело. Теперь на дорогах их очень много. Нексии используются в основном как такси, а также как арендованные и личные авто.

Узбекская сборка электрических узлов во многих моделях является не настолько надёжной, насколько этого бы хотелось. Многие приборы часто выходят из строя, в частности предохранители и реле Daewoo Nexiaа, а контактная группа у замка зажигания — «больное» место автомобиля.

При отказе какого-то электроприбора первым делом проверьте его предохранитель. Визуально осмотреть его недостаточно, разрыв может быть незаметен глазу. Хорошо, если у вас под рукой будет тестер. В случае, если тестера нет, можно вместо проверки предохранителя сразу заменить его на заведомо исправный. Поэтому всегда возите с собой набор новых резервных предохранителей. Это убережёт ваши нервы и время во многих случаях.

Найдя сгоревший предохранитель, не торопитесь его менять. Иначе новый предохранитель может также выйти из строя. Разберитесь, что стало причиной его перегорания. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания защищаемой им цепи, а также в целлостности всех проводов. Бывает, что один из проводов перегибается или пережимается и начинает замыкать по случаю на корпус автомобиля.

Всегда старайтесь доводить работу с электрикой до конца, проверяйте как можно больше причин поломки, иначе любое короткое замыкание может стать причиной возгорания или аварии. Если есть под рукой схема автомобиля, пользуйтесь ей, если умеете. Если опыта ремонта и знаний нет, обратитесь лучше в автосервис к любому электрику.

В моделях Дэу Нексия до 2008 года монтажный блок обозначался N100, в моделях после 2008 года — N150. Нумерация и назначение в обоих блоках предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковые.

Салонный монтажный блок

Монтажный блок в салоне Нексии находится слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открытия багажника и бензобака. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нём находятся с двух сторон — на передней стороне, обращённой к водителю и на нижней стороне, обращённой к педалям. Чтобы поменять реле и один из двух передохранителей с нижней стороны, возможно потребуется достать весь монтажный блок или повернуть его.

Предохранители в салонном монтажном блоке

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.

Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.

Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

Если не работает «аварийка», скорее всего дело также в реле, в самой кнопке и её контактах или проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.

Если не работают «дворники», посмотрите реле F и его контакты. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.

Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнём генератора).

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. 2 сигнала — 2 тональности. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. Если проверять проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.

Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба (в гофрах-резинках), стандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания.
Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD-40 или силиконом.

Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.

Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле G и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.

Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления (ЭБУ), с пассажирской стороны у центральной консоли.

Реле в салонном монтажном блоке

Схемы электропроводки

По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении.

Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. . Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне фото. Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне-. картинка Дэу нексия не работает аварийка и свет в салоне. картинка . Утро началось нескофе. Примерно 1-2 раза за неделю я наблюдал, что иногда указатель поворота не зажигается ни на приборке, ни в реальности. Сегодня полный сбой.

Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X.
Заземления проводов, контакты на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.

Контакты заземления

1 — в центральной части рулевой колонки
2 — около аккумулятора
3 — не используется
4 — на верхней части блока цилиндров двигателя
5 — в багажнике
6 — под водительским сиденьем
В — непосредственный контакт корпуса узла с кузовом автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *