Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы

Daewoo Nexia Golden Sand › Бортжурнал › Разгрузка контактой группы замка зажигания

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 100. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-100. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 100. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.
Снял контактную группу и увидел следующее.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 9d9e5e2s 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-9d9e5e2s 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 9d9e5e2s 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Купил новую, купил два реле с колодками для разгрузки на 70 для зажигания и на 50 ампер для стартера сделал всё по этой схеме провода поставил толстые все клеммы обжал спец. инструментом провода в термоусадку и всё спаял без всяких скруток.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. a63e5e2s 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-a63e5e2s 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка a63e5e2s 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

После этого всё выглядело таким образом

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 7f3e5e2s 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-7f3e5e2s 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 7f3e5e2s 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Попробовал всё работает не греется на радостях собрал всё на место прикрутил кожух и забыл про это. Но через неделю машина не с того не с сего заглохла. Я сразу же окрутил кожух и увидел что один провод просто отпаялся а паял я хорошо. Скрутил то место изолировал и стал проверять без кожуха.Если проезжаю минут 20 с включенным ближним светом и туманками за 70 амперную реле невозможно взяться рука не терпит и провод 30 очень сильно греется. Если с ближним без туманок примерно тоже самое.Если просто на габаритах греется меньше но всё ровно горячее.Пока что днём больше стараюсь ездить на габаритах в них стоят диоды (кукурузки) светят ярко.Планирую теперь лезть в проводку и переделывать чтобы ближний свет не шёл через контактную группу замка. Но всё же не понятно почему греется хоть и меньше при езде только с габаритами? А так же при езде только на туманках без ближнего?

Далее приведу замеры силы тока мультиметр подключен в разрыв замка зажигания

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 99a4392s 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-99a4392s 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 99a4392s 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 2864392s 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-2864392s 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 2864392s 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 5c64392s 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-5c64392s 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 5c64392s 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 9564392s 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-9564392s 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 9564392s 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Источник

Daewoo Nexia Комячка › Бортжурнал › разгрузил контактную группу.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. d23742cs 100. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-d23742cs 100. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка d23742cs 100. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 9aeb43cs 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-9aeb43cs 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 9aeb43cs 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Сегодня занялся разгрузкой КГ как и хотел, делал часов 5, ничего сложного, у кого есть руки и желание, сделайте, проблем с машиной будет меньше. Выражаю спасибо maxxx090.

Для начала снимаем контактную группу замка зажигания

На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:

«30» — питание от АКБ
«15» — зажигание
«15а» — вентилятор печки
«50» — стартер
«Kb» («Ka») — магнитола

В продаже встречается контактная группа на нексию с 6-ю контактами (дополнительно к описанным выше — контакт «R»).

Соединение контактов контактной группы при различных положениях ключа замка зажигания:
Начальное положение ключа «I»: «30»+»R»
Начальное положение ключа «I» + ключ утоплен в замок зажигания: «30»+»R»+»Кa»
Положение «II»: «30»+»Кa»
Положение «III» «30»+»Кa»+»15a»+»15″
Положение стартер: «30»+»50″+»15″+»Кa»

Почему же происходит выгорание контактной группы на нексии?

Ответ прост: с контакта «30» на контакт «15» при включенном зажигании идет сильная нагрузка, а при включении стартера с контакта «30» на контакт «50» появляется дополнителная мощная нагрузка. Таким образом, через контакт «30» идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта. Контакт «15а» мало влияет на выгорание контактной группы, поскольку через него идет питание на первые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле.

Как избежать выгорания контактной группы на нексии?

Проблему выгорания контактной группы на нексии можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу «30»-«15», но при желании можно установить по аналогии реле на группу «30»-«50». Как показывает практика, зачастую разгрузки «30»-«15» хватает, чтобы навсегда забыть о ремонте контактной группы

Заранее приобретаем:
Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 50 руб.
Колодка для реле — 20 руб.
Клеммы «мама» для реле (4 шт) — 4 руб.
Провод красный длиной 0,5 м — 10 руб.
Провод черный длиной 0,5 м — 10 руб.
Клемма под винт (1 шт) — 1 руб.
Изолента — 25 руб.

