Дэу нексия расход топлива на холостом ходу в час
Расход топлива Нексия: реальные показания расхода
Всегда актуально знать свой расход топлива, особенно в наше время – вечно растущих цен на бензин. Тем более Нексия не отличается экономичностью, как не крути. Старые технологии дают о себе знать. Двигатель проверенный временем, но из за навешанных на него экологических норм расход резко вырос. И по меркам более менее бюджетного седана, кажется совершенно не маленьким. В этой статье Вы узнаете какой реальный расход топлива нексии, а также же заявленный производителем.
Расход топлива Нексия 1.5 двигатель
Нексия комплектовалась двигателями 1.5 и 1.6, казалось бы, что двигателей 1.5 должен быть более экономичным, но на деле совсем иначе. Автомобиль с полтора литровым мотором имеет худшую динамику. Набирать скорость автомобилю гораздо сложнее, чем с более мощным мотором. Соответственно, водитель глубже нажимает на педаль газа, что существенно может сказаться на расходе.
Если вы выбираете между двигателем 1,5 и 1,6 из-за меньшего расхода топлива, то смею разочаровать, расход топлива фактически будет одинаковый. (см. сводную таблицу ниже).
Примерные данные: город 9 литров на 100 километров; трасса 7.5 литров на 100 километров; смешанный 10 литров на 100 километров.
Расход топлива Нексия 1.6 двигатель
Более объемный мотор значит большее потребление бензина необходимое для движения. Двигатель 1.6 Нексии начали ставить после 2008 года после рестайлинга, также этот мотор ставили на шевроле лачетти. В обоих автомобилях водители считают этот движок прожорливым. Стоит отметить, если сравнивать моторы, которые ставились на нексию, то расход будет примерно одинаковый. Поэтому выбирать двигатель из за экономичности в пользу одного пустая трата времени.
Примерные данные: город 9.8 литра; трасса 8 литров; смешанный 10 литров.
Расход топлива на нексии
Как вы видите из таблицы разница составляет в среднем 1 литр на 100 км. По кошельку это не ударит, но в комфорте выигрышней 16 клапанные моторы. Им легче разгонять автомобиль, а значит водителю необходимо меньше жать газ.
сравнительная таблица паспортных данных и фактического (реального) расхода
В принципе 10 – 12 литров по городу для нексии это норма, а по трассе до 10 литров. Если ездить в нормальном режиме без газа в пол. Стоит учитывать множество факторов влияющих на расход: давление в колесах, качество бензина, манеру езды и т.д.
Если ваш расход значительно отличается от заявленных цифр, рекомендуем прочитать статью: Большой расход топлива: причины и решения
Также стоит отметить, что на 95 бензине расход может упасть на пол литра – литр. Это связанно с тем что бензин с более высоким октановым числом лучше горит. Но экономию вы не заметите, так как такой бензин будет стоить дороже.
Кстати, объем топливного бака равен 50 литрам, поэтому запас хода по трассе составит около 500-550 километров.
Реальные отзывы владельцев по расходу
Зато бензин в городе и на шоссе великоват, а если включить кондей, так тем более. На обгон машина идет хорошо, если в салоне не больше 3 человек. На хорошей дороге ради интереса разогнал машину до 180 км.ч., дальше на стал, а может это был и предел. Машиной, в принципе, за такие деньги доволен, забываешь что у тебя что-то может сломаться, едет и едет, только бензин заливай. Надеюсь, так будет и дальше. Но честно говоря, хочется что-то посовременнее. Были бы деньги )))
Юрий пишет:
Кондиционера нет, с одной стороны, может и не помешал бы, а с другой – не хочется подсаживать двигатель, и так, вроде, не слишком мощный. Ну и расход при кондиционере, говорят, подрастает достаточно ощутимо.
Daewoo Nexia White Nex › Logbook › Расход топлива
Здравствуйте нексиводы, хотел бы поинтересоваться а какой расход топлива у вас?
