Дэу нексия садится аккумулятор
На Nexia садится аккумулятор за ночь
А когда едешь зарядку даёт?
0
0 Рейтинг ответа: 0
Юрик, да конечно все идёт все норм 13,5 со светом
0
0 Рейтинг ответа: 0
А сам акум нормальный
0
0 Рейтинг ответа: 0
Юрик, да в сентябре покупал
0
0 Рейтинг ответа: 0
Prohor, У меня тоже было! Лампочка в багажнике не отключалась! Снял вообще!
0
0 Рейтинг ответа: 0
Андрей, надо посмотреть спасибо😉😉
0
0 Рейтинг ответа: 0
Андрей, Красава.Лампачка там ущербная.Я ленту поставил а на предохранитель тумблер
0
0 Рейтинг ответа: 0
0
0 Рейтинг ответа: 0
Магнитофон отключи для начала вынь предохранитель
0
0 Рейтинг ответа: 0
Антон, Я постоянно на ночь или на длительную стоянку вырубаю этот предохранитель.Раньше тоже дох акум по этой причине
0
0 Рейтинг ответа: 0
Просто мы заводим иной раз авто с включённой магнитолой там есть деод его пробивает а есть с завода магнитолы которые употребляют выкл 0.8 ампера
0
0 Рейтинг ответа: 0
Нижний ряд крайний справа.2005 год Н 100 без кондея
0
0 Рейтинг ответа: 0
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Сел аккумулятор
Два дня машина стояла без движения, пока я наводил порядок в багажнике. Ни разу машина не заводилась, а вот завожу её, а она… не заводится. Т.е. с сигнализации снимается, открывается, свет загорается. Поворачиваю ключ, топливный насос создаёт давление, издаёт звук «уууу». Я поворачиваю ключ дальше и ничего не происходит.
¯\_(ツ)_/¯
Боковым зрением я увидел мультитроникс, он был совсем плох. Туда надо было, что говорится, всматриваться.
На незаведённой машине его вольтметр показывал 7.3В, привет аккумулятору. Это при том, что я слежу за напряжением и на малейшее отклонение пытаюсь как-то реагировать. Я подошёл к аккумулятору, снял клеммы. Они держались плотно, на вид вменяемы.
Снял аккумулятор и поставил заряжаться. Внезапно, в хозяйстве оказалась зарядка незапамятных времён.
Я даже не подозревал о её существовании, но она есть и она работает. Больше мне от неё ничего не нужно. Ну сел аккумулятор и сел, казалось бы, заряди и езжай. А нет, без приключений не обходится, они будут потом. А пока я снял аккумулятор с другой машины и пошёл ставить его к себе. На этом этапе меня ждал сюрприз. Не очень приятный: аккумулятор оказался противоположной полярности и моя проводка накрест не доставала. Да и вообще никуда не доставала. В этом я обвинил вот этот сгусток проводов, который двигаться в стороны никак не хотел и был запутан примерно так, как если в карман куртки положить наушники от плеера, неделю не доставать, а тут вдруг достать и ужаснуться увиденному.
Я попытался воспользоваться проводами для прикуривания китайского происхождения, нашёл я их в оригинальной упаковке ни разу не использованными, а лежавшими и ждавшими своего часа. Их звёздный час настал.
Откровенно говоря, в качестве удлинителя проводки они не подошли, стартер даже не пожелал сделать и один оборот. Несмотря на то, что вольтметр мультитроникса видел подключенный таким нехитрым способом аккумулятор.
Не буду подробно останавливаться на качестве этих проводов, но я их переобжал к крокодилам, зачистив ещё на сантиметр изоляцию. Стартер захотел сделать пару оборотов и, издавая жужжание, отказался заводить двигатель. Я же отказался уродоваться дальше, отнёс провода и красный аккумулятор туда, где взял. А сам принялся распутывать клубок проводов, это занятие явно полезнее и нужнее, пока мой аккумулятор заряжается.
Вернулся к этой теме через 5 часов. Поставил аккумулятор, машина завелась. Я даже обрадовался, что время почти не сбилось: часы показывали что-то около семи вечера, но, как оказалось, вчерашнего дня. И тут я подумал, что пусть она постоит с работающим на холостых двигателем. Подпёр колесо недавно купленным упором, что зря я его что ли купил, и отправился по своим делам.
На этом неприятности не закончились. То, что я увидел через пол часа, когда подошёл к машине, я опишу в соседней теме (здесь-то про электрику речь ведётся), но откровенно говоря вижу я такое впервые в этой машине.
Вот про электрику и продолжу. Вентилятор, который на радиаторе основном висит, он не крутится. Но если взять колхозный обычный бытовой провод, одеть на два его конца клеммы и воткнуть их в разъём вентилятора, а двумя другими концами ткнуть в клеммы аккумулятора, то вентилятор закрутится.
Поразительно. А тем временем смеркалось. Я решил так и оставить, а утром уже разбираться. Проверил только в какой комбинации вентилятор дует под капот, минусовый конец примотал к минусовой клемме аккумулятора.
Другой же конец воткнул через клемму в свободной гнездо предохранителя, не зря же эта коробка прописалась под капотом.
Предохранителем я же и собрался включать\выключать вентилятор в ближайшие несколько часов. Меня пытались сагитировать поставить выключатель, но я не поддался, да и нет у меня выключателя. А вот за минусовый провод меня выругали присутствующие при этом колхозе и пришлось переделать под клемму и закрутить по-человечески. Вот в этом состоянии вентилятор выключен.
Так машина постояла часик и мне пора ехать. Вставил предохранитель и поехал. Напряжение за стокилометровую поездку находилось в пределах 14В, а температура охлаждающей жидкости не превысила 84°C. Как я понимаю, в штатном режиме, если бы ничего не сломалось, это полуоткрытый термостат и выключенный вентилятор.
Весёлый сегодня был день. Это машина обиделась на то, что я залил ей минерального масла 🙂
Надо пересмотреть бортовик и найти ещё темы с заголовком «Наблюдаем за», вероятно, это будет следующим, что сломается 🙂 Да и вообще, это как бы намёк на то, что пора бы уделить время и электрике, а то я только со ржавчиной начал бороться. Вот такая пятница. Разбираться со всем этим я буду уже завтра, сегодня я хочу пива.
Текущий пробег: 140695 км.
Update 23/05/2015
Быстро же меня утомила идея включать и выключать вентилятор предохранителем. Я поставил кнопку на минусовой провод. II – включено, I и 0 – выключено. Двухпозиционной кнопки дома быстро не нашлось. Сгодится и такая, надеюсь, это не на долго.
Update 25/05/2015
Быстро же кнопка управления радиатором вышла из строя. Час машина стояла на парковке магазина с работающим вентилятором, а к вечеру я узрел вот это.
Update 27/05/2015
«Прекрасная» новость. Сегодня утром я опять обнаружил севший аккумулятор. Пять дней после зарядки. Правда, не настолько севший, чтобы не завестись. Завёлся так туго, стартер крутил так натужно, что мне их на пару прямо жалко стало. А может это не аккумулятор? Договорился встретиться с электриком. Пусть ищет утечку, я-то рукожоп, не умею. Правда, на послезавтра. Как я буду заводиться два следующих дня — право не знаю. Зато у меня есть три визитки эвакуатора 🙂 А ещё я зимой одного мужика во дворе на верёвке таскал, заводил так. Я его найду, пусть теперь он меня заводит с верёвки 🙂
Update 29/05/2015
Вот какие дела по этой теме происходят.
Позавчера я завёлся с трудом только утром. Вчера и утром и вечером, после того как долго не ездил. Несколько часов машина стояла. Сегодня я отвёз машину к электрику, который взял в руки мультиметр и приступил к осмотру пациента. Это при том, что вчера я уже был на СТО. Я тут теперь пропишусь. Итак, при работающем двигателе 13.5В показывает бортовой компьютер, 13.84В показывает мультиметр на аккумуляторе. При старте напряжение падает до 8.5В. Электрик говорит, что это стартер во всём виноват, что за 140 тысяч км он устал. Мне-то что, надо менять значит менять. Но он говорит, что отремонтирует его без замены. Мне ещё лучше. Но надо оставлять ему машину до завтра, а завтра созвонимся и продолжим. Вот это мне не очень нравится, но да ладно. Общественный транспорт ещё работает.
Update 30/05/2015
Созвонился с электриком. Он говорит, что стартер ещё походит. А вот у аккумулятора слишком высокий ток саморазряда. Интересно, чтобы прийти к этому выводу надо было день держать машину у себя?
Теперь я в поисках нового аккумулятора.
Пришедший к кончине текущий аккумулятор я покупал в автоотделе супермаркета. Прожил он четыре года и один месяц. Вспомнил я, что кум мой покупал зимой такую же варту как у меня, сильвер дайнэмик, себе только в своём размере. А меня он просил её забрать из магазина, в котором покупал. И мне тогда этот человек из магазина показался хорошим. Я позвонил куму, который мне дал телефон того магазина. Позвонил и в магазин, а там мне говорят, что могут мне приезти варту 60Ah через три дня за 1452 грн или я сегодня могу забрать варту 61Ah за 1505 грн. Нищебродская моя натура хотела брать дешёвый, а здравый смысл говорил, что тянуть не надо. Я взял паузу и решил прогуляться в тот супермаркет, в котором четыре года назад я купил свою варту. Автоотдел там значительно поредел. За те же 1500 грн там народу предлагается какой-то ноу-нейм, а в моём размере да ещё и с обратной полярностью вообще только один аккумулятор стоит. Иду я значит из супермаркета, птички чирикают, солнышко греет, дорожные рабочие асфальт укладывают и думаю: «а почему бы не позвонить тому парню, у которого варта 61Ah за 1505 грн и не купить её вот прямо сейчас». Звоню ему, а он (пошуршал какими-то бумагами) и говорит: «цена этого аккумулятора на сейчас уже 1680 грн, он в наличии, заезжайте». Ясно, что у такого бизнесмена, у которого коньюнктурно цена растёт за пару часов на 175 грн я не буду ничего покупать. Хотя, в глубине души, мне понятно его стремление заработать на созревшем клиенте, но пусть его аккумулятор ещё полежит, может таксисту какому-то срочно понадобится. А пока у меня нет стабильного аккумулятора, машина у электрика, завтра воскресенье и не понятно, заведусь я вообще или нет. Поеду ка я на автобусе выручать свою машину из рук гайкокрутов.
Update 31/05/2015
Продолжение истории последовало.
Вчера электрик высадил в 9В мой аккумулятор, таким я его и увидел. Конечно же он не завёл машину. Пришлось толкать, благо на СТО хороших людей полно. С целью быстренько подзарядить аккумулятор надо было что-то предпринимать. Я съездил домой, взял ребёнка, покатался по городу, отвёз в парк.
Проездил в итоге где-то 20+ км. И вот что интересно. По приезду в парк, заглушив двигатель, напряжение стабилизировалось на 12.6В, а когда я через час пришёл к машине, чтобы уехать домой напряжение было 12.0В. При этом машина завелась нормально.
Зашёл я вчера вечером ещё в маленький магазин Бош, где вменяемый владелец не прочь поговорить. На мою беду не было у него нужного мне размера и полярности. Говорит, что такие аккумуляторы он распродал, а новые не завозил по простой причине. Не хотят их покупать владельцы таких машин, дорого. И что прямая дорога мне теперь на авторынок, где мой каприз удовлетворят. И вообще, что я ничего не понимаю в аккумуляторах и мне пора бы начать в этом понимать чуть больше, чем отличие плюса от минуса.
Что собственно я и сделал. Утром, сев в машину, не забыл глянуть, что показывает вольтметр. А он показывал 12.0В, прямо как вчера ночью. Но машина не завелась. Точнее завелась, но не сразу и тяжело. Казалось бы, 12 вольт, но какие разные эти 12 вольт, вчера и сегодня, после ночной стоянки.
Поехал на рынок и купил там самый дешёвый обслуживаемый аккумулятор.
Вот он в сравнии с моей вартой. Год ему дают гарантии.
Буду теперь с него пыль сдувать, проверять уровень электролита, доливать, заряжать. И всё остальное буду делать с ним, чо делают настоящие автомобилисты. Буду над ним издеваться, короче говоря.
Update 01/06/2015
У нового аккумулятора есть небольшой недостаток, с ним на заведённом двигателе вольтметр бортового компьютера показывает 13.7-13.9В. Хоть еду я, хоть стою. Со старым аккумулятором напряжение бортовой сети стабильно было 14.0-14.2В.
Update 16/06/2015
Всё, ситуация окончательно вернулась в правильное русло. На работающем двигателе вольтметр показывает 14+ вольт.
Update 24/08/2017
Умер чёрный аккумулятор AC\DC на пробеге 198726 км.