Диски райдер на ниву фото

Литые диски Ifree — легкое литьё R16 для оффроада на Ниву

Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

А есть ли легкие литые диски? Порылся в инете, пообщался со знакомыми — оказывается — есть )) В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим популярные модели от компании Айфри — наша российская контора, в модельном ряду которой есть диски, идеально подходящие по параметрам на Ниву, а также оптимально подходящие для оффроада. Самое главное — их литье достаточно легкое, потому на него можно забубенить 235-ую резину, благо есть модификации с правильным вылетом. Ну и само собой — нивовский размер R16. Все фото в статье кликабельны для увеличения.

Одна из самых популярных моделей литья для оффроада. Даже на самом диске есть буковки 4×4, становится понятно, для чего эти диски «заточены». Фото в студию — Нивка на этих катках смотрится просто отлично:

Диски райдер на ниву фото. foto 11. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-foto 11. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка foto 11. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Диски райдер на ниву фото. 12. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-12. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка 12. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Цветовая гамма обширная — черные, белые матовые, полированные белые. Смотрятся отлично, но и для оффроада подходят. Вес — всего 6.7 кг, для литья это неплохой показатель. Материал достаточно мягкий, об ударах по ямам плющится (как штамповка). Отзывы — очень много положительных. Есть чисто нивовский размер. Ценник — порядка 3000 рублей.

Вторая модель, которая подойдет для катания по грязи. Вообще, по внешнему виду диска уже можно оценить, для чего он предназначен. Рисунок должен быть простым и доступным, чтобы после «покатушек» машину можно было легко помыть. И все детали диска должны быть легко доступны, не у всех же есть возможность поехать на мойку. Райдера промыть будет легче, чем Офф-лайна — это факт )) Диск весит 6.9 кг — просто супер. Ценник — 3200 рублей.

Диски райдер на ниву фото. 51. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-51. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка 51. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Диски райдер на ниву фото. shevik na rajdere. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-shevik na rajdere. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка shevik na rajdere. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Диски райдер на ниву фото. 45. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-45. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка 45. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Третий в списке оффроадерных Айфри дисков — модель Хафпайп. Тоже довольно часто можно видеть на Нивах с зубастой грязевой резиной. Народ снижает массу колеса и правильно делает. Эта модель весит 7 кг, имеет 4 модификации цветов — диск чисто на Ниву размером R16 (вылет, ступица и расточка также нивовские). Ценник порядка 2800-3000 рублей. Отличный вариант на наш любимый легкий внедорожник. Ну и фоточки Нивки на этих дисках и общий вид:

Диски райдер на ниву фото. 6. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-6. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка 6. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.
(На фото — цвет Хай Вей)

Диски райдер на ниву фото. hafpajp 2. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-hafpajp 2. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка hafpajp 2. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ну и завершим наш обзор моделью «Тополь», на мой взгляд он по своим характеристикам оптимален для Нивы, никаких тут ненужных ажурностей и узоров (как на офлайне) — все четко и по делу. Очень много модификаций — аж 29 штук, так что вполне можно их ставить и на Уаз. Конечно же есть оптимальный размер для Нивы. Очень крепкий диск, форма оптимальна, без «выпендрежа». Весит порядка 7 кг. Стоит в районе 3000 рублей. Тоже видал очень много Нив на таких дисках. Расцветки есть как и гламурные (для городских Шевинив), так и для гряземесов — матовые, черные. Супер в общем.

Сам диск крупным планом:
Диски райдер на ниву фото. 7. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-7. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка 7. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ох какая красавица:

Диски райдер на ниву фото. topol. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-topol. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка topol. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Диски райдер на ниву фото. foto 3. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-foto 3. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка foto 3. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Вот такой получился обзорчик легкосплавного литья на Ниву — можете смело брать любую из моделей. Российское производство, высокое качество, нормальная цена и легкий вес — всё это делает эти диски востребованными у нивоводов.

Источник

Лада 4×4 5D COMPRESSOR SC 14 © › Бортжурнал › Литые диски iFree Райдер и резина Сordiant Off-Road 205/70/16

Диски райдер на ниву фото. 100. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-100. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка 100. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Уже как примерно два года мечтал повысить проходимость — хотелось М/Т резину, что бы без напряга проехать там, куда на заводской Каме 232 даже бы не сунулся (ведь таких мест на просторах нашей области хватает). Накопив средства было принято решение все-таки взять Сordiant Off-Road, которые я так давно хотел, к тому же штатная резина уже наполовину стерлась. Выбор был между двумя размерами: 215/65/16 или 205/70/16, но в итоге остановился на последних. Причина проста — не хотелось брать широкую резину, когда есть вариант чуть уже, при том что общий диаметр колеса остается практически неизменным (разница по калькулятору 8 мм.) В нашем городе оказался только один магазин, на складе которого имеется размер 205/70/16. Заказал и через 4 дня уже забрал резину.
Попутно были заказаны диски iFree Райдер в цвете Хай Вэй (16×6.5J 5×139.7 ET40 D98) напрямую у завода-изготовителя в Красноярске (везли 10 дней). Доставка до многих городов, в том числе и до Нижнего — бесплатная. Изначально было три модели из которых выбирал: КиК Ниагара, КиК Дон и iFree Райдер, но последние подкупили самым малым весом — всего 6,950 кг., что было очень важно, поскольку Корды тяжелее заводской резины, а именно 13,5 кг.:

Диски райдер на ниву фото. 4042c62s 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-4042c62s 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка 4042c62s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Также куплены закрытые конусные гайки покрытые цинком (по крайней мере так написано):

Диски райдер на ниву фото. 3042c62s 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-3042c62s 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка 3042c62s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

После того как забрал диски в ТК, сразу же на шиномонтаж:

Диски райдер на ниву фото. b042c62s 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-b042c62s 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка b042c62s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Колёса отбалансировались очень хорошо, учитывая тип резины:
1) Внутри 15, снаружи 25;
2) Внутри 30, снаружи 55;
3) Внутри 30, снаружи 35;
4) Внутри 10, снаружи 55;

Так изменился вылет:

Диски райдер на ниву фото. 2442c62s 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-2442c62s 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка 2442c62s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Вес Сordiant Off-Road 205/70/16 на дисках iFree Райдер 20,4 кг.:

Диски райдер на ниву фото. 6c42c62s 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-6c42c62s 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка 6c42c62s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Вес новой Камы 232 на штампованном диске 20,3 кг.:

Диски райдер на ниву фото. ba42c62s 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-ba42c62s 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка ba42c62s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Вес почти наполовину изношенной Камы 232 на штампованном диске 20 кг.:

Диски райдер на ниву фото. 1c42c62s 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-1c42c62s 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка 1c42c62s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Очень порадовало то, что производство Россия, а не Тайвань:

Диски райдер на ниву фото. f142c62s 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-f142c62s 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка f142c62s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

После пробной поездки по трассе (200км.) могу сказать точно, что шума от них не больше, чем от Камы. Средний расход по БК поднялся на 0,2 л/100 км. Едет машина жестковато, стыки и неровности ощущаются сильнее. Возможно резина новая, а может давление велико (2,2), хотя на старой резине оно было такое же.
И еще: руль стал чуть острее на резких маневрах (пришлось объехать несколько крупных ям).
Проходимость проверил только по талому снегу — гребет отлично, что еще сказать?
Ну и конечно же внешний вид:

Источник

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Шины COOPER DISCOVERER A/T3 SPORT 205/80 R16 и диски iFree Райдер 6.5×16/5×139.7 ET40 DIA 98 Хай Вэй.

Диски райдер на ниву фото. bqAAAgHzwuA 100. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-bqAAAgHzwuA 100. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка bqAAAgHzwuA 100. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Вот и закончились муки выбора резины на лето, подвел черту и наконец-то купил шины и диски. Выбирал шины в максимальном размере, которые бы подошли на мой автомобиль, в итоге выбор пал на эти. Почти 29″-ые или точнее 28,9″ дюймов, в пересчете на наши 734 мм в диаметре, до этого стояла Кама FLAME 205/70 R16 это 27,3″ ну или 694 мм. Прирост 40 мм в диаметре не плохо, да и после замены пружин, Кама смотрится маленькой в арках. По выбору ширины колеса было устойчивое убеждение, что шире чем 205 мм мне не надо, в следствии чего диапазон размеров шин сузился очень сильно. Размер был выбран, это 205/80 R16. В таком размере шины есть не у каждого производителя, что в свою очередь облегчило поиск. Надо сказать, что всегда хотел поставить на машину МТ резину, но поразмыслив, пришел к выводу что это лишнее, т.к. езжу по городу и трассе довольно много и климат в нашем регионе сухой. Найти грязную дорогу очень трудно, если конечно специально не упарываться в какое-нибудь болото или ручей, последний раз грязную грунтовку я видел в апреле и как показывает практика не увижу ее примерно до сентября. По-этому ставить на машину МТ резину и пилить ее по твердому сухому покрытию 6 месяцев подряд считаю не гуманным, хотя очень хотелось это сделать. Для себя решил, что если будет необходимость в грязевой резине, то это будет третий комплект и скорее всего ближе к ХТ варианту, а пока будем травить и ползать на этих. Почему этот производитель? Отзывы про шины Cooper довольно оптимистичные, симпатия к данному производителю с детства, у отца был комплект зимних колес Cooper которые очень хорошо себя зарекомендовали, ну и конечно цена. Стоимость одной шины 5500 рублей, не плохо для 2019 года. Вместе с шинами пришлось купить и диски, т.к. родные КиК Камелот уже все кривые и начали лопаться возле гаек, плюс ко всему на зимнем комплекте нет дисков и отдавать по 1500 рублей весной и осенью за шиномонтаж не очень хочется. Выбор дисков в размере R16 не слишком велик, особенно с ценником до 4000 рублей. Взял какие приглянулись, цена 3400 рублей за штуку. Все заказывал в интернет магазине saratov.express-shina.ru, мне понравилось. Все привезли за неделю и потом хранили у себя в магазине полторы недели бесплатно, не было возможности забрать. Начнем рассказ-показ.

Диски райдер на ниву фото. xSAAAgOLVuA 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-xSAAAgOLVuA 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка xSAAAgOLVuA 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Надеялся, что мои шины будут произведены в Англии, но нет, не все размеры делает Англия. Маленькие и не ходовые размеры делает Сербия и буквы они тоже не красят, хотя я могу и заблуждаться, выводы основаны на моем скудном опыте.

Диски райдер на ниву фото. 8cAAAgBLVuA 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-8cAAAgBLVuA 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка 8cAAAgBLVuA 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Кстати еще заметил отличительную особенность Сербских шин. Судя по надписям на шинах это модель АТ3 Спорт, но судя по протектору это модель АТ3. Поясню. На АТ3 и АТ3 Спорт протектор в принципе одинаковый, отличается лишь наличием перемычек между блоками на последней, якобы для более уверенного поведения на трассе.

Диски райдер на ниву фото. kMAAAgJLVuA 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-kMAAAgJLVuA 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка kMAAAgJLVuA 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Диски райдер на ниву фото. rYAAAgFLVuA 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-rYAAAgFLVuA 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка rYAAAgFLVuA 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Перемычки на центральной и двух крайних дорожках. Нам по трассе не гонять, Нива автомобиль не про это.

Диски райдер на ниву фото. noAAAgNLVuA 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-noAAAgNLVuA 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка noAAAgNLVuA 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Сразу как забрал шины и диски заехал в шиномонтаж. Максимальный груз 55 грамм на одном колесе, остальные в пределах 40 грамм, две шины пришлось проворачивать на диске, т.к. выходило больше 70 грамм на сторону, а это со слов мастера не есть хорошо. С одним колесом пришлось повозиться, по всей вероятности шины хранились стопкой, одна шина сильно сплюснулась и не хотела садиться на диск. В итоге пришлось собрать с камерой, посадить шину на диск, после вытащить камеру разбортировав только одну сторону и собрать колесо снова. Вес шины составляет 14 кг, вес диска 7кг. Выходит 21 кг против 17 кг Камы Flame собранной на диске КиК Камелот. Перед шиномонтажом заехал на рынок и купил черные, пластиковые заглушки на ступицы, 500 рублей за 4 штуки.

Диски райдер на ниву фото. t8AAAgLLVuA 960. Диски райдер на ниву фото фото. Диски райдер на ниву фото-t8AAAgLLVuA 960. картинка Диски райдер на ниву фото. картинка t8AAAgLLVuA 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Новые колеса встали без проблем. Не трут. В диагоналках не проверял. Машина стала выше и приобрела неплохой вид. Теперь колеса в арках не кажутся маленькими.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *