Диски от лачетти на нексию
Chevrolet Lacetti Black edition › Бортжурнал › Взаимозаменяемость деталей #1
Применяемость: Шевроле лачетти и авео
Двигатель и топливная система.
-ролик ремня ГРМ (паразитный) подходит от VOLVO. Марка Scantech 51.2136 (9207905). Материал металл.
-масляный фильтр от Шевроле (Aveo Captiva Cruze Evanda Kalos Lacetti Nubira) Дэо (Espero Nexia), почти все Опели одинаковые с Ваз 2110.
-для Авео подходит топливный фильтр от шевроле нивы и ВАЗ 2110, который стоит в 2 раза дешевле, при этом ничем не отличается.
-датчик положения заслонки на 1,4л можно поставить от Нексии или Матиза, подходят как влитые.
-мотор бензонасоса подходит от ВАЗов или БОШ 0580453453.
-при замене топлевного фильтра или ремонте топлевной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно преобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и ШНИВЫ.
-катушка зажигания для двигателей 1,2-1,4 8кл-1,4 16 кл= подходит от Матиза 1л.
-датчик абсолютного давления для 1,4л подходит от Матиза 0,8л.
-ролик натяжителя ремня генератора, ГУР, кондиционера на 1.4 подходит от Шевроле-Нива.
-регулятор ХХ на F14D3 подходит как родной от ШНИВЫ.За Калужский ценник — 400рэ плюс-минус.
-резиновые колечки крышки клапанов подходят от Камаза. оригинальные стоят 50р\шт, камазовские по 3р\шт, суть одна и та же.
-датчик давления масла от ВАЗ классика.
-болты крепления клапанной крышки подходят от 16-клапанного ВАЗа, но только на моторах имеющих 8кл, на 16чике не подходят. проверял.
-передний подшипник генератора подходит от Волги и стоит в разы дешевле.
-ролик генераторный подходит от Нивы Шевроле.
-верхний патрубок на f14d3 подходит от 2109
Подвеска и ходовка.
— оригинальные сайлентблоки для Aveo слабоваты, заказать идентичный по габаритам сайлент от Ford Mondeo 2000 года. Заказывать рекомендую немецкой фирмы Lemforder (артикул 2599301). Что получится: исчезнет скрип, подвеска станет жестче, перестанет уводить руль при резком торможении/разгоне, уменьшится качение на трассе на высоких скоростях.
-сайлентблок задней балки подходит от WV Golf IV. Марка Lemforder №21236 01.
-стойка стабилизатора подходит от Renault Megan 2. Марка Lemforder №28891 02., подвеска плотнее и собраней, дольше ходят.
-передний ступичный подшипник на авео подходит идеально от ВАЗов переднеприводных, т.е. я сам лично покупал и устанавливал в свою машину. Стоимость ремонта пары, с учетом работы в автосервисе составила 2 т.р. всего.
-задний ступичный подшипник подходит от Renault Logan/Megan. Марка SKF №VKBA 3525. По сравнению с Авешным — этот вечный.
-опорный подшипник от Ауди 80 подходит идеально. Рассчитан она на большую массу и как следствие автомобиль получает более долговечную часть подвески. И так же опорные подшипники передних стоек Febi 01111 фольксвагеновские — в Экзисте по 85 руб. за штуку. У родных даже маркировка такая же.
-на наклейке тормозных дисков АВС список — авео, ланос, нексия, астра ф комбо, корса в, вектра в. Разница в диске толька одна — один крепежный винт вместо двух.
-как ни странно, но задние амортизаторы подходят от ВАЗ 2110 и прочих, необходимо только спилить чашки по бокам. Габариты и крепления амортизатора полностью подходят.
-пружины задние реально поставить без проблем от классики. Для тех кто хочет немного приподнять авто и добавить жесткости, я бы рекомендовал от ВАЗ 2104.
-направляющие суппорта подходят от ГАЗ-№3110 В диаметере как родные, а по длине немного укорачиваем и меняем, пыльник резиновый подходит от ВАЗ-2108 встаёт как родной.
-пыльник ШРУСа можно закрепить строительным ленточным хомутом—черным и широким.
-сальники приводов передних колес — Опель, Дэу, Авео.
Кузовина и дополнительно оборудование.
-форсунка заднего омывателя на хэтче подходит от матиза.
-крышка резьбовая топливной наливной горловины (крышка бензобака) = ВАЗ-2104 (Ижевского производства).
-реле в блоке под капотом идут от 15-ых моделей ВАЗ.
-пластмассовый винт для крепления переднего бампера на лачетти один в один как и на Ниссан Альмера.
Chevrolet Lacetti 5D KangarooTeam › Бортжурнал › замена сцепления lacetti на сцепление от espero 2.0 + aveo/lanos/nexia (выбор+закупка)
Всем доброго времени суток.
В прошлой записи автоспринт от автоклуба Kangaroo 2-3 этап рассказывал частично о проблемах со сцеплением. И я думал что комментарии будут пестрить сообщениями лачетеводов о том, что умер гидровыжимной, вскрывай! Но этого не было, наверное все и так все понимали…
Вернувшись с 3 этапа, начал думать что же делать, наверное все бывалые лачеттеводы сталкивались с «отрыжкой» эволюции привода сцепления, которые называют по разному в основном это «гидровыжимной», но по сути этот узел совместил в себе выжимной подшипник и рабочий цилиндр. Очень спорное решение конечно, которое по сути непонятно для чего совмещено, может с точки зрения экономии, может какую то другую цель преследовали конструкторы, мы наверное это не узнаем… наверное этих конструкторов расстреляли до нас уже
По сути, 160 т.км узел не напоминал о себе, кроме дерганий при старте и возможно так бы и не напоминал бы о себе еще столько же после замены, но интернет говорит о том что замены может хватить не на долго и придется вскрывать опять.
Основная логика была такая, подшипник начинается терять смазку и греется и далее уже нагревает тормозную жидкость.
Было понятно одно, разбирать придется в любом случае, а вот что именно менять было непонятно вообще.
Вариантов было конечно несколько
1. Берем комплект сцепления (пробег то немалый) + гидровыжимной
2. Поменять всю систему сцепления на отдельный рабочий и выжимной как на ланосе/нексии
3. Потом вспомнил о желании поменять наш «танковый» маховик на более легкий маховик от нексии 1,5, но была тогда необходимости ставить «меньшее» сцеплении от нексии
4. Но вспомнился случай когда в соседнем Казахстане поставили на драговую лачетти корзину сцепления от есперо и вроде как с маховиков от нексии.
Начались поиски материала, хоть какой то инфы.
Была найдена нужная запись у TemaSempre Ремонт и доработка КПП где он действительно пишет про сцепу от есперо. В ЛС сообщает что все встает он болт с маховиком от 1,5
И начинаются долгие дни подсчетов, сколько будет стоить родные компоненты, сколько ланоса, сколько легкий маховик. Как бедный студент в ресторане, считающий граммы и цены…
1 вариант был самый простой и вроде самый недорогой
2 вариант был самый надежный но выходил чуть дороже (хотя не все так просто)
3 вариант тоже был хорошо
Но из названия понятно что был выбран именно 4 вариант.
Почему?
Первая причина это конечно же соотношение цены и расчетной эффективности.
Вторая причина, хотелось бы сделать впервые то, что никто еще не делал. Все эти доработки делали отдельно, но запись о такой доработке сразу я еще не видел. Был риск что «пазлы» не сойдутся и придется что то придумывать и искать другой вариант (Хотя был вариант и отсавить родной маховик с корзиной в случае чего, заменив только диск сцепления и выжимной)
Если обратиться к расчетам то этот вариант будет самым прижимным за примерно те же деньги…
Вот вырезки размеров диска сцепления
Разница конечно небольшая (процента 3%), но если сравнивать с диском от нексии то разница будет еще больше, лучше уж получить немного чем потерять (так как корзина лачетти при маховике нексии 1.5 не поставить). Корзина от espero так же больше чем от 1,8, на сколько помню на те же 2-3 мм может еще больше. А основное отличие корзины лачетти и есперо в ширине, которая компенсирует узкий маховик (от нексии 1.5).
Был найден в сети список того что нужно что бы сделать привод сцеления нексеевский и рядом были рекомендации, ссылки не смогу наверное сейчас найти, добавлю со временем (первопроходцы я Вас помню)
я его заполнял 2 вариант : 1 вариант если брать комплект сцепления нексия, второй есперо
часть позиций купил отдельно, так как решил деньги не тратить на оригиналы, к примеру болты которые продаются по десяткам и стоят не справедливо дорого для обычных болтов. Так же часть запчастей были куплены на разборке, об этом чуть подробнее дальше расскажу.
Цилиндр сцепления рабочий, GM 25183025
Болты для его крепления, GM 94500298
Шланг рабочего цилиндра, GM 96183757
Болт крепления шланга к рабочему цилиндру, GM 94535521
Медная уплотнительная шайба для этого болта, GM 94525077
Рычаг сцепления, GM 96144874
Втулка пластиковая для его крепления, GM 96285014
Вилка сцепления, GM 94580796
Болт вилки сцепления, GM 94500795
Выжимной подшипник сцепления, GM 90251210 или Valeo PRB-08
Направляющая выжимного подшипника, GM 94580547
Болт крепления направляющей, GM 94500766 — 3 шт.
Резиновое уплотнительное кольцо, GM 94580546
Сальник первичного вала КПП, GM 90182168
диск сцепления 803517
корзина сцепления Valeo DW C17 есперо
рабочие целиндры бывают 2 типов, отличаются углом крепления советую брать VALEO PRC-22
Маховик и некоторые части «сцепления» решил купить бу так как цена за них была слишком высока новых, точнее неадекватна… К тому же была идея сразу купить донора с ГП 3,9 или 4,17 (на будущее)
Была цель найти максимально дешево коробку с живой 5 передачей, вилкой и рычагом и болтами))
После долгих поисков была найдена коробка за 1500р как раз то что надо
Так же продавец сказал что где то есть двиг с маховиком но не знает 1,5 он или 1,6
Остальные продавцы в нашем городе хотели 1000, сильно цену сбить не удавалось.
Через неделю «продавец кпп» позвонил и сказал что маховик вроде нужный 1.5 договорились о цене в 500 р
Детали заказывал в большинстве своем аналоги, что бы сэкономить, старался смотреть отзывы в сети. Особо криминала не увидел при получении запчастей, если уж что то случится со шлангом, то его можно будет легко поменять (коробку перебирать не нужно будет 🙂 )
Итак запчасти были заказаны, маховик ездил в багажнике (потом к ним добавились и запчасти), коробку была в гороже у соклубника Дианки
По сути все детали у меня были на руках кроме 2 шайб и прокладки для кпп (так как думал сразу и разобрать коробку). Вроде казалось сцепа проживет и 4 этап и поездку на родину. Я подался в организацию 4 этапа по автоспринту и работе перед отпуском. Фоток особо нет, так что взял разницу маховиков с интернета автор quartz90
Было понятно, что в отпуск я так поехать не смогу… Но об этом будет запись уже следующая
Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › инфо по дискам для лачика
инфа честно слита с Лачетти клуба)) пост больше для себя, но если кому пригодится, забирайте))
Параметры штатного диска Лачетти:
Размер диска: 6Jx15
Вес диска с резиной (накаченной): 16кг
Отверстия под болты : 4 X 114.3мм
Вылет: 44мм
Размеры шпильки: резьба 12мм х 1.5мм, длина 28.5мм
Диаметр ступицы: 56.5мм
В фирмах торгующих дисками параметры обычно указанны в таком виде: 6Jх15-(AxB) 4×114.3-(PCD) ET44-(ET) 56.5-(C )
A — посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) — расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным (5, 5,5, 6, 7 и т.п.)
B — посадочный диаметр (измеряется в дюймах) — диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина (13, 14, 15, 16, 17 и т.п.)
PCD — кол-во крепежных отверстий (4, 5, 6 и т.п.) и диаметр (измеряется в миллиметрах) окружности центров крепёжных отверстий (98, 100, 114,3 и т.п.). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).
ET — вылет — расстояние (измеряется в миллиметрах) от центральной оси симметрии диска до плоскости прикосновения диска к ступице. Вылет может быть как положительным так и отрицательным, если колесо соприкасается левее оси симметрии (ЕТ44, ЕТ20, ЕТ-20 и т.п.).
C — диаметр центрального отверстия (измеряется в миллиметрах) должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля — допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (обычно входят в комплект легкосплавных колес)
Никита
Вот данные из представительства, что ставят на наши машинки.
SPECIFICATIONS
Tire Size and Pressure Specifications
Inflation Pressure at Full Load
Tires Wheels
175 / 70R14 5.5J x 14 (Steel)
175 / 70R14 5.5J x 14 (Alloy)
185 / 65R14 5.5J x 14 (Steel)
185 / 65R14 5.5J x 14 (Alloy)
195 / 55R15 6J x 15 (Steel)
195 / 55R15 6J x 15 (Alloy)
195 / 55R15 6J x 15 (Alloy, Sporty)