Дэу нексия замена гранат

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена пыльника шруса.

Дэу нексия замена гранат. caa77b9s 100. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-caa77b9s 100. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка caa77b9s 100. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).
Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Дэу нексия замена гранат. ba7d685s 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-ba7d685s 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка ba7d685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

После того как открутили гайку ступицы, нам надо открутить гайку шаровой опоры. Открутив выворачиваем руль до упора влево и молотком бьём несколько раз по проушине, в которую вставлен палец шаровой опоры. Затем ногой или ломом давим на шаровую опору и выводим палец из проушины ступицы.

Дэу нексия замена гранат. efa3685s 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-efa3685s 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка efa3685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

После этого я открутил супорт целиком, там два болта под шестигранник на 10. Он не даст сдвинуть потом стойку, из за длинны шланга. Затем надо вынуть привод из ступицы. У меня просто потянув не пошло, плотно сидит на шлицах. Я тихонько постукивая молотком по валу, выбил привод.

Дэу нексия замена гранат. c623685s 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-c623685s 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка c623685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

После этого, я стойку со ступицей сдвинул максимально влево ( к заду авто ) и зафиксировал, чтобы она не мешала. Снял хомуты со старого пыльника, а сам пыльник снял просто разрезав ножом. Теперь убираем старую смазку тряпкой и наклоняем шрус, сейчас поясню зачем.

Дэу нексия замена гранат. 61e3685s 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-61e3685s 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 61e3685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Многие, снимают шрус ударяя по нему и он слетает со стопорного кольца, но не в нашем случае, у нас стопорное кольцо стоит с краю и долбить молотком бесполезно. Вот на фото видно это стопорное кольцо.

Дэу нексия замена гранат. 85c3685s 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-85c3685s 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 85c3685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Это кольцо нужно разжать чутка и шрус легко снимется, самое сложное его разжать. Я разжал вот такими круглозубцами.

Дэу нексия замена гранат. 680b685s 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-680b685s 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 680b685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

После снятия шруса, его надо хорошенько промыть в бензинчике.

Дэу нексия замена гранат. d593685s 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-d593685s 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка d593685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Теперь когда он чист, набиваем его специальной смазкой для шруса.

Дэу нексия замена гранат. ea53685s 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-ea53685s 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка ea53685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

На вал привода надеваем наш новый пыльник. Теперь надо надеть сам шрус обратно на шлицы. Для этого надо опять чуть развести стопорное кольцо и вставить шлицывую часть. Толкаем шрус и от встаёт на своё место, стопорное кольцо сядет в проточку само. Затягиваем хомуты и собираем всё назад.
У меня на всё это действие не торопясь ушло примерно часа 2 — 2,5.

Источник

Замена пыльника ШРУСа на Дэу

Состояние ШРУСа на Daewoo Lanos и Nexia зависит от того, в каком состоянии находится пыльник. Резиновую защиту с повреждениями и масляными пятнами необходимо как можно быстрее заменить. Даже если чехол имеет небольшой прокол, это приводит к быстрому износу сепаратора, обоймы и шариков ШРУСа.

Грязь, которая попадает в шарнир равных угловых скоростей через пыльник, способна превратить его в кусок металлолома за сотню километров пробега. Периодический осмотр элементов, а также своевременная замена защитного чехла, позволят продлить жизнь ШРУСу.

Проверка состояния пыльника

Определить, нужна ли замена пыльника ШРУСа Дэу Ланос или Нексия, просто. Даже не нужно заводить автомобиль. Поворачивая рулевую колонку, можно рассмотреть компонент со всех сторон.

Осматривать необходимо внутренний и внешний пыльники.

Дэу нексия замена гранат. 90f7d43991 001. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-90f7d43991 001. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 90f7d43991 001. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Замена пыльника ШРУСа на Daewoo: пошаговая инструкция

Для замены понадобятся:

Сначала загоните машину на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Желательно привлечь помощника, особенно если замену вы выполняете впервые. При покупке резинового изделия необходимо убедиться, что в комплекте есть хомут и смазка. Если их нет, придётся докупать отдельно.