У меня Ксюха 12 года 8 Кл. Жрет 11.5 л на мой взгляд это просто дох*я.
Вот хотел бы узнать имеет ли смысл ехать на компьютерную диагностику?
Daewoo Nexia 2012, engine Gasoline 1.5 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — refueling
Comments 30
16кл, 10год.
11-12 в городе. летом 9 было.
Трасса 6,5-7
зима 11 л город. смеш. 8.5 л ( если не топить в пол на низких) 😎 16V 109 » иго-го»
вот график с лета, город маленький, прогревы, стоянки без глушения, холодно однако …
причем на всех так было машинах и вазах и волге к весне опять убавится
А зачем ехать на комп.диагностику если чек не горит?Если ТО вовремя и фильтры поменяны то должно быть всё ок.А 11, 5л это как?В общем или по городу?Если не чиповал то да как бы много наверное получается.Всё зависит от манеры езды и от много ещё чего.У меня сейчас по городу от 8-10л/100 км. по БК, а на трассе 6-7 л/100 км.Бензин 95-й Лукойл Экто.
16v 7л трасса, скорость 90 редко 60 и 120, не большая пробка в городе 10.3л
14 литров хватает на 100-120 км
Вот такие цифры мне выдала программа статистики заправок и пробега. Смешанный цикл слева, скакнул вверх график, т.к. чисто город.(справа). К сожалению всего 4 заправки было и общей картины не увидеть. 2008 г. A15sms
Основанный, 8 клапанный двигатель, соответственно 1.5, в городе летом 10-12, зимой 12-14 литров.
Чипована залита прошивка от паулюса 8 клапанный a15sms гибрид 2010 года заглушен и отключён егр и 2рая лямда место катализатора пламик место 2го примая труба, стиль вождения агрессивный расход 10 если спокойно то 8,5-9. Бенз 92 ежу каждый день по 40км
8 клопов, чипована Ледоколом род евро2,
Егр отключен и заглушен, катализаторы удалены оба, вместо второго труба простака вместо первого пламегаситель, ВВ провода самодельные, свечи denso, режим город плюс прогревы дистанционные обо всем этом есть в б/ж
Расход по фото, езжу каждый день!
Есть несколько способов уменьшить аппетит:
1. Провести адаптацию датчика положения коленчатого вала
2. Залить в коробку масло по жиже 75w-90, в двиг 5w-30; 5w-40; 0w-40
3. Заглушить егр, грамотно чипануть под 95 бенз, лить хороший бенз
4. Следить что бы шины были всегда немного накачены выше заводских предписаний
5. Заменить все фильтра и в том числе и памперс на бензанасосе
Езжу я как пенсионер, кручу двиг максимум до 3500-3700 об. расход в смешанном режиме от 7.7 до 8.9 что на газу, что на бензине.
7-8 литров по городу, если начинаю в пробки вставать, то 9. 1.6 2010 год
Лью 92 на Эка
Кто пишет, что расход маленький, явно п…т, для нексии в городе 12-15 л. Это норма и хрен что сделаешь.
80 лс. Примерно 13 литров, лью только шелл 92 чипованая. Все равно это много меня это удручает(
Учитывая что у тебя 1.5 расход конечно не здоровый
От бензина многое зависит. Чем выше качество тем меньше ест. Так что нет смысла спрашивать у кого либо кто не в твоем городе заправляется.
