Диодные фары на матиз

Daewoo Matiz Stepway › Бортжурнал › Дополнительный диодный свет

Диодные фары на матиз. 88e1044s 100. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-88e1044s 100. картинка Диодные фары на матиз. картинка 88e1044s 100. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.
Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.
Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. f4f0978s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-f4f0978s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка f4f0978s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. 7cf0978s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-7cf0978s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 7cf0978s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Эти фары ставят себе джиперы, поскольку фары защищены от влаги и грязи, имеют литые корпуса. Цена за комплект около 10 т.р. Значит устанавливать надо так, чтобы им ночью не приделали ноги. Как представлю себе, как ночью сосед джипер свинчивает фарки, сразу затылок чешу …

Диодные фары на матиз. b808978s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-b808978s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка b808978s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Это был единственный момент, который меня останавливал. И вот я созрел. Свинтил бампер, заодно выбросил штатный жалобный гудок. Посмотрел и убедился – антивандальный вариант очень даже получится.
Под бампером идет металлический усилитель. Если его просверлить снизу, то фара на родном кронштейне как раз в аккурат вписывается в середине бампера.

Диодные фары на матиз. 6108978s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-6108978s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 6108978s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Нужно будет только подрезать решетку. Причем место крепления фары после установки будет закрыто бампером, так что там ничего уже не свинтишь.

Диодные фары на матиз. e8f0978s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-e8f0978s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка e8f0978s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Бампер тоже пришлось подрезать примерно на сантиметр, чтобы пролез кронштейн. Т.е. в принципе на матиз возможно установить любые навесные фары.
Итак, фары установлены.

Диодные фары на матиз. 5170978s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-5170978s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 5170978s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Теперь дело техники – едем к электрику и подключаемся. Подключаем естественно через предохранитель и реле, потому как каждая фарка по 60Вт. Я попросил сделать эти фары напрямую, т.е. их можно включать без ключа. В пенельку врезали переключатель с индикатором.

Диодные фары на матиз. 2770978s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-2770978s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 2770978s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Результатом я остался доволен. Фары светят лучше штатных, свет ярко голубовато-белый. Боковая засветка очень хорошая. Эти фары имеют линзы дальнего света, поэтому слепят встречку очень сильно. Использую их только как дальний или на трассе как ДХО. В городе почти не использую.

Диодные фары на матиз. 3570978s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-3570978s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 3570978s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Daewoo Matiz 2011 — электроника

Машины в продаже

Диодные фары на матиз. JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. картинка Диодные фары на матиз. картинка JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Daewoo Matiz, 2008

Диодные фары на матиз. NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. картинка Диодные фары на матиз. картинка NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Daewoo Matiz, 2006

Диодные фары на матиз. . Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-. картинка Диодные фары на матиз. картинка . Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Daewoo Matiz, 2014

Диодные фары на матиз. muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. картинка Диодные фары на матиз. картинка muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Daewoo Matiz, 2010

Комментарии 11

Диодные фары на матиз. 88e1044s 60. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-88e1044s 60. картинка Диодные фары на матиз. картинка 88e1044s 60. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

60 вт маловато для машины. надо минимум 100 брать.

Диодные фары на матиз. 88e1044s 60. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-88e1044s 60. картинка Диодные фары на матиз. картинка 88e1044s 60. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Если с алишки берешь, то будь готов что это будет не кри, как заявлено а в лучшем случае Эпистар. Это для китайцев будет даже не обман — а так — шалость 🙂

Диодные фары на матиз. 88e1044s 60. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-88e1044s 60. картинка Диодные фары на матиз. картинка 88e1044s 60. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

это вопрос в установке. Светят одинаково. Прямая планка дороже. Но на ней если что можно стекло поменять. На круглой уже не заменишь.

Диодные фары на матиз. 88e1044s 60. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-88e1044s 60. картинка Диодные фары на матиз. картинка 88e1044s 60. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Дружище. Уж поверь мне — может. На твоей ссылке указаны дешевые фарки. Свет у них будет годен разве что подсветить багажник или поставить на 150 кубовый квадрик. Мои же фары 60 Вт имеют в 2-3 раза больший размер «в глубину». По массе около 1 кг каждая.
Также учитывай, что в Китае фары комплектуют разными диодами. Например Эпистар и Крее различаются процентов на 30 по силе света при одинаковой мощности. Проверено лично.
По цене. Естественно, на алишке все дешевле, чем в магазине. Но гарантий товара — никаких. Если через неделю сгорят (поверь это бывает часто), то поменять никак.
А откуда такая инфа — так я ими и занимаюсь. У меня их на витрине 15 видов — есть даже те, что ты написал в ссылке. И я тебе их не рекомендую, т.к. займешь место на бампере а света не будет. Лучше сразу купи мощные — минимум 48 ватт и палюбому Крее.
Ну и еще тебе совет. Если ты для УАЗа и езды по полям, то ставь пару дальних на крышу (а лучше 4 шт). Потому как у диодов свет сильно рассеивается. И если ставить снизу, как у меня — то много света в космос улетает (деревья высвечиваешь). Пара 50-ти ватток на крыше и проблема со светом будет решена.

Диодные фары на матиз. b32f19es 60. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-b32f19es 60. картинка Диодные фары на матиз. картинка b32f19es 60. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Ну да, полистав товары дальше, понял, что китаезы практически в одни и те же корпуса разные диоды лепят.
Уж лучше поди лайт_бар на КРИшках с линзой дальнего.
Или в круглом корпусе лучше светит чем линейкой?
www.aliexpress.com/store/…INE/103560_799585970.html

Диодные фары на матиз. b32f19es 60. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-b32f19es 60. картинка Диодные фары на матиз. картинка b32f19es 60. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

а эти 6*3-18ват стоимость около 1к
60 Вт. 6 диодов по 10 Вт такого просто не может быть

Диодные фары на матиз. b32f19es 60. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-b32f19es 60. картинка Диодные фары на матиз. картинка b32f19es 60. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

60 Вт. 6 диодов по 10 Вт. В этих фарах используются американские CREE диоды. Фара выдает около 4 000 люмен. откуда такая инфа?
www.aliexpress.com/item/2…-6500K-ATV/531507831.html за две

Диодные фары на матиз. 88e1044s 60. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-88e1044s 60. картинка Диодные фары на матиз. картинка 88e1044s 60. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Код штатных фар написан выше. Светодиодные фары — нужно искать только в спец магазинах — посмотри в инете. Ценник будет от 150 долларов за шт.

Источник

Daewoo Matiz 0.8 Серебрянный таракан › Бортжурнал › Светодиодные лампы головного света на замену галогенкам

Диодные фары на матиз. 20AAAgO3UeA 100. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-20AAAgO3UeA 100. картинка Диодные фары на матиз. картинка 20AAAgO3UeA 100. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Добрый день, уважаемые пользователи и гости портала drive2. Сегодня пойдет речь о лампах головного света на Daewoo Matiz.

Каждый матизовод сталкивался с проблемой плохого головного освещения, если не сказать, что головной свет на Матизах, первого рестайла.
Для понимания расскажу, что 1 рестайлинг(2005г) у матиза не коснулся фар головного освещения, только с 2008г. фары Матиза изменились в лучшую сторону.
В прошлой части обсуждения был ремонт регулятора положения пучка света фар. После его ремонта появилась возможность использовать электрокорректоры положения пучка света фар.
Но свет все равно был из рук вон плохой, было принято решение о покупке светодиодных ламп. Долго подбирал светодиодные лампы головного света на Aliexpress.
При подборе руководствовался сходной формой с оригинальными лампами, а так же идентичным положением шторки на ближний свет.
Как итог из множества представленных ламп были выбраны лампы Kingsofe H4/HB2/hi/low Kingsofe H4/HB2/Hi/Low

Диодные фары на матиз. JwAAAgDKWeA 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-JwAAAgDKWeA 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка JwAAAgDKWeA 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. tgAAAgDKWeA 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-tgAAAgDKWeA 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка tgAAAgDKWeA 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. 0wAAAgDKWeA 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-0wAAAgDKWeA 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 0wAAAgDKWeA 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Цена комплекта ламп на тот момент с доставкой составляла 520руб. за комплект из 2х светодиодных ламп.
Причины выбора ламп Kingsofe:
— Монолитный корпус без вентилятора, т.е. без движущихся деталей, которые может заклинить при попадании воды, пыли или грязи в вентилятор;
— Отсутствие дополнительного шума от вентилятора ламп, если вентилятор дохнет особенно такого малого типоразмера визг стоит невозможный;
— Большой аллюминиевые корпус, что хорошо отводит тепло;
— Наличие металлической крышки, закрывающей все части драйвера внутри лампы;
— Подключение к штатной проводке, без танцев с бубном, дополнительных переходников и драйверов;
— Наличие шайбы переходника для установки в оригинальные фары;
— Хороший провод, который выдержит силу тока в 5а;
— Отдельный вопрос это наличие шторки, чтобы ближний свет не слепил встречных водителей.

Диодные фары на матиз. 1wAAAgDKWeA 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-1wAAAgDKWeA 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 1wAAAgDKWeA 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. iIAAAgDKWeA 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-iIAAAgDKWeA 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка iIAAAgDKWeA 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. 8wAAAgDKWeA 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-8wAAAgDKWeA 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 8wAAAgDKWeA 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. twAAAgDKWeA 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-twAAAgDKWeA 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка twAAAgDKWeA 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. yIAAAgDKWeA 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-yIAAAgDKWeA 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка yIAAAgDKWeA 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. jIAAAgDKWeA 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-jIAAAgDKWeA 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка jIAAAgDKWeA 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. 1gAAAgDKWeA 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-1gAAAgDKWeA 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 1gAAAgDKWeA 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

С причинами закончили, заказ оплатили. Ждал 3 недели и вот получил лампы. Установил вместо штатных Osram, от которых вообще никакого толку, нет СТГ(Свето Теневой Границы).
На СТО пытались настраивать фары с помощю регулировочных винтов — толку мало, свет совсем плохой, видно на расстоянии не более 2х метров от автомобиля.

Процесс установки затрону только по действиям, т.к. установка ламп не слишком сложный процесс, но имеет свои особенности:
— Добраться к правой фаре с лампой достаточно просто, никаких танцев с бубном нет;
— Снимаем разъем питания с хвостовика лампы (3 контакта) в виде колодки;
— Снимаем пыльник с фары за хвостик, дергать не нужно если резина присохла, лучше потихоньку в раскачку снимать, но не дергать резко, т.к. можно оторвать хвостик.
— Выводим из зацепления проволочку — паучка, фиксирующего лампу;
— Достаем лампу из гнезда.

— Собираем с новыми лампами в следующем порядке:
— Снимаем со светодиодной лампы шайбу — адаптер, устанавливаем шайбу вмето лампы в корпус фары;
— Фиксируем паучком;
— Одеваем пыльник на фару, дренажными отверстиями вниз;
— Через пыльник вставляем лампу в шайбу;
— Поворачиваем до фиксации;
— Обязательно проверяем, чтобы провод от лампы смотрел вниз, иначе поставите лампу неправильно(вверх ногами);
— Подключаем к штатной колодке питания света головных фар.

