Диодные фары на матиз
Daewoo Matiz Stepway › Бортжурнал › Дополнительный диодный свет
Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.
Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.
Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.
Эти фары ставят себе джиперы, поскольку фары защищены от влаги и грязи, имеют литые корпуса. Цена за комплект около 10 т.р. Значит устанавливать надо так, чтобы им ночью не приделали ноги. Как представлю себе, как ночью сосед джипер свинчивает фарки, сразу затылок чешу …
Это был единственный момент, который меня останавливал. И вот я созрел. Свинтил бампер, заодно выбросил штатный жалобный гудок. Посмотрел и убедился – антивандальный вариант очень даже получится.
Под бампером идет металлический усилитель. Если его просверлить снизу, то фара на родном кронштейне как раз в аккурат вписывается в середине бампера.
Нужно будет только подрезать решетку. Причем место крепления фары после установки будет закрыто бампером, так что там ничего уже не свинтишь.
Бампер тоже пришлось подрезать примерно на сантиметр, чтобы пролез кронштейн. Т.е. в принципе на матиз возможно установить любые навесные фары.
Итак, фары установлены.
Теперь дело техники – едем к электрику и подключаемся. Подключаем естественно через предохранитель и реле, потому как каждая фарка по 60Вт. Я попросил сделать эти фары напрямую, т.е. их можно включать без ключа. В пенельку врезали переключатель с индикатором.
Результатом я остался доволен. Фары светят лучше штатных, свет ярко голубовато-белый. Боковая засветка очень хорошая. Эти фары имеют линзы дальнего света, поэтому слепят встречку очень сильно. Использую их только как дальний или на трассе как ДХО. В городе почти не использую.
Daewoo Matiz 2011 — электроника
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 11
60 вт маловато для машины. надо минимум 100 брать.
Если с алишки берешь, то будь готов что это будет не кри, как заявлено а в лучшем случае Эпистар. Это для китайцев будет даже не обман — а так — шалость 🙂
это вопрос в установке. Светят одинаково. Прямая планка дороже. Но на ней если что можно стекло поменять. На круглой уже не заменишь.
Дружище. Уж поверь мне — может. На твоей ссылке указаны дешевые фарки. Свет у них будет годен разве что подсветить багажник или поставить на 150 кубовый квадрик. Мои же фары 60 Вт имеют в 2-3 раза больший размер «в глубину». По массе около 1 кг каждая.
Также учитывай, что в Китае фары комплектуют разными диодами. Например Эпистар и Крее различаются процентов на 30 по силе света при одинаковой мощности. Проверено лично.
По цене. Естественно, на алишке все дешевле, чем в магазине. Но гарантий товара — никаких. Если через неделю сгорят (поверь это бывает часто), то поменять никак.
А откуда такая инфа — так я ими и занимаюсь. У меня их на витрине 15 видов — есть даже те, что ты написал в ссылке. И я тебе их не рекомендую, т.к. займешь место на бампере а света не будет. Лучше сразу купи мощные — минимум 48 ватт и палюбому Крее.
Ну и еще тебе совет. Если ты для УАЗа и езды по полям, то ставь пару дальних на крышу (а лучше 4 шт). Потому как у диодов свет сильно рассеивается. И если ставить снизу, как у меня — то много света в космос улетает (деревья высвечиваешь). Пара 50-ти ватток на крыше и проблема со светом будет решена.
Ну да, полистав товары дальше, понял, что китаезы практически в одни и те же корпуса разные диоды лепят.
Уж лучше поди лайт_бар на КРИшках с линзой дальнего.
Или в круглом корпусе лучше светит чем линейкой?
www.aliexpress.com/store/…INE/103560_799585970.html
а эти 6*3-18ват стоимость около 1к
60 Вт. 6 диодов по 10 Вт такого просто не может быть
60 Вт. 6 диодов по 10 Вт. В этих фарах используются американские CREE диоды. Фара выдает около 4 000 люмен. откуда такая инфа?
www.aliexpress.com/item/2…-6500K-ATV/531507831.html за две
Код штатных фар написан выше. Светодиодные фары — нужно искать только в спец магазинах — посмотри в инете. Ценник будет от 150 долларов за шт.
Daewoo Matiz 0.8 Серебрянный таракан › Бортжурнал › Светодиодные лампы головного света на замену галогенкам
Добрый день, уважаемые пользователи и гости портала drive2. Сегодня пойдет речь о лампах головного света на Daewoo Matiz.
Каждый матизовод сталкивался с проблемой плохого головного освещения, если не сказать, что головной свет на Матизах, первого рестайла.
Для понимания расскажу, что 1 рестайлинг(2005г) у матиза не коснулся фар головного освещения, только с 2008г. фары Матиза изменились в лучшую сторону.
В прошлой части обсуждения был ремонт регулятора положения пучка света фар. После его ремонта появилась возможность использовать электрокорректоры положения пучка света фар.
Но свет все равно был из рук вон плохой, было принято решение о покупке светодиодных ламп. Долго подбирал светодиодные лампы головного света на Aliexpress.
При подборе руководствовался сходной формой с оригинальными лампами, а так же идентичным положением шторки на ближний свет.
Как итог из множества представленных ламп были выбраны лампы Kingsofe H4/HB2/hi/low Kingsofe H4/HB2/Hi/Low
Цена комплекта ламп на тот момент с доставкой составляла 520руб. за комплект из 2х светодиодных ламп.
Причины выбора ламп Kingsofe:
— Монолитный корпус без вентилятора, т.е. без движущихся деталей, которые может заклинить при попадании воды, пыли или грязи в вентилятор;
— Отсутствие дополнительного шума от вентилятора ламп, если вентилятор дохнет особенно такого малого типоразмера визг стоит невозможный;
— Большой аллюминиевые корпус, что хорошо отводит тепло;
— Наличие металлической крышки, закрывающей все части драйвера внутри лампы;
— Подключение к штатной проводке, без танцев с бубном, дополнительных переходников и драйверов;
— Наличие шайбы переходника для установки в оригинальные фары;
— Хороший провод, который выдержит силу тока в 5а;
— Отдельный вопрос это наличие шторки, чтобы ближний свет не слепил встречных водителей.
С причинами закончили, заказ оплатили. Ждал 3 недели и вот получил лампы. Установил вместо штатных Osram, от которых вообще никакого толку, нет СТГ(Свето Теневой Границы).
На СТО пытались настраивать фары с помощю регулировочных винтов — толку мало, свет совсем плохой, видно на расстоянии не более 2х метров от автомобиля.
Процесс установки затрону только по действиям, т.к. установка ламп не слишком сложный процесс, но имеет свои особенности:
— Добраться к правой фаре с лампой достаточно просто, никаких танцев с бубном нет;
— Снимаем разъем питания с хвостовика лампы (3 контакта) в виде колодки;
— Снимаем пыльник с фары за хвостик, дергать не нужно если резина присохла, лучше потихоньку в раскачку снимать, но не дергать резко, т.к. можно оторвать хвостик.
— Выводим из зацепления проволочку — паучка, фиксирующего лампу;
— Достаем лампу из гнезда.
— Собираем с новыми лампами в следующем порядке:
— Снимаем со светодиодной лампы шайбу — адаптер, устанавливаем шайбу вмето лампы в корпус фары;
— Фиксируем паучком;
— Одеваем пыльник на фару, дренажными отверстиями вниз;
— Через пыльник вставляем лампу в шайбу;
— Поворачиваем до фиксации;
— Обязательно проверяем, чтобы провод от лампы смотрел вниз, иначе поставите лампу неправильно(вверх ногами);
— Подключаем к штатной колодке питания света головных фар.
С левой фарой дело сложнее, т.к. очень мало места:
Я снимал аккумулятор, чтобы можно было свободно работать, на самом деле можно поменять лампу на левой фаре и без снятия аккумулятора, но приходится сильно изгибать руку, поэтому проще в первый раз снять, чтобы не мучиться долго;
— Снимаем колодку питания;
— Снимаем пыльник;
— Выводим из зацепления проволочку — паучок;
— Вытаскиваем старую лампу;
Сборка левой фары:
— Устанавливаем шайбу — адаптер;
— Фиксируем проволочкой — паучком;
— Одеваем пыльник дренажными отверстиями вниз;
— Вставляем лампу проводом вниз;
— Поворачиваем лампу до фиксации;
— Подключаем колодку питания;
— Ставим аккумулятор на место;
Данные лампы у меня уже более 6 месяцев —
Плюсы:
1. Более насыщенный яркий белый свет;
2. Меньшее потребление электроэнергии(на матизах на очень хорошие по мощности генераторы);
3. Простота установки;
4. Наличие шторки ближнего света, чтобы не слепить водителей;
5. Меньший нагрев по сравнению с галогенками, у меня они нагревались до 85-92 градусов, светодиодные до 70 градусов.
Минусы:
1. Слабая СТГ, такая же петрушка у меня и с обычными лампами, грешу на сами отражатели фар;
2. Цена ламп несколько выше обычных галогенок;
3. Вопрос законности установки светодиодных ламп в штатные фары;
С плюсами и минусами разобрались.
Теперь сами впечатления:
— свет значительно лучше галогенок Osram, свет холодный белый, а не теплый желтый, видно значительно лучше;
— Нет моргания как на других светодиодных лампах, видимо внутри стоит стабилизатор;
— Специально с двумя друзьями один на калине, воторой на фокусе проверяли на встречных курсах слепит ли у меня свет в крайнем верхнем пложении реглуятора т.е. максимум поднятия пучка света фар;
— Не слепит т.к. максимум у меня выходит на уровне номера автомобиля;
— Нагрузка на генератор снизилась, можно подключать больше потребителей;
— В туман так же видно лучше, чем с галогенками;
Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Новые LED DRL на матиз
Захотелось с пользой использовать места для туманок. Но т.к туманы у нас бывают редко, да и с линзами смысл в них пропадает, то решил сделать ДХО.
Т.к матиз у меня несколько выше стокового, то высота расположения ДХО будет вписываться в требования ГОСТа. Чтобы все выглядело презентабельно и аккуратно, в качестве корпуса выбрал самые дешевые туманки для матиза (по 290 руб за фару). Сами туманки в целом очень неплохого качества. Крепкий корпус и толстое стекло, а не поликарбонат.
Теперь переходим непосредственно к тому, что будет светить. Светодиоды 1Вт эмиттер, 6000К, склеил с линзами таким образом и выпрямил у него ножки (за неимением фольгированного алюминия).
Потом долго выбирал материал, для декоративной маски, чтобы легко резался и мог держать линзы. Выбрал средней плотности обложку от скоросшивателя.
Купил подходящие радиаторы (получилось как раз по 25 см2 на 1 светодиод), соединил с алюминиевым кругом и к кругу уже приклеил светоидоды
Пока все это хозяйство сохнет, возвращаемся к корпусу. Делаем отверстия для лучшей конвекции и крепим влагозащищенный разъем питания.
Вклеиваем круг со светодиодами в корпус. Вклеил умышленно с небольшим наклоном вверх, чтобы свет распространялся вот таким образом
Проводим температурные испытания.
Для питания использовал один готовый драйвер, выходной ток 300 мА, фары подключены параллельно.
Цепь питания ДХО взята от бензонасоса, при включении габаритов выключаются. Реализовано на миниатюрном 5ти контактном реле. Соединил его с драйвером и загнал в термоусадку. Итоговый размер невелик, уместилось в блок предохранителей сверху.
Так выглядит фара перед установкой на авто
Установка — то еще занятие. Устанавливал из ямы, подкрылки не снимал, только отгибал
Тюнинг фары Daewoo Matiz
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Дэу Матиз. Купить тюнинг фары вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. тюнинг фары на Daewoo Matiz по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе тюнинг-фар для Дэу Матиз обратите внимание на период выпуска.
Тюнинг фары Daewoo Matiz в Москве
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Дэу Матиз. Купить тюнинг фары вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. тюнинг фары на Daewoo Matiz по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе тюнинг-фар для Дэу Матиз обратите внимание на период выпуска.