Дэу нексия неровно работает двигатель на холостых
Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia
to pahtakor73:
to pahtakor73: подсос неучтенного воздуха ищи.чем это ты холостой поднимал?тросиком?
to impillair: Привет.. Вчера диагностику делал.. Там и отпускали с 1600 до 1200 и уже авто началось запыхаться на 800 вообще заглох бы. оставили 1500.
Диагност я так понял дилетант.. 16-ть клапанов! в Общем на днях поеду к нормальною контору.
у меня на нексии 8 ми клап двигатель на холостых работает с перебоями свечи поменял бронпровода поменял крышку трамплера тоже поменял незнаю что делать подскажите пожалуйста
to 89182754827: У меня после ультразвуковой очистки форсунок перебои прошли. бывает еще датчик коленвала в креплении болтаеться. А крышка трамблера. какого же года Нексия??
Добрый вечер уважаемые, помогите кто сможет, ксюша 2007 года, 1.5, 8 клапанов, двигатель работает неустойчиво (подтраивает), скидываем фишку с датчика массового расхода воздуха начинает работать намного лучше. Совершенно не реагирует на нажатие педали газа (т.е. вдавливаем в пол, проходит время, после уже видна реакция) Почти не трепит двигатель если скидывать фишки с форсунок при работе. Заменил редукционный клапан, на очереди насос( стоит ли? Выдаёт рабочее давление только на максимальных оборотах, проверялось «гаражной братвой») На трассе ведёт себя очень не очень, больше 80 не хочет идти не в какую
Друзья, здравствуйте! У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, просто беда. Машину купил 2 месяца назад, опишу хронологию событий. Двигатель троит на холостых оборотах, либо плохо работает 3 цилиндр, либо он вообще не работает. Компрессия в цилиндрах слева на право такая 12-11-10-13, когда снимаю присоску со свечи на 3 цилиндре не происходит никаких изменений в работе двигателя, если снимаю с любого другого реакция есть.
Daewoo Nexia Верная подруга › Бортжурнал › Борьба с неровной работой двигателя. Победа!
В общем, как писал в записи о замене прокладки, после ремонта начал двигатель работать с небольшими перебоями, и иногда на ходу возникает такое ощущение, как будто телегу сзади прицепили. Иногда еще бывало такое: жмешь газ, отпускаешь, машину дергает, на 1 передаче без нажатия газа едет рывками. Вылилось это просто в сериал какой-то и продолжается до сих пор.
1. Замена ВВ-проводов.
Как только приехал с гаража с фордовскими проводами, на следующий день поехал в магазин и купил провода фирмы Daewoo (700р вроде). Поставил, изменений в работе двигателя нет… Потом позже замерял их сопротивление, оказалось выше нормы, от 7 до 12 вроде кОм.
2. Всевозможные шланчики, трубочки были осмотрены, свечи выкрутили, посмотрели, все ок.
3. Решил съездить в сервис, может мастер чего найдет. Приехал, он подергал косу проводов, обороты начали плавать. Даже денег не взял 🙂 Поехали на следующий день с другом в гараж, сняли все датчики с косы, стали перепаивать места соединений проводов (там они просто обжаты были).
Это перепаивание косы мне потом боком вышло. Все вроде датчики прицепили. Потом стал ездить, дня 3 обороты на ХХ держались около 500, на светофорах нещадно глох, чек горел. Оказалось, датчик скорости не присоединили 🙂
Ну а двигатель все также не хочет работать ровно 🙂
4. Подозрения пали на топливную систему.
Начать решили с малого — поменять сеточку на бензонасосе. Сходили, купили за 150 рублей, в местном Дэу-магазине. Разобрали.
Собрали, поехали, позанимались самовнушением, что стало лучше. Но в итоге все осталось так же.
5. «Ну, значит, сам бензонасос», решили мы с Борей, и поехали на авторынок. Купили десяточный за 600 рублей, с виду один в один, даже разъем подошел. Но и новый насос не помог.
6. Поехал заправил 95 экто на Лукойле (фишка на 92, то есть выдернута, да и лил всегда 92). По ощущениям, машина резвее, газ отпускаю — не дергает. Но все равно не идеал.
Короче, так можно полмашины поменять 🙂 Не смотрели еще только форсунки (вроде ж чистили недавно, может чего накосячили). Ну и думаю может клапан ЕГР разобрать глянуть, или вообще его заглушить. И все-таки ВВ-провода взять качественней, с меньшим сопротивлением. Так что продолжение этой истории следует 🙂
7. Форсунки сняты, почищены, распыл норм. Регулятор давления в порядке.
Ура! Он работает ровно!
Всего-то отглушил клапан ЕГР. Он у меня был заклинившим в открытом положении. Отмывать не было никакого желания, т.к. все равно собирался его глушить. Делал все по инструкции. Заглушку вырезал из банки от силиконовой смазки.
Завел двигатель и ждал, ждал сбоев, но не дождался. Работает идеально ровно и очень тихо. На низах стала тянуть, так что я с непривычки иногда трогаюсь с пробуксовкой. Вообщем совсем другая машина 🙂
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Лечим хроническую болезнь на Нексии с мотором 1,6 (высокие и плавающие обороты на холостых)
Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.
То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.
Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.
Хорошо что было время у моего знакомого мастера куда я и поехал устранять проблему. (
начинаем наш шпионский фоторепортаж 😉 😉
вот жду мастера среди машин приехавших «лечиться»
делал не сам мастер (Руслан с полевой если кто его знает) а его братишка. Должен сразу заметить что все было сделано ооочень аккуратно и профессионально на 5+!
Послушав симптомы моей болезни было принято (при чем наверное в течении 1-2 сек) лезть в проводку дабы устранить проблему.
Страшновато как то смотреть на эти провода. Там походу целый живой организм )
Поразило что уже с завода проводка местами была обмотана изолентой (на фото, если присмотреться, это видно)
Заводской колхозный вариант был убран дабы навести порядок с проводкой
вот по нормальному с кембриками и аккуратной изоляцией мне прокидывают новый провод от компа до «чучварашки» (на рус. пелеьмешки) как принято у нас называть.
Итак теперь подробно о самой проблеме и как ее мне устранили:
сама проблема так скажем уже заложена на заводе. То есть на всех предыдущих нексиях провод что идет от компа до ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки(пельмешки) обычный без спец обмотки (не помню как именно она называется). Со временем он начинает давать не правильную инфу компьютеру + помогают ему в помехах влага что просачивается в комп и в клеймы. Да, и еще там в этой части проводки масса берется с других мест (так же новая практика на 1,6) что так же помогает давать глюк на холостых.
То есть мне просто убрали мой старый провод что идет с завода и прокинули новый обычный провод. Пустили мне его в начале по общему потоку проводов что идет от компьютера, после уже пустили по кузову.
Так же был снят сам комп и был прослушан и обработан на клеймах каким то спец составом предотвращающим окисление.
После все было собрано и проверенно на диагностическом компьютере
Вроде все пучком… Запускаемся )
Обороты стали как положено каждый раз абсолютно одинаково падать ровно до 800 без глюков, без зависания, без затормаживания.
То есть мне не перепаивали все клеймы как это практикуют многие (на это уходит почти 3 часа по времени) а просто заменили провод от и до и почистили сами клеймы на компе и просушили/вычистили его.
После поинтересовался можно ли мыть мотор карчером на ксюшках как это любят делать многие. Можно, НО после готовьте баблос на устранение проблем у Вас под капотом. Машина в прицепе заведется сразу без проблем, но влага попавшая во внутрь будет давать окисления на клеймах и проводке что в итоге (в среднем в течении месяца) приведет к выходу их строя некоторых узлов электроники, включая и сам комп. Конечно бывают и исключения когда люди и дальше ездят без проблем, НО это просто исключения!
Работа должен признать не очень сложная НО там нужен опыт дабы точно знать куда и как лезть (особенно в плане чистки самого компьютера). Так что советую ехать к хорошему проверенному специалисту при возникновении такой проблемы.
————————————————————
Буду рад видеть Ваши:
оверы
нажатые «рекомендую»
ну и новых подписчиков.
Гости сайта — регистрируйтесь тут ибо сайт несет в себе очень много полезной познавательной информации.
Nexia неустойчивая работа двигателя
Неустойчивая работа двигателя Daewoo Nexia
На холостых оборотах кратковременно падают обороты, двигатель перетраивает или работает на двух цилиндрах. Заменил свечи, провода, не помогло.
На работающем двигателе по очередно снимаю высоковольтные провода — 2-й и 3-й провод пробивают на корпус как новые, так и старые провода, а 1-й и 4-й нет. Сломал голову, может что-то с воздухом? Что подскажете?
Провода ВВ на корпус пробивать не должны! Вам попался брак!
Катушка накрылась. Или блок управления. Проверьте наличие импульсов управления.
2-й и 3-й провод пробивают на корпус как новые. Rак это понять? ВВ провода не должны пробивать.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Неустойчивый холостой ход Daewoo Nexia
Подскажите. У меня Нексия 2006г. Объем-1,5 л проблема в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу (плавает стрелка тахометра). Двигатель, то чуть не глохнет, то увеличивается до 1200 оборотов, но не постоянно. Менял датчик холостого хода, свечи, потенциометр – не помогает. А еще увеличился расход бензина.
to Daewoo:
Для начала, проверьте все контакты, особенно на потенциометре и на датчике положения дроссельной заслонки.
Возможно, что надо почистить дроссель или же забит сам канал холостого хода.
Попробуйте почистить очистителем карбюратора. Для этого надо снять резиновый патрубок, чтобы открыть доступ к дроссельной заслонке. Посмотрите в каком она состоянии и при необходимости очищайте. Слева вверху, перед заслонкой (примерно на 10 – 11 часов) будет технологический канал к клапану ХХ. Его тоже надо будет прочистить. Для этого запустите двигатель и из трубочки-насадки к баллончику пшикать короткими нажатиями в область этого канала. Трубочку можно изгибать. Двигатель будет немного захлебываться, но это не страшно. Если заглохнет, — запустить снова.
Если не помогло, то возможно причина в лямбде или в ДПДЗ. Диагностика скажет точно.
Отпишитесь по результатам.
to Messir:
На нескольких СТО делали компьютерную диагностику, говорят, что все параметры в норме. Почистил как вы советовали дроссельную заслонку, после чего обороты – около минуты держались на 1000 об/мин, а потом спустились до 900 об/мин. Теперь такая картина получается: при нагрузке т.е. печку включил на всю мощь, аварийку вкл, на тормоза давишь и т.д., тогда обороты падают до 400 об/мин и поднимаются до 1000 об/мин, потом успокаивается и приходит в норму ( 900 об/мин).
На светофорах при торможении, вышеуказанная проблема плавания имеет место.
На холостом ходу без нагрузки, чувствуется периодично тоже самое.
Пришлось на потенциометре накрутить (регулировка СО) – двигатель работает ровнее, плавание стрелки уменьшилось м/у 700 об/мин – 1000 об/мин, но увеличился расход бензина.
Контакты на датчиках прозвонил — все норм. Осталось попробовать – поменять датчик — холо в трамблере, а датчики хол. хода, вакуумный, дроссельной заслонки уже менял – безрезультатно.
Проблема решена. Зажигание было слишком раннее, а также заменил свечи и ВВ провода и отрегулировал СО через газоанализатор. Теперь все в норме. Спасибо за помощь.
тоже возникла проблема, но несколько другие симптомы, завожу машину — обороты 2000, потом могут вырасти до 3000 — 4000 тысяч, пробовал чистить датчик холостого хода, потом попробовал использовать коды ошибок, выдает ошибку 21, что делать?
to Daewoo: Спасибо за отзыв. Поздравляю с победой!
to Alex_NsD: F свечи в каком состоянии? Давно менялись?
собственно уж сразу все что произошло, встал на мкаде, к счастью рядом презжал эвакуатор и меня быстренько увезли, причина по которой встл — сдох генератор (заменен на новый), при дальнейшей диагностике было выявлено что 1 цилиндр шаршавый и головка пропускает в цилиндры антифриз, двигатель калинговали, головку отшлифовали, заменили всю поршневую группу, в этот же момент поменялись и свечи с расходниками, вот и 100км не проехал и началась такая ерунда
to Alex_NsD: Хорошо. А сейчас свечи в каком состоянии? Они являются показателем процессов, происходящих в двигателе.
не смотрел если често, по причине отсутствия на данный момент инструментов, смотрел масло — чистое, в бачке с антифризом есть остатки масла (сказали в сервисе что ерунда, его промоют по прохождении обкатки), но с такими оборотами ни до сервиса не доехать ни еще куда.
если появится инструмет какими свечи должны быть?
to Alex_NsD: Должны быть одинаковые по всем цилиндрам, кирпичного цвета, без масла на резьбе и смолистых отложений на электродах.
Не должны быть белыми, идеально чистыми или наоборот, закопчеными.
если свечи в порядке, то менять ДПДЗ?
to Alex_NsD: Не торопитесь менять. Для ДПДЗ надо сначала выполнить проверку.
а как саму ДПДЗ проверить? как проверять датчик холостого я знаю, завтра появится мультитестер проверю и его заодно, а как ДПДЗ проверить не нашел.
Alex_NsD: а как ДПДЗ проверить не нашел. #
Во первых, при включенном зажигании на него должно подаваться 5В.
Во-вторых, при изменении положения дроссельной заслонки, сопротивление датчика должно изменяться плавно, без рывков (проверяется при снятой фишке, зажигание выключено)
Ну и в-третьих, если свечи в порядке, не закопченые, то дело не в ДПДЗ.
Я бы советовал обратить внимание на клапан холостого хода. Он может быть с виду чистый, но заедать. Еще обратите внимание на подсос воздуха после дроссельной заслонки.
Спасибо за помощь, проблема оказалась в ДПЗД, его замена решила проблему
to Alex_NsD: Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Вопрос Messir: При небольшом похолодании возникла проблема: старт в норме, холостые в порядке, только трогаешься, начинается ерунда: при отпускании педали газа и нажатии сцепления обороты подпрыгивают до 1700, отпускаешь сцепление — из-за нагрузки на движок слегка садятся, если опять нажать газ и отпустить — снова подпрыгивают. Так минут десять, пока движок не прогреется, потом все в норме. Также после пяти минут езды помогает перезавод. Прошлой зимой один раз так было — завелась на 3000 оборотов и так и катался пока не нагрелся. Датчик холостого только заменил, датчик поворота дросселя проверил — в точности как и должно быть. В чем может быть дело?
to VASh: Здравствуйте. Весьма вероятно, что проблема в грязном или неисправном ДМРВ или его цепи.
Кроме того, причиной может быть также грязная дроссельная заслонка.
Насколько я знаю, ДМРВ на 1,5 л движке нет. А заслонку я чистил совсем недавно, да там раньше грязь была, но сейчас точно, нет. А какие еще неисправности с ней с могут быть?
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Daewoo Nexia 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2008 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Технические параметры Daewoo Nexia 1.6 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2008 г.