Диоды в панель приборов дэу нексия
Daewoo Nexia White › Бортжурнал › Доработка Панели Приборов. Диоды.
Так как на улице холодно, да и до тёплого гаража друзей, где можно будет поменять задние подшипники и подушки двигателя — ещё целая неделя =)
Поэтому решился таки я сделать то, что хотел сделать ещё год назад, но не решался! =) а именно:
Поставил диодные лампы
Но мн это показалось мало =)
цвет был каким то не особо ярким и приглушённым.
Поэтому я вспомнил nexia-club.ru и как народ переделывал панель. я пошёл почти тем же путём, только этих ламп я что-то ни у кого не видел, а может и никто просто не выкладывал!
В общем я решился стереть напыление!
Процесс трудоёмкий! Самое сложное было — это показатель температуры и топлива…
пришлось снять стрелочки, чего я лично боялся, т.к. читал много историй про то, что не могут выставить правильно обратно стрелки. но риск дело благородное! =)
первый раз стрелки поставились естественно не правильно.
Пришлось их выставлять уже в машине на подключённой приборке. температура вроде стала нормально показывать (сверял с БК).
А вот с топливо м сегодня оказался косяк. Всем известно, что стрелка топлива не опускается, когда ключ зажигания вынут. поэтому я н парился, и поставил, вроде, как было. НО! сегодня утром я понял, что ошибся! Когда ехал на работу (кстати что-то сегодня прохладно =) =) ) у видел как через пол-часа стрелка бензина пошла резко вниз, первая мысль — ППЦ! Благо я посмотрел, и понял что индикация — это самостоятельная лампочка — которая не имеет отношения к показателю уровня топлива. поэтому успокоился, и спокойно ехал на работу! =)
Вот итог проделанной работы! телефон снимает криво, поэтому такие засветки, светит всё очень ровненько, и красивенько! =)
Придётся ещё раз разбирать, когда уже заполню полный бак! =) Следующий этап — красные стрелочки, которые оказывается очень легко сделать. Нынешние стрелки белые — из-за того, что они покрашены в белый со стороны циферблата! Я правда не понимаю, зачем люди клеили Oracl на стрелки, т.к. достаточно просто стереть этот слой и нанести нужного цвета!
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Вынужденная диодизация подсветки приборной панели
Давно замечал, что в районе «100км/ч» приборная панель слегка затемнена. думал, что перегорела лампа подсветки.
Заранее приобрёл лампы. Я любитель «тёплого лампового», поэтому взял обычные лампочки накаливания.
На днях разобрал много пластика вокруг приборки (по другому поводу) и заодно решил снять приборку и поменять лампочку.
Оказывается, я неправильно купил лампы (взял как на блок управления печкой, а нужны были как на габаритах, только на 2вт)
Занёс приборку домой. Когда проверял лампы подсветки, ни одна не работала. Видать, я сильно тряс.
В местном магазинчике по нексиям не оказалось нужной лампы, а ставить от габаритов- слишком ярко и пластик в приборке от нагрева может осыпаться (читал тут про это).
Взял самые слабенькие светодиоды в итоге, 20 рублей/штука. Брал зелёные, мне нравится зелёная подсветка.
В плафоне освещения светодиодная лента иногда мерцает, чтоб не наблюдать этой мечты эпилептика на приборке и продлить жизнь светодиодов сделал самопальный стабилизатор напряжения на КРЕНке.
На выход поставил побольше ёмкости, хотел получить плавный старт-гашение.
Для тех, кто будет ругать меня за качество изготовления, посмотрите мою запись годичной давности, всё не так уж и плохо теперь))
В закромах Родины отыскал радиатор подходящий (от блока питания ноутбука). Даже отверстие совпало!
Быстренько найдя дорожки, отвечающие за подсветку, поставил вразрез им свою схемку
Успешно проверив работу в лабораторных то есть дома условиях, я залил всё термоклеем и поставил на машину.
Подсветка не заработала. Оказывается, я попутал полярность при подключении и спалил схему.
Пришлось менять КРЕНку и переподключать, учитывая полярность
После этого, подсветка заработала.
Вот, что получилось. Светло-зелёный цвет, неяркий.
Самое интересное, что поставленной цели «исправить затемнение в районе 100км/ч» я не добился. так как это место посередине двух ламп. То есть ВСЕ лампы работали исправно и зря я полез. Зато приобрёл опыт.
Более глубоко переделывать подсветку приборки, на данном этапе не собираюсь, есть более важные вещи.
Спасибо за внимание! Учитесь на чужих ошибках.
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › Замена подсветки приборной панели на светодиодную
Так как спидометр с покупки не работал (как оказалось тупо соскочил тросик со спидометра) и он был без тахометра, решил поментяь на приборку с тахометром от комплектации GLE. Ну и заодно сменить подсветочку с тошнотно-зеленоватой на красную (нравится и все тут)). Прикупил для этого дела кусок красной светодиодной ленты — в магазине была только влагозащищенная (что в принципе не обязательно) и остаток в 90 см. Ну чтобы не бегать не искать, купил такую, встало в смешные 114 рублей. И взял с Москвы с разборки приборку с тахометром за 1350 рублей с доставкой до Рязани. Приступим. Для начала нарезаем ленту (получается кусками по 3 диода, меньше никак) и зачищаем контакты у этих кусков:
Далее нужно изготовить подкладочки под эти куски ленты, начитавшись материалов из инета, выявил что их нужно делать примерно 1 см толщиной, делал из твердого пенопласта:
Теперь надо подготовить приборку. Разбираем ее, демонтируем приборы из корпуса (крепятся сзади каждый на 3 болтиках) и с помощью спирта, ватных палочек и ватных дисков счищаем напыление с задней стороны шкал, для лучшего светопропускания:
На блоке указателя топлива и температуры не разбирая его, счистить напыление невозможно:
Побоявшись что нибудь сломать при разборке (попробовал снять стрелки — очень туго, от греха подальше решил не снимать) я решил его не чистить, и как оказалось, вышло все неплохо, подсветка у них чуть менее яркая, но вполне приемлемая получилась. Далее, прикинув положение шкал, размещаем подставки под ленту, крепил я их на 2-сторонний скотч:
К кускам ленты были напаяны проводки, сантиметров по 8 длинной, чтобы подключить их каждый отдельно. Подключал на контакты штатных ламп, +/- нашел у кого-то на драйве, у кого щас уже не помню:
Вот так это выглядит изнутри:
Собираем все обратно:
Чтобы тахометр работал на комплектации GL между этими контактами устанавливаем резистор на 10 кОм:
Ну и ставим приборку на положенное ей место. Чтобы поменять старую на новую, надо открутить 4 самореза которые держат пластинку прикрывающую тоннель рулевого колеса (не знаю как это еще обозвать, она сверху, между рулем и приборкой), 2 самореза которые держат панель с кнопками которые слева и справа от приборки, затем выдвинуть эту панель на себя, отсоединить все фишки (они на фиксаторах, руками не дергать, зажимать фиксаторы и вынимать фишки). Далее снять старую приборку, она на одном саморезе, его хорошо видно, он сверху, выкрутить, потянуть на себя, сзади нее отсоединить 2 фишки и трос спидометра (все тоже на фиксаторах), ну и собрать в обратном порядке. Результат:
Ничего сложного, немного кропотливо и занимает определенное количество времени. Работает все корректно, результатом доволен)
Daewoo Nexia Теперь музыкальная Ксюха › Бортжурнал › Подсветка панели приборов и кнопок.
Привет еще раз всем)
Собственно еще один пост на сегодня)
Многие знаю, что я переделывал всю подсветку авто, но как таковых фото нет нигде) Сегодня же, я решил сделать апгрейд панели приборов, давно очень хотелось затонировать приборку, и поменять лампы на ленты, т.к. одна лампочка вечно не давала жить спокойно! Захочет — загорится, не хочет — отключается) Вот сегодня собственно, на работе этим и занимался) Заодно сделал пару фото и других пересвеченных частей авто)
Осталось только по новому пересветить блок управления печкой, т.к. там лампочки сгорают по очереди, и при том почему то очень быстро =(
Результат как нить в другой раз сделаю)
А сейчас фото!
Машинке 11 лет уже, стекло панели приборов все пошерканное было, по этому не стал даже ничего придумывать — просто пошел и отполировал)
Далее можно увидеть, как именно я задавал цвета на панели приборов)
П.с. делал не сегодня, а в прошлом году еще) как видно по фото — пленка держится без проблем!
Далее затонировал. Так как тонировки не было под рукой, а покупать рулон не захотел, то прикупил по случаю на искре бронепленку для фар, 0,5 метра за 50 рублей. Взял самую черную, дабы так и хотел, чтобы видно было панель приборов, только при включении габариток!
Далее фото не делал, т.к. пересветка панели приборов — одна из услуг нашего тюнинг-ателье!) Одно скажу — работы проделано много, и делалась долго…)
Исходя из результатов проделанной работы, могу сказать одно — доработки еще будут!
Устраивает все, кроме одного… — стрелки не видно практически!))))) особенно стрелку уровня топлива.
Печально, что на нексии не ставят подсвечиваемые стрелки =( Ну что же, будем дорабатывать!)))))
Следующий вариант — смена бронепленки на тонер, попытка подсветить стрелки, ну и пересветка блока управления печкой с помощью ленты (надоели лампочки!)
Ну вроде все написал) Если есть вопросы — отвечу с удовольствием!)
Ну и на правах рекламы — хотите пересветить всю панель прибором, всю торпеду, салон, и т.п? — Тюнинг-ателье AutoSmile с радостью примет вас в ряды своих клиентов)
Все вопросы в личку!)))
Ни гвоздя, ни жезла всем!)
Daewoo Nexia 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2007
Комментарии 29
нормально) но пленку лучше все же 30-50% использовать)
В итоге фото так нигде и нету :/
Цитирую. «Многие знаю, что я переделывал всю подсветку авто, но как таковых фото нет нигде) Сегодня же, я решил сделать апгрейд панели приборов, » я ожидал фото кнопок 🙂
как то не вспомнил о них) да и надо ночью делать фото) не вспоминаю)
Черная панель приборов напомнила приборку LCD от Кадетта которая. Ну что могу сказать, хозяин барин делает что ему нравится.
а чем облеивали сзади спидометра красным и синим.
спешу тебя огорчить — на нексии стрелки с подсветкой, просто видимо тебе не повезло. еще как вариант что в н100 они без подсветки (так как подсветка на них идет от штатных ламп (тех больших что четыре штуки для общей подсветки)) а на н150 там по 3 диода для каждой стрелки (сними стрелки и все поймешь)
насчет пересвета: непонимаю когда сочетают по несколько цветов. ну и бункер… вроде и да и нет, да — т.к. ну тоонер это класно, а нет — т.к. ну теряется сама приборка, пока габарит не врубишь.
ну и на последок) флок) дешевле альку корейскую) да и разноцветка это уже в стиле первого форсажа) давненько это было)
не обижайся на меня — это мое мнения — на него обижайся) главное если ты садишься в свою машинку и глаза радуются от всего этого) ведь не мне и не тому парню ездить, а тебе) тюнинг он на то и тюнинг, что ты под себя дорабатываешь)
удачи с машинкой)
Я всегда с радостью слушаю другие отзывы, и всегда есть возможность объяснить, чем я руководствовался при том или ином вмешательстве в свое авто, будь то доработки, или же тюнинг)
Стрелки то с подсветкой, и правильно ты сказал — от штатных ламп. Сейчас на авто, подсветка стрелок означает немного другое — именно как на новой нексии ты сказал — на стрелки отдельные лампочки. В моем случае, стрелки далеко от лампочек штатных, и далеко от ленты (ближе не сделать). До стрелок подсветка доходит через оргстекло (рассеиватель своего рода), вот как нить займусь тем, чтобы все же добраться до стрелок, и подсветить независимо от всей панели приборов их.
Насчет цветов — тут просто на вкус и на цвет =) Выбрать один цвет — надоест (синий, красный и т.п.). В белом — не вижу ничего интересного. А так шкала синяя, цифры белые (по моему отличное сочетание))) ), ну и на предельных скоростях, оборотах, температуре и уровне топлива — синяя шкала плавно переходит в красную) Тут подсмысл, понятный наверное только мне) Да и к тому же, в штатной панели приборов — красные зоны на спидометре и одометре красные, и от красного никак не избавиться, а подать если синий на него, то получится ерунда, белый — толку ноль, вывод — чтобы один цвет был, надо светить красным)))
Насчет тонера — мне нравится просто, смысл для меня не просто стильно, а именно чтобы не забывать свет включать и выключать) ибо не увидишь ничего, пока его не включишь) Ну и смотрится не нравится как)
А насчет флока — я сам занимаюсь флоком, а машинка — первая подопытная, по возможности (когда время будет), будет весь салон флоком покрыт полностью, но щас не до этого чуток)
И кстати, алька у меня тоже есть, но не нравится она мне никак вообще) И насчет давненько это было — ты даже не представляешь, сколько клиентов едут флокировать салоны авто, телефоны и т.п.) Это кажется, что флок — это прошлое, на самом деле всегда будут любителя данной «темы», ибо на вкус на цвет — карандаши разные =)
Очень радует когда попадаются адекватные люди)
насчет стрелок, я так понял ты скорее всего будешь цеплять диоды непосредственно на рассеиватель под стрелкой? вроде должно получиться) а насчет всей подсветки в целом, то можно вобще заморочиться чтоб цвета менялись в зависимости от показаний стрелок, допустим тобишь низкие обороты, скорость, температура и тд — допустим белый или синий, а высокие уже красный (хотя вечный светофор наверно надоест через какоето время, но зато четко даст знать когда чтото не так (или скорость превышаешь или обороты или температура пошла гулять))
ну раз занимаешься флокированием, то оно и понятно, все что под рукой как говориться) я просто другу летом делал флокирование, вроде как альку дорого было заказывать (ну это тогда мы так думали) ну и его интересовал именно флок в коммерческих интересах, нашел в астрахани человека кто этим занимается, ну и сделали черный флок (брутально так сказать), ну лично мне не понравилось что он проигрывает альке, и по виду и по цене (одна деталь от 200 до 300 руб, весь пластик стоек вышел 2500 руб), насчет качества я не спорю, сделано было на высоте, но факт остается фактом( и видел его синий салон, тоже не понравился. ну и потом наши люди чего только не делают) так то флокирование только набирает обороты, это так сказать свежее направление, тренд) А потолок ты не пробывал флокировать? наш потолок вроде как нужно сначала клеем промочить несколько слоев потом уже шпатлевкой и только потом флокировать, клеить альку?
видел твой пост о линзах) отлично выглядят, а почему именно через крышку все провода просовывают (не только ты, не первый раз вижу) ведь рядом же есть заводское отверстие?
Стрелки через рассеиватель не получится подсветить, сначала надо оградить как то площадку, а это жестокое вмешательство) насчет по цветам — так и хотел, увидел на эсперо очень давно такой вариант, понравился, но для осуществления на нексии, надо очень очень пое…ся) не стоит оно того!)
На старой нексии потолок как пленка, его можно просто зашкурить и покрыть флоком. А где тканевый потолок — надо грунт наносить в несколько слоев, шпатлевать не надо. Грунт создаст твердую поверхность, к которой клей для флока уже сможет прилипнуть, а в ткань он ведрами будет просто впитываться, отсюда и цены такие на флокирование потолка, в Челябинске цена от 4,5 тысяч.
Насчет линз — до отверстия расстояние большое, на одной фаре можно туда вытащить провод от ангельских глаз и от шторки, а от лампы уже на хватит длины, а если подключать внутри фары лампы к блокам — будет попа полная, отсюда и вывод такой. Первый раз ангельские глазки и шторку как раз оттуда выводил, но проклинал все на свете, когда фары снимал, т.к. проводов длины хватало как раз, чтобы фишки просто торчали из резинки и не более того, а это считай ни взяться нормально, ни упереться при защелкивании и т.д.
А вообще щас там только что длинный ответ написал по поводу выбора тех или иных действий по сбору, можешь прочитать, там все до мелочей описал, чем руководствовался при сборе)
ясно) спасибо за исчерпывающий ответ)
а вот конкретно мне если тянуть алькой самоклеющейся потолок наш виниловый, что поэтапно нужно проделать? тупо приклеить я думаю со временем отвалиться местами, и короче запорю просто.
потолок ткань или пленка?
Если ткань, то лучше всего залить полиэфирной смолой, а потом уже клеить, думаю так будет надежнее всего.
ну у нексий у всех же пленка на пене (винил вроде называется), это у кадетов были тканевые потолки. что с ним делать? просто он рифленый, получается площадь соприкосновения меньше будет
заматавать и клеить, главное обезжирить хорошо потом обезжиривателем. Любое покрытие (флок, винил, алька, краска, лак и т.п.) лучше всего клеится на матовую поверхность, мат нужен для лучше адгезии. Берешь шкурку 2000 и пошел матовать по всей крыше.
спасибо большое) значит не нужно мне ни клеем пропитывать ни шпатлевкой?)
а ты карбоном не пробывал заниматься пока? не пленкой а настоящим карбоном?
Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › [Фотоотчет] Замена лампочек приборной панели
Не так давно в одной записи я интересовался про чек. Сегодня решил разобраться и посмотреть почему у меня ВООБЩЕ не горит чек. Хотя заранее ответ был известен — перегорела лампочка.
Думаю, эта запись кому-нибудь да поможет.
Надо сказать, что процесс замены лампочек весьма кропотливый (но не сложный), поэтому если вдруг вам надо будет заменить лампочки, главное — запастись терпением и несколькими часами свободного времени, иначе в случае спешки можно очень сильно накосячить и разбомбить всю приборную панель.
Первой картинки (момент снятие дефлекторов), к сожалению, нет (признаюсь честно — забыл сфотать) — для начала вытаскиваем центральные и левый дефлектор (водительский) — делается это очень просто, опускается дефлектор вниз до упора, берем за верхний край большими пальцами и с небольшой силой давим вниз до щелчка (если давить сильно, есть вероятность сломать сам пластиковый дефлектор, но не крепления).
Далее снимаем заглушки (на верхней картинке отмечены красным) и откручиваем шурупы — в каждом дефлекторе их 2, один снизу (под заглушкой), другой сверху (открытый).
При желании мокрой тряпкой можете протереть всю пыль, которая образовалась в процессе эксплуатации вентилятора.
После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов.
Осматривая этот корпус меня очень поразило насколько ровный нижний край (если смотреть по фото) — чудо узбекской инженерии! Прям по уровню делали!)
После снятия корпуса имеем следующую картину.
Далее снимаем 2 шурупа кожуха рулевой колонки (помечено красным)
После чего очень мягко и аккуратно (а главное без нервов!) вытаскиваем этот кожух.
Отвечу на вопрос, почему нужно вытаскивать аккуратно…вся проблема в том, что пластик, используемый в отделке, невероятно легко царапается.
Ниже пример того, о чем я говорю (это не мои поделки — это досталось от прошлого владельца).
Следующим шагом откручиваем два самореза крепления облицовки комбинации приборов.
Затем отсоединяем верхние 2 крепления центральной консоли.
Это делаем для того, чтобы в дальнейшем беспроблемно можно было снять облицовку комбинации приборов (на фотке выше пометил стрелочкой то место, где облицовка комбинации проборов цепляется за центральную консоль).
И тут у меня произошел конфуз — отвалился кусочек пластика вместе с верхним креплением центрального дефлектора (центральный левый).
С момента покупки машины я все смотрел на это место (когда все было в сборе) и думал, что просто пластик немного треснул в этом месте. Но судя по всему бывший владелец при снятии панели с очень хорошей силой приложился к этому месту — пластик лопнул именно там, где находится верхнее крепление дефлектора. Ну и после этого он склеил поверхности (судя по всему очень некачественно).
Я посадил это все на суперклей, предварительно вымыл и обезжирил склеиваемые поверхности — теперь все держится хорошо (хотя внешний вид в сборном виде остался таким же — как будто немного треснувший пластик).
Идем дальше — теперь нам ничто не мешает снять облицовку комбинации приборов. Делаем это, по обыкновению, с особой нежностью и осторожность.
После чего отсоединяем колодки жгутов приборов облицовочной панели, в моем случае это: обогрев заднего стекла, аварийка, задние ПТФ, часы, регулятор интенсивности работы дворников, а также регулятор направления световых пучков фар (который слева).
Далее можно аккуратно снимать облицовку комбинации приборов.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: левую часть облицовки невозможно будет снять до тех пор, пока немного не будет сдвинут влево корпус левого дефлектора (то есть одновременно отодвигаете корпус дефлектора влево и тянете вправо облицовочную панель до щелчка)!
То есть на данный момент имеем следующую картину:
Пользуясь случаем можете затянуть все шурупы, которые найдете на обратной стороне облицовки — у меня некоторые были сильно раскручены, поэтому частенько наблюдались сверчки в районе панели приборов. Нынче в этом районе все ровно — ни скрипов ни лязгов.
Одно из последних действий — откручиваем единственный шуруп, который держит приборную панель, предварительно отодвигаем скрутку проводов.
После чего наклоняем на себя приборную панель и нажав на фиксаторы, отсоединяем две колодки жгутов проводов.
Приборная панель снята!
На обратной стороны вы найдете все необходимые патроны с лампочками (поворот патрона против часовой стрелки и вытаскиваем патрон). Тут же можно заменить подсветку приборной панели (к примеру, на желтую или красную — у кого какие предпочтения).
А вот и перегоревшая лампа Check’a.
После замены собираем все в обратной последовательности, также без спешки и с заботой о машинке. Хочу сказать что сбор всего этого намного веселее чем разбор, как говорится «Ломать — не строить». Так что после разбора сходите отдохните и попейте горячего чаю с пряниками 🙂
После сбора обнаружил, что CHECK горит ВСЕГДА 🙂 Теперь понятно, почему перегорела лампочка.еще одна головная боль свалилась на голову 🙂
Спасибо всем кто дочитал этот длинно-пост, надеюсь он кому-нибудь да пригодится и кто-нибудь его лайкнет 😉
Следите и ухаживайте за своими машинками, они вам спасибо за это скажут!