С левой фарой дело сложнее, т.к. очень мало места:
Я снимал аккумулятор, чтобы можно было свободно работать, на самом деле можно поменять лампу на левой фаре и без снятия аккумулятора, но приходится сильно изгибать руку, поэтому проще в первый раз снять, чтобы не мучиться долго;
— Снимаем колодку питания;
— Снимаем пыльник;
— Выводим из зацепления проволочку — паучок;
— Вытаскиваем старую лампу;

Сборка левой фары:
— Устанавливаем шайбу — адаптер;
— Фиксируем проволочкой — паучком;
— Одеваем пыльник дренажными отверстиями вниз;
— Вставляем лампу проводом вниз;
— Поворачиваем лампу до фиксации;
— Подключаем колодку питания;
— Ставим аккумулятор на место;

Данные лампы у меня уже более 6 месяцев —
Плюсы:
1. Более насыщенный яркий белый свет;
2. Меньшее потребление электроэнергии(на матизах на очень хорошие по мощности генераторы);
3. Простота установки;
4. Наличие шторки ближнего света, чтобы не слепить водителей;
5. Меньший нагрев по сравнению с галогенками, у меня они нагревались до 85-92 градусов, светодиодные до 70 градусов.

Минусы:
1. Слабая СТГ, такая же петрушка у меня и с обычными лампами, грешу на сами отражатели фар;
2. Цена ламп несколько выше обычных галогенок;
3. Вопрос законности установки светодиодных ламп в штатные фары;

С плюсами и минусами разобрались.
Теперь сами впечатления:
— свет значительно лучше галогенок Osram, свет холодный белый, а не теплый желтый, видно значительно лучше;
— Нет моргания как на других светодиодных лампах, видимо внутри стоит стабилизатор;
— Специально с двумя друзьями один на калине, воторой на фокусе проверяли на встречных курсах слепит ли у меня свет в крайнем верхнем пложении реглуятора т.е. максимум поднятия пучка света фар;
— Не слепит т.к. максимум у меня выходит на уровне номера автомобиля;
— Нагрузка на генератор снизилась, можно подключать больше потребителей;
— В туман так же видно лучше, чем с галогенками;

Источник

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Новые LED DRL на матиз

Диодные фары на матиз. 6389798s 100. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-6389798s 100. картинка Диодные фары на матиз. картинка 6389798s 100. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Захотелось с пользой использовать места для туманок. Но т.к туманы у нас бывают редко, да и с линзами смысл в них пропадает, то решил сделать ДХО.
Т.к матиз у меня несколько выше стокового, то высота расположения ДХО будет вписываться в требования ГОСТа. Чтобы все выглядело презентабельно и аккуратно, в качестве корпуса выбрал самые дешевые туманки для матиза (по 290 руб за фару). Сами туманки в целом очень неплохого качества. Крепкий корпус и толстое стекло, а не поликарбонат.

Диодные фары на матиз. bc0a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-bc0a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка bc0a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. 20a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-20a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 20a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. e20a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-e20a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка e20a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Теперь переходим непосредственно к тому, что будет светить. Светодиоды 1Вт эмиттер, 6000К, склеил с линзами таким образом и выпрямил у него ножки (за неимением фольгированного алюминия).

Диодные фары на матиз. 320a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-320a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 320a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Потом долго выбирал материал, для декоративной маски, чтобы легко резался и мог держать линзы. Выбрал средней плотности обложку от скоросшивателя.

Диодные фары на матиз. ea0a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-ea0a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка ea0a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. ba0a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-ba0a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка ba0a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. 260a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-260a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 260a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. 9e0a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-9e0a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 9e0a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Купил подходящие радиаторы (получилось как раз по 25 см2 на 1 светодиод), соединил с алюминиевым кругом и к кругу уже приклеил светоидоды

Диодные фары на матиз. 960a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-960a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 960a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Пока все это хозяйство сохнет, возвращаемся к корпусу. Делаем отверстия для лучшей конвекции и крепим влагозащищенный разъем питания.

Диодные фары на матиз. 4e0a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-4e0a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 4e0a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. 170a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-170a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 170a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Вклеиваем круг со светодиодами в корпус. Вклеил умышленно с небольшим наклоном вверх, чтобы свет распространялся вот таким образом

Диодные фары на матиз. 7f0a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-7f0a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 7f0a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Проводим температурные испытания.

Диодные фары на матиз. 910a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-910a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 910a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Диодные фары на матиз. 210a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-210a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 210a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Для питания использовал один готовый драйвер, выходной ток 300 мА, фары подключены параллельно.

Диодные фары на матиз. a0a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-a0a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка a0a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Цепь питания ДХО взята от бензонасоса, при включении габаритов выключаются. Реализовано на миниатюрном 5ти контактном реле. Соединил его с драйвером и загнал в термоусадку. Итоговый размер невелик, уместилось в блок предохранителей сверху.

Диодные фары на матиз. d10a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-d10a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка d10a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Так выглядит фара перед установкой на авто

Диодные фары на матиз. 10a5b4s 960. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-10a5b4s 960. картинка Диодные фары на матиз. картинка 10a5b4s 960. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Установка — то еще занятие. Устанавливал из ямы, подкрылки не снимал, только отгибал

Источник

Тюнинг фары Daewoo Matiz

Диодные фары на матиз. 1. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-1. картинка Диодные фары на матиз. картинка 1. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого. Диодные фары на матиз. 1 hover. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-1 hover. картинка Диодные фары на матиз. картинка 1 hover. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Диодные фары на матиз. 2. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-2. картинка Диодные фары на матиз. картинка 2. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого. Диодные фары на матиз. 2 hover. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-2 hover. картинка Диодные фары на матиз. картинка 2 hover. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Диодные фары на матиз. 3. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-3. картинка Диодные фары на матиз. картинка 3. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого. Диодные фары на матиз. 3 hover. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-3 hover. картинка Диодные фары на матиз. картинка 3 hover. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Бесплатное почтовое оформление

Диодные фары на матиз. 4. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-4. картинка Диодные фары на матиз. картинка 4. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого. Диодные фары на матиз. 4 hover. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-4 hover. картинка Диодные фары на матиз. картинка 4 hover. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Возврат в течение
14 дней после получения

В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Дэу Матиз. Купить тюнинг фары вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. тюнинг фары на Daewoo Matiz по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе тюнинг-фар для Дэу Матиз обратите внимание на период выпуска.

Источник

Тюнинг фары Daewoo Matiz в Москве

Диодные фары на матиз. 1. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-1. картинка Диодные фары на матиз. картинка 1. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого. Диодные фары на матиз. 1 hover. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-1 hover. картинка Диодные фары на матиз. картинка 1 hover. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Диодные фары на матиз. 2. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-2. картинка Диодные фары на матиз. картинка 2. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого. Диодные фары на матиз. 2 hover. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-2 hover. картинка Диодные фары на матиз. картинка 2 hover. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Диодные фары на матиз. 3. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-3. картинка Диодные фары на матиз. картинка 3. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого. Диодные фары на матиз. 3 hover. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-3 hover. картинка Диодные фары на матиз. картинка 3 hover. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Бесплатное почтовое оформление

Диодные фары на матиз. 4. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-4. картинка Диодные фары на матиз. картинка 4. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого. Диодные фары на матиз. 4 hover. Диодные фары на матиз фото. Диодные фары на матиз-4 hover. картинка Диодные фары на матиз. картинка 4 hover. Штатные фары матиза позволяют ездить комфортно. Но, как говорят, света много не бывает.Как-то раз я попал в очень сильный туман и понял, что нужно усилить освещение. Вариант с ксеноном и лишением прав отмел сразу. Решил избавиться от заглушек и установить штатные туманки. Купил DЕPOвские туманки (код 222-2011L-UE и 222-2011R-UE) по 600 р за штуку. Установил в них 55-ваттные лампы, вывел штатную кнопку (код 962 888 72 цена 300р) на панель приборов. Результатом я был не особо доволен. После настройки туманок, свету добавилось не много.Решил установить светодиодные фары. Светят они также как ксенон, права за диоды не отбирают. Единственный минус – дорого.

Возврат в течение
14 дней после получения

В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Дэу Матиз. Купить тюнинг фары вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. тюнинг фары на Daewoo Matiz по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе тюнинг-фар для Дэу Матиз обратите внимание на период выпуска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *