Дэу нексия регулировка вертолета
Daewoo Nexia Пуля › Бортжурнал › Регулировка вертолёта
Материал с NEXIA-CLUB…
Признаки проблемы: — затрудненное включение передач 1-2- «Задний ход», или 5-й передачи. Скрипы из района ручки переключения передач. Понадобятся материалы: — силиконовая консистентная смазка. Можно заменить консистентной смазкой, ШРБ-4 (для шар. пальцев и опор), Инструменты:
Если есть яма, то накидной ключ на 12 или головка на 12 с коротким воротком. Если ямы нет, или Вы счастливый обладатель длинного воротка для снятия КПП классики или 2-х наборов торцовых головок со взаимозаменяемыми удлинителями, то можно воспользоваться ими.
Кроме того, нужен бородок с диаметром стержня 4,76 мм, который замечательно заменяется винтом М5 длиной более 40мм. Чем старее резьба на винте — тем лучше, можно даже проверить диаметр штангенциркулем и слегка довести напильником, т.к. круглость особо не критична.
Понадобится еще крестовая отвертка средних размеров и длинный (около 100.150 мм) стержень с каким-нибудь «набалдашником» на конце диаметром опять же 5 мм. Мне повезло и я вместо него использовал ту же крестовую отвертку. Пригодится свет или переноска.
Итак, начнем.
Открываем капот, на левое по ходу крыло кладем попонку, чтобы его не поцарапать. Находим крышку коробки передач — в нее со стороны водителя заходит блестящий стержень, к которому крепится тяга кулисного механизма/валик привода механизма переключения передач. Сверху на ней заливная пробка-сапун. Так вот, ближе к левому брызговику моторного отсека, сбоку, параллельно валику расположена еще одна пробка, диаметр ее крышки около 10 мм. Сама она пластмассовая, просто вставлена в отверстие. Выдергиваем ее. Терять ее нельзя – в продаже не найдешь! Далее берем в руки «бородок диаметром 4.76 мм» или предмет его заменяющий, одной рукой (левой) вставляем его в отверстие для вынутой пробки, пытаясь просунуть как можно глубже, а другой (правой) покачиваем (приходится тянуть ее в сторону левого колеса) тягу кулисного механизма, идущую вдоль щита моторного отсека (или, по другому говоря, ту которая поперек машины). В определенный момент наш заменитель пробки проваливается внутрь еще миллиметров на 10. Все, теперь и то (фиксатор) и другое (тягу) можно отпустить.
Передача движения от качающейся ручки переключения передач к кулисному механизму идет с помощью некоторого узла, напоминающего шаровой шарнир. При первом соприкосновении с этим узлом поражают люфты между шаром и кольцом. Однако они не являются признаком износа или неисправности! Поскольку другие шарниры в узле отсутствуют, то преобразовать вращательное (на оси) движение рукоятки, а возвратно-поступательное движение тяги через отверстие корпуса можно только за счет этого люфта, — так что не пугайтесь.