Дэу нексия система воздуха
Daewoo Nexia ۏĎąŕƙ ŜĶŸٹ › Бортжурнал › Доработка впуска воздуха VOL.1
Итак были сделаны первые доработки подачи воздуха в дроссель. Это временное решение, чтобы двигатель дышал По итогу могу сказать так. Чувствуется лучше тяга, отклик на педаль газа, ну и все таки +20 и +70 большая разница летом для двигателя. Поэтому, я результатом пока доволен. Кстати в теории, это должно лучше отразиться на расходе. Посмотрим. В общем жду ваши оценки, комментарии и т.д.
Итак поехали:
Далее все было вымыто, вычищен очаг коррозии, так, как уплотнитель, что на фото 1 лежит на моторе, не давал уходить воде, соответственно там все ржавеет, советую вам сразу, что-то придумать, чтобы в мою ситуацию не попадать.
Для тех, кто не в курсе, как выяснилось от человека, у которого кореянка, у нас масло-помойка стоит сначала, а только через 5-10 см стоит сапун, соответственно в этот масло приемник не капли масло не пападало. А жаль… Посему он был удален, чтобы там не задерживался воздух.
Далее мы долго ломали голову, как сделать забор воздуха из оригинального воздухо-заборника установив его под бампер, получался полный бред и было сделано следующее.
Снял фару и поворотник. Кто в курсе и знает, подача воздуха осуществляется по принципу старых опелей, в крыле находится еще один воздухозаборник, который очищает холодный воздух от воды, пыли и грязи оседаю на дне приемника, а чистый воздух уже поднимается на верх, где смешивается с теплым воздухом из под капота в корпусе фильтра и ДВС получает то, что ему надо. Окей, понято, сделано. Теперь не понятно почему заглушеный заборник не был открыт, как на опеле, но отныне способен получать холодный воздух из под бампера.
В итоге получаем отпиленый носик:
Далее, все собираем в порядке обратном снятию. Но есть одно НО.
вторая часть патрубка-тройника, где одна часть уходит в заборник крыла, а другая ранее шла на удаленный мной воздухо-заборник осталась в свободном полете. Да и так как летом воздух теплый мотору на хрен не нужен, я снял крышку с балончика из под грунтовки, смазал боковины дна крышки смазкой и затолкал дном прямо в этот шланг, чтобы заглушить прием воздуха с моторного отсека.
Фото итогового состояния, чуточку позже.
Если моя доработка стала вам полезна в процессе той же переделки, я только рад.
За пальчик отдельное спасибо!
Daewoo Nexia Family › Бортжурнал › Снятие системы рециркуляции воздуха, чистка сливного отверстия и.т.д.
Привет Всем. Все таки не могу спокойно сидеть, не поняв откуда при обильном поливе лобового стекла появляется вода на пассажирском коврике www.drive2.ru/l/6593882/
Пока было час свободного времени, решил воспользоваться этим и начать пробовать решить проблему. Сперва для меня казалось что будет трудно и надолго…НО сразу скажу ничего сложного нет имея все инструменты…Головка на 13, 10, плоская отвертка, салфетки для закрытия вакуумного шарика от мусора и.т.д. Отверткой разобрал накладку слева сняв три самореза. Взял головку на 13 открутил левый дворник, резинку снял, но не всю
Все убрал в сторону
Тут сфоткал шумкой тоже прошелся по чистому металлу чтобы заглушил от резонанса
Снял пластиковую накладку
С вакуумного шара вытаскиваем две трубки, шар я сразу замотал чистыми салфетками чтобы мусор не попал во внутрь…мало ли что еще будет…
Берем головку на 10, удлиненную насадку для него и трещетку, откручиваем 4 болта, один внутри(не сфоткал), один где шар вакуумный
и два ближе к крылу
Снимаем аккуратно все это
Видим на просвет салон.
Как купил машину ни разу сюда не заглядывал и не лез, получается 3 года так то…Теперь понятно о каком месте пишут в интернете где много мусора
Вот сфоткал с салона
Не смог убрать систему боялся отключить трубки вакуумные, посмотрел на низ
и подумал откуда может дать протечку…все в норме да и по отпечатку на кузове
видно что мусор не пролезает…но вода:)))
Растормошил мусор в сливной ямочке и залил туда воды, думал сейчас напором смоет, ага как же хрен с маслом вода поднялась и застыла, болото емае
, забилась зараза все таки, палец просунул, потом со стороны двигателя начал трясти трубку эту…вся гадость начала выходить…отлично.
