Дэу нексия сборка задних тормозов
Daewoo Nexia «пора в утиль» › Бортжурнал › Замена задних колодок и барабанов.
Всем привет! 😉
Эпилог.
Думаю, все представляют, что такое задние тормоза в Нексии, как их менять, как они устроены и тд и тп.
Но самостоятельный ремонт того, что чинишь в первый раз, намного же интереснее, чем просто статейка в интернете, не так ли?;)
Предыстория.
Летом, после покупки новых, 16тых колёс, я решил сделать себе отрицательный развал задних колёс по причине того, что широкий профиль не позволял мне эксплуатировать автомобиль по полной, ибо при загрузке задних пассажирских мест или багажника, задние арки здорово тёрлись о новые тапочки. Чтобы сделать развал, потребовалось разобрать задние тормоза (хотя позже я уже понял, что этого вовсе не требуется). Когда тормоза были разобраны — картина меня шокировала: по одной колодке с каждой стороны рассыпалось прямо в руках, другие колодки были толщиной с кредитную карточку, а сами барабаны уже имели не хилую выработку. Но что больше меня поражало, что при такой картине внутренностей задних тормозов, до из разборки, они были очень даже функциональны, при этом работал ручник. Но после того, как развал был сделан, а тормоза собраны назад, естественно, их не было совсем, так же как и ручного тормоза. Решил в скором времени их поменять, чтобы в Крым ехать уже в «полном вооружении«. Но, покатавшись так пару деньков, я начал привыкать к таким тормозам, научился держать дистанцию, распознавать когда тормозить, когда можно разгоняться, а когда этого делать не стоит. Да, я кретин и дурак, потому что последствия от моей беспечности могли бы быть разные, но, тьфу-тьфу, обошлось. И так я проездил целое лето и пол осени. Но в последние дни езда на таких тормозах начала приносить дискомфорт, да ещё и заморозки надвигаются…Было решено менять тормоза, но менять их самому, дабы сэкономить деньги, набраться опыта. Но сэкономив один ресурс, вероятнее всего затратишь другой, а этот другой ресурс — ВРЕМЯ!
День 1. Наивность.
Проснувшись по-раньше я собрался в магазин автозапчастей. Так как внутренности моих тормозов уже представали перед моими глазами, решил обойтись только покупкой колодок и барабанов, не прибегая к помощи ремкомплектов, все мелочи были целы. Купил вот такие колодки и вот такие барабаны:
Ну, приехал в гараж, поставил туда машину и начал лезть к задним тормозам. Снял колёса, снял ступицу со всеми прилегающими, с лёгкостью отбил барабаны с двух сторон. Перед всей работой, насмотрелся в интернете разных статеек по разбору, сбору задних тормозов. Ну, скажем, разобрать всё это, статейки мне помогли, разобрал я их в 2 счёта. Я уже был приободрён, начал думать, что если я так хорошо и быстро начал, то и закончу я так же быстро и хорошо (без пошлостей мне тут!). Повозившись ещё пару часиков с установкой новых тормозных колодок, привыкнув к работе с чашей с пружиной опорной стойки (будь она неладна), я решил не надевать пока барабаны на место, а залезть в машину, завести её и понажимать на педаль тормоза, дабы проверить работоспособность механизмов, которые только что собрал воедино(как мне сказали позже, что работоспособность задних тормозов можно проверять только в полном сборе). Сел, завёл, нажал на педаль и…колодки раздвигаются, механизм функционирует как надо, ничего не отвалилось, но струя которая била в стену из тормозного цилиндра меня немного напрягла 😀 Ну, что ж, встал вопрос о замене тормозного цилиндра, но как всегда бывает в гараже, не успеваешь заметить, как время на дворе уже позднее, к тому же выходной день, поэтому продолжение ремонта было решено отложить на завтрашний день.
День 2.Отчаянность.
Очнувшись дома сутра, зашёл в интернет, чтобы почитать, есть ли какие либо особые нюансы по замене тормозного цилиндра. В принципе, ничего особенного там нет, кроме того, что после замены следует прокачать тормоз, но так как старый цилиндр уже ссал, итак было понятно, что без этого никуда. Поехал в магазин, в котором всегда отовариваюсь запчастями на Нексию, но в воскресенье он не работал, пришлось ехать на авторынок в непроверенные источники. Нашёл там тормозной цилиндр фирмы Fenox(Govnox), альтернативы не было, пришлось взять его за 400 рублей. Так получилось, что во второй день в гараж я смог попасть, только уже по темноте, но я рассчитывал, что установка цилиндра не займёт более чем пол часа, а колодки цеплять я уже научился с завидной скоростью, ну в общем, планировал ночью уехать домой на машине с новыми тормозами.
Снялся старый тормозной цилиндр довольно-таки легко, несмотря на прикипевший тормозной шланг. Резьбу не сорвал, грани на гайке не слизал — всё было чики-пуки. Между старым и новым цилиндрами была лишь одна разница: на старом(как я понимаю родном) цилиндре одно отверстие под крепление, а на новом два. Ну, конечно, трудно знать как крепится тормозной цилиндр в Нексии, если сам имеешь завод по изготовлению запчастей и наверняка ездишь на бэхе или мерене, а Нексию видел только на картинках в интернете, ну да ладно. Прикинули новый, становится как влитой, начали прикручивать его назад. Крутим, крутим и тут — БАЦ. Болт ломается, и половина резьбы остаётся уже в цилиндре. Сначала я уже было хотел продать машину, а вырученные деньги потратить на выпивку, чтоб залить горе, но нам с корешем пришла в голову недурная и действенная мысль. Кстати, второй день в гараже я был с Олегом. Так как из отверстия торчало где-то 1-1.5 мм болта, то мы решили напильничком по металлу сделать небольшую канавку и выкрутить его плоской отвёрткой. И, о да! У нас это вышло. Времени до ночи оставалось мало, а мы, по сути, только начали второй дубль по установке цилиндра тормозного. Нашли подходящий болт, начали прикручивать цилиндр. Цилиндр закрутили, а когда убрали голову трещотки с поля зрения то увидели такую картину:
Если кто не понял, то шляпка болта ВОШЛА В ТЕКСТУРЫ! (?) Я не понял, как это произошло, что это за магия и тд и тп, но я не хочу даже представлять, как мне эту дичь выкручивать при следующей замене цилиндра. Проще будет, наверное, взять новую машину. Осталось вкрутить тормозной шланг. Вкручиваем, вкручиваем, вкручиваем, вкручиваем, вкручиваем…(х32763798), вкручиваем. А он не вкручивается. Вот не вкручивается и всё, то ли резьба разная, то ли ещё что, но нервов и терпения уже не хватало, а жрать очень хотелось, поэтому решили поехать домой и завтра с самого утра продолжить ВКРУЧИВАНИЕ.
Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция
Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия требуется не часто. В среднем задние колодки на Daewoo Nexia могут легко отходить до 120 000 километров. Конечно этот показатель зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя, но в любом случае механизм довольно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза.
Для замены тормозных колодок, которые естественно лучше менять комплектом на обоих колесах, вам необходимо будет снять тормозной барабан. Для чего вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Теперь выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.
Если пробег большой то со снятием тормозного барабана могут возникнуть проблемы. В этом случае необходимо взять молоток и деревянный брусок. Равномерно по всей окружности барабана, через деревянный брусок, наносим аккуратные удары молотком. Обычно это помогает снять барабан Daewoo Nexia довольно быстро.
Очень важно знать, что перед снятием барабан нужно опустить ручник до упора, то есть автомобиль должен быть полностью расторможен. А под передние колеса лучше подложить противооткатные башмаки или что нибудь подходящее. Второй важный момент, ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза при снятых барабанах иначе поршни просто вылетят из тормозных цилиндров, что доставит вам массу проблем.
Итак, начинаем менять колодки, для чего внимательно читаем инструкцию и смотрим фото ниже.
1. Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.
3. Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.
4. Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.
5. Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.
6. Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.
7. Снимаем распорную планку в сборе.
8. Снимаем опорную стойку передней колодки.
9. Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу.
Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.
На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма — LH. Фото для наглядности выше.
Перед установкой новых задних колодок Дэу Нексия необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, чтобы установить тормозной барабан без проблем. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
После всех процедур обязательно загляните под капот, проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и доведите его до нормы.
Замена задних тормозных колодок Нексия: инструкция с фото и видео
Тормозная система является одной из самых значимых элементов автомобиля. Необходимо всегда держать данную систему в исправном состоянии, а также начинать тюнинг именно с тормозов.
Тормозной механизм заднего колеса: 1 – опорная стойка; 2 – нижняя стяжная пружина; 3 – трос привода
стояночного тормоза; 4 – отжимная пружина троса привода стояночного тормоза; 5 – передняя тормозная колодка; 6 – пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 7 – серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 8 – нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 9 – рабочий цилиндр; 10 – распорная планка; 11 – верхняя стяжная пружина; 12 – щит тормозного механизма заднего колеса; 13 – задняя тормозная колодка; 14 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза
На нексии спереди стоят тормоза дисковые, а задние барабанные. О замене задних тормозных колодок и пойдет речь. Периодичность замены задних тормозных колодок в барабане примерно от 40 тыс. до 100 тыс. км.
Как понять что пора менять? Во первых, пробег которые прошли данные колодки. Например, забыв выключить ручник и проехав так несколько километров, можно позабыть о тормозных накладках и менять их придется гораздо раньше.
Верным способом является снятие тормозного барабана и осмотр накладок, минимально допустимая толщина тормозных колодок составляет 1,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Запрещено применять бензин, дизельное топливо или какие-либо другие растворители для очистки тормозов. Колодки на нексии необходимо менять сразу на обеих сторонах (правая и левая). Запрещена замена передней и задней колодок между собой, а также между левыми правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.
Замена задних тормозных колодок дэу нексия
Прежде чем приступить к замене задних тормозных колодок на Nexia, рекомендую ознакомиться с устройством задних тормозов барабанного типа на нексии.
1. Включите первую передачу и подложите что нибудь под передние колеса, чтобы исключить возможности движения автомобиля.
2. Проверьте, чтобы стояночный тормоз (ручник) был в самом нижним положении, т.е был выключен.
3. Снимите колесо.
4. Посмотрите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, будьте готовы к тому, что при замене колодок, часть жидкости может выплеснуться, если уровень изначально стоит на максимальной отметке.
5. Снимите тормозной барабан
6. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.
7. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на 90 градусов и снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки.
8. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора и нижнюю стяжную пружину.
9. Снимите распорную планку.
10. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.
11. Отведите назад заднюю тормозную колодку и отсоедините разжимной рычаг от троса привода стояночного тормоза.
12. Снимите пружину рычага регулятора зазора серьгу и рычаг регулятора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Рекомендуется при каждой замене задних тормозных колодок заменять распорные планки, пружины и опорные стойки новыми. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!
16. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите
тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
17. Установите тормозной барабан.
18. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как толь-
ко щелчки прекратятся, зазор установлен.
19. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
20. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
21. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему.
Замена колодок на нексии видео
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Задние тормоза в трёх частях
Часть первая.
На утро, после ливня, при трогании с места раздался жесткий скрежет на весь квартал со стороны задней оси. Думаю, многие нексияводы уже догадались, в чём могла-быть проблема- в задних тормозных колодках.
Год назад я уже приобретал запчасти в запас, которые и пригодились на этот случай:
1) задние тормозные колодки SA055 SANGSIN;
2) 2шайбочки для них 94525222;
3) комплекты пружин к ним 96395382 и 96395381
4) смазка для суппортов VMPAuto 1502
Поэтому мне ничего не помешало начать замену колодок прямо во дворе.
Очень подробную инструкцию по обслуживание задних тормозов ищите у denelektron тут
При снятии обоих тормозных барабанов выяснилось, что колодки целые и толком не изношены.
На барабанах выработка большая.
Но вот тормозные цилиндры закисли намертво. Походу это и стало причиной скрежета
Да, к этому повороту событий я готов не был… Но не зря-же выбивал барабаны кувалдой, подумал я, сведу заклинившие тормозные цилиндры струбциной, чтоб далее не клинили и поменяю, то, что есть. А потом и всё остальное.
Обратил внимание на колхозный вариант фиксации колодки: болт, гайки и шайбы. А ведь реально работало!
Далее по образцу и подобию собрал колодки и пружины. Жаль, что в оригинальных ремкомплектах включены не все пружины, часть пружин взял старые.
важно не забыть про корончатую шайбу^
При сборке с одной стороны колхозный фиксатор колодок пришлось временно оставить. Но не беда, всё равно разбирать!
Тут пружина осталась старой. Но она сравнительно толстая, ей мало что будет.
Заодно обнаружил в колесе саморез. Жаль, не проездил на них и 2т.км., как ишимбайские дороги лишили их девственности. Залатали за 150р в шиномонтаже.
Заказал тормозные цилиндры, фиксатор колодки. А на барабаны денег не хватило(
Часть вторая.
Прошла неделя. Пришли заказанные ранее цилиндры, фиксаторы. На днях заказал барабаны. Но ждать ещё неделю и ездить без задних тормозов не очень хотелось, тем более истекал срок техосмотра. Поэтому решил заменить то, что есть.
Тормозные цилиндры: 24321917673 ATE
06638956 GM Штифт пружины колодки + 93740526 GM Пластина опорная пружины суппорта, это фиксатор, вместо того болта
С тормозной жижжей возиться особо не хотелось, поэтому цилиндры меняли в автосервисе. Заодно и прокачали всю тормозную систему. Появились тормоза, ездить стало веселей)
Часть третья.