1. Из разьема контактной группы достаем провода контактов 30 и 15 вместе с клеммами, и перецепляем их на контакты 30 и 87 (соответственно)

2. К проводу 30 у клеммы, вставленной в реле, припаиваем провод длиной 25 см, на второй конец этого провода обжимаем клемму и вставляем ее в гнездо 30 разьема контактной группы

3. Еще один провод длиной 25 см с обжатыми с двух сторон клеммами, один конец вставляем в контакт 85 реле, второй — в гнездо 15 разьема контактной группы

4. Провод, желательно черного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, второй конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем надежно к массе (корпусу) автомобиля.

Источник

Daewoo Nexia 16V Бэлий › Бортжурнал › Разгрузка КГ (контактной группы) замка зажигания

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 660952u 100. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-660952u 100. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 660952u 100. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Подобная запись стала уже традиционной у владельцев наших пепелацов.
Еще весной машина стала заводиться через раз, потом через два, потом через три, потом мне надоело и я разобрал контактную группу. Был наслышан о ее проблемах и поэтому даже не возникало других мыслей по поводу поиска неисправности. Я оказался прав: один из контактов прогорел на 30%. Само собой просится разгрузка КГ, но на тот момент не было времени и желания этим заниматься.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. f1e1a4es 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-f1e1a4es 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка f1e1a4es 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

На оплавленный контакт было наплавлено олово и потом с помощью напильника приведено в соответствии с заводскими размерами. Машина стала крутить с первого раза и в целом про проблему я забыл, решив, что как только снова прогорит контакт или, что скорее всего, олово просто сотрется, я поменяю КГ и поставлю разгрузочные реле.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 49e1a4es 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-49e1a4es 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 49e1a4es 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Время шло, а машина все так же заводилась с первого раза. Надоело.
С пару месяцев назад вернулись нестабильные холостые и дерганья. Решил, что все равно разгружать придется, а так может и падений напряжения на ЭБУхе будет меньше, авось и проблемы уйдут)
По всем известной схеме в загажниках у меня оказалось почти все, за исключением колодок под реле.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 15e1a4es 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-15e1a4es 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 15e1a4es 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Заскочил в магазин и решил, что поставлю оба реле стартерных (больших). Однако после того, как услышал на них цены, решил что и одного хватит, а на стартер поставлю простое на 30-40А.
В гараже все разобрал. Заодно снова вскрыл КГ чтобы убедиться, что мое творчество в виде олова потерпело фиаско. Ан нет — следы износа видны, но не критичны. Пропаивать заново не стал.
Реле и провода посажены на соответствующие разъемы в термоусадку. Вся доработанная проводка может быть снята и элекросхема возвращена в первоначальный вид (не знаю, кому может прийти в голову ее снимать, но все должно быть по фен шую)

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 29e1a4es 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-29e1a4es 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 29e1a4es 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. d9e1a4es 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-d9e1a4es 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка d9e1a4es 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Посмотрев на плюсовой провод (который на клемму КГ номер «30» идет), решил его поменять на более толстый, потому что слабеньким он мне показался, да и старый он… Под руки попался медный многожильный квадратов 6-8. Меня он устроил. Все было подпаяно и заизолировано.

Стал все это ставить на место и что-то внутри засвибрело и немного очкануло: толстый провод, идущий от аккумулятора, находящийся постоянно под напряжением (как минимум до контактной группы) и без предохранителя. Не порядок это. Внедрил выносную колодку около аккумулятора с предом в 25А. Рассчитывал, что если сгорит, то поставлю помощнее, но и по сей день 25А хватает.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 99e1a4es 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-99e1a4es 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 99e1a4es 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. 25e1a4es 960. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-25e1a4es 960. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка 25e1a4es 960. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

В итоге разгрузочное реле на группу «30»-«15» на 70А (стартерное реле Газелей),
разгрузочное реле на группу «30»-«50» на 30А (стандартное для Вазов).
Все это было установлено пару-тройку месяцев назад. На сегодня нареканий не вызывает.

Источник

Контактная группа замка зажигания нексии – решаем проблему

На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Основные признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. lazy placeholder. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-lazy placeholder. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка lazy placeholder. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Основные признаки, по которым можно понять что контактная группа подгорела и не работает или скоро сломается. Вы можете потрогать её, контактная группа сильно греется, включив ближний свет, печку, дворники, магнитолу – в этот момент на контактную группу идёт колоссальная нагрузка, контакты сильно нагреваются и пластик начинает плавиться. Некоторое время контактная группа будет работать, но из за того что пластик оплавился контакт стал еще хуже – не за горами поломка.

Итак первый признак, сильный нагрев контактной группы. Второй и основной признак, пахнет палёными проводами или пластиком. Если Вы снимите подрулевой кожух, то будет чувствоваться запах гари и увидите картину – почерневшие, подгорелые провода и поправленная контактная группа. Считайте, что эта статья Ваше спасенье, только нужно прочитать до конца.

Еще бывает ситуация, когда поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Стандартная болячка у Нексии. Это значит в 99 процентах, что вашей контактной группе пришёл каюк. Но не отчаивайтесь, если нет под рукой контактной группы, можно нормально проехать запустив двигатель проводами (см. Как завести двигатель нексии проводами без ключей). Если при повороте ключа, машина не запускается, то контактная группа этому виной. Также бывает, что просто не крутит стартер при повороте ключа – это та же неприятность.

Почему греется контактная группа замка зажигания

Для начала нужно снять контактную группу. На контактной группе можно увидеть цифры (см. фото):

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. lazy placeholder. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-lazy placeholder. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка lazy placeholder. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Как Вы видите, что на кг замка зажигания всего 5 контактов:

“15а” – вентилятор печки

R – встречается редко на редких 6-ти контактных кг

Поворачивая ключ Мы замыкаем следующие контакты:

Начальное положение ключа “I”: замкнуты “30”+”R”

Начальное положение ключа “I” + ключ утоплен в замок зажигания: замыкаются “30”+”R”+”Кa”

Положение “II”: замыкаются “30”+”Кa”

Положение “III” замыкаются “30”+”Кa”+”15a”+”15″

Положение стартер: замкнуты “30”+”50″+”15″+”Кa

Почему контактная группа выгорает так быстро, надеюсь, вопросов больше не возникнет. Через эту штуковину (см.фото ниже) проходят все потребители автомобиля в этом вся и проблема, чтобы решить её нужно разгрузить токи посредством реле.

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. lazy placeholder. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-lazy placeholder. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка lazy placeholder. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Основные источники потребления возникают при замыкании контактов 30 и 15, поэтому их необходимо разгрузить от этого тока. Поставить разгрузочное реле – будет правильным вариантом, поэтому о проблеме выгорания контактной группы на нексии можно позабыть.

Разгрузить контактную группу замка зажигания на нексия

Для разгрузки с помощью реле необходимо заранее закупиться нужными материалами, а именно нам понадобятся:

Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 100 руб.

Колодка для реле – 50 руб.

Клеммы “мама” для реле (4 шт) – 5 руб.

Провод красный длиной 0,5 м – 15 руб.

Провод черный длиной 0,5 м – 15 руб.

Клемма под винт (1 шт) – 2 руб.

Красным помещены клеммы на контактной группе которые необходимо разгрузить:

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. lazy placeholder. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-lazy placeholder. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка lazy placeholder. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Далее схематично изображено реле:

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. lazy placeholder. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-lazy placeholder. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка lazy placeholder. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

ДО разгрузки схема подключения и работы контактной группы на нексии:

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. lazy placeholder. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-lazy placeholder. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка lazy placeholder. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

Подключите реле к контактной группе как указанно на схема. Схема разгрузки контактной группы через реле:

Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. lazy placeholder. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы фото. Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы-lazy placeholder. картинка Дэу нексия разгрузочное реле для контактной группы. картинка lazy placeholder. Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.Снял контактную группу и увидел следующее.

По такой же схеме можно установить параллельно еще одно реле. После этой разгрузки Вы продлите срок службы контактной группы и исключение оплавления проводки, и жженого пластика в салоне автомобиля. Вдруг если будет греться один провод идущий на “30” то на кг оставьте старый провод, а на контакт “30” пустите новый провод с АКБ.

Головные боли насчёт контактной группы у вас уйдут так как теперь вся нагрузка проходит не через жалкие контактны, а через разгрузочное реле.

Кстати, чуть не забыл, если при обнаружения оплавления контактной группы, то обязательно её поменяйте на новую, поэтому рекомендую ознакомиться с нашей статьёй про кг. (См. Артикул контактной группы замка зажигания на нексии).

ps Поделись публикацией с другом нексияводом, чтобы не забыть, как разгрузить контактную группу на дэу нексия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *