Дхо для нексии н150
Daewoo Nexia Family › Бортжурнал › Установка ДХО на Нексию. Начало.
Привет Всем… Короче надоело ждать…то тепло то холодно, если так и дальше пойдет никогда не займусь ими…Выехали за дочкой к родителям…Все решено что успею сделать пока погода терпит то и сделаю. По приезду был таким
Побежал за тряпкой с ведром воды быстро вымыл перед
Приготовил переделанные ДХО www.drive2.ru/l/6166324/
кстати я поверх зеленой намотал черную как и посоветовали, примерил их на бампере
Потом начал мерить и.т.д. так что скажу одно отдельно ДХО с разъемами это хорошо…мне пришлось голову ломать как все таки все это приделать то теперь…не резать же все что сделал…подумав дело пошло дальше. Сперва крепление сделал сверху но на бампере сверху не куда «зацепиться» и закрепить…тогда в дело пошел нижний бампер для крепления.Сперва приложил ДХО сзади ножом примерно сделал риски…потом разбирал крепление
и начал отмечать риски для отверстий
Потом брал шуруповерт с маленьким сперва сверлом и просверливал отверстие, бампер мешает поэтому сверлю вкось
Потом беру сверло под размер болта и начинаю снизу сверлить по тем же отверстиям
Потом думаю примерю ДХО но не тут то было…болты мешают и не лезу…и даже если бы залезли они бы не закрутили до конца мешает крепление и корпус ДХО. Так что подумав крепил так
Также все делаем с другой стороны, прикладываем ДХО с креплением сперва и отмечаем сзади, потом разбираем крепление прикладываем по разметке и делаем отметки для отверстий.
Все теперь пробуем собрать
и тут я застопорился…как ДХО то влезет у меня же кабель общий соединен…
Сзади точно нет…думал уже ушки крепления гнуть…Но проще подумать еще и засунул торцом:) Вот так…
Закрепил ДХО сзади на крепление 2 болтиками, было трудновато, зато красиво думаю…
Daewoo Nexia Двигатель 1,6 цвет: GAN › Бортжурнал › Установил ДХО, без реле.
В общем не люблю я ездить днем с включеными фарами или птф, с приборкой, подсветкой номера, подсветкой ручек и кучей лампочек днем. Купив решетку в бампер подобрал под решетку ДХО, так, что бы ничего не надо было сверлить и вписывалось, что бы гармонично, далее покупаем провода и держатель флажкового предохранителя. По заявлениям производителя по 6 ватт каждая планка, по 1 ватту на диод, но думаю врут. www.ebay.com/itm/Super-Br…sh=item232731fa1c&vxp=mtr
Снимаем решетку, пластиковыми хомутами крепим к решетке ДХО, ставим на место, тянем провод к правой фаре, крепим его хомутами пластиковыми, кабель брал двухслойный, двойной по 13 руб метр.
Самое интересное взято с нексия клуба, принцип подключения предложил Hyperaction.
1. Ленту или устройство монтируем согласно габаритным размерам
2. Общий «плюс» с ДХО подключаем к цепи генератора, это коричневый провод в большом блоке-клемнике за мозгами (N150), возле аккумулятора, я его специально для вас сфоткал, у автора фото провода не было, пришлось искать)
3. Общий «минус» ДХО подсоединяем к «плюсу» лампы ближнего света. В блоке фары ближнего это красный провод, а на общей клемме ввода проводов в блок-фару это белый с серой полосой (вроде) Тут я добавлю, у нас провод белый с коричневой полосой, не серой. (сделал фото)Клемма под моторчиком корректора, отсоединяется нажатием снизу, провод нижний посередине.
4. Суть. В цепи генератора постоянный «плюс» при работающем двигателе, в «плюсе» ближнего, при разомкнутой цепи есть «минус». После запуска ДХО горит, и с габаритами тоже (если подсоединить к коричневому проводу то ДХО будут гаснуть при включении габаритов), и с дальним, если помигать надо. После включения ближнего света по принципу полупроводника ДХО гаснут.
Замечу, что на N100 ДХО работает таким же образом, но загорается при включении на постоянку дальнего света.
Использовал я иголку, проверяя коричневый провод, проткнул его и проверил он или не он)
Места спаек я пролил термоклеем для изоляции.
На плюсовой провод я поставил предохранитель, все четко работает. При включенном зажигании ДХО не горят, если двигатель заведен то загораются.
Многие стали судить по фото о яркости моего ДХО Хочу умерить вашь пыл и не верные выводы, для чего предлагаю ознакомиться со статьей
Субъективная оценка
НЕ правильно
фотки на мобилу
фотки в упор
фотки в сумерках или ночью
только фотографии ДХО
только фотографии рабочих ДХО на машине.
«у Меня есть маркировка, сертификат» (об этом будет ниже)
«встречные не моргают, значит не слепит»
«засунул элементы ДХО в глаза, ослеп, значит светит хорошо.(это аналогично тому, что проверял ночью в туалете без света)»
«на Гранте, на Октавии и т.д. лампы 21 Вт и маленький отражатель, а у Меня …», «На Гольфе 15 Вт в дальнем, а я сделал…»
прочие недоразумения, не имеющие никакой логики…
Правильно
В первую очередь конечно визуально и только в светлое время суток. Никаких сумерек!
НО! Не стоит забывать про специфику и углы излучения.
Поэтому визуально оценивать ДХО необходимо на дистанции не ближе 20-ти метров, а лучше на расстоянии 100 метров.
В этом случае результат будет максимально точным. При близких дистанциях будет сильнее зависимость от углов и динамический диапазон зрения или, тем более, фототехники не позволит объективно выделить реальную картину на фоне окружающего пространства.
Тем более, что ДХО в первую очередь должны обеспечить хорошую видимость на большом расстоянии. В упор Вы (если конечно нет проблем со зрением) даже и без света увидите авто.
Результат должен быть следующий:
На расстоянии 20 метров ДХО не должны светить ярче ближнего. Но и не сильно хуже. Визуально должно быть сопоставимо.
На расстоянии 100 метров ДХО должны светить ярче ближнего. Это связанно с диаграммой направленности, ближний светит вниз и к 100 метрам его видно уже хуже.
Если Вы проводите фотосъемку, то делайте это правильно:
Обязательные условия
Расстояние фотосъемки 20 и 100 метров (или 50 метров для короткофокусных объективов).
Минимальная необходимая дистанция 20 метров.
Фотосъемка на уровне глаз, стоя на указанном расстоянии прямо перед автомобилем.
Условия в зависимости от фототехники
Вариант 1. У Вас есть полноценный фотоаппарат.
Это наиболее предпочтительный вариант, результат которого будет тяжело оспорить.
Фокусное расстояние объектива 50мм (или эквивалент для 24×36 мм кадра).
Экспозицию необходимо зафиксировать при включенном БС так, чтобы на фарах не было «пересветов» (ухода в «белое»).
Необходимо минимум 3 кадра с одной точки — с БС, с ДХО, без света.
Вариант 2. У Вас мыльница или простейшая зеркалка(или даже что-то большее). Но Вы не можете (или не знаете как) выполнить условия 1-го варианта.
Останавливаетесь на обочине дороги. Машина — с включенными ДХО. Пройдите с фотоаппаратом на 50-100м, вперед.
Фотографируйте на минимальном фокусном расстоянии (минимальный zoom).
Наведите аппарат на машину и постарайтесь заснять момент, когда мимо будет проезжать другая машина с включенным БС.
Чтобы съемка произошла в момент, когда проезжающая машина поравняется с Вашей, определите предварительно задержку вашего аппарата (большинство аппаратов снимают не в момент нажатия кнопки, а с некоторой задержкой, до полтора-двух секунд) и затем, нажмите кнопку с «упреждением».
Если с первого раза не получится — повторите съемку несколько раз, с разными проезжающими машинами, пока не получите изображение в кадре двух машин — Вашей, с ДХО и проезжающей, с БС.
Поэтому просьба — не надо выставлять Себя дураком в форуме, выкладывая абы какие фотки.
Делайте правильные фотографии. Этим Вы покажете окружающим какой Вы молодец и какие у Вас ДХО (возможно даже хорошие). А также поможете другим форумчанам.
Не забывайте указывать параметры фотографирования (для тех, кто фотографировал по первому варианту):
расстояние до авто
фокусное расстояние объектива (если Вы не можете выставить точно, то хотя бы приблизительно не больше +/- 5мм. Как правило эквивалентное фокусное расстояние можно посмотреть в EXIF)
параметры экспозиции (диафрагма и выдержка)
(источник www.lkforum.ru/showthread.php?t=49308 )
Вспомнил прикол, подключал ДХО когда, отматал изоленту на проводе, возле фишки, под изолентой бумажка, я удивился, вынул бумажку, на бумажке фамилия Ахмедов)
Daewoo Nexia Pure White 109 hp › Бортжурнал › ДХО или дальний в пол-накала
Этот день мы приближали как могли.
Ну в общем как то так. Всем привет и с праздником.
Из рекомендаций к монтажу была применена схема отключение ДХО при включении габаритов, то есть подключаемся к предохранителю F2
Для соединения с электропроводкой были использованы ответвители ОВ-1
Так как у меня установлена разгрузка КГ замка зажигания, то соответственно +12V и — брал с неё
Далее, в соответствии со схемой, приведённой ниже, нам нужно соединить контакт 85 с контактом 30 реле К10 (ближний свет при включении дальнего)
Для этого находим реле К10, оно находится слева в верхнем ряду если смотреть со стороны контактов
Находим провода, подходящие к реле К10. Нам нужен бело-зелёный провод, обрезаем его так, что бы была возможность соединить именно контакт реле 85 с 30 контактом, а не провод, который подходит к этому контакту. Соответственно сам провод обрезанный — изолируем, нам он больше не пригодится.
Вот собственно и всё, что требуется для подключения ДХО.
Ставим монтажный блок на место.
Запустить двигатель — дальний свет горит на минимальной настройке.
Далее можно приступать к регулировке яркости:
Нажали кнопку и держим её — свет моргнул — включился режим программирования.
Нащёлкали необходимое количество (достаточно 5-6 ступеней)
Нажали кнопку и держим её — свет моргнул — настройка сохранена
Сигнализатором включенного ДХО так же служит контрольная лампа включения дальнего света, которая так же как и ДХО разгорается и тухнет плавно и с задержкой
Дополнительной опцией служит отключение ДХО при включении стояночного тормоза — ручника.
Как пишут ребята, можно подключиться к разъёму X5A (слева, у ног водителя, под пластиковой защитой) к контакту 10 — это чёрный провод (утверждать не буду, не проверял).
Я подключил непосредственно около самого ручника, тем более у меня там уже было соединение для сигналки. Теперь при включении ручника ДХО тухнет, при выключении — загорается снова.
Вот в общем то и всё на сегодня. Проделанной работой более чем доволен. Вот и машинка на шаг стала ближе к своим корейским корням ))
Рекомендую к приобретению данный контроллер.
PS: возможен ещё один вариант подключения контроллера, на предохранитель F5 (на фото 2 обозначено) и тогда ДХО будет работать совместно с габаритами, а уже при включении ближнего будет выключаться.
Дневные ходовые огни на нексию N-150
Дневные ходовые огни — лампы транспортного средства, направленные вперед, и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Установка дневных ходовых огней на нексию N100 идентична установке на нексию N150 new (в новом кузове), разница лишь в экстерьере.
Для установки дневных ходовых огней (ДХО) на нексию понадобится:
Снимаем с машины заглушку противотуманок
Рисунок светодиодов может быть любой на ваш вкус, но при этом не стоит забывать что светодиоды можно резать на куски по 3 светодиода (около 5 см).
В данном случае на каждую заглушку ПТФ:
Сначала приклеиваем длинную полосу на 6 светодиодов, при этом плюсовая дорожка должна быть внизу
Сверлим отверстие под провод в углах (2 отверстия на каждой заглушке ПТФ), и пропаиваем выводы между собой. После этого заливаем места пайки герметиком.
Также, с помощью краски для сколов прокрашиваем полоску (все, кроме самих светодиодов) — теперь днем светодиодные полоски не будут бросаться в глаза
Провода питания вкладываем в пластиковую гофру (для надежности), и протягиваем за передним бампером. Подключаем через реле к кнопке противотуманок, либо, если хотим получить автоматическое включение света при заводке двигателя, покупаем один из модулей автоматического включения дневных ходовых огней:
В случае самостоятельного подключения дневных ходовых огней через реле к кнопке противотуманок, делаем следующим образом:
Подключаем и наслаждаемся!
При повороте ключа в положение «зажигание» загораются ДХО, а при включении габаритов гаснут.
Ходовые огни светят очень ярко, при этом экономия энергии — 130 Вт
Снимаем заглушки ПТФ на нексии N-150. Вырезаем отверстие под размер ДХО.
ДХО идеально подошли по размеру в нишу заглушки ПТФ
С внутренней стороны ДХО зафиксированы парой уголков.
Провода питания правого ДХО пропускаем по бамперу к левой ДХО, соединяем их параллельно
Проверяем коричневый провод на колодке возле левого крыла, при включении габаритов на нем должен появиться «плюс».
Подключаем «плюс» от ДХО к указанному коричневому проводу (для надежности пропаял его), «минус» же можно подключить на массу, например на болт массы над левой блок-фарой
В каждом ДХО по одному светодиоду, но этого хватает с лихвой: очень грамотно сделан отражатель, со стороны очень похоже на ксенон, и цвет свечения без явной синевы, мне очень нравится.
Для наглядности сделал две фотки — днем и ночью
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка — Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число — Два.
6.19.3 Схема монтажа — Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение.
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление — Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал — Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания — Нет.
Метки: дневные ходовые огни на нексию, самостоятельная установка дневных ходовых огней
Комментарии
#36
bmpbel
01.10.2016 23:21
Я приклеил светодиодную ленту к заглушкам птф и подключил к генератору! Завел — загорелись и включил ближний — потухли.
#35
Redactor
17.12.2015 21:35
всегда ДХО подключал так:
+ от ДХО подключаю к плюсу заднего хода (можно и к поплавку тормозной жидкости)
там питание появляется при включении зажигания
— подключаю к бело-коричневому проводу у разъема фары (ближний свет)
тогда ДХО работают в соответствии с тех регламентом (включаются при включении зажигания и гаснут при включении головного света)
и никаких реле не нужно
подключение к габаритам не катит, т.к. езда с габаритами (только с ними) запещена.
#34
maksimka1972
17.12.2015 20:07
я + взял с тормозного бачка а минус на батарею-включаешь зажигание и загораются
#33
alex855
10.03.2015 19:30
Я + с заднего хода на коробке взял.
#32
ALEX222
01.11.2014 23:02
Ещё раз про схему подключения ДХО.Бороздил по просторам интернета и нашёл ещё одну интересную схему
#31
Bitkovski
26.05.2014 12:46
Цитирую KuZeN:
Дак конечно можно, вопрос чисто технический только куда его лучше подключить, или тянуть до самого генератора, или как в теме с блокировкой стартера посадить на разъем Х3. Сам еще не решил, разъем Х3 не удобно расположен за АКБ, чтоб нужный провод отследить и проверить.
Ну мы плюс искали по примитивному всегда — иголочкой тырц в провод и проводок к ней. Там же 2 плюса, вот нужный и искать таким способом.
#30
Bitkovski
26.05.2014 06:04
Так. Вижу тут люди понимающие в электронике авто собрались. Можно ли без последствий подключить плюс ДХО вместо зажигания, на плюс генератора, что ДХО загорались только после пуска двигателя?
#29
ALEX222
23.05.2014 12:15
Цитирую KuZeN:
Небольшое уточнение, данное 4-х контактное реле работает же только на замыкание, на размыкание оно разве работает? При 5 контактном реле понятно что будет работать. Все вижу что исправил.
Небольшое уточнение, данное 4-х контактное реле работает же только на замыкание, на размыкание оно разве работает? При 5 контактном реле понятно что будет работать. Все вижу что исправил.
Реле с пятью контактами (5ти контактное реле). Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87.
Реле с четырьмя контактами (4х контактное реле). Контакт 87а или 87 может отсутствовать, тогда реле будет работать только на включение или выключение (замыкание или размыкание) силовой цепи.
#28
ALEX222
23.05.2014 12:05
Цитирую KuZeN:
Эта схема проста и понятна, но в ней же не обеспечивается отключение ДХО при включении ближнего/дальнего света фар? А хотелось бы, вот и думаю с реле лучше заморочиться или с блоком управления
Плюс на АКБ через КГ(КРАСНЫЙ),(СИНИЙ)плюс на габариты или ближний.
Плюс на АКБ через КГ(КРАСНЫЙ),(СИНИЙ)плюс на габариты или ближний.
только здесь 5 контактное реле
#27
ALEX222
23.05.2014 10:59
Цитирую KuZeN:
Подскажите принцип подключения ДХО с блоком автоматического включения, а лучше еще схемку, что куда подключать. Пока не попадались ДХО с 3 проводами, выбираю между 2 проводными и с блоком управления…
Берите обычные двух проводные без блока управления и подключайте через реле.Намного дешевле и смысл тот же.Синий провод на КГ и можно без кнопки.Стандартная схема.
#26
Sashok
20.05.2014 16:04
Цитирую Bitkovski:
Меня не устраивают потухание ДХО во момент между поворотом ключа и пуском самого двигателя. Это и хочу устранить.
У вас так происходит от того, что питание подключено к проводу 15А. Он отключается в момент включения стартера, а как только ключ вернулся в положение включенного зажигания опять включается.
#25
Bitkovski
20.05.2014 13:45
Кстати попросил бы руководство изменить один косячёк вот тут:
При повороте ключа в положение «зажигание» загораются ДХО, а при включении габаритов гаснут.
Ходовые огни светят очень ярко, при этом экономия энергии — 130 Вт
При включении габаритов, при правильном подключении именно этой модели ДХО «New Galaxy», ДХО тухнуть не должны, так как габариты — это стояночные огни. с габаритами они работают точно так же как и без них.
#24
ALEX222
20.05.2014 13:38
Цитирую Bitkovski:
Принцыпиально. Раз должно гореть, то должно гореть, а не моргать. Ну в дядьку я пошёл, если делать, то конкретно и что б без таких казусов.
Теперь понятно,найдёте решение будет интересно узнать.