Прошла ещё неделя, прибыли тормозные барабаны. Так как бюджет резко ограничен, брать всякие Brembо я не стал. Взял AMD AMDBD156
Хоть эта фирма выпускает шлак, но про барабаны vovanych33 говорит, что хорошие 😂
Действительно, в круглом куске чугуния накосячить сложно.
Дефлекторы у АМД тоже нормальные
Барабаны менял сам, не так уж и сложно.
Чтобы обойтись без очередного разбора колодок, придерживаем стопорный механизм автоподвода и крутим харповый механизм в обратную сторону. Колодки сходятся и новый барабан заходит как по маслу.
Серебристые барабаны +10 к стилю))
Итак, после трёх заходов на выходе получилась полностью обслуженные задние тормоза. первые 400км было небольшое биение, но потом оно прошло. Спасибо за внимание!
Дэу нексия сборка задних тормозов
Задние тормозные колодки
Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия или Шевроле Ланос не представляет собой большой технической сложности и вполне выполнима в условиях гаража, а при хорошей погоде на подходящей ровной площадке. Тормозные колодки на Нексии такие же, как и на Ланосе, и на многих моделях Опеля. Я для установки выбрал колодки WEEN, которые позиционируются как премиум класс, но в тоже время продаются по доступной цене. Забегая вперед, скажу, что проехал после установки уже около 1000 км и после того, как они приработались, я вполне доволен результатом. Это не реклама, поверьте. Ну а теперь о том, как поменять тормозные колодки. Для замены колодок никакой специальный инструмент не потребуется. Будет достаточно пассатижей, отверток простой и крестообразной, домкрата и баллонного ключа.
И еще потребуется штангенциркуль и напильник.
Контролируем уровень тормозной жидкости
Снятие тормозного барабана.
Снимаем колесо и отворачиваем винт крепления барабана.
Откручиваем винт крестовой отверткой, если приржавел можно использовать ударную.
Если барабан сидит на ступице плотно, то нужно обработать фланец WD-шкой или уксусной эссенцией и обстучать молотком через деревяшку. При сильном износе барабана, если снятию мешают колодки, нужно будет отпустить натяжение тросов «ручника» и через отверстие в опорном диске (с обратной стороны, закрывается резиновой пробкой) отверткой отодвинуть разжимной рычаг стояночного тормоза. Но это как крайний вариант, бывает редко. В процессе длительной эксплуатации по краю рабочей поверхности барабана образовывается буртик, его следует сточить напильником или наждачным камнем. После удаления буртика промеряем диаметр тормозного барабана штангенциркулем не менее чем в двух противоположных направлениях.
Контроль геометрических размеров барабана.
Если внутренний диаметр барабана превышает 201 мм его следует заменить. Замену тормозных барабанов производите парами (с обеих сторон одновременно).
Теперь переходим к осмотру тормозного механизма (для наглядности схема). Возьмите за правило: проверять все, что можно увидеть, пощупать, покачать и т.д. В конкретном примере (пружина подвески, амортизаторная стойка, тормозная трубка, люфт в подшипниках ступиц, рабочий цилиндр (подтекание, целостность резиновых чехлов)).
Схема тормозного механизма.
Снимаем отверткой или пассатижами верхнюю стяжную пружину, затем опорные стойки (придерживаем стойку с обратной стороны, а пассатижами нажимаем на шайбу и поворачиваем), после этого все разбирается без проблем. С помощью щетки по металлу и сухой тряпки очищаем тормозной щит от загрязнений. Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром.
Смазка опорных точек
Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить(колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами). Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали (пружины, распорные планки, опорные стойки). В продаже имеются вот такие комплекты.
В конструкции заднего тормоза очень интересно реализован механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном, благодаря раздвижным распорным планкам, одновременно выбирается, по мере износа, зазор в основной рабочей системе и осуществляется регулировка стояночного тормоза. И здесь есть несколько моментов, на которых при сборке следует заострить внимание. Распорные планки и регуляторы с левой и правой сторон автомобиля невзаимозаменяемы.
А в купленном мною ремкомплекте левого тормоза зубцы на регулировочной гайке были нарезаны в другую сторону, пришлось оставить родную. Будьте внимательны.
А зубцы в другую сторону
Гайка на резьбе стержня распорной планки должна вращаться легко, без каких-либо усилий. Перед установкой, резьбу следует смазать, гайку завернуть до конца, но не затягивать.
Смазка резьбы распорной план
Важный нюанс по работе механизма регулирования зазоров подсказал lexa67068rus с drive2 об установке на колодке, которая устанавливается впереди по ходу движения автомобиля, распорной корончатой шайбы.
Установка шайбы на колодку
При отсутствии этой шайбы двуплечий рычаг может попадать между колодкой и распорной планкой, результате чего автоматическая регулировка работать не будет. С новыми колодками эти шайбы не поставляются и в ремкомплекты с пружинами тоже не прикладываются. Приобретать их приходится отдельно, номер детали по каталогу 94525222.
Сначала на колодку устанавливаем распорную шайбу, затем рычаг механизма регулировки.
Механизм с шайбой сборка
Устанавливаем все детали на свои места, сдвигая колодки внутрь при помощи монтировки и баллонного ключа, утапливаем поршни рабочего цилиндра, пока не упрутся в распорную планку. Одеваем верхнюю стяжную пружину.
Механизм подведения в собранном виде.
Тормозной механизм заднего колеса Опель Нексия Ланос
Ставим на место барабан, фиксируем винтом и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, подводим колодки к барабану, при этом должны быть слышны щелчки механизма автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, следует проверить легкость вращения барабана. Допустимы легкие задевания колодки, которые прекратятся после приработки. Если все нормально, устанавливаем колесо. Не забываем протянуть болты после опускания на землю.
Удачи Вам на дороге.
Буду очень признателен за использование этих кнопочек
Ещё на эту тему:
12 комментариев: Замена задних тормозных колодок своими руками.
Что-то странный у тебя ремкомплект. Я себе брал от опеля астра один в один с родным. Но самый гемор с тарелками, которые фиксируют пружину для прижима колодок к щитку они очень хлипкие. Хорошо что сейчас можно их отдельно купить.
В этом комплекте тарелки как раз основательные, а вот нижняя пружина не ахти, я старую оставил.
тоже сегодня менял колодки… итог-ручник пропал. Что я упустил?
Ручной тормоз регулируется в двух местах:
1. Под автомобилем регулировка натяжения тросов ( расположена под термоэкраном резонатора, откручиваем 4 гайки, снимаем экран и там находится гайка под ключ на 13,) подтягиваем отпускаем коромысло на котором крепятся тросы.
2. Механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном ( после сборки тормозных механизмов, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, при этом должны раздаваться щелчки, пока не прекратятся) это проворачиваются регулировочные гайки на раздвижных распорных планках. В эти же планки упирается плечо разжимного рычага стояночного тормоза.
Если ход рычага стояночного тормоза в норме (не более 5-ти щелков) значит подтяжка тросов в норме, если больше надо подтянуть, а стояночный тормоз все равно не держит, то следует снять барабаны и посмотреть на регулировочные гайки распорных планок. Если гайки остались полностью завернутыми, значит не сработал механизм автоматического регулирования зазоров.(Перечитать статью выше и проверить правильность сборки). Можно отрегулировать вручную, вращать гайки за зубья отверткой, периодически примеряя тормозной барабан (что бы надевался на колодки с минимальным зазором).
Еще может быть проблема с тросами стояночного тормоза, бывает что в некоторых местах разрушается оболочка и из-за внутренней коррозии трос перестает перемещаться в ней и соответственно подтягивать разжимной рычаг.
Ручник работает, отрегулировал храповиком. Сделал минимальный зазор между колодками и барабаном.Результат-5 щелчков-машина стоит. Да и тормозить лучше стала.
Все правильно. Распорными планками и стояночный тормоз и зазор между колодками и барабаном. Надо добиваться, что- бы регулировка производилась автоматоматически.
На самой нижней фотографии, подписанной «Механизм подведения в собранном виде.» У рычага механизма подводки стоит деталька, пластинка из пружинящей стали согнутая пополам с отверстием, сидел разбирался для чего она, на одном из форумов нашел, что она является упором….
Илья, действительно такая деталь в ремкомплектах имеется, но в каталогах, «букварях» я ее не нашел. Как я поставил эту пластину видно на фото, предполагаю, что она служит для отжима двуплечего рычага от колодки, чтобы он не попадал между колодкой и распорной планкой.
У кого есть другие мнения или располагаете информацией, напишите.
Илья, Сергей, помоему ее нужно ставить на распорную планку надевая на вилку «папа» после подводяшей гайки. На вилке «мама» вроде паз есть для хвостика этой штуки.
Сергей, при заказе одного 94525222 получаем 2 корончатые шайбы?
Да в комплекте 2 шайбы.
Livingstone, эту деталь я примерял и к распорной планке, пробовал в разных вариантах, установил, так, как мне показалось в наиболее оптимальном месте, но утверждать, что это единственно правильный вариант не буду…
Если кто-то знает больше подскажите, поправьте.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.