Дэу нексия пыльник шаровой опоры
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Замена шаровых и подушки на моторе.
При тех осмотре в сервисе было обнаружено что мои шаровые опоры скоропостижно скончались и подушка мотора начала проседать. Че поделать, пришлось ехать на рынок за зап частями.
Хорошо я там уже знаю где можно достать самое качественное и при этом приемлемое по цене.
Шаровые
GM не было, да и не знаю есть ли они вообще в продаже. У нас не встречал.
Были предложены корейские, по словам продавца на сег день самые качественные.
Вот код, если кому нужно
Ну и подушка. У меня требовала замену та что находиться под воздушным фильтром.
На рынке так же не было подушек GM. Самый оптимальный вариант посоветовали этот
Кому интересно — код подушки:
Менял все это дело у Игоря что работает не далеко от завода ТАПОиЧ
Так как шаровые еще ни разу не менял то пришлось высверливать клипсы ибо с завода их клепают.
По моему высверливание это самая сложная часть работы ибо заняло это большую часть времени.
Левая была еще более менее, а правой явно пришел конец. По мимо того что он выработался, так еще и пыльник на нем порвался.
Теперь меняем саму подушку. Поскольку нет кондера то с легкостью подлезли к ней сверху.
Ну и как прошлый раз щя будет много букффф. НО полезных!
Что есть «шаровые опоры»
Шаровая опора является одним из основных элементов подвески автомобиля. Она пришла на смену шкворневой конструкции соединения рычага подвески и ступицы колеса. Эта конструкция позволяет сохранить колесо в горизонтальном положении при его вертикальном перемещении (когда поворачивается колесо).
Принцип работы шаровой опоры: вращение и раскачивание конусообразного «пальца» на небольшие углы в корпусе шаровой, благодаря грибообразному или сферическому наконечнику.На шаровые опоры перепадают значительные нагрузки. На них может быть нагружена большая часть массы машины. Шаровая опора начинает «стучать» из-за того, что в ней увеличивается зазор между наконечником и корпусом.
На износ шаровой влияют многие факторы, особенно — это быстрая езда по неровностям, а если порван пыльник на опоре, то это означает, что ее срок службы значительно уменьшится, так как грязь ускорит процесс вывода из строя шаровой опоры. За шаровой нужно следить, а то в противном случае, при полном ее износе «палец» просто вырвется из корпуса и колесо Вашего автомобиля сложится (в прямом смысле упадет на асфальт)
Всем спасибо за то что зашли ко мне в бортовой журнал. Очень надеюсь что хоть чем то информация моя полезна ))
Daewoo Nexia Family › Logbook › Замена шаровой опоры Нексии
Доброй ночи Всем. Пробег
Сегодня утром приехал в деревню и сразу в гараж.
Снял стабилизатор стойки
Все подготовил, взял кувалду дощечку и бил.
Далее рассверливал заклёпки, потом выбил их.
Начинал сверлить 3.5 мм и так потихоньку до 10. Заменил
, стянул болтами все смазал.
Заводская шаровая такая же ржавая и без смазки.
Daewoo Nexia 2012, engine Gasoline 1.5 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 16
Нужно ли после этого ехать на развал-схождение?
Хэх рычаг жалко), А че сьемника не было?
Одни для ВАЗ были, менять вторую нужно было стучала…
Я шаровые менял так — отдал деньги и все)) Запчасть была моя.
Кто же вас учил так шаровые выбивать из кулака? 😂😂😂😂
А как надо? Инструкцию пожалуйста!))
Бить надо не по рычагу, а по уху поворотного кулака сбоку, при этом давить монтажкой на рычаг вниз. 2-3 небольших удара молотком и шаровая выскакивает легко.
Читал даже якобы вставляют планку и он выдавливает сам, но как ни пытался с первым он его сжимает а дальше или вылетает, или просто тупо стоит. Проще если часто менять то съёмник купить. Одному все ровно сложновато бить и тянуть. )
Никакой планки не надо. Вилка портит пыльник.
Просто не умеете снимать, вот и всё.
я машину продал на 150 тысячах на родных шаровых были в отличном состоянии
Не спорю, но с Нашими дорогами такие удары получаешь, как будто колесо готова слететь… вот и не дожил
я машину продал на 150 тысячах на родных шаровых были в отличном состоянии
150 к км., на родных шаровых? Вот тут Вы заливаете!)) Скорее всего Вы не первый или просто забивали на проблемы с шаровой, либо оба варианта сразу.
я один хозяин авто и врать мне смысла нет на 100 тыс я купил новые шаровые собирался менять отстегнул а они как новые я кинул на полку потом продал после машины
150 к км., на родных шаровых? Вот тут Вы заливаете!)) Скорее всего Вы не первый или просто забивали на проблемы с шаровой, либо оба варианта сразу.
за 150 тысяч мною были поменяны задние аморты на 60000 правая опора на 80000, сцепление на 10000 вместе с корзиной и выжимным хотя умер выжимной остальное до кучи чтоб потом не снимать коробас и акум все