Дэу нексия разбор панели приборов
Daewoo Nexia Серебряная пуля › Бортжурнал › Ремонт щитка приборной панели
Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.
И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.
В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.
И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.
Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.
С обратной стороны не много не попадает одно крепление жгута и контакты на плате, поэтому отрезаем от платы старой приборки нужные контакты и впаиваем куда надо.
Пластик у старой приборки в миллиарды раз лучше, на нём до сих пор нет ни потемнений от перегрева, ни тем более трещин.
Потом я её ещё раз разбирал, припаивал стабилизатор, ставил диодные лампы и немного фольгированным скотчем обклеил, чтоб свет распределялся равномернее. Это всё видно на предыдущих фото.
Теперь собственно зачем я полез в этот раз.
Перестали гореть стрелки уровня топлива и темперетуры. Когда они перестали это делать, я даже не помню, но зато помню, что в январе меня это начало напрягать.
Но так как дома у меня двое маленьких детей и без их ведома делать что-то никак не получается возможным, я опять откладывал ремонт. Да и паяльника дома у меня тоже нет, а я был уверен, что там сдохли диоды и их надо заменить. Вот и ждал, когда на работе будет нечем занятся. Дождался.
Опять снял приборку, разобрал. Ага.
Провода, такое чувство, что сделаны из дерева, гнутся с заметным усилием.
Начал собирать, так а это что такое?
Под тахометром тоже нечто подобное
Пока я всё это дело разбирал и фоткал, на стол тоннами сыпалась труха
А вот так, если кто не знал, но было интересно, выглядит подсветка одометра
Ничего лучше, чем вооружится содой и супер клеем, я не придумал.
Собственно так я сделал со всех 4х сторон, да ещё и под тахометром, без его снятия.
Но глядя на, казалось бы готовый результат, я понял, что мне не кажется, что стрелка спидометра светится чуть бледнее стрелки тахометра, а так есть на самом деле. И я даже понимаю почему. Сравнил с основанием тахометра. Вокруг диодов подсветки стрелки должен быть колодец.
Свернул из алюминиевого скотча трубку, приклеил её к оставшейся части колодца и укрепил уже известным способом
Собрал приборку в обратной последовательности, пошёл проверять, и тут меня постигла неудача.
Стрелка температуры при включении зажигания уходит на максимум. В общем решил поставить без «стекла» и стрелку до конца не защёлкивать, таким образом поймав её положение при полностью прогретом двигателе.:)
Поймать-то поймал, но поставить её как положено было задачей не простой. То выше, то ниже получалось 😀
Но в итоге я её поймал и второй день езжу вот так
Послеловие, оно же выводы по съёму стрелок. Стрелки снимал первый раз, было страшно, что чего нибудь отломится, но в итоге всё оказалось не так страшно. Снимал загнутым пинцетом, каким образом описывать не буду, сми догадаетесь. Но, наверное, по умному, сперва нужно было бы вытащить нижний ограничитель стрелки, дать ей упасть в самый низ, куда она только может, и только потом снимать. Скорее всего это справедливо и для стрелку бензина, но я её не снимал. Стрелка спидометра сама откалибровалась как положено, я проверил по жыпиэсу в движении.
В общем, если кто-то вдруг будет вытаскивать стрелки для чего-то, рекомендую не спешить собирать приборку до конца, а покататься как я, без стекла, чтобы избежать лишней работы.
Все, кто читал и смотрел картинки — молодцы, не болейте и всё такое 🙂
Апд. 13.04. Переборол лень и дособирал наконец-то.
Телефон как-то люто искажает цвет, он более сочный на самом деле, изумрудный, и нет таких засветов пластика вокруг. В общем не слепит вообще. Как не старался, лучше сфоткать не получается🤷♂️
Как снять панель приборов (спидометр) на нексии
Инструкция по снятию панели приборов (спидометр) на Дэу Нексия.
Сначала необходимо снять накладки рулевой колонки, а также облицовку панели приборов.
Накладки рулевой колонки — 2 самореза за рулевым колесом, чтобы их снять нужно повернуть руль на 90 градусов вправо и влево, они сразу становятся видны. Оба самореза короткие? и в дальнейшем вы не перепутаете их с другими саморезами.
Для снятия облицовки панели приборов необходимо открутить 2 самореза на козырьке панели приборов, и еще 2 самореза в ее нижней части (они закрыты декоративными заглушками
Метки: снятие панели приборов на нексии, разборка панели приборов на нексии, снятие спидометра на нексии
Комментарии
#8
Arsen
26.11.2012 21:30
Такой руль хочу! Где можно купить?
