Дэу нексия перестала заводиться

Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Перестала машина заводиться

Дэу нексия перестала заводиться. 9854d2s 100. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-9854d2s 100. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 9854d2s 100. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

История, значит, такая. Ехала жена из Прилук за рулём, ехала 130+ км/ч, дорога ровная тому способствует. Приехала в Полтаву на заправку, значит, заправиться газом, а сама повела ребёнка в туалет при заправке, ну и рассчитаться там, все дела. А я, значит такой модный, подождал пока заправится машина, пересел на место водителя и дай, думаю, подъеду ближе ко входу в здание заправки, освобожу, так сказать место у бочки другим людям, и жене с дочкой тоже меньше идти надо будет.

Ну так вот я ключ поворачиваю, стартер крутится, а машина не заводится. Пикантности добавляет то, что машина стоит не вдоль, как все, а поперёк и ещё и носом в горку. Приехал беленький паджерик стал тоже поперёк на второе место у бочки, заправляется, а я, пока что, на стартере пытаюсь одолеть горку. Пришли жена с дочкой, им такая перспектива не понравилась, тем более, что уже смеркается. Дочка тут же заснула, как уселась в кресле, а жена давай предлагать версии разные: почему это произошло. А я тем временем почти одолел горку, пол машины убрал. Да так хорошо убрал, что тут же приехал белоснежный лексус и уже намылился эти пол места занять. А жена моя ему говорит, что не надо туда становиться, на что он говорит: «а что, можете покатиться да? плохо, а давайте мы вас сейчас выталкаем!» Так я, водитель лексуса, водитель паджерика и выталкали серое деу, да так, что оно завелось по дороге. Все с харьковскими номерами, в Полтаве, на заправке. Счастья и здоровья этим людям, а мы быстренько покинули Полтаву.
И вот что, каких-то несчастных 200 км были проеханы, половина из которых на какой-то никчёмной скорости 130 км/ч — и вот такой результат?

Дэу нексия перестала заводиться. 9gd496s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-9gd496s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 9gd496s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Это я еду и про себя рассуждаю. Так явно быть не должно, может новый бензонасос показал антирекорд продолжительности жизни и умер? А может просто бензин кончился (вот последний скриншот приборки несколько дней назад), а сигнальная лампочка просто перегорела, я давно вообще (год, если не больше) её не видел светящейся. И я понял: надо заехать на заправку и заправить бенза, тогда заведёмся. Заехали, заправили, не завелись. Но тут мы машину поставили правильно и под нужным углом: толкнули сами и завели. Доехали домой, нашли во дворе горку и поставили на склоне, никаких стоянок и мордой в забор.

Утро встретило меня мыслью, что надо поменять аккумулятор. И я её осуществил. С понятным результатом: машина всё ещё не заводится сама. Я позвонил на СТО, и мне было сказано приезжать, втулим тебя куда-то между машин. Решено, дочку и жену в парк, машину и меня на СТО. Толкнули с горки: 50 метров и двигатель работает. Причём, все вот эти три раза я езжу и ничего подозрительного в работе ни мотора, ни чего-либо другого не замечаю. Только не заводится.

На СТО мы обнаружили озёра масла под верхней крышкой.

Дэу нексия перестала заводиться. b40d496s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-b40d496s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка b40d496s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Но выкрутив свечи, увидели их чистыми. Значит это я, когда заливал масло, своими кривыми лапками неровно держал и пролил. Ибо свеча вот:

Дэу нексия перестала заводиться. 520d496s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-520d496s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 520d496s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

И все остальные такие же, но не обошлось и без приключений. Наконечник одного свечного провода остался на свече.

Дэу нексия перестала заводиться. 6e0d496s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-6e0d496s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 6e0d496s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Так же решили проверить компрессию, и вот она: 7 7.5 4 4
Вот такая история, а дальше разбирать будем, когда двигатель остынет.

Дэу нексия перестала заводиться. d7f5496s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-d7f5496s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка d7f5496s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Update 10/05/2016
На сегодняшний день основной диагноз такой: клапана надо притирать, не плотно сидят.

Дэу нексия перестала заводиться. 26a7a96s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-26a7a96s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 26a7a96s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Update 20/05/2016
Прекрасный коллажик мне сделали на СТО, символизирующий прогресс в работе над машиной.

Дэу нексия перестала заводиться. 5adfa56s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-5adfa56s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 5adfa56s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Update 30/05/2016
Получил немного фото процесса от СТО.

Дэу нексия перестала заводиться. 39512d6s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-39512d6s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 39512d6s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Что делают эти люди?

Дэу нексия перестала заводиться. e5512d6s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-e5512d6s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка e5512d6s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Что-то важное делают.

Дэу нексия перестала заводиться. 58d12d6s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-58d12d6s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 58d12d6s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Дэу нексия перестала заводиться. 34d12d6s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-34d12d6s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 34d12d6s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Update 02/06/2016
Наступило лето и принесло приятные известия.

Дэу нексия перестала заводиться. 96e19d6s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-96e19d6s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 96e19d6s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Update 14/06/2016
Эпопея с ремонтом закончилась, машина ездит, но косяки ведь остались.
Вот так были проложены высоковольтные провода. Попробуем переложить нормально, пока новых нет.

Дэу нексия перестала заводиться. 1248336s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-1248336s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 1248336s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Update 15/06/2016
Заменили высоковольтные провода. Должно стать лучше. Модуль зажигания на очереди, но я его решил пока не менять, поезжу так пока. Хотя модуль и купил уже, но интересно, как поменяется поведение машины после замены проводов, а потом, через время, после замены модуля. Приёмную трубу ещё попробовали отогнуть: два здоровых мужика на ней повисли и подёргались. Труба тёплая, мужики в перчатках. Поможет или нет — не понятно.
Из косяков осталось: болт в коробку, и пыльники моторного отсека.

Update 17/06/2016
Доделываем косяки. Болт в коробку закрутили. Пыльники тоже нашлись, поставим их на место.

Дэу нексия перестала заводиться. 5dce736s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-5dce736s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 5dce736s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Вроде бы из глобального всё, если ничего не вылезет, конечно. Осталось доездить маслу срок.

Update 22/06/2016
Взглянул я на щуп. На щупе минимум.

Дэу нексия перестала заводиться. 53dd2b6s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-53dd2b6s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 53dd2b6s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Текущий пробег у нас 172144 км. Пробег этого масла 1179 км. Честно говоря, я за этот период ни разу на щуп не взглянул, и не знаю сколько было залито изначально. Масло пора менять и я взял на СТО 3.7 литра масла, такого же как было залито, чтобы поменять на досуге.

Но есть другая проблема. Двигатель ест масло. Если он не ест его через кольца, то оно вытекает где-то в другом месте, но подтёков на полу я не видел. Выше фото уровня масла, которое было, а вот фото уровня через 1385 км.

Дэу нексия перестала заводиться. e1d09b6s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-e1d09b6s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка e1d09b6s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Машина ночь простояла: всё, что могло стечь в поддон уже стекло.

Где масло, Зина?
За 1100 км уровень масла упал от «того, что было залито» до минимума.
За 1300 км уровень масла упал с минимума до нуля.
Прикольно, чё.
Текущий пробег: 173529 км.

Update 28/06/2016
Наш сериал, оказывается, не закончился. Вот его новая серия.
А вот как сейчас поживает свежевкрученный болт.

Дэу нексия перестала заводиться. 7fc93b6s 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-7fc93b6s 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 7fc93b6s 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Текущий пробег: 173795 км.

Update 26/07/2016
У нас уже есть новая серия сериала. Вскрыли двигатель, а там четвёртый цилиндр мёртв. Детонация в нём. Судя по боковине четвёртого поршня, тут масло и съедалось.

Дэу нексия перестала заводиться. 6415ges 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-6415ges 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка 6415ges 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

А ещё тут вкладыши потёрты.

Дэу нексия перестала заводиться. b215ges 960. Дэу нексия перестала заводиться фото. Дэу нексия перестала заводиться-b215ges 960. картинка Дэу нексия перестала заводиться. картинка b215ges 960. Шикарнейший подгон от машины случился намедни. Это не колёсико сдулось, как в прошлый раз. Это настоящее приключение.

Заменили все кольца и вкладыши, поршень оставили этот же.
Текущий пробег: 176303 км.

Update 24/08/2016
Мы продолжаем наш сериал про поломку двигателя. При следующей внеочередной замене масла в поддоне обнаружился мирно плавающий сухарик клапана. Вернее его там обнаружил магнит на пробке и схватил себе. Ясное дело, что держал и не отпускал вплоть до замены масла. В комментариях к той теме мне советовали не заводить машину, чтобы не доломать мотор. Но мы тут все понимаем, что сухарик уже некоторое время там, в поддоне, а машина до замены масла как-то ездила (1785 км от заливки масла до замены), и не подавала признаков скорой смерти, как ранее. Потому я решил продолжить ездить и посмотреть, умрёт или нет.
Текущий пробег: 178088 км.

Update 15/09/2016
Посетил СТОшников по поводу сухарика. Там сказали, что разбирал двигатель студент, мог и уронить сухарик», а потом ещё: «да, что-то я такое припоминал, когда собирали не было одного сухарика, я купил новый и поставил, не стал разбираться». Такие вот дела.
Текущий пробег: 182073 км.

Update 21/12/2016
Ну что, время, которое я давал двигателю «на развалиться» вышло. Мы благополучно доехали до рубежа 190 тысяч, значит нормально сделали. Не без оговорок, конечно. Но то ладно, это вопрос компетенции мастеров. Обидно, что машина «переросла» ещё одно хорошее СТО и их мастеров. Когда главный менеджер говорит тебе: «а что ты хочешь, у тебя там всё нештатно, откуда мастера знают, как это правильно собирать?», то это, конечно, днище. У каждого по смартфону в кармане, можно и сфотать «как было», если не в состоянии запомнить, я не говорю уже о «понять, для чего это и почему так». Ну делайте штатные тачки, никто не против, соберите себе пару нештатных проектов с нуля. За не свои нештатные проекты людям, которые воруют болты, наверное, браться не стоит по-жизни. 🙂
Из двигателя больше ничего не выпало, кроме опилок. Детонация на бензине всё ещё есть.
Тем не менее, всё будет хорошо, у всех нас. Все найдём свой путь. Эта тема исчерпана.

Источник

Дэу Нексия не заводится причины

Стартер крутит — а все без толку. После безуспешных периодических попыток завести в течение 20 мин, вдруг завелась… Мнение (klm)

Ситуация очень похожая, только все дело было морозной зимой. Вылечил заменой бегунка на итальянский для Опеля-Астры. Родной нексюховский бегунок — полное дерьмо. Руки бы оторвал изготовителям. А в сочетании с алюминиевыми контактами крышки трамблера…

Мнение (Юра)
Причин может быть куча, но если есть искра, жужжит бензонасос, при включении зажигания и нормальный бензин в баке, то возможно ты пересосал бензин в цилиндры. В этом случае надо их продуть, т.е. нажать полностью педаль газа и покрутить стартер, если не думать о плохом (неисправности ЭБУ и форсунок), то должна бы завестись.

Заводилась всегда и осенью и зимой практически с полоборота. Последние два дня утром приходится крутить 5-7 сек. Перед этим заправлялся, но на BP. Это чего?
Мнение (Jackal)
Короче, у меня проблема решалась просто — заменой бегунка и крышки. В этом ли дело можно проверить посмотрев на бегунок. Он бывает двух видов — американского и корейского производства. Тот, который американского — поганый, он из какого-то мягкого сплава и на нем образуется выработка (которая, в свою очередь, уродует уголек крышки). Если ситуация такова, то приводит это к тому, что сначала надо долго крутить, а потом вообще перестает заводиться. Поменял эти две детали и все пошло как по маслу. В магазинах продаются оба вида бегунков. Правильный тот, у которого контакт как-бы из двух частей и та которая соприкасается с угольком —

стальная. Цена около 175 руб. Крышка около 250 руб.

Справка (mixaM)
Размер шестигранника под винты, крепящие крышку трамблера 5,5 мм.
Винты можно окрутить и отверткой, но это не очень удобно.

Если утром влажно (роса) и не заводится, а днем/вечером, когда сухо, заводится, то, скорее всего, имеется утечка высоковольтного напряжения. Проверяй трамблер и ВВ провода.

Мнение (Kostas)
И не надо питать больших иллюзий по поводу БП — производят-то его у нас в России (кажется в Пензе), как и все остальные продающиеся в Москве.

Во многих случаях плохого пуска двигателя на Нексиях и Эсперах причина не в неисправностях индукционной катушки или электронного модуля, которые обычно и меняют в сервисах, а в том разъеме который соединяет индукционную катушку внутри трамблера с электронным модулем (индукционным датчиком) — это такая плоская черная штуковина у основания трамблера к которому подключается внешняя проводка.
Дело в том, что провода в этом не пропаяны а просто обжаты, да еще не очень сильно. При нашей внешней среде они быстренько окисляются, контакт становиться хуже — и узел отказывает!
Если повезло и изначально провода были обажаты качественно, — то будет барахлить изредка, а если была слабина — будешь мудохаться через день и всерьез (как я в свое время). Отсюда мораль, — отсоединяешь разъем индукционной катушки от электронного модуля, качественно пропаиваешь в том месте, где его корпус соединяется с проводом от катушки. Паять удобно с боку разъема, там, где видны зажимающие провод усики, (трудно объяснить на пальцах), короче чем лучше пропаяешь разъем — тем лучше будет работать. И, как правило, больше таких проблем не будет.
Смотрите также
Индукционная катушка
Запуск двигателя зимой

На холодном двигателе Нэксии приходилось крутить стартер по 30 секунд, чтобы завестись. Бензонасос сначала никак не хочет работать, а потом вдруг начинает качать Мнение Так вот, дело было в реле бензонасоса, точнее не в самом реле, а в разъеме, в который это реле вставляется. В нем одна ножка оказалась сильно утоплена и контакт отсутствовал. Вытащил его пинцетом и все дела… А заводилась машинка так долго потому, что запуск бензонасоса (подача на него питания) происходил уже от реле давления масла, (оно включено параллельно реле бензонасоса) — так предусмотрено конструкцией машины. После того, как вращая двигатель стартером нагонялось это самое давление и сигнальная лампа масла гасла — БН начинал качать и машина запускалась. Аналогичные признаки будут и в случае выхода из строя самого реле бензонасоса. Возможная причина отсутствия, или плохого запуска Мнение (PFEspero) Бывает, что при пуске долго крутишь стартером – и никакой реакции, даже нет вспышек. Как только отпускаешь ключ, — двигатель может дать вспышку или даже завестись. Проблема оказалась в контактной группе замка зажигания. В нем обломилась одна из защелок на контактной группе. Поясню конструктивную особенность замка зажигания: Контактная группа замка зажигания представляет собой пластиковую конструкцию из двух половинок (собственно корпуса и крышки). Внутри находится подвижный контакт и несколько неподвижных контактов. Крышка с корпусом крепятся при помощи трех пластиковых защелок. Если ода из защелок ломается (отгибается, плавится и т. д.) то при повороте ключа корпус перекашивает и подвижный контакт перестает касаться части неподвижных контактов. Я не разбирался подробно с эл. цепями в замке, но возможно не замыкается цепь питания форсунок, или цепь питания бензонасоса, или цепь питания ВВ части. Стартер при этом крутит исправно. Начинаем отпускать ключ, перекос исчезает и контакты встают на место, — цепи замыкаются и двигатель может запустится. Столкнулся с этим явлением совсем недавно на своей Эсперо и на Нексии знакомого. Такие же симптомы попадались и в конференции.

Дэу Нексия не заводится причины

Казалось бы, когда машина Нексия не заводится, в этом нет ничего удивительного. Для такого класса автомобилей это вполне характерно. Но тогда вспомним давнюю рекламу про этот автомобиль, где основным лейтмотивом являлась фраза «Я узбеков люблю, потому что они зимой отлично заводятся». Что это, реальность или обычный рекламный трюк? Как показало время — трюк, потому что проблемы с заводом этой машины существовали всегда, а зимой особенно. А теперь давайте попробуем разобраться, почему это происходит, какие причины для этого были раньше, до рестайлинга, а какие приводят к неудобству сейчас.

Почему машина Нексия не заводилась до рестайлинга?

До 2007 года основной причиной почему не заводится Нексия, был трамблер, а точнее катушка распределителя зажигания, которая после определенного срока эксплуатации буквально разрушалась. Не то, чтобы проблема случалась слишком часто, но она имела место. Причем и летом, и зимой (вот и верь теперь рекламе). То есть, с машиной вроде бы все нормально, еще вчера она отлично работала, и вдруг с утра уже не заводится.

Решалась подобная задача не очень оригинальным и очень привычным способом — небольшой толчок и двигатель автомобиля начинал работать с точностью швейцарских часов. В 2007 году проблема была решена кардинальным способом — был серьезно модернизирован двигатель, а вместо трамблера установили электронный блок, ответственный за зажигание.

Почему не заводится Нексия сейчас?

Замена трамблера на электронный модуль частично решило проблему. Но в современных моделях она продолжает проявляться. Причин несколько:

Нет искры

Основные причины, по которым в свечах нет искры, могут заключаться в проблемах связанных с модулем зажигания или датчиками положения коленчатых и распределительных валов. Если у вас под рукой есть диагностический сканер, все современные модели оснащены таким устройством, то протестируйте эти детали и, получив сведения об одной из ошибок, отремонтируйте ее.

Если причина не в этом, то проверьте реле предохранителей. При отсутствии проблем и в этой части автомобиля переходите к проверке работоспособности свечей зажигания. И здесь все в порядке? Тогда ищите проблему в катушке зажигания — отключите ее от проводов и включите зажигание. Если ток идет по проводам, то неисправна именно катушка, и ее необходимо заменить.

Проверьте воздушный фильтр

Если искра есть, но автомобиль не заводится, то проверьте воздушный фильтр. При забитом фильтре в мотор не поступает кислород, и его работа идет не по сценарию. Вообще, ресурс воздушного фильтра составляет 10 тыс. км, поэтому, даже не снимая его можно определить, требуется ли замена. Также проверьте воздухозаборники и почистите их от мусора.

Топливная система

Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему не заводится. Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе. То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать.

Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос. Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает. Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал? Значит проблема не в нем. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.

Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, поломался бензонасос.

Стартер не работает

В ситуации, когда двигатель глохнет после начала работы, причин неполадок может быть много больше. Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти.

Как видим, проблем с Дэу Нексия может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты.

Резюме: Что еще нужно проверить, если двигатель не заводится?

Нередко проблема состоит в предохранителе, так что при появлении неполадок с функционированием двигателя проверяйте, не сгорел ли он. Под ответственностью предохранителя находится работа системы зажигания. Выявить перегоревшую запчасть сможете благодаря почерневшей/ частично, почти полностью расплавившейся поверхности. Можно обойтись сменой испорченной детали.

Стоит проверить выключатель зажигания – особенно актуально в случаях, когда при включении зажигания стартер «не крутит». Для диагностики поверните ключ в замке на первое положение и просмотрите, произошло ли загорание лампочки приборной панели.

О чем необходимо знать?

Иногда причина поломки – простая износившаяся деталь, испортившийся узел. В таком случае проведение диагностики быстро выявит причины неисправности, и починку можно проводить самостоятельно. Первоначально проверьте аккумулятор – батарея должна иметь достаточный заряд. Если он работает исправно, переходите к проводам – возможно, они окислились.

Проблемой выступает нехватка заряда АКБ? Заведите машину «с толкача» или способом «прикуривания» от другого авто. Эти действия быстро приносят результат, если же не помогут, нужно провести осмотр клемм батареи – если есть окисления, нужно очистить контакты. Это помогает, как правило, ненадолго. Со временем нужно производить полную смену. Действуйте осторожно.

Как избежать неприятностей?

«Дэу Нексия», как и любой другой автомобиль, требует соблюдения правил эксплуатации – элементарного соблюдения советов от производителя. Если заранее внимательно относиться к работе двигателя, можно на долгое время продлить срок эксплуатации и избавить себя от частых ремонтов и соответствующей траты денег. Рассмотрим самые важные правила, о которых нужно помнить водителям.

Первое: Вовремя заменяйте масло

Регулярно проводите эту простую, но важную процедуру, чтобы улучшить работу техники, помогает даже с «Дэу Нексия». Попробуйте сравнить уже отслужившее срок масло и новое –поймете, в чем дело.

Замену нужно производить спустя полгода (через десять тысяч километров) – конечно, чаще, если сравнивать с другими моделями, и неудобно, зато будете уверены, что продлеваете жизнь транспорта и добьетесь долгого срока службы его основных узлов.

Двигатель просто не может выполнять функции без качественного масла, в худшем случае постепенно узлы будут деформироваться, срок эксплуатации становиться меньше – качеству жидкости нужно уделять внимание.

Второе: не забывайте о системе охлаждения

Узбеко-корейский продукт, к сожалению, получился не слишком выносливым, особенно, он так проявляет себя в зимнее время (однако может запросто перестать работать даже в жаркие сезоны). По этой причине серьезно нужно относиться ко всем рабочим частям, в том числе к системе охлаждения. В нее входят:

Основная задача системы охлаждения: обеспечить защиту от перегрева. Для выполнения этой функции нужно следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость находилась в пределах допустимого: не меньше минимального показателя и не выше максимального.

Третье: дайте машине дышать

Как и многой другой технике (например, материнской плате компьютера), машине нужно «дышать», получать своевременно поток воздуха, задача которого по важности стоит на втором месте (после топлива). Поступать в систему он должен постоянно.

Причем в воздушных массах не должны быть соринки, мелкая грязь и прочий мусор, губительно действующий на двигатель. За это отвечает воздушный фильтр. Если хотите, чтобы проблемы и различные поломки беспокоили вас реже, чаще меняйте его. Все, от чего защищает фильтр машину: листики, мелкие насекомые, пылинки – накапливается в нем самом постепенно.

Четвертое: следите за тем, чтобы бензобак не оставался пустым

Опытному авто владельцу известно: в бензине содержится некоторая доля примесей, веществ, остающихся в нижней части бензобака в качестве осадка. Постепенно вещества собираются в приличное количество мусора – двигатель от отходов защищен, благодаря топливному фильтру. Однако если заведете машину с практически пустым баком, содержимое будет затягиваться через топливный фильтр в двигатель. От этого «Дэу Нэксия» быстро «захворает» — старайтесь держать бак наполненным как минимум наполовину.

Пятое: не оставляйте без внимания «кровеносные сосуды» машины – приводные ремни

Они предусмотрены для выполнения задачи: задействовать все элементы двигателя, начиная с генератора и заканчивая водяным насосом. Работа их сложная, разбираться с ней нет необходимости. Просто если заметите какие-либо дефекты: появление трещинок или износ материала – лучше произвести смену и доверить эту работу мастерам. А чтобы знать, в каком состоянии находятся ремни, просматривайте их периодически (под капотом машины).

Несколько рекомендаций владельцам «Дэу Нексия»

Приобретая эту модель по доступной цене, в сравнении с другими иномарками, вы должны компенсировать стоимость уходом и техническим обслуживанием. Особое внимание уделите аккумулятору и вообще электрооборудованию:

Их нужно содержать в чистоте, проникновение влаги недопустимо. Старайтесь, чтобы были сухими: грязная, покрытая масляными пятнами изоляция однажды пробьется, а подгоревший или окислившийся контакт станет причиной отказа системы зажигания, может вызвать пожар.

Внимательнее относитесь к двигателю, когда он отлично работает. Постарайтесь не глушить его каждый раз, когда ненадолго останавливаетесь – батарея из-за слишком интенсивного использования стартера быстро изнашивается, становясь непригодной для эксплуатации.

Серьезно относитесь к выбору новых запчастей – если приобретете некачественную продукцию, «железный конь» быстро откинет копыта. Лучше покупайте сертифицированные детали в проверенных магазинах/призывайте на помощь специалистов.

И последнее, если у вас есть возможность обратиться за помощью в автосервис, обязательно воспользуйтесь ею — сэкономите силы, нервы и время.

Рассылка блога

А если вам понравилась наша статья и вы готовы получить еще море интересной информации, то подписывайтесь на наш блог, из которого вы сможете почерпнуть много полезных советов и историй из мира автопрома.

Видео по теме:

Дэу Нексия не заводится

Нередки случаи, когда, собравшись в путь, оказалось, что Дэу Нексия не заводится. Прежде чем вызывать эвакуатор или тянуть авто в ближайшую автомастерскую, рекомендуется попробовать самостоятельно отыскать и устранить причину поломки. Если Дэу Нексия не заводится, первым делом нужно исключить самые простые неисправности, в число которых входит севший аккумулятор или окислившиеся провода. В некоторых случаях завести авто при недостаточном заряде АКБ удается с толкача или методом «прикуривания» от другого автомобиля. Если после этого автомобиль не заводится, осматриваем клеммы аккумуляторной батареи и при наличии окислений, очищаем контакты. При отсутствии ожидаемого результата, переходим к более тщательной проверке узлов автомобиля.

Что делать, если Дэу Нексия не заводится?

Если Дэу Нексия не заводится, чаще всего причиной оказывается выход из строя стартера автомобиля. Чтобы проверить состояние детали, включаем зажигание и прислушиваемся, начал ли работать стартер. Если звук отсутствует, придется снять деталь и проверить, не сгорел ли двигатель или щетки. Возможно, произошел обрыв или окисление проводов, ведущих к стартеру. Нередкая причина отказа автомобиля заводиться – забитая топливная система или выход из строя бензонасоса. Звук от работы бензонасоса хорошо слышен в салон автомобиля, поэтому проверить, работает ли запчасть, можно на слух. При забитом бензиновом фильтре или сгоревшем насосе топливо не сможет поступить в двигатель, и, соответственно, авто не заведется. Если вышеперечисленные поломки не выявлены, переходим к проверке системы зажигания.

Причиной того, что Дэу Нексия не заводится, нередко оказывается сгоревший предохранитель, отвечающий за работу системы зажигания. Перегоревший элемент можно выявить по наличию оплавившейся или черной поверхности. Если при включении зажигания стартер не крутит, неисправным может оказаться выключатель зажигания. Для проверки поворачиваем ключ в замке в первое положение и смотрим, загорелись ли лапочки приборной панели. Если этого не произошло, причина отказа автомобиля заводиться именно в неисправном выключателе зажигания. Бывает так, что стартер крутит, но автомобиль не заводится. В данном случае виной нередко становится вышедшая из строя катушка зажигания. При этом в двигатель не поступает искра, и бензин не сможет детонировать. Для проверки запчасти используется мультиметр, которым производится измерение напряжения. Если катушка не работает, придется заменить деталь.

Нередко Дэу Нексия не заводится при влажной погоде. Причиной поломки при этом становится крышка распределителя зажигания, на которой скопилась влага. Устранить поломку несложно: достаточно протереть сухой тряпкой данный элемент. Важно, чтобы на крышке не было трещин и деформаций. Проблема с запуском двигателя часто вызвана поврежденными проводами или коротким замыканием в проводке катушки. Если на поверхности провода есть трещины или видимые расколы, провод подлежит замене. Не стоит забывать о проверке электрического соединения системы топливного впрыска и топливного реле. Проверив технические причины отказа двигателя заводиться, но не выявив поломку, стоит обратить внимание на то, какой бензин залит в бак. Нередко топливо низкого качества приводит к тому, что двигатель не получает правильную смесь для работы. При этом рекомендуется слить бензин и заменить его новым. Если поломку собственными силами отыскать не удалось, придется отправиться на диагностику в ближайшую автомастерскую, ведь причина того, что Дэу Нексия не заводится, могла быть упущена.

дэу нексия почему не заводится

Четыре дня заводилась, на пятый. Ночью не завелась на прогреве, утром. Пытался завести с ключа, не заводится. Снял аккомулятор, занс домой. Ближе к вечеру пытался завести, не заводится.

Не заводится, «стреляла»и не более того. Кажется что вот ещ чуть чуть, но. Не заводится. Загнал в тепло ( есть возможнось на работе ), выкрутил свечи, скинул клемо с аккомулятора. Прошл день, вкручиваю свечи, не заводится. Чихает и вс.

Вечером прогрел, машина стояла ночь и день. Выхожу заводить,. Уже вот как буд-то завелась, и фигушки. не заводится. Пробовали с вервки, не заводится и даже не «чихает».

APC АДАКТ

Дэу нексия не заводится

Прикрепленные файлы

Гость_ra700_* 11 Sep 2008

Гумар, чего при этом не хватает?
Тогда когда не заводится:
1. Искра есть?
2. Форсы не капают?
3. Форсунки в каком состоянии, не забиты?

1. Искра есть? 2. Форсы не капают?3. Форсунки в каком состоянии, не забиты?Если обороты пуска нормальные, то похоже зубы не на месте

Владимирыч 11 Sep 2008

Хоть я в осцилках сильно не силен, но дчень похоже на биение шкива! Возможно сильно намагничен шкив или опилки на ДПКВ.

Гуру по оцилкам — Ваш выход! Поправьте, если не прав.

Тепловое расширение никто не отменял.

Прикрепленные файлы

denkisan 11 Sep 2008

Sensej 11 Sep 2008

Гумар, а визуально шкив каком состояние? Зуби не помятие?

Шамиль, там не хаотично, а синхронно на том же месте дает. Если контактная группа, то это свяжется с стартером и с определенном цилиндром!
Простите, я отдаю дочке комп- завтра включусь в дебати 😉

Прикрепленные файлы

Alex-13 11 Sep 2008

Sensej 11 Sep 2008

Зубья все целые. Но правда в некоторых местах помяты, но не особо. Может он все таки намагничен? Как проверить?

Alex-13 11 Sep 2008

Прикрепленные файлы

А бывает еще и такая осцилка с ДПКВ

а масса осцилла с авто нормальная? и с проводкой силовой проблем нет?

а масса осцилла с авто нормальная? и с проводкой силовой проблем нет?

Гость_ra700_* 11 Sep 2008

Владимирыч 11 Sep 2008

1. Как уменьшить зазор? Увеличить понятно, но уменьшить?
2. При прокрутке стартером, осциллограмма не появляется. Появляется тока тогда, когда двигатель запустился.

Уменьшить зазор очень просто! Вырежь, хотябы из жести, пластинку по размеру магнита ДПКВ и притули к магниту,
она никуда не дениться и будет держаться за счёт магнита. С такой пластиной девятка ездила очень долго,
пока задающий диск не поменяли. Только толщину пластины подбери чтобы зазар был между ДПКВ и диском.

Гость_ra700_* 11 Sep 2008

Владимирыч 11 Sep 2008

А при запуске снимал? Вот на неё-бы глянуть.

при запуске скорее всего не получится, маленькая скорость и соотв амплитуда.разве что в режиме самописца или подобном попробовать и покадрово глянуть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *