Диски каньон на ниву
Лада 4×4 3D Перса › Бортжурнал › Все размеры колёс на Ниву с переделками и без
Информацию систематизировал для себя, но может кому-то ещё пригодится. Редкие размерности и шины с низким профилем в табличку я не включил.
Штатно сейчас устанавливаются колёса 185/75 R16 с диском шириной 5J и вылетом ЕТ 58 мм. В дюймах это 26,9» В этом же размере можно ставить:
175/80 R16 – (27») диск 5-5,5J ЕТ 40-58
205/70 R16 – (27,3») диск 6J ЕТ 40
215/65 R16 – (27») диск 6J ЕТ 20-40
195/75 R15 – (26,5») диск 5,5-6J ЕТ 40-58
205/70 R15 – (26,3») диск 6J ЕТ 40
215/70 R15 – (26,9») диск 6J ЕТ 20-40
Всё это встанет без переделок и без существенного нарушения заводских характеристик. Но это мало, не смотря на хорошую геометрическую проходимость коротыша клиренс для более-менее серьёзного бездорожья маловат будет. Поэтому смотрим, что встанет побольше без лифта и резки арок.
Максимальный размер колёс на стоковую Ниву
215/75 R15 – (27,7») диск 6J ЕТ 40-45
195/80 R16 — (28″) диск 5J ЕТ 58 мм (модель К-139) может слегка цеплять задний подкрылок.
И это всё. Вот почему если вы не собираетесь резать арки, то диски лучше ставить R15
С лифтом и резкой арок можно впихнуть, в принципе, любые колёса (смотря сколько вы готовы отрезать от крыла)) Стандартная резка (по кромке арки) позволяет воткнуть 28» без лифта или с незначительным подъёмом. Вообще лифт для Нивы вещь не очень хорошая, потому что ограничивает и так малый ход передней подвески. А это негативно скажется на проходимости.
Мой выбор таков: резка арок по кромке и лифт в 1», желательно не проставками, а заменой пружин. Но тут нужно подобрать пружины с аналогичной упругостью, чтобы не сделать подвеску жёстче и не получить негативный эффект козления.
Итак, размер колёс на Ниву с резанными по кромке арками:
205/75 R16 – (28,1») диск 6J ЕТ 20-40
215/70 R16 – (27,9») диск 6J ЕТ 20-40
225/70 R16 – (28,4») диск 6J ЕТ 0-20
215/75 R15 – (27,7») диск 6J ЕТ 20-40
225/75 R15 – (28,3») диск 6J ЕТ 20-40
235/70 R15 – (28») диск 6-7J ЕТ 0-20
Для установки 29 колёс и больше нужно делать лифт подвески. Я встречал заявления, мол, на Ниве без лифта 29 размер колёс нигде не трёт. Пока не знаю насколько это верно. Возможно у них крылья подрезаны больше. Либо где-то аккуратно поработали кувалдочкой =D
Кстати, считаю, что максимальная ширина шины для Нивы не должна превышать 225 мм. Иначе ухудшается проходимость и увеличивается вес неподрессоренных масс. Допускаю исключения для спорта, где важнее скорость прохождения трассы, а не качество. Там большие и широкие колёса сыграют положительную роль, однако общая внедорожная проходимость заметно ухудшится на многих типах грунтов. Я уже приводил наглядный пример, где Паджеро на широких катках с блокировками уступает стоковой Шниве.
Лада 4×4 3D Ган-Ган › Бортжурнал › Японские диски от Эскудо на ниву
Всем привет.
Вот очередная порция тюняшек пришла. А именно пришли диски от сузуки эскудо. Размер 16х7 jj.
Японские диски в русской грязи. Посмотрим. Надел резину.
На вид, машина стала интереснее. В следующем сезоне планирую 235/85 16 поставить на эти диски. Арки нужно будет доработать.
а далее замена резины на нормальный джиповский размер!
Лада 4×4 3D 1994, двигатель бензиновый 1.7 л., 86 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2015
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Комментарии 20
Супер!А где покупал диски?))
С японии привезены.
но можно и в россии найти. Машина распространенная
Подскажи пожалуйста, если знаешь!
Какой диаметр отверстия (ступица) у диском? У нивы 98,5 а у сузуки больше, вот не могу точный размер найти, чтобы центровочные кольца подобрать! Спасибо!
110
зачем кольца только не пойму
вот колпачки бы родные найти по-дешевле, это было бы гуд. но цена даже на б\у не реальная
110
зачем кольца только не пойму
Чтобы диск лучше отцентровался.
но и на гайках все норм. их и так 5. криво не насадишь ;)))
Тоже кстати подумываю диски какие-то от Эскудо выхватить. С размерами пока вообще не ясно…
на эту резину 7-ку нужно ставить, ну как минимум 6,5 шириной.
добавиться к этому замена шаровых, рулевых наконечников и стипичных подшипников. 2 комплекта рулевых и шаровых уходит за год. ступичный пока правый один менял. летом от ивеко поставлю. детали пришли, жду потепления
А шаровые какой фирмы лучше брать?
Ступичные подшипники на новых нивах вроде как усиленные…
ступичные трек брал. цена-качество норм. осенью правда взял какие то другие, типа самые крутые. вот что то слева забрякало, если это рулевые, а не шаровая, то норм. в след раз опять эти шаровые пойду покупать
По поводу шаровых интересно, они или не они забрякали…Будем следить.
я такую мелочь точно в бж писать не буду. если все такое писать мне бж не хватит, переполниться ;)))
но я тоже очень надеюсь, что это рулевой помер
нормальных з\ч на ниву все сложнее и сложнее найти.
Выглядят интересно :). Вопрос цены, наше литье новое рублей 12+ стоит.
Артем, все от туда же везу. 15200 за 5 шт. без дороги. Средняя цена. Попались несколько комплектов дешевле/или так же но с резиной. Но они ушли, пока я думал. ;))
Ну и качество изготовления российских з/ч хромает ;))
Лифт, арки, и кувалда для района порогов ☺
У меня диски тоже от сузуки
пожалуй одними арками не обойдешься, все равно придется лифтануть