#7
Vasek
27.07.2012 14:58
облицовка «под дерево» как сделали?
#6
Bogdan
06.07.2012 00:14
Цитирую Llirik89:
Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((
Посмотри комментарий по снятию часов не давно написал,может получится!
#5
alvicdm
03.07.2012 19:37
Цитирую Llirik89:
Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((
Полностью наклони его вниз и дави, он должен соскочить с креплений. Потом просто вытащишь.
#4
Llirik89
03.07.2012 17:32
Цитирую alvicdm:
Средние дефлекторы вынул без труда, открутив 4 винта спрятанные под черными наклейками.
Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((
#3
alvicdm
03.07.2012 01:46
Цитирую Llirik89:
Согласен, на 150 проблем с этим уйма, я правда застрял на вытаскивании дефлекторов(((( поцарапал много пластика, а толку чуть, не вылазят и все…как у всех так легко получается(
Средние дефлекторы вынул без труда, открутив 4 винта спрятанные под черными наклейками. А вот левый дефлектор доставал долго. Там он держится не только на 2 винтах, но и на 4 защелках которые нужно не давить, а подцеплять отверткой. Он у меня полностью не достался, т.к. воздуховод был очень плотно присоединен, но это и не нужно.
#2
Llirik89
30.06.2012 21:23
Согласен, на 150 проблем с этим уйма, я правда застрял на вытаскивании дефлекторов(((( поцарапал много пластика, а толку чуть, не вылазят и все…как у всех так легко получается(
#1
alvicdm
20.06.2012 21:58
На N-150 чтобы снять верхнюю накладку рулевой колонки придется изрядно потрудиться. Это же надо было так ее туда запихнуть, в какой то момент уже руль хотел снимать, но все же неимоверными усилиями вытащил ее оттуда ( засовывал обратно с таким же трудом). Сняв панель приборов не обнаружил за ней тросика спидометра. Оказывается он там электронный и отсоединить требуется только 2 жгута проводов.
Замена торпеды (часть 1) — Daewoo Nexia, л, года на DRIVE2; Русское сообщество автолюбителей
Последовательность операций
Ниже рассмотрим разборку торпеды Daewoo Nexia подробно и пошагово. Операции совершайте аккуратно — крепления могут быть незаметными и хлипкими.
Как Снять Торпеду Дэу Нексия
Снятие и установка передней панели (приборной панели)
Снятие и установка передней панели в сборе («торпеда»)
На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, подождите 20 минут после отсоединения отрицательного провода аккумуляторной батареи, прежде чем использовать какой-либо из компонентов системы подушек безопасности. (см. раздел Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS))
3. Снимите ковровое покрытие с боковых стенок подножки водителя и переднего пассажира, удалив винты и зажимы Phillips.
В нем используются зажимные штифты, состоящие из двух элементов, которые можно снять следующим образом: затяните сердечник в центре штифта как можно глубже с помощью узкой отвертки. Вставьте зубья старой вилки под головку шпильки и снимите ее с панели. Осторожно опустите панели с передней панели и снимите их с металлических монтажных выступов на перегородке.
Если автомобиль оборудован подушкой безопасности пассажира, подробное описание процедуры снятия приведено в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).
16. Для автомобилей, оборудованных боковой подушкой безопасности водителя, процедура снятия модуля подушки безопасности описана в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).
17. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление)
18. На автомобилях, оборудованных боковыми подушками безопасности водителя, снимите поворотный узел подушки безопасности в сборе. Во избежание повреждения клеммного блока убедитесь, что индикаторный переключатель находится в нейтральном / выключенном положении.
Причины возникновения неисправности
Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Дэу Джентра можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.
Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:
Снятие панели приборов на автомобиле Daewoo Nexia
Как снять магнитолу быстро и легко с Деу Нексия Deewo Nexia)
Теперь можем видеть такую деталь. Нагибаем решетку обдува вниз и слегка нажимая одной рукой за нижнюю часть решетки толкаем ее вовнутрь, в это время второй рукой за верхнюю чать нажимаем как бы к низу.
Снимаем накладку центральной консоли (см. «Как снять блок управления печкой»). Метки: скрипы, сверчки, устранение скрипов…
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке.
Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять дэу нексия как снять консоль Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция В один прекрасный день и у меня перегорела лампочка подсветки панели приборов в Ксюхе. Затем она снимается полностью. После этого нужно аккуратно вытянуть блок на себя, так чтобы трос, который мы снимали под бордачком не зацепился внутрях торпеды и не поломался.
Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика под панелью приборов.
Пассатижами сжимаем лепестки держателя жгута проводов под панелью приборов и вынимаем его из отверстия в панели приборов. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны саморезы бокового крепления панели приборов.
Поддев отверткой, извлекаем верхний и нижний фиксаторы замков защитной крышки… …и снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны два самореза нижнего крепления панели приборов.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке. Панель приборов вид спереди.
Отворачиваем два самореза крепления панели приборов к каркасу центральной консоли. Вынимаем воздуховод правого дефлектора через отверстие для корпуса центральных дефлекторов.
Mеняем местами магнитолу и блок управления печкой Daewoo Nexia / Дэу Нексия
В моторном отсеке снимаем накладки ветрового стекла см. Снимаем облицовку комбинации приборов 5 отключаем все разъемы с правой и левой стороны, при этом подписывая, что и куда подключено. На фото всё уже подписано.
Теперь можем видеть такую деталь. Облицовка комбинации приборов 6.
Здесь так же как и с центральным. Получаем две вот таких вот детали. Снимаем облицовку центральной консоли.
Снимаем облицовку центральной консоли 1 Откручиваем винт справа, Снимаем облицовку центральной консоли 2 потом винт слева Снимаем облицовку центральной консоли 3 и вынимаем облицовку центральной консоли на себя. Снимаем комбинацию приборов 2 отсоединяем два разъема сзади, нажав по бокам на фиксаторы. Панель приборов торпедо — последние шаги.
Теперь открутим остальные винтики и гайки, которые ещё мешают снять торпеду.
Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками
Для замены ламп вам нужно будет сделать следующее:
Как снять торпеду на дэу нексия видео
17.06.2018 admin Комментарии Нет комментариев
Меняем радиатор печки на автомобиле «Дэу Нексия»
Наверняка, ничего нет неприятнее, чем ехать в прохладной машине зимой на огромное расстояние. Неважно какая неисправность радиатора печки в «Дэу Нексия» делает неосуществимой эксплуатацию автомобиля в прохладное время года. Потому осенью все обладатели машины обычно кропотливо инспектируют состояние собственной отопительной системы и в случае необходимости сразу создают подмену печного оборудования.
Почему не работает спидометр на Деу Нексия
Наш материал предназначен для тех, кто хочет выяснить, почему не работает спидометр на Деу Нексия. Мы рассмотрим, как определить, какой вид прибора установлен на вашем авто, возможные причины и пути устранения поломки данной детали.
Легковые транспортные средства Деу Нексия оснащены разными типами двигателей — все зависит от года, когда автомобиль был выпущен. Казалось бы, индексы двигателей не имеют принципиального отношения к спидометрам — но в данном случае на каждом автомобиле данной марки установлены различные спидометры.
Если у вашего транспортного средства установлен двигатель,обладающий индексом F16D3 и A15SMS – данные поступают к спидометру от датчика скорости, установленного на КПП. Если A15MF и G15MF — устанавливается механический спидометр, который работает на тросовом приводе.
Подготовка к замене радиатора печки
Снимать радиатор печки на «Дэу Нексия», вобщем, как и на любом другом автомобиле, — занятие малоприятное. Во-1-х, будет нужно много времени, чтоб разобраться в неурядице проводов и устройств, а во-2-х, придётся подписывать чуть не каждый жгут, идущий от печки, чтоб позже не спутать его при монтаже.
Предварительный шаг работы — это проведение последующих операций:
Все без исключения работы с системами охлаждения и отопления предполагают слив антифриза
После подготовки машины к работе можно приступать к снятию радиатора печки.
Какие инструменты будут нужны
Разборка центральной панели и снятие хомутов на патрубках требуют только отвёрток, но самых различных — как крестовых, так и прямых, как малеханьких, так и очень больших. Потому придётся запастись огромным количеством самых различных отвёрток. Из слесарного инструмента нужна только трещотка на «7». Других ключей или вспомогательных приспособлений не понадобится.
Какие радиаторы отопления устанавливаются на «Дэу Нексия»
Многие обладатели «Дэу Нексия» даже после маленького периода использования машиной замечают, что заводской радиатор не очень отлично совладевает со собственной задачей. Очевидно, без обычного отопления салона воспользоваться машиной зимой очень неуютно. Потому автовладельцы задаются вопросом: а какие радиаторы отопления, будучи установлены на «Нексию», станут работать наилучшего промышленного?
Главное достоинство отопительной системы «Дэу Нексия» состоит в том, что в неё комфортно заходит радиатор печки с всех других моделей. Единственный аспект — должны совпадать размеры узлов и размещение патрубков.
«Лузар» — российский производитель агрегатов и устройств для разных моделей автомобилей
Определившись с выбором модели, стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлен радиатор, и на качество сборки самого изделия. Радиаторы отопительной системы могут быть выполнены из меди, латуни либо алюминия.
Изделия из хоть какого материала владеют приблизительно схожими рабочими чертами и отлично проводят тепло. Другими словами главный аспект выбора — это всё-таки качество сборки. Если радиатор имеет ровненькие швы по бокам и целостную структуру, то и работать он будет подольше.
Если не работает спидометр на Деу Нексия – найдите и устраните проблему
Если вы заметили, что трос перестал вращаться, придется самостоятельно устранять эту неисправность. Достаточно открыть капот и снять накидную гайку, которая отвечает за крепления троса к редуктору. Но придется приложить множество усилий, чтобы получить доступ к данным элементам Деу Нексия.
Придется демонтировать несколько деталей, чтобы получить доступ к указанному месту.
Какие неисправности могут поджидать вас в этом узле
Можно выделить следующие распространенные коды ошибок датчика скорости «Нексия»:
Частой причиной ошибок становятся контактные окислы. Если приходится наблюдать сразу ряд выдаваемых прибором ошибок, придется думать о его замене или починке. Не стоит списывать ошибки только на неисправность датчика: не исключены сбои в других системах автомобиля. Следует помнить: частота сигнала, идущего от датчика к ЭБУ, диктуется скоростью движения транспортного средства. Задача контроллера — осуществлять контроль работы мотора на холостых.
Замена радиатора печки
Менять печной радиатор приходится не чаще, чем раз в 6–8 лет эксплуатации автомобиля. Потому велика возможность того, что обладатель в принципе никогда не столкнётся с такового рода неувязкой. Подмена радиатора печки требуется в тех случаях, когда он начинает подтекать либо перестаёт обогревать салон.
Daewoo Nexia — Снятие передней панели (торпеды), замена аудио динамиков в панели
Снять панель Дэу Нексия.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
DAEWOO NEXIA
N 150. КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
DAEWOO
.
Где располагается
Радиатор печки «Дэу Нексия» расположен точно по центру салона. Если быть точнее, то он «спрятан» за передней панелью автомобиля (как раз там, где выходят кнопки управления температурными режимами в салоне и вентилятором). Радиатор практически соприкасается со стенкой моторного отсека.
Из-за такого расположения менять печной радиатор не очень удобно — требуется разбирать чуть ли не всю центральную панель. Однако существует и альтернативный способ выполнить эту задачу — работать из полости моторного отсека.
Как снять радиатор печки своими руками
Вопреки расхожему мнению, замена радиатора печки на «Дэу Нексии» не связывается с демонтажом рулевого колеса или разборкой центральной панели. Благодаря удобному расположению самой печки все работы можно будет произвести под днищем автомобиля на смотровой яме или эстакаде.
Фотогалерея: основные этапы демонтажа печного радиатора
Как установить новый радиатор
Установка нового радиатора печки осложняется только подключением патрубков. В целом процедура достаточно проста:
После этого можно завести автомобиль и убедиться в правильности своих действий.
Фотогалерея: основные этапы монтажа печного радиатора
Нексия n100 не работает спидометр
А у меня движок накрылся
by Adminrive · Published 24.08.2015
На щупе нет эмульсии
by Adminrive · Published 25.11.2015
Мужики 2 усилка по 800 ватт каким сечением питание покинуть
by Adminrive · Published 12.05.2017
Датчик скорости как вариант
Сергей, а где там датчик скорости?Привод же тросиковый
Да при чем тут датчик.. А тросы почему меняешь? Ломаются? То есть от коробки трос вращается, проблему вращает, а стрелка лежит? Мож зацепилась, закисла?
Александр, ни чего не закисла и не зацепилась.Говорю же 2км исправно, а потом кирдык!А тросик менял потому что думал дело в нём.
Скорее всего привод крякнул, он прикручивается к кпп, а к нему прикручивается тросик
Сергей, а он съёмный?Дахрена делов его открутить?Просто когда тросик к нему прикручивал, кое как одной рукой подлез.А еще не понятно если привод крякнул, то почиму тросик все равно вращается?!
Дмитрий, у меня без приборки тоже вращался, придержи его чем нибудь, ток не руками, и не очень сильно и прокатись если будет вращатся то действительно и трос и привод живы.Я придержал пасатижами и он перестал вращатся хотя пустой вращался как положено, и да у меня был трос порван в середине
Сергей, пойду смотреть.Машине третий день, забот уже по уши….
Дмитрий, ну вообще нексия не проблемная, я свою взял в январе и пробег 109 причём не честный это сто процентов, кроме тросика пока ничего не менял
Сергей, чёт я не пойму как эта херота из коробки откручивается?Тросик выкрутил……хочу эту штуковину снять.Может она забилась, у меня там слой масла с грязью все залепило.
Если честно я её не снимал, просто знаю что снимается.
Дмитрий, поставь приборку от новой ксюхи и выкинь тросик. Я лично так и делал!
Михаил, а как она будет работать?Не совсем понятно….тросика если не будет…
Дмитрий, без тросика. Проводка уже заложена. Я ставил одну и ту же приборку и на 16кл. 2004 года и на 8кл. 1998 года. Все отлично работало. Только на коробке после как трос отсоединишь заизолируй датчик скорости, и сам датчик случайно не удали а только трос!
Михаил, всмысле датчик заткнуть, чтоб туда всякая бяка не попадала?Отлично. Спасибо!!А новый щиток нормально встает, переделывать ни че не надо?
Дмитрий, ну да от грязи. Сейчас гайка троса закрывает а без него будет и грязь и вода попадать! Крышечку с подходящей резьбой подобрать, я от какого то лекарства нашел когда делал и до кучи сверху изолентой. А щиток встает как родной, ведь все железо одинаковое!
Михаил, спасибо за помошь!Время заглянуть на разборку))
Дополнительный радиатор печки
Как уже было сказано выше, не вполне справляется с возложенными на него обязанностями. Поэтому, чтобы не сидеть в мороз в непрогретой машине, владельцы «Нексии» придумывают самые разные способы устранить этот недостаток авто.
Дополнительный радиатор печки позволит создать в салоне автомобиля оптимальные условия для пребывания там людей
Для чего нужна дополнительная печка
Вторая (или дополнительная) печка — это самый простой способ создать нормальные температурные условия в машине. Есть и другие варианты получения тёплого салона (установка второй помпы или корректировка термостата). Но дополнительная печка легче других устройств справляется с поддержанием тепла в автомобиле, поэтому владельцы «Нексии» обычно прибегают к этому варианту.
Дополнительная печка будет качественнее обогревать салон даже при самых низких температурах. А это означает, что можно ездить зимой без верхней одежды и не испытывать дискомфорта.
Как установить вторую печку в автомобиле
Перед тем как устанавливать дополнительный радиатор отопления, нужно провести работу по сбору необходимых материалов. Так, для монтажа узла обязательно потребуются:
Все работы проводятся при слитом антифризе, снятой клеммой «—» и на смотровой яме.
Снятие контакта с клеммы «-» — это обязательное правило безопасности при работе с радиатором
Процедура установки — это выполнение следующих работ:
Видео: как своими руками установить дополнительный радиатор печки
Такая нехитрая процедура способна создать в салоне «Дэу Нексия» действительно комфортные условия даже в морозную погоду.
Провести замену радиатора печки на «Дэу Нексия» можно и самостоятельно. Но потребуется неплохое знание конструкции своего авто и наличие большого количества времени. Установка дополнительного радиатора, а также подготовительный этап опять-таки «съедят» пару-тройку часов на сливание антифриза, разборку передней панели и другие работы. Поэтому если у владельца есть возможность оплатить услуги автомастерской, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео
Заменить радиатор духовки Daewoo Nexia
Нет ничего более неприятного, чем зимой ездить на прохладной машине на дальние расстояния. Неважно, какая неисправность радиатора в Daewoo Nexia делает невозможным управление автомобилем в прохладное время года. Поэтому осенью все владельцы машины обычно тщательно проверяют состояние собственной отопительной системы и, при необходимости, немедленно создают замену топочного оборудования.
Подготовка к замене радиатор печки
Снятие радиатора печи Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, является неприятным занятием. Во-первых, потребуется много времени, чтобы разобраться в беспорядке проводов и приборов, а во-вторых, почти каждая посылка из духовки должна быть подписана, чтобы ее не перепутать во время установки.
Предварительным этапом работы являются следующие операции:
Все без исключения работы с системами охлаждения и обогрева предполагают слив антифриза
Подготовив машину к эксплуатации, можно начинать снятие радиатора печи.
Какие инструменты вам понадобятся
Для снятия центральной панели и снятия зажимов насадки требуются только отвертки, но они такие же разные, как поперечные и прямые, как маленькие, так и очень большие. Потому что вам нужно запастись огромным разнообразием отверток. Требуется только храповик на «7» от подставки. Другие ключи и аксессуары не требуются.