Приготовил все материалы как раз думаю завибрировать места где возможно
Обезжирил обезжиривателем, и нанес герметик вокруг отверстий болтов
Пока он немного схватывался начал производить виброизоляцию стенок
Здесь тоже все прочистил и приклеил листы
также решил подстраховаться от гниения и немного сбрызнул мовилем, так как я понял что скоро поеду и будет запах не полностью побрызгал(скоро отпуск так что побрызгаю на совесть машина неделю будет без движения)
Все собрал в обратной последовательности
, думаю может система не затянута была и просочилась вода…если после всего что я сделал вода также начнет просачиваться, разберу и проклею уплотнителем…там видно будет…
Всем спасибо. Проверте сливную систему…
Daewoo Nexia ۏĎąŕƙ ŜĶŸٹ › Бортжурнал › Итак, тема интересная, для всех ксюховодов, ну и для остальных, кто сможет подсабить. Дать совет.
Итак, я давно уже задумываюсь над тем, что пластиковый заборник воздуха который крепится к телевизору нафиг не нужен, но и мотору явно не хватает воздуха. Пробно скинул шланг с заборника, и приемистость, а так же отклик на педаль газа, уже совсем другая. Итак суть вопроса в чем. Мы имеем систему подачи воздуха, скорее всего от опеля, но не понятую инженерами ДЭУ По мануалу у нас в крыле стоит глушитель (так написано в библии) И малый глушитель стоит перед моторным щитом, прекреплен он к правому стакану (по ходу движения)
Суть вопроса заключается в том, что как мы поняли с товарищем, у опеля «глушитель», что стоит в крыле служил немножко иным образом. Он являлся своего рода одним из главных заборников воздуха, в котором оставались вся пыль, влага и в корпус воздушного фильтра попадал уже нормальный воздух. Этот принцип явно не действует на нексии, потому, что там такую хрень нагородили, что слов нет. В общем мы решили видо-изменить систему. Для этого тот «глушитель», что стоит на стакане, мы удаляем на хрен, глушим шланг, чем угодно (думаю пробка от 5л. воды подойдет идеально) Удаляем скорее всего и «глушитель» в крыле.
В общем суть такова, двигателю преимущественно нужен теплый воздух, он его получает скорее всего недостатком, потому, что создается слишком много завихрений, от чего мотор плохо дышит, чему причиной являются эти «глушители» и воздухо-заборник на телевизоре.
И тут вопрос встает туговато, мы делаем забор воздуха из решетки при помощи шлангов, труб и всего, что может пригодиться. Делаем, это как можно короче, что бы в мотор попадало больше необходимого воздуха, без не нужных завихрений и потерь.
Но вся проблема в том, что летом это пойдет несомненно, но зимой ему нужен теплый воздух от двс, и тут либо ставится тазовская заслонка (ручная) которая на карбе переключается по принципу зима-лето. А так же к защите паука приваривается металлическое кольцо, для установки на него еще одной гофры, либо шланга, чтобы зимой мотор получал теплый воздух.
Другой вариант предполагает установку нулевика, удаление корпуса фильтра, и всех этих «глушителей! и заборника. Но придется химичить, потому, что придется ставить другой шланг от корпуса фильтра на дроссель. Вкорячивать туда расходомер, который по нашему впаян в оригинальный шланг. (Можем ошибаться)
В общем идей много, давайте по пробуем, что-то изобразить. Данный вопрос касается не только 16V но и 8V Там такая же бодяга. Предумав грамотную, рабочую схему, каждый из нас позволит ДВС дышать так, как он должен. От этого зависит динамика, ну и расход тоже скажет вам свое веское слово.
Давайте думать господа, иначе мы будем думать в двоем, а вы потом повторять за мной =) Отчеты будут прилагаться обязательно! Пока, что не каких отчетов.
Как избавиться от воздуха из печки Дэу Нексия
Если в автомобиле марки Дэу печка перестала греть — надо очистить воздушную систему и выгнать воздух из печки Дэу Нексия. Это не сложный процесс, и воспользовавшись советами профессионалов, можно легко справится с этой проблемой самостоятельно.
Система воздушного нагрева воздуха
Различают жидкостную, воздушную и комбинированную системы охлаждения различных деталей двигателей. Первая — это система закрытого вида, в которой тепло от горячего двигателя проводится с помощью потока жидкости. Вторая, открытого типа, использует воздушный поток, третья является синтезом предыдущих.
Кроме охлаждения двигателя, эти системы имеют и другое предназначение:
Система отопления включает в себя кондиционеры и вентиляцию для обеспечения комфорта водителя. На Дэу Нексия управление отоплением не зависит от системы кондиционирования, обогрев происходит при удалении инея и конденсата воды на ветровом стекле, обдувании дверных стёкол.
Что такое завоздушивание
Наличие завоздушивания в системе охлаждения двигателей и отопительной системе доставляет немало неприятностей. Например, неравномерный прогрев мотора и неработающая печь. При наличии пробки в воздухе, охлаждающая жидкость не проходит в радиатор, поэтому воздух остаётся холодным. Чаще всего две проблемы связаны между собой и появляются одновременно, и устранять их надо сразу же.
Как удалить воздушные пробки
Автолюбители со стажем без труда дадут несколько ответов на вопрос: что делать, если завоздушена печка на Дэу Нексия и приведут несколько способов, которые помогут решить проблему. Но все ответы основываются на разном весе воды и воздуха. Вода более тяжёлая, поэтому она течёт внизу, а лёгкий воздух собирается вверху. Важно! Для правильного выполнения работ, указанных ниже, кран печки необходимо полностью открыть, чтобы обеспечить наиболее горячий воздух.
Первый метод
Он помогает справиться с проблемой при наличии возможности отсоединения шланга подогрева дросселя. Объяснение этому простое: карбюратор — это высшая точка мотора, и он идеально годится для того, чтобы выгонять скопившийся воздух.
Сначала надо снять подкрылки (защитные кожухи), установленные в колёсных арках, и другие элементы, которые мешают работе. После чего открутить хомут шланга с подогрева и снять шланг. Дальше надо опять же открутить пробку, стоящую на расширительном баке, и подуть в бак до того момента, когда из дросселя или патрубка польётся антифриз или тосол (зависит от того, чем вы пользуетесь). Когда из шланга или штуцера потечёт антифриз, надо быстро надеть шланг обратно и закрутить все то, что открутили. Этот метод обеспечивает полное удаление воздуха и тепло в печке.
Второй метод
Второй метод немного похож на предыдущий, за исключением продувания бачка, и позволяет без особых проблем удалить в автомобиле Дэу Нексия воздух в печке.
Выполнение работ начинается со снятия защиты, затем прогреваем двигатель до уровня, необходимого для работы, и выключаем. В этом случае не надо откручивать пробку на расширительном бачке, просто снимаем шланг со штуцера подогрева дросселя. Придётся немного подождать, чтобы начал течь антифриз, затем возврашаем шланг на штуцер, и собираем все то, что разобрали.
Что делать, если пробка осталась? Иногда такое бывает, хотя в основном метод работает безотказно. Оставляем в покое шланг, выкручиваем пробку, затем вновь закручиваем и ещё раз повторяем весь цикл.
В работе важно соблюдать меры безопасности. Необходимо оберегать свои руки от ожога, поскольку антифриз нагревается до девяноста градусов, поэтому не забудьте надеть защитные перчатки.
Третий метод
Есть ещё один способ для удаления воздуха из печки. Наиболее простой, но недостаточно эффективный.
Загоняем машину на горку, чтобы сделать верхнюю крышку радиатора высшей точкой системы охлаждения. В этом положении надо снять ту же самую пробку, завести мотор и прогреть до температуры примерно в 90 градусов. Когда антифриз уходит в систему, его подливают до нужного уровня. Для усиления потока, увеличиваем обороты мотора машины. Операцию прекращаем, когда из обратки больше не идут пузыри.
Ещё одна модификация третьего варианта решения проблемы — как выгнать воздух из печки Нексия. Машину надо поставить на горку, уровень наклона которой составляет тридцать градусов. В этих целях можно использовать выезд из подземной автостоянки. Ставим автомобиль на ручник и заводим. Затем поднимаем крышку капота, снимаем крышку с расширительного бака, наливаем антифриз выше максимального уровня. Следующий шаг: повышаем обороты (за тросик), приблизительно на 3000–3500, второй рукой нужно прокачать патрубок, который идёт к печке. Внимательно смотрим за уровнем антифриза/тосола в бачке, при спаде доливаем в бачок. Пробка будет полностью удалена, когда уровень антифриза станет стабильным.
Вопросы автолюбителей
Начинающие автолюбители часто задают вопросы, как точно узнать есть воздушная пробка или нет, и как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.
Водители с опытом советуют после покупки автомобиля сменять антифриз, особенно перед зимой. Для определения наличия пробки надо протестировать оборудование. Начинаем с определения уровня тосола или антифриза, доливаем до максимума. Запускаем мотор и включаем печку. Через десять минут руками щупаем температуру главного патрубка и обратки, которая идёт к печке. Если патрубки стали тёплыми, а остальные трубки в охлаждающей системе горячими, это означает завоздушивание радиатора. Если патрубки горячие, можно провести профилактическую работу по утеплению печи.
Иногда владельцы говорят, что печка плохо работает — дует не туда. Эта проблема заключается в том, что заслонка, которая отвечает за подачу холодного и тёплого воздуха не полностью обеспечивает подачу горячего воздуха.
Заключение
Избавиться от воздушной пробки довольно просто, если знать строение автомобиля и определённые рабочие процессы, а также соблюдать технику безопасности. Следуя простым советам, даже не самый опытный автомобилист не будет ломать голову над тем, как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.
Если у вас есть интересный опыт избавления от завоздушивания, поделитесь с нами! Вам понравилась статья? Не забудьте поделиться ею с друзьями и оформить подписку на наш сайт — впереди ещё много полезной и увлекательной информации!
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, общая информация daewoo nexia 1994+
Климатическая система Нексии, конструкция которой содержит отопитель, кондиционер и приточно-вытяжную вентиляцию, позволяет независимо от погодных условий и температуры воздуха, поддерживать комфортный микроклимат внутри авто. Основным условием работы обогрева автомобиля Дэу Нексия, является прогретый до определённой температуры её силовой агрегат.
Принцип функционирования системы отопления
Вентиляция салона осуществляется через воздухозаборник, находящийся внутри защитного короба, расположенного в зоне лобового стекла. Помимо этого, предусмотрено ещё принудительное вентилирование, которое обеспечивает работающий нагнетатель печки. Направление воздушных потоков регулируется вращением дефлекторов отопителя и входящих в их конструкцию специальных створок, меняющих своё положение относительно оси. Кузов вентилируется через вытяжные отверстия, которые находятся в задних дверях.
Особенности управления обогревом
Стоит заметить, что печка Дэу Нексия функционирует независимо от кондиционирования воздуха, полноценно обогревая салон автомобиля, а также вентилируя его при необходимости, предотвращая замерзание лобового, боковых стёкол за счёт их постоянного обдува подогретым радиатором отопителя воздухом. Помимо этого, печка может функционировать также при включенном кондиционере. Например, его включают, чтобы немного снизить температуру внутри не выключая обогревателя. Особенностью конструкции климатической системы Нексии, является то, что элементы обогревателя и охладителя воздуха составляют единый модуль, управление которым осуществляется при помощи расположенных на центральной панели регуляторов обогревателя.
Видео про «Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха» для Daewoo Nexia
Снип отопление вентиляция и кондиционирование действующий
Расчет воздуховодов систем вентиляции киров
Блок климата Daewoo Nexia — что там ломается!
Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
Вентиляция и отоплениеДля регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, которая практически не зависит от скорости движения автомобиля. Интенсивность подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому при необходимости вентилятор должен быть включен даже при движении автомобиля. Для отопления зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье теплый воздух подводится по воздуховодам, расположенным под ковриком.
Воздух может поступать в салон через оба центральных дефлектора. Степень подачи воздуха регулируется в зависимости от положения регулятора подачи воздуха, размещенного между решетками. Направление потоков воздуха из центральных дефлекторов может быть отрегулировано по желанию как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях с помощью рычажков, которые обеспечивают наклон и поворот дефлекторов.
Воздух может поступать в салон автомобиля через левый и правый боковые дефлекторы.
Сопла обдува боковых стекол передних дверей
Холодный или теплый воздух поступает на обдув как ветрового, так и боковых стекол передних дверей (главным образом в зоны, которые обеспечивают видимость наружных зеркал заднего вида).
Система кондиционирования воздуха салона
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных условий в автомобиле в любой сезон года, независимо от погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха, а также его фильтрацию от пыли. Блок подогрева системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.
контрольная лампа
Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите кнопку включения кондиционера. При включении кондиционера загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на ту же кнопку.
Следует иметь в виду, что кондиционер воздуха не включается, если переключатель режимов работы вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С. Предупреждение
Если система кондиционирования воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа кондиционера в данном случае может стать причиной перегрева двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.
Ррегулятор температуры воздуха
Регулятор обеспечивает плавное изменение в широких пределах температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля. При этом наружный воздух может подогреваться, охлаждаться или направляться в салон без изменения температуры. Перемещение рукоятки регулятора влево увеличивает приток охлажденного воздуха (голубая зона). Перемещение рукоятки регулятора вправо увеличивает приток подогретого воздуха (красная зона).
Переключатель режимов работы вентилятора
Переключатель предназначен для управления скоростью вращения вентилятора. Всего предусмотрено четыре режима работы вентилятора.
Регулятор распределения воздуха
Регулятор позволяет устанавливать желаемый режим распределения поступающего в салон воздуха.
Включатель режима рециркуляции воздуха
Нажмите кнопку включателя при движении по сильно запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного воздуха. Этот режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне. При включении режима рециркуляции загорается контрольная лампа и поступление в салон наружного воздуха прекращается.
Для выключения режима рециркуляции воздуха и возобновления вентиляции салона автомобиля следует повторно нажать ту же кнопку. При этом контрольная лампа погаснет.
Не следует использовать режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Движение с запотевшими стеклами опасно, так как при этом ухудшается обзорность и увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия.
Максимальный режим охлаждения салона
Рекомендуется использовать в жаркую погоду и после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Откройте на короткое время окна, чтобы проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха.
Включатель кондиционера: включен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.
Регулятор распределения воздуха:
Регулятор температуры воздуха: крайнее левое положение (голубая зона).
Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.
Нормальный режим охлаждения салона
Рекомендуется использовать при поездках по городу и за городом.
Включатель кондиционера: включен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха: или
.
Регулятор температуры воздуха: в голубой зоне.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Двухуровневый режим вентиляции
Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держится низкая температура окружающего воздуха и недостаточно солнечного света.
Если регулятор температуры воздуха установлен на среднее положение (между голубой и красной зонами), более теплый воздух будет поступать в зону расположения ног, а более холодный – в верхнюю часть салона автомобиля.
Включатель кондиционера: включен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха: .
Регулятор температуры воздуха: между голубой и красной зонами.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.
Включатель кондиционера: выключен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха: или
.
Регулятор температуры воздуха: по желанию.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Максимальный режим отопления
Включатель кондиционера: выключен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.
Регулятор распределения воздуха: .
Регулятор температуры воздуха: крайнее правое положение (красная зона).
Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.
При конденсации влаги и запотевании стекол выключите режим рециркуляции воздуха.
Нормальный режим отопления
Включатель кондиционера: выключен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха:
Регулятор температуры воздуха: в красной зоне.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Включатель кондиционера: выключен или включен.
Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.
Регулятор распределения воздуха: .
Регулятор температуры воздуха: по желанию.
Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.
Во избежание запотевания стекол в дождливую погоду установите регулятор распределения воздуха в положение обдува стекол при поступлении в салон холодного воздуха извне (отопитель выключен). Разница температур окружающего воздуха и ветрового стекла может вызвать конденсацию влаги на внутренней поверхности стекла и ухудшение обзора из автомобиля.
Рекомендации по эксплуатации кондиционераЕсли автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер, откройте окна и проветрите салон.
Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.
При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью
Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю включать его на несколько минут, даже зимой. Перед включением кондиционера воздуха запустите двигатель. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях, а также продлевают срок службы системы кондиционирования.
Компрессор системы кондиционирования воздуха не включается, если переключатель вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С.
Некоторые особенности функционирования систем отопления и рециркуляции Daewoo Nexia
Заметим, что при включенном продолжительный период времени режиме рециркуляции, возможно ухудшение состояния водителя и пассажиров из-за скопления в салоне углекислотных соединений. Поэтому использовать этот режим рекомендовано лишь в крайнем случае (перемещение по местности с сильным задымлением). Поэтому, когда проходит необходимость использования автономной вентиляции, рециркуляционный режим следует отключить. Также не рекомендовано его использование при низкой температуре окружающей среды, поскольку на стёклах в салоне будет скапливаться конденсат, который тут же превратиться в наледь. К особенностям работы кондиционера относится то, что он не включится, если переключатель положения вентилятора отопителя установлен в режим «0», то есть выключен. Это не считается неполадкой.
20.8. Диагностика неисправностей
20.8.1 Диагностика неисправностей
20.8.2 Недостаточное охлаждение воздуха – оперативный тест
20.8.3 Проверка герметичности системы охлаждения воздуха
…