У меня расход 7 л по трассе, по городу 9. Все кто здесь узнал начал аж закипать, особенно ташкентские. Никто не учитывает что езжу я на лукойловском качественном бензе
Daewoo Nexia черная вишня › Бортжурнал › Повышенный расход топлива
Не для кого не секрет, что ксюхи любят кушать, и не мало! после 38000км, стал увеличиваться расход, до этого пробега было терпимо, город- около 10л., трасса-8 л. сейчас город 12…14л, город около 10 л. надо что то делать, может быть нексиеводы что-нибудь посоветуете? сегодня буду менять все фильтры (воздушный, топливные) и свечи! завтра отпишусь… кстати, при 36400 был заглушен клапан EGR, после этого тяга стала лучше, а вот расход по моему стал увеличиваться…
Daewoo Nexia 2010, 80 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2004
Комментарии 26
Егр заглушен. Стоит обманка на второй лямбде. Расход в городе 12 13 литров. Кушает как будто крокодил
а что расход 12 л. в городе это много?зимой это норма для многих авто а если не так то либо врут владельцы либо не правильный замер.
я свою проблему с повышенным расходом так решил www.drive2.ru/l/4499691/ может кому пригодится
4тыс одна форсунка стоит((
да, все правильно, форсы нужно менять на новые, а не чистить! у меня бюджет пока не позволяет!
чистил сам, потратился только на баллон для очистки карбюратора (110 руб)! работать движок стал ровнее, дергаться перестала, а расход почти такой же остался!
мм так ведь ты в дроссельный узел брызгал? Форсунки ты только внешне почистил а внутрянку получается не трогал. У них обычно на соплах, при глушении двигателя внутри бензин от температуры испаряется а тяжелые металлы собираются и диаметр сопла не тот становится отсюда распыл фиговый и расход большой. Кто то чистит их добавлением спец присадок в бак, кто то снимает и чистит сольвентом на стенде или так же на стенде ультра звуком. Кому то помогает кому то нет. Я вот рисковать не буду собираюсь заказать новые и летом установить. Так же, на расход топлива сильно влияет качество самого бензина, состояние ходовой части а конкретнее схождение колёс давление в шинах и тормозные суппорта (бывают подклинивают). Особенно сильно влияет режим езды. Была у меня когда мазда и кушала она она 8-9литров бензина на 100 км. Режим был в день 25 км (работа дом) а когда начал таксовать, то расход стал 6-7 литров по городу. Но и пробег среднесуточный 150 — 200 км. Т.е. машина прогревалась всего один раз в день и не глушилась практически до вечера. А на прогревах бенза уходит хорошо.))
Попробуй для начала просто сменить заправку.
нет, в дроссельный узел я не брызгал, чистил как в этой статье www.drive2.ru/cars/daewoo…rnal/4899916394579354559/
кстати я когда то собирал стенд банку 2-х литровую в неё насос погружал насос подключал вместо штатного в рампу обратку в банку. Наливал 2 литра сольвента. Ну это типа ацетон и работала машина на нем 3 часа на холостом. Улучшения были но незначительные в виду износа самих форсунок видимо. Поэтому теперь хочу покупать исключительно новые.
у меня сейчас после чистки форсов примерно 10 по городу, 8 по трассе! а чиповка значительно влияет на расход топлива?
сколько прочистка форсунок обошлась? После чистки снизилась или еще что делал?
у меня 1.5 8v, прошивка спорт летом город 10 если не гонять, зимой 12-13. я уже привык)
А на трассе зимой 6.5-7 литров если спокойно ехать) Летом около 8- спокойно ехать не получается)
у меня пока средний расход что-то около 8-8,5 л (смешанный цикл, но больше городской)
для меня это многовато. устроило бы на литр-полтора меньше.
сьездил на диагностику, все ок! пробег 40000 км, порекомендовали почистить форсунки, буду чистить! а у тебя движок прошит? у тебя бортовой комп стоит?
Жесть! У меня пробег уже под сотню тысяч, и никогда такого расхода не было. Максимум — 11,5 в городе. А так по трассе 6-7,5 в городе — 8-9. Гони на сервис, что-то нелады какие-то 🙁
у меня примерно также, собираюсь покупать бортовой компьютер, вот тогда точно узнаю истинный расход! я на 92 гоняю, почти всегда пустой… с трудом верится что у кого то, по городу 8, за городом 6! да у тебя еще нормально, у тебя 109 лошадок, а у меня всего 80!
Ездил в Пензенскую область и обратно, также по городу, до поездки залил полный бак это 50 литровя так понимаю. В итоге 550 км прошел еще 5 литров в баке не меньше вывод 8 литров в смешаном режиме.
Не чипован, бензин АИ-95й пробег по звершению поездки 3600км всего.
Движек 1.6 109 л.с В авто было 4 человека, полный багажник это не менее 60-70 кг. Вот мне интересно у кого там по городу 8 литров а по трасе 6 литров, пустой ездиешь?
да и чипануть надо!
может быть! думаю залить жидкость в бак, типа очиститель форсунок, мне он здорово на ваз-21120 помогал!
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Лечим хроническую болезнь на Нексии с мотором 1,6 (высокие и плавающие обороты на холостых)
Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.
То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.
Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.
Хорошо что было время у моего знакомого мастера куда я и поехал устранять проблему. (
начинаем наш шпионский фоторепортаж 😉 😉
вот жду мастера среди машин приехавших «лечиться»
делал не сам мастер (Руслан с полевой если кто его знает) а его братишка. Должен сразу заметить что все было сделано ооочень аккуратно и профессионально на 5+!
Послушав симптомы моей болезни было принято (при чем наверное в течении 1-2 сек) лезть в проводку дабы устранить проблему.
Страшновато как то смотреть на эти провода. Там походу целый живой организм )
Поразило что уже с завода проводка местами была обмотана изолентой (на фото, если присмотреться, это видно)
Заводской колхозный вариант был убран дабы навести порядок с проводкой
вот по нормальному с кембриками и аккуратной изоляцией мне прокидывают новый провод от компа до «чучварашки» (на рус. пелеьмешки) как принято у нас называть.
Итак теперь подробно о самой проблеме и как ее мне устранили:
сама проблема так скажем уже заложена на заводе. То есть на всех предыдущих нексиях провод что идет от компа до ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки(пельмешки) обычный без спец обмотки (не помню как именно она называется). Со временем он начинает давать не правильную инфу компьютеру + помогают ему в помехах влага что просачивается в комп и в клеймы. Да, и еще там в этой части проводки масса берется с других мест (так же новая практика на 1,6) что так же помогает давать глюк на холостых.
То есть мне просто убрали мой старый провод что идет с завода и прокинули новый обычный провод. Пустили мне его в начале по общему потоку проводов что идет от компьютера, после уже пустили по кузову.
Так же был снят сам комп и был прослушан и обработан на клеймах каким то спец составом предотвращающим окисление.
После все было собрано и проверенно на диагностическом компьютере
Вроде все пучком… Запускаемся )
Обороты стали как положено каждый раз абсолютно одинаково падать ровно до 800 без глюков, без зависания, без затормаживания.
То есть мне не перепаивали все клеймы как это практикуют многие (на это уходит почти 3 часа по времени) а просто заменили провод от и до и почистили сами клеймы на компе и просушили/вычистили его.
После поинтересовался можно ли мыть мотор карчером на ксюшках как это любят делать многие. Можно, НО после готовьте баблос на устранение проблем у Вас под капотом. Машина в прицепе заведется сразу без проблем, но влага попавшая во внутрь будет давать окисления на клеймах и проводке что в итоге (в среднем в течении месяца) приведет к выходу их строя некоторых узлов электроники, включая и сам комп. Конечно бывают и исключения когда люди и дальше ездят без проблем, НО это просто исключения!
Работа должен признать не очень сложная НО там нужен опыт дабы точно знать куда и как лезть (особенно в плане чистки самого компьютера). Так что советую ехать к хорошему проверенному специалисту при возникновении такой проблемы.
————————————————————
Буду рад видеть Ваши:
оверы
нажатые «рекомендую»
ну и новых подписчиков.
Гости сайта — регистрируйтесь тут ибо сайт несет в себе очень много полезной познавательной информации.
Расход топлива на Дэу Нексия
Очень много владельцев нексий жалуются на повышенный расход топлива автомобиля. Постараемся выяснить основные причины повышенного расхода.
Внимание! Перечень основных факторов, влияющих на расход топлива, показан не в порядке их влияния.
Неисправные датчики. Электронный блок управления (ЭБУ) нексии регулируют подачу топлива на основании показаний различных датчиков. При выходе из строя какого-либо датчика ЭБУ будет получать недостоверные данные от датчика, либо вовсе не получать их. Стоит обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик кислорода.
Датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха оказывают серьезное влияние на величину расхода топлива, т.к. напрямую управляют смесью — смесь обогащается ввиду худшей испаряемости бензина при низких температурах.
Датчики кислорода (ДК) так же напрямую участвуют в регулировании качества смеси, поэтому выход их из строя так же вызовет увеличение расхода. Второй ДК (лямбда-зонд) хоть и называется дииагностическим, но постоянно «рулит» смесью. Неисправность датчиков может быть частичная — при которой будет повышенный расход из-за недостаточно точных показаний, или же полный выход датчика из строя с зажиганием Check Engine и переходом на аварийный режим работы на обогащенной смеси.
Датчик абсолютного давления (ДАД). Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов.
Рекомендации: провести диагностику двигателя, выявить и заменить неисправные датчики.
Низкое давление топлива. Заниженное давление топлива возможно при забитых фильтрах тонкой (под порогом) и грубой (на бензонасосе) очистки топлива, неисправности клапана-регулятора давления, неисправности (износе) самого бензонасоса. При этом машина «не тянет», вы еще больше нажимаете на педаль газа, ЭБУ увеличивает время импульса впрыска топлива и льет топливо.
Рекомендации: заменить фильтр тонкой очистки, почистить (либо заменить) фильтр грубой очистки, проверить величину создаваемого давления бензонасоса (давление в топливной рампе должно быть около 3 кгс/см 2 )
Забитые форсунки инжектора. При забитых форсунках пропадает качество распыла — форсунка уже не распыляет топливовоздушную смесь, а попросту льет. В связи с чем и ухудшается полнота сгорания топлива
Рекомендации: произвести чистку форсунок ультразвуком или самому, своими руками.
Засоренный воздушный фильтр. Эту причину повышенного расхода знают все, но почему-то многие забывают (или «забивают») вовремя сменить воздушный фильтр
Рекомендации: заменить воздушный фильтр.
Клапан EGR. Клапан EGR используется для снижения токсичности выхлопа путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами при повышенных оборотах двигателя. При выходе из строя датчика ЕГР отработавшие газы поступают на впуск все время, ухудшая качество смеси — машина «не тянет», вы больше жмете на газ, отсюда и повышенный расход топлива.
Рекомендации: заменить неисправный клапан EGR, либо отглушить его.
Влияние кондиционера и электропотребителей. Насчет влияния кондиционера на расход топлива многие уже знают — чтобы крутить компрессор кондиционера, двигателю приходится сжигать больше топлива. С энергопотребителями ситуация аналогичная: включенные фары, вентилятор отопителя, и т.п. возрастает нагрузка на генератор, и, соответственно, на двигатель — отсюда и повышенный расход топлива.
Рекомендации: не использовать без необходимости кондиционер (хотя как тут советы давать, может вы без него не можете!), использовать ДХО вместо ближнего света фар в дневное время суток (при этом ДХО не стоит подключать к габаритам, лучше отдельно — габариты тоже подребляют немало электроэнергии).
Влияние вязкости масла. Использование масел с неоправданно высокими вязкостными характеристиками способно увеличить расход топлива на 10-15%.
Рекомендации: не использовать масло с высокой вязкостью.
Манера вождения. Лихие старты, езда на высоких оборотах двигателя, езда на низких оборотах при нагрузке (напр., езда в гору на низких оборотах) оказывают очень сильное влияние на расход топлива. Двигатель должен, по возможности, как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту — для 8-ми клапанной нексии это 3400 об/мин, для 16-ти клапанной нексии 4000 об/мин.
Рекомендации: Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию наперед, избегайте лишних ускорений, перед красным сигналом светофора заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. По возможности чаще двигайтесь накатом (на передаче), так и безопаснее, и расход ниже.
Неисправности в тормозной системе. Подклининивание суппортов и задних тормозных цилиндров приводит к плохому отводу колодок от дисков и барабанов, и, соответственно, подтормаживанию одного или сразу нескольких колес. Такое же явление может наблюдаться при закисшем или перетянутом тросе ручника, когда после трогания колодки не полностью отводятся от барабана и так же слегка подтормаживают.
Также, аналогичное влияние оказывают перетянутые подшипники ступиц колес.
Рекомендации: вцелом посмотрите остановочный путь накатом (не торможением), если есть подозрения — поддомкрачиваете каждое колесо и проверяйте, свободно ли крутится колесо.
Забитый катализатор или система выпуска отработанных газов. При использовании некачественного топлива, либо при большом количестве частых поездок на короткие расстояния, на катализаторе начинают откладываться коксовые отложения. Со временем эти отложения сужают проходное сечение выхлопной системы, соответственно повышается давление в выпуске. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс топливовоздушной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает расход топлива. Происходит лавинообразный процесс — чем больше «забит» катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.
Рекомендации: не давать работать двигателю на холостом ходу без необходимости, постараться исключить (либо уменьшить) поездки на короткие расстояния, при необходимости убрать катализатор и установить вместо него проставку.
Подсос воздуха во впускной коллектор так же снижают мощность двигателя и приводят к увеличению расхода топлива. Причиной подсоса обычно бывают повреждения и неплотности вакуумных шлангов и шланга вентиляции картерных газов.
Рекомендации: произвести внешний осмотр указанных шлангов, при необходимости заменить.
Неплотно закрывающаяся дроссельная заслонка. Причиной неплотному закрытию дросселя может быть его загрязнение, мешающее ходу заслонки.
Рекомендации: произвести чистку дросселя.
Рекомендации: заправляйте машину только на провереных АЗС, установите фишку нексии в соответствии с заливаемым топливом.
Состояние свечей зажигания, ВВ проводов, неправильно установленное зажигание — все это ведет к пропускам зажигания, вы больше давите на газ, ЭБУ льет больше топлива. Обычно сопровождается подтраиванием на холостом ходу.
Рекомендации: проверьте состояние свечей зажигания, отсутствие искр в районе ВВ проводов ночью, качественность соединения ВВ проводов со свечами, зажигание.
Езда на непрогретом двигателе. В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Также, при неисправном термостате (постоянно открытый) возможна постоянная работа двигателя в при температуре ниже рабочей, отсюда и постоянный повышенный расход топлива. Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя – это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния.
Слишком долгий прогрев двигателя. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите двигатель, когда стоите в длинных пробках (напр., на ж/д переезде).
Рекомендации: избегайте излишнего прогрева двигателя, достаточно дать поработать около минуты летом, и 2-3 минуты зимой, чтобы хорошо разбежалось масло.
Влияние веса колес. 1 кг неподрессоренной массы равен 60 кг груза в салоне. Установка дисков большего диаметра также увеличивает вес колеса.
Рекомендации: устанавить литые или кованные диски вместо штампованных.
Влияние загруженности машины. Каждые 100 кг груза увеличивают расход на 7-10%, загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 30-40%, пустой багажник на крыше увеличивает расход на 5%, установленный и загруженный прицеп увеличивает расход на 60%
Рекомендации: не загружать машину без необходимости.
Качество и тип шин. Установленная широкопрофильная резина, низкое давление в шинах, использование зимних шин в летний период способствуют повышению расхода топлива.
Рекомендации: использовать шины с низким сопротивлением качению, поддерживать необходимое давление в шинах.
Неотрегулированный сход/развал приводит к повышению расхода топлива, а также к повышенному износу шин.
Рекомендации: отрегулировать сход/развал.
Встречный ветер, состояние и тип асфальтового покрытия дороги также влияют на расход топлива. Но изменить это влияние мы не в состоянии.
Рекомендации: нет.
Езда с открытыми окнами ухудшает аэродинамику, и влияет на расход топлива. Особенно это сказывается на скоростях выше 70 км/ч.
Рекомендации: закрывать окна при езде на высоких скоростях.
Износ механизмов двигателя. При этом обычно, кроме повышенного расхода топлива, обычно наблюдается также и жор масла.
Рекомендации: произвести ремонт (капремонт) двигателя.
Метки: повышенный расход нексии, высокий расход нексии, как снизить расход нексии
Комментарии
суть в том, что при отпущенной педали газа (ДПДЗ видит закрытие), оборотах выше 1200-1500 (зависит от прошивки), ЭБУ отключает подачу топлива полностью, расход =0.
двигатель продолжает вращаться за счет трансмисси (инерции автомобиля).
за счет «торможения двигателем» можно экономить до 1,5 литров бензина на сотню.
вот мой пример из практики:
у меня стоит БК, который и обучил экономной езде.
сделал 3 поездки с разным стилем вождения:
1. глядя на показания БК ехал с минимальным мнгновенным расходом, используя «торможение двигателем» и прочее.
получил такой результат:
http://images.vfl.ru/ii/1473270502/b809344a/14031419.jpg
видим расход в 6,3 л/100км
2. не смотрел на расход, ехал агрессивнее, быстрее приехал (на 4 минуты)
но получил расход в 7 литров.
http://images.vfl.ru/ii/1473963403/ca42c288/14131454.jpg
3. ехал в «экономном» режиме, как в 1 пункте, но не использовал «торможение двигателем»,
т.е. все спуски на нейтрали, как только начинаю сбрасывать скорость, перехожу на нейтраль и т.д.
результат удивил даже меня
http://images.vfl.ru/ii/1473963404/54ba90b3/14131455.jpg
7,5 литров.
#12
tehas13
05.10.2016 07:58
здорова! с утра при 3-4 попытке заводится из за чего может быть? форсунки чистили фильтры менял модуль зажигания свечи провада менял та же болезнь в течении дня норм заводится в в холодный движок через 3-4 раз заводится подскажите что может быть?
#11
Serg89
29.09.2013 20:41
Цитирую KPANex:
Говорить и сравнивать городские и смешанные циклы нельзя. В городе можно ехать 3 км из которых 2 — в «пробке» («пробки» тоже разные бывают) и 27 км через светофоры и частично по «окружной». В обоих случаях — это ГОРОДСКИЕ циклы с временными разгонами и остановками перед светофорами. Ну и как Вы будете сравнивать расходы этих 2 а/м двигающихся в таких разных ситуациях?
Сравнивать можно только движение по трассе, причем БЕЗ ПРОБОК (сейчас и там бываю пробки).
Нормальный расход 8 клапанной Нексии на трассе (с включенными фарами)= 6,0-6,3л /100км, а для 16-клапанной на 0,3-0,5л больше.
Здравствуйте! Купил Ксюху (16 клапанную) Проехал на ней 700 км! Прикинул расход выходит 8,5 л. в смешанном цикле. По разным сайтам почитал у неё средний расход 10-12 л. Можете объяснить нормально ли это, или я так странно езжу)
Имеется мнение что зажигание не правильно выставлено. Хотя в таком случае чек энжин лампочка должна была бы гореть.
#4
G-MaXx
17.11.2012 06:22
Скорее всего ДАД, проще всего его проверить, поменявшись на время с ДАДом другой нексии.