Дэу нексия замена гранат. 6f841fa10c 002. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f841fa10c 002. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f841fa10c 002. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Пошаговая инструкция по замене:

Такой вариант замены можно считать ускоренным, поскольку не требуется съем всего привода. Если помощника найти не удалось, то менять пыльник лучше после снятия привода.

Если моторный отсек оснащен защитой, ее придется снять. Подготовьте ведро или другую емкость, чтобы слить масло из коробки передач. Используя монтировку, впрессуйте внутренний шарнир. После того, как привод окажется в руках, замените пыльник или шарнир.

Дэу нексия замена гранат. 0dd83048ae 003. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-0dd83048ae 003. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 0dd83048ae 003. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Если шарнир не поврежден, достаточно очистить его от масла и грязи. Перед установкой деталь обильно обмажьте литиевой, молибденовой или другой смазкой. Затем наденьте пыльник на вал привода, забейте шарнир равных угловых скоростей. Натягивать резиновую защиту нужно аккуратно, вместе с тем спуская воздух. Чтобы не повредить резину, лучше использовать тупые кусачки.

Последний этап – обжим хомутов. Затягивание гаек ступицы проводится, когда автомобиль стоит на колесах.

Если возникли посторонние шумы при езде по прямой дороге, вероятно, нужно менять внутренний ШРУС. Шумы возникают при наличии люфта. На видео ниже показано, как определить, есть ли люфт:

Источник

Daewoo Nexia Pure White 109 hp › Бортжурнал › Замена пыльника наружного ШРУС и колодок

Дэу нексия замена гранат. aa88d78s 100. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-aa88d78s 100. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка aa88d78s 100. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

UPD от 23.04.2019: Потрачено
Пробег на данном пыльнике составил 6000 км. и 11 месяцев. Лопнул по кругу на большой складке.

Недавно, когда менял насос в бачке омывателя обнаружил масляные пятна на подкрылке, сразу обследовал пыльник ШРУС. И да, он был совсем в ужасном состоянии. Он был весь в трещинах по каждой складке.

Стоял уже не оригинальный пыльник, который мне поставили во время посещения вибростенда 11.06.2016 года. Установлен тогда был пыльник SKF VKJP01001. Итого срок службы его составил чуть более 30000 км. и менее двух лет. Маловато как то.
На замену почившему пыльнику был заказан новый. Выбор сделал в пользу Haft MA0100, в состав которого входит сам пыльник, хомуты и смазка.

Дэу нексия замена гранат. 6f865404k108 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f865404k108 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f865404k108 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Дэу нексия замена гранат. 6f864c04lae 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f864c04lae 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f864c04lae 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Для справки
Применимость:
— VOLVO S40
— MITSUBISHI CARISMA
— DAEWOO (Lanos / Sens, Nexia, LEGANZA)
— Renault

Из записей в ветке Шланоса, так же находил информацию, что нам отлично подходит силиконовый пыльник от Шнивы и садится очень плотно

Менять решил самостоятельно, во дворе. А так как супермегашикарный ключ, специально обученный для откручивания ступичных гаек имеет постоянную прописку в деревне, то решено было купить Вороток 1/2″ L=600 мм с шарниром АВТОДЕЛО 39740 в магазине.

Дэу нексия замена гранат. 6f865c04k42b 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f865c04k42b 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f865c04k42b 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Ну и когда все звёзды на небе сошлись в нужную комбинацию и наступил тёплый погожий денёк, решил я всё это дело махнуть в одно лицо, с пивком конечно 😃😃😃

Что бы открутить ступичную гайку:
поднимаем домкратом, снимаем колесо, расконтриваем гайку, из диска выбиваем колпачёк ЦО, ставим колесо на 2 болта, опускаем домкрат и спокойно, практически не напрягаясь, головкой на 32 с использованием весомого аргумента откручиваем гайку.

Ну а дальше совершаем ритуал приношения жертвы великому Ктулху уже отработанные действия по освобождению привода.
Без зазрения совести срезаем старый пыльник, находим стопор привода в ШРУСе, разжимаем его утконосами и ШРУС у нас в руках. Далее производим удаление старой смазки (желательно запастись ветошью для этого дела) с последующим омовением оного бензином и просушкой.

Дэу нексия замена гранат. 6f866c04k352 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f866c04k352 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f866c04k352 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Дэу нексия замена гранат. 6f866c04k365 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f866c04k365 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f866c04k365 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Набиваем свежей смазкой из комплекта и собираем в обратной последовательности, предварительно натянув пыльник на привод и обжав хомут.
Я хотел немного сэкономить на щипцах для установки хомутов, поэтому для затяжки хомута пыльника решил воспользоваться переставными клещами.

Дэу нексия замена гранат. 6f866c04k3cd 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f866c04k3cd 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f866c04k3cd 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Это была моя ошибка! Установить то установил, но затяжка оказалась не столь достаточной и пыльник проворачивался в посадочном месте, что не есть хорошо.

Дэу нексия замена гранат. 6f866c04k36d 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f866c04k36d 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f866c04k36d 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Ну что же, думаю на время хватит, а там всё таки куплю специнструмент, закажу новые хомуты и махну их по быстрому.

В общем в тот же день в магазине купил Клещи для установки хомутов ШРУС FORCE RF62520

Дэу нексия замена гранат. 6f866c04k3f4 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f866c04k3f4 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f866c04k3f4 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

и заказал новые хомуты.
SWAG 99945643 диапазон натяжения 82 — 90 мм
AUTOFREN D02874 диапазон натяжения 20 — 50 мм

Через несколько дней, как пришли хомуты, сразу их заменил. Подошли по размеру идеально.

Дэу нексия замена гранат. 6f866c04k407 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f866c04k407 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f866c04k407 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Дэу нексия замена гранат. 6f866c04k420 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f866c04k420 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f866c04k420 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Дэу нексия замена гранат. 6f866c04k470 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f866c04k470 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f866c04k470 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Дэу нексия замена гранат. 6f866c04k47e 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f866c04k47e 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f866c04k47e 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Ну и за одно махнул колодочки, которые предусмотрительно были куплены мной ещё в сентябре 2017 года.

Дэу нексия замена гранат. 6f868g4k607 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f868g4k607 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f868g4k607 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Дэу нексия замена гранат. 6f868g4k60b 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f868g4k60b 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f868g4k60b 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Дэу нексия замена гранат. 6f868404l2b 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f868404l2b 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f868404l2b 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Пока происходит обкатка их и притирка к дискам, поэтому сильно не вжариваю, но качество торможения ни чуть не хуже, чем у предыдущих ATE, которые прошли почти 48000 км.за 2 года 10 мес., что считаю отличным показателем. Качество ATE мне понравилось, за исключение того факта, что они слишком сильно пылят, особенно это заметно, когда диски белые.
Но теперь мои диски наконец то станут одинаковые, а то некоторые товарищи всё время мне делают замечание, что диски стоят разные 😄😄😄😄😄

Если кому интересно, то вот ещё пару номерков клещей:
МАСТАК 10330245
ДЕЛО ТЕХНИКИ 816106

Вот таким образом и пополняется моя коллекция инструментов и приспособлений да и работать становится приятней с машиной. Так что не пренебрегайте хорошим и нужным инструментом, если любите самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Ну подумаешь, на пару тройку литров меньше пива выпьете, зато здоровее будете 😃😃😃

Источник

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена ШРУСов в сервисе или «машинка интересная»

Дэу нексия замена гранат. 13483d9s 100. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-13483d9s 100. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 13483d9s 100. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Зимой периодически слышал практически всем знакомый хруст ШРУСов с левой стороны при старте с вывернутом вправо рулем. Весной хруст «с места» пропал, зато начало «щелкать» при резком повороте вправо на скорости около 30-40 км/ч.

С заменой решил не тянуть, так как езжу редко, но если поеду, то могу и 200-300 км за день намотать. Доводить ситуацию до крайности и краснеть около часа в центре Брянска не хочется. Поэтому решил заменить и внешний, и внутренний, так как неизвестно, сколько внутренний еще протянет…А заодно и сальник приводного вала, чтобы в левую часть от КПП не лезть совсем (хотя сальник покупался для правой части, было подозрение, что он там течет). Запчасти в этот раз оказались дешевле в автодоке, да и привезти обещали на следующий день. Оригинал ставить смысла не было… почти 7 тысяч рублей за два. Думал установить KRONER, но они почему-то выпускают только внешние ШРУСы K101575, а внутренних нет. Солянку тоже делать не хотелось. В итоге остановился на trialli. В гарантии производитель заявляет ресурс аж до 100 тыс. км.

Дэу нексия замена гранат. 6f9c1804lb0 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f9c1804lb0 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f9c1804lb0 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Внешний ШРУС 1270руб
trialli.ru/catalogue/tran…missiya/shrusy/go-051222/
Ось (сторона установки)передняя
Длина, мм158
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.) 22
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.) 29
Наличие/Отсутвие ABSнет
Внешний диаметр, мм84
Размер резьбы М20*1

Дэу нексия замена гранат. 6f9c1804ldb 960. Дэу нексия замена гранат фото. Дэу нексия замена гранат-6f9c1804ldb 960. картинка Дэу нексия замена гранат. картинка 6f9c1804ldb 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Внутренний ШРУС 1459руб
trialli.ru/catalogue/tran…missiya/shrusy/go-051241/
ABS +/-
Трансмиссия MT
Ось (сторона установки)передняя
Длина, мм161,8
Внешнее зубчатое соединение со стороны КПП (внутр.)34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны привода (внутр.)22
Внешний диаметр, мм85,7
Особенности конструкции: шариковый

Детали порадовали. Хорошая упаковка, перчатки, смазка, хомуты, мягкий пыльник, внутренняя часть ШРУСАа закрыта пластиковой крышкой, сам шрус в отдельном герметичном пакете. Гарантия 30 тыс. км при самостоятельной установке, 60 тыс. км — установка в сервисе, 100 тыс. км — установка в фирменном сервисе trialli.

Насмотрелся видеообзоров, исходя из которых рекомендую обратить внимание на нюансы. Особенно владельцам 16-клапанных нексий, ланосов и, особенно, заз шансов, там вообще катастрофа по запчастям. Вариаций много. Перед заказом лучше посчитать количество внешних шлицов на внешнем шрусе. Это можно сделать не снимая ШРУС, просто открутив гайку. Для 8кл должно быть 22. В 16кл может быть и 22, и 33. А также их длину (тут уже придется выводить ШРУС из ступицы). На оригиналах от ланоса длина шлицов больше…Говорят, от ланоса оригинальный шрус на нексию без стачивания гайки не встанет, но от нексии на ланос залезет без проблем. С внутренним шрусом проблем быть не должно. Но в автодоке всё-равно рекомендовали не спешить с закладыванием смазки в новый ШРУС и сравнить детали, чтобы можно было обменять. Вроде бы на моё авто можно ставить шрус и с кольцом для ABS, но рисковать не будем. «Машинка интересная», сказал менеджер.

Вот, к примеру, на драйве есть статья www.drive2.ru/l/7180551/. Автор заказывает внешний шрус по номеру GO 051221.
ABS-
ТрансмиссияMT
Ось (сторона установки)передняя, наружная
Длина, мм170
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.)33
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш.)29
Наличие/Отсутвие ABSнет
Внешний диаметр, мм84,4
Размер резьбыМ20*1

разное количество шлицов, более длинный. Ну и не совместим он с оригинальным номером 510734 для 8кл нексии первого поколения.

Сальник привода оригинал 96264738. Заменим и его, чтобы потом снова не отдавать деньги за съемку-установку. + осталось 400 гр трансмиссионного масла на доливку, его тоже завез в сервис.

Ладно…позвонил в сервис, записался. Поменяли за два часа. Из сюрпризов, по словам мастера, закисла гайка и не было стопорного кольца на внутреннем ШРУСе. Вполне вероятно, что гуляя, внутренний шрус раздолбил внешний. Также иногда на скорости слышался стук при ускорении-торможении. Сейчас вроде-бы стук пропал. Но куда делось кольцо со старого ШРУСа? Надеюсь, его просто забыли поставить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *