Дэу нексия обогрев сидений
Daewoo Nexia N150 ◄NEXTGEN► › Бортжурнал › Подключение подогрева сидений
С наступлением тёплой погоды и ВНЕЗАПНЫМ приездом брата было решено подключать подогрев сидений. Да, уже не сезон, но лучше сделать сразу и не париться за эту тему.
Я СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ СХЕМЫ, ПОТОМУ ЧТО ЭЛЕКТРИК ИЗ МЕНЯ НИКАКОЙ, А ВСЮ КАНИТЕЛЬ СПАИВАЛ И СОЕДИНЯЛ БРАТ
Но обо всём по порядку.
Для начала нужно:
— 2 реле с колодками
— 2 кнопки
— Держатель предохранителя
— Предохранитель на 30 А
— 2х-жильный провод
После этих махинаций, я пошёл протягивать провод из-под капота в салон. Для этого пришлось открутить свою модную распорку и расширительный бачок. После, вытащил резинку косы, аккуратно протянул провод и вставил резинку обратно. Туго, но ставится.
Вся система подключалась в контакты прикуривателя, были выведены два провода, по одному на сиденье. Это были, опять же, плюсовые контакты.
Система работает, кнопки смотрятся органично и не выделяются, практически, никак. Единственное — пока ещё не закрепил всю эту хрень в виде 2х реле и предохранителя. Выглядит одной большой хреновиной. Пока просто спрятал. Подогревом доволен =)
А завтра запланировано у меня уже небольшое «мелочное» ТО. 😀
Daewoo Nexia 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2011
Комментарии 24
Автоматика есть?Контроль температуры сиденья?Автоотключение?Режим один?
Один режим. Просто вкл/выкл на полный накал. Отключаю, когда считаю нужным. Контроля температуры нет.
Автоматика есть?Контроль температуры сиденья?Автоотключение?Режим один?
Забыл еще написать датчик присутствия )
Забыл еще написать датчик присутствия )
Зачем так усложнять?!Я поставил на подогрев комплект «Емеля».Четыре режима нагрева, контроль температуры(по сопротивлению нагревательных элементов), контроль обрыва и КЗ, автооключение через полчаса.Подключил через реле к сигналке(автозапуск).С отдельной кнопки брелка работает подогрев сидений плюсобогрев зеркал и заднего стекла.В датчике присутствия как-то нет необходимости!
К чему я виду — регуляторы(крутилки) и 4 режима — это все бред ИМХО
когда ты приходишь к машине — ты включаешь подогрев на максимум, а когда прогреется — переключаешь в минимум
Сколькими режимами?Смотри сам.В первые пять минут подогрев работает в интенсиве для быстрого прогрева.Потом сам переходит в «сильный».Есть еще средний и слабый.А когда я сажусь в машину я сам выбираю какой режим поставить.Температуру специально не мерил.Мне обычно хватает слабого режима.Но когда этой зимой было за 30 мороза-и сильный режим был не лишним.
Автоотключение-не я его придумал.Оно уже есть и пусть будет.
И да.Там не крутилки а две кнопки.Своя для каждого сиденья.
Есть у меня кнопка на два режима
В режиме HI — прогревается за 2-3 мин, потом переключаю в LO — больше и не нужно
Выглядит эстетично, проводку не перегружает — т.к. принцип роботы — параллельное и последовательное соединение между спинкой и сидухой
А подбор места — для меня был самый главный критерий
Не могу ничего подобрать под шершавость поверхностей, чтобы стыки заделать.В творческом поиске
Ставь подлокотник — тогда можно будет в него врезать