Диски всмпо r15 на шевроле ниву
Кованые диски ВСМПО на Ниву — обзор легендарных моделей
Ставить ковку на Ниву — решение просто шикарнейшее, диски нашей российской компании ВСМПО — одни из самых лучших и по деньгам не разорят. Один диск весит не более 6 кг — литья с таким весом вы не найдете. Литьё Ifree — вес диска в районе 7 кг. Так что кованые диски — самые легкие и самые прочные. А большинство нивоводов если и решают брать ковку, то только ВСМПО. Решение правильное, вот только где их найти?
Да-да, засада — ВСМПО больше не выпускает кованые диски и это решение мне непонятно — спрос есть и немаленький. Народ мониторит Авито в надежде найти бу-шные диски этой марки. Кому-то везет, кому-то нет.
В этом небольшом обзоре в картинках я покажу вам самые популярные модели кованых дисков — «Тайга» и Эллада». Абсолютно каждый из нивоводов, по крайней мере, в нашем городе мечтает купить именно их. Поскольку для Нивы они подходят просто идеально по параметрам. Только учтите, размер R15. Но это даже лучше, уж если вы раскошелились на ковку, то и резину берите тогда уж нормальную, а в 15-ом размере выбор ого-го ))
Легендарная модель ковки на Ниву, уже не выпускается, но кое-где еще можно найти. На Авито сам недавно видел, правда продавались диски вместе с Нивой, но ничо, можно и так взять, Нива лишней не бывает ))
Параметры «Эллады» следующие — 6.0×15/5×139.7 ET45. Как видим, одна-единственная модификация на R15. Оно и правильно, поскольку выбор грязевой резины R15 в разы больше, чем R16.
По деньгам в хорошем состоянии бу можно найти по 4-5к рублей. Отличная цена даже для бушных дисков, поскольку качество тут высшее. Кстати, эта модель весит 5.7 кг всего. По отзывам — Нивка становится прыткой, разгоняется заметно быстрее, а ям и кочек можно не боятся, ибо ковка есть ковка — её фик сломаешь ))
Вторая легендарная нивовская модель ковки R15. Тут уже 2 модификации, разница в которых незначительная:
Есть с шириной диска 6 и 6.5. Подбираете, что вам больше подходит для вашей резины. «Тайга» более популярна, чем «Эллада». Ну и её чаще можно увидеть на Ниве Шевроле, размерчик то идеально подходит ))
Самый огонь — вес диска, он составляет всего 5.5 кг. Отзывы думаю вы и сами знаете какие — восторженные, народ их ищет как колбасу во время дефицита в советские годы. Пустил бы сейчас завод мощности на производство этих дисков обратно — много бы нивоводов стало бы счастливее) Да и денег бы заработали нормально. Предзаказов было бы больше, чем на айфоны))
Последний из «тройки» нивовских моделей. Модификаций, правда, тут очень много с разным вылетом и другими параметрами, в инете очень много фоток различных пузотерок на «гелиосах». Но нам же нужно для Нивы и Шеви))
И тут есть то, что нужно — 6.0×15/5×139.7 ET45
Диск весит 5.5 кг, легкий и нереально прочный. Правда, если уж выбирать из трех моделей, то для Нивы я бы лучше взял «Элладу» — классический стиль из 5 толстых звезд, они будут крепче, чем более тонкие лучи. Хотя даже их постараться сломать — занятие то еще ))
Эта модель более элегантная я бы сказал, поэтому часто можно видеть на Шевиках — красота одним словом ))
Так что кому дисков не досталось, собираемся и пишем петицию заводу, чтобы немедленно начали выпускать хотя бы одну из этих трех моделей. Супер прочные и легкие диски с незаоблачной ценой — нивоводы рекомендуют )) Главное — это найти в продаже. Хотя я не рассмотрел другие модели, которые еще можно без проблем найти в продаже, быть может из них можно на Нивку что-то выбрать. Ну и если не нашли ковку, то берите популярное литье Кик, например.
Диски Всмпо
Внушительный выбор автодисков Всмпо сезонов 2020-2021. Для вас в наличии диски радиусов от R13 до R18. В Москве купить колёсные диски по выгодной цене можно здесь. В ассортименте нашего каталога 54 модели. В наличии 393 типоразмера дисков по стоимости от 1340 до 54558 руб. на любой вкус.
Цена: от 3 586 ₽ до 54 558 ₽
Цена: от 1 697 ₽ до 54 218 ₽
Цена: от 4 234 ₽ до 17 796 ₽
Цена: от 1 473 ₽ до 19 624 ₽
Цена: от 6 288 ₽ до 54 121 ₽
Цена: от 2 872 ₽ до 21 722 ₽
Цена: от 8 687 ₽ до 17 508 ₽
Цена: от 3 617 ₽ до 53 698 ₽
Цена: от 2 236 ₽ до 48 179 ₽
Цена: от 4 569 ₽ до 13 726 ₽
Цена: от 2 909 ₽ до 13 659 ₽
Цена: от 3 266 ₽ до 14 771 ₽
Цена: от 3 791 ₽ до 13 049 ₽
Цена: от 3 306 ₽ до 22 056 ₽
Цена: от 7 586 ₽ до 54 144 ₽
Цена: от 4 702 ₽ до 10 687 ₽
Цена: от 3 540 ₽ до 13 396 ₽
Цена: от 4 450 ₽ до 12 840 ₽
Цена: от 3 824 ₽ до 7 959 ₽
Цена: от 3 926 ₽ до 7 505 ₽
Цена: от 3 750 ₽ до 13 146 ₽
Цена: от 3 464 ₽ до 13 307 ₽
Цена: от 2 655 ₽ до 4 939 ₽
Цена: от 8 187 ₽ до 13 479 ₽
Цена: от 3 582 ₽ до 6 039 ₽
Цена: от 3 131 ₽ до 7 047 ₽
Цена: от 8 298 ₽ до 8 650 ₽
Цена: от 1 717 ₽ до 7 130 ₽
Цена: от 5 703 ₽ до 8 741 ₽
Цена: от 7 061 ₽ до 7 297 ₽
Цена: от 3 633 ₽ до 4 515 ₽
Цена: от 3 501 ₽ до 7 026 ₽
Цена: от 3 599 ₽ до 6 893 ₽
Цена: от 3 627 ₽ до 5 990 ₽
Цена: от 3 633 ₽ до 3 681 ₽
Автомобильные колёсные диски от Всмпо сезонов 2020-2021 включает следующие модели: Альфа, Алькор, Антарес, Астра 2+, Астра +, Аврора, Дельта, Эдельвейс, Эллада, Эллада 2+, Эллегия, Фантазия, Фобос, Фортуна 2+, Фортуна +, Галактика, Гамма, Гармония, Гелиос, Harmonia, Каскад 2+, Классик, Классик 2+, Космос, Le Mans, Лидер, Лидер 2+, Лидер +, Марс, Мечта 2+, Меркурий, Меркурий-М, Мицар, Нептун, Орбита, Орион, Паллада, Паллада R, Пантера, Сигма, Сириус, Сириус R, Соболь, Солярис, Тайга+, Twister, Уран, Вега, Вега +, Веста, Викинг 2+, Зенит 2+, Звезда, Звезда 2+ — диаметры от 13″ до 18″ дюймов. Купить диски Всмпо в Москве с доставкой или самовывозом можно у нас. Сделайте заказ в корзине. Определиться с выбором дисков Всмпо поможет удобный поиск.
© 2018-2021 Интернет-витрина 4 колеса. Москва.
Каталог дисков в магазине автошин и автодисков 4 колеса
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь в отдел продаж.
M0tvey › Блог › Кованые диски. ВСМПО
На Д2 очень много пишут про кованые диски. Предлагаю свою точку зрения на производство кованых дисков, которое я видел на заводе ВСМПО.
Мне просто повезло и я успел запрыгнуть в последний вагон отходящего… Поезда закрытия производства кованых дисков.
Предприятие поражает своими размерами. Полсотни цехов разбросаны по всему городу и занимают, наверное, большую его часть. Из 50 000 человек, которые проживают в Верхней Салде, более 20 000 работают на заводе. Но готовую продукцию выпускает только один цех, остальные же делают «полуфабрикаты». Именно в этот цех № 37 по производству кованых дисков я и отправился.
Огромные тяжёлые двери цеха размером с ТЭЦ шумно разъезжаются, и меня встречает энергичный молодой человек — Дмитрий Тетюев, заместитель начальника цеха. Соответственно, второй человек в деле производства дисков. Мне стало как-то не по себе занимать время (как оказалось позже — целых полдня) у такого важного человека, но с другой стороны от него не услышишь ответа вроде «это решают выше». Он и есть один из тех людей, которые принимают самые важные решения.
До середины 90-х годов цех занимался выпуском кованых опорных катков для танков, но как только оборонные заказы перестали поступать, завод начал производство дисков для легковых автомобилей.
Мы стоим перед началом производственного цикла: штабелями лежат алюминиевые столбы, а на каждом торце такой огромной колбаски красуются буквы АВ. Это — авиаль или авиационный алюминий, материал из которого производятся почти все российские кованые колёса.
«А чем отличается алюминиевый сплав Al 6061, который используется во всем мире для производства кованых дисков от российского АВ?» — осторожно спрашиваю я. «Сплавы очень похожи, допуски легирующих элементов (добавляемых в сплав для повышения прочности — прим. ред.) у них пересекаются, разница лишь в предельных значениях. Например, содержание кремния в сплаве 6061 должно быть в пределах 0,4-0,8%, а в сплаве АВ 0,5-1,2 %. Поэтому в большинстве случаев определить, какой это именно сплав — АВ или 6061 — очень сложно».
Непосредственно в процессе штамповки участвуют два мощных пресса мощностью 20 000 тонн. Жара рядом с ними просто невыносимая, а между тем рабочий в течение восьми часов смазывает штамп пресса, чтобы заготовка не прикипела к нему. Последний пресс с усилием в 16 000 тонн делает центральное отверстие, а также расширяет заготовку. Между прессами движется конвейер, рабочие управляют ими дистанционно, с помощью пульта управления. Время, затраченное на прохождение всех четырёх прессов, составляет всего 4 минуты, а производственная мощность конвейера — 1 диск в минуту. Такая скорость нужна потому, что заготовка не подогревается после выхода из печи, а наоборот медленно остывает. Дальше процесс обработки уже замедляется, конвейера нет, а рабочий самостоятельно устанавливает диск на каждую из обрабатывающих машин.
Однако на выходе с конвейера получаются немного приподнятые блинчики, которые всё ещё никак не напоминают кованые диски, продающиеся в магазине. «Дело в том, что у нас в производстве дисков применяются две разные схемы: первая — это горячая объёмная штамповка, а вторая — штамповка с последующей раскаткой. С утра мы делаем штамповку, а после обеда уже подготавливаем заготовки для раскатки», — предвидя мой вопрос, объяснил Дмитрий.
Зачем же нужно два разных типа производства? «Правило военных, — рассказывает Дмитрий, — обязательно должен быть запасной вариант на случай какой-либо поломки, ну а во-вторых, мы бы полностью сосредоточились на раскатке, но мощности нашей раскаточной машины этого не позволяют. Поэтому с утра мы выпускаем штамповку, а после обеда заготовки для раскатки».
Тем временем, мы уже дошли до печи для нагрева и небольшого бассейна для закалки. «Мы сейчас переставляем так называемую печь старения, поэтому здесь небольшой хаос», — показывает Дмитрий на полуразрушенное строение рядом с печью.
После закалки колёса должны пройти процесс старения, другими словами после такой шоковой обработки, как закалка, у колеса должны уйти внутренние напряжения в кристаллических цепочках. «В естественных условиях это занимает неделю, но как вы понимаете, производство не может ждать. В печи старения колёса выдерживаются определённое время при определённой температуре — обычно 200 градусов на протяжении 4 часов». После этого часть дисков идет на испытания, остальные отправляются на токарную обработку, где снимаются излишки материала на ободе.
После токарной обработки идёт контроль геометрии — по-старинке вручную, с помощью чертежей, штангенциркуля и электронных приборов. А потом опять на станок, теперь уже фрезерный. Все они с ЧПУ (числовое программное управление), а это означает, что от рабочего требуется произвести лишь минимум действий, как и при токарной обработке: установить диск, закрыть защитную дверь и следить за правильностью процесса.
Для человека несведущего это кажется неким волшебством: за 7 минут станок по невидимым линиям с педантичностью ботаника вырезает нужный рисунок и при этом сам меняет насадки. Но за видимой лёгкостью скрывается сложная и кропотливая настройка. По словам Дмитрия, для освоения нового рисунка требуется пилотная обкатка, когда компьютерная программа адаптируется в реальном времени, поэтому первые диски из партии всегда идут в расход.
И опять после фрезерной обработки, диск подвергается контролю геометрии. В случае брака на любом из участков производства, маркировка на нём, которая шла после нарезки на чушки, позволяет отследить всю цепочку исполнителей. А чтобы бракованный диск не «убежал» с территории завода и не испортил репутацию компании, ему делают надпил в ободе и для пущей важности сажают за решётку в «изолятор». Из изолятора колеса берут на экспертизу, чтобы выявить технологическую или человеческую причину брака.
Заходим в окрасочный цех — там будто другой мир: нет ни стружки, ни масла, даже температура больше похожа на ту, при которой можно работать.
Решил задать вопрос и о весе диска – главной фишке кованых колес: «Недавно взвесил 15-дюймовый диск, и его вес оказался 5,1 кг, а на сайте написано, что точно такая же модель весит 6,0 кг», — делюсь своими собственными вычислениями с Дмитрием Сергеевичем во время перехода между объектами покрасочного цеха.
«Вес диска очень зависит от вылета (ET) — чем он больше (и, соответственно, меньше число ET), тем больше масса диска за счёт массивной центральной части, места крепления к ступице. Наверное, ты взвешивал диск с ET45-55». «Да, вы абсолютно правы». «А знаешь, почему кованый диск легче литого? » — Дмитрий уже сам задаёт вопрос и, не дождавшись от меня внятного ответа, отвечает на него: «В диске вся масса сосредоточена в ободе, а не в спицах. Благодаря более прочной структуре, мы делаем толщину обода всего 3 мм, в то время как у литых она достигает 5-6 мм. Конечно, и толщина спиц у кованого диска тоже меньше».
Окрасочную линию устанавливали и настраивали итальянцы. До начала окрасочных процедур диск проходит через дробемётную установку и становится полностью матовым — так на него легче ложится грунт. После этого нанесённый грунт запекается в печи, а дальше следует процесс покраски и покрытия лаком, с завершающим визитом в печь для финальной просушки.
В покрасочном цехе выставлена вся номенклатура выпускаемой продукции, большинство дисков имеют выпуклый дизайн спиц и серый цвет. Я поделился своими наблюдениями с заместителем начальника цеха: «Большинство дисков, которые вы выпускаете, имеют выпуклый рисунок спиц — с чем это связано?»
«Мы делаем так, чтобы наши диски подошли как можно большему количеству автомобилей с самым разным вылетом колеса, ведь при вылете ET55 тормозной суппорт просто упрётся в спицу, вот мы и выставляем их наружу».
Экскурсия была закончена, и остался самый щекотливый вопрос насчёт дизайна всей линейки «ВСМПО». «Мы можем сделать любой дизайн!» — загорелся Дмитрий, но тут же инженерная натура победила в нём, и он заговорил спокойным тоном — «но какая у него будет себестоимость? За это время мы успеем обработать 10 дисков с обычным рисунком».
«А маркетологи говорят вам, что делать?», — чтобы окончательно убедиться в своих предположениях задал я последний вопрос. «Вот недавно прислали фотографии, понабрали откуда-то из интернета. Часть, конечно, мы точно не сможем сделать, а остальные будем смотреть, да и у нас самих есть идеи».
Более года назад ВСМПО окончательно закрыло производство кованых дисков. В середине 2000-х, ограничив свой ассортимент «не более 17 дюймов», компания подложила себе мину замедленного действия, в то время как во всем мире тренд состоял в увеличении колес с каждой сменой поколений моделей у автопроизводителя.
До недавнего времени я думал, что причиной было сильное сокращение спроса (в 2008 году производство уже останавливали из-за затоваривания складов). Но по инсайдерской информации причина оказалась типичной русской! Оборот подразделения составлял 150 млн рублей, и если по меркам торговой компании («купи-продай») это средний результат, то для производственной на уровне!
Но для ВСМПО этот доход составлял менее 1,5% от общего. Какой смысл держать подразделение с обычной рентабельностью, в то время с титана у ВСМПО получается 100% рентабельность.
Колесные диски ВСМПО R15 в Москве
Колесный диск Venti 1507
Колесный диск ВСМПО Фантазия
Колесный диск Venti 1506 6×15/5×112 D57.1 ET40 BD
Колесный диск SKAD Sakura
Колесный диск Megami MGM-8 6×15/5×100 D57.1 ET40 Silver
Колесный диск Magnetto Wheels 15006 6×15/5×139.7 D98.6 ET40 Серебро
Колесный диск Megami MGM-6 6×15/4×98 D58.6 ET35 Silver
Колесный диск ТЗСК Lada
Колесный диск Magnetto Wheels 15001S 6×15/4×100 D60 ET50 Silver
Колесный диск Remain R165 6×15/5×100 D57.1 ET38 Сильвер F
Колесный диск K&K КС693
Литой диск NW 1502 6.5×15 5×105 ET39.0 D56.6 SS
Диск ASTERRO M18DS32 6×17.5/6×205 D161 ET114 Silver
Колесный диск ВСМПО Аврора
Колесный диск Magnetto Wheels 15002
Колесный диск Megami MGM-5
Колесный диск Magnetto Wheels 15007 6×15/5×100 D57.1 ET38 Black
Колесный диск Magnetto Wheels 15000 6×15/5×108 D63.3 ET52.5 Black
Колесный диск Remain R165
Колесный диск SKAD Санрайз 6×15/5×114.3 D67.1 ET45 Селена
Колесный диск Eurodisk 42A46R
Колесный диск Eurodisk 54A51R
Колесный диск Dotz Dakar 6×15/5×139.7 D110 ET0 Silver
Диск колеса R15 LADA Vesta/Веста 6J*15H2 литой (Анна) без колпаков КС677 Lada 8450006800
Колесный диск Venti 1501 6×15/4×98 D58.6 ET40 BD
Колесный диск Megami MGM-6 6×15/5×112 D57.1 ET47 Silver
Колесный диск SKAD Веритас 6×15/4×114.3 D66.1 ET45 Белый
Колесный диск Eurodisk 75R41U
Колесный диск SKAD Sakura 6.5×15/5×100 D57.1 ET35 Селена
Колесный диск Marcello MT-15
Колесный диск Megami MGM-6 6×15/5×100 D57.1 ET40 Silver
Диск MAGNETTO WHEELS 14013 S AM 5.5×14/4×100 D56.5 ET49 Silver
Колесный диск Vissol V-080 8.5/19 5*120 ET15 DIA74.1 Black with machined face
Колесный диск Magnetto Wheels 15004 6×15/5×112 D57.1 ET43 Black
Колесный диск Magnetto Wheels 15005 6×15/5×112 D57.1 ET47 Black
Колесный диск Dotz Dakar 7×15/5×114.3 D71.6 ET5 Silver
Колесный диск Racing Wheels H-125 6.5×15/4×100 D67.1 ET40 DB F/P
Колесный диск Стальные диски FMZ 6.5×15 5×120 DIA74.0 ET20
Колесный диск Megami MGM-5 6×15/5×100 D57.1 ET38 Silver
Диск колесный R-15 LADA Largus Гранит литой 6J 50ET100x4 60.1 КиК 8450009881
Колесный диск K&K Палермо 6×15/5×100 D67.1 ET35 Дарк платинум
Колесный диск Proma Димос
Колесный диск ГАЗ Волга 31105 6.5×15/5×108 D58.1 ET45
Диски R15 4×100 6,0J ET50 D60,1 Mefro Lada Largus/Vesta черн
Колесный диск Trebl 64G48L 6×15/5×139.7 D98.6 ET40 Silver
Колесный диск K&K Аламида
Диск колесный Carwel Бета 114 6xR15 4×98 ET35 ЦО58,5 черный с полированной лицевой частью 39474
Нюансы выбора дисков на Ниву — размеры, вылет, бренды
Легендарные кованые диски ВСМПО – это мечта любого автомобилиста. Такие диски украшение каждой машины. Но загвоздка заключается в том, что такие колесные диски – это совсем недешевое удовольствие. Для начала стоит расшифровать саму аббревиатуру. ВСМПО – это Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (крупнейшее в России, входит в состав «Ростех»). Год основания – 1933.
В плане материала кованый диск ВСМПО не отличается от литого «собрата». Он делается из сплава алюминия, магния к которым в малом количестве добавляется медь. Конечно же, у каждого производителя есть свои пропорции этих составляющих, которые являются их коммерческой тайной и секретом качества, но общая суть понятна.
Производство кованых дисков ВСМПО
На первом этапе металлы, которые будут входить в сплав для изготовления диска, плавят, заливая в специальные формы (цилиндры). После полного остывания формы, получившиеся из сплава металлов цилиндры, распиливают поперек на заготовки, из которых потом будет производиться колесный диск (одна заготовка – это один будущий кованый диск).
Далее получившуюся заготовку нагревают в специальной печи до определенной температуры и отправляют под пресс, который сплющивает заготовку под определенными углами несколько раз. В чем-то этот процесс напоминает ковку металла кузнецом, отсюда и происходит название. После воздействия пресса на металл, его структура становится мелкозернистой и волокнистый, в ней просто физически не может остаться никаких пор и пустот.
Стоит сказать, что воздействий пресса на будущий диск несколько. Мы описали первое, когда цилиндрическую заготовку превращают в «лепешку», но это лишь часть процесса, после этого «лепешка» отправляется в печь, а на пресс ставится другой штамп, который из этих «лепешек» сделает нечто напоминающее «кастрюли». Они уже будут чем-то отдаленным походить на колесный диск, но у них все еще не будет прорезей и отверстий, которые появятся на последующих этапах.
Третье воздействие пресса придаст форму «кастрюле», тут уже прорисуются все борта диска и его борозды, но прорезей и отверстий все еще не будет. После этого заготовку разогревают до температуры около 500 градусов и резко охлаждают в ледяной воде. Это сделает структуру металла еще более мелкозернистой и еще более крепкой и прочной. Заготовка подвергается трем этапам такого нагревания и охлаждения. Далее её искусственно «старят», что еще даст ей дополнительную прочность, так как все механические напряжения снимаются.
После этого будущий диск попадает на механическую обработку в цех, где с помощью сверл и резцов заготовка становится диском. В ходе этой обработки снижают вес будущего диска, но при этом оставляют ребра жесткости. Снижение веса важный момент, так как облегчение одного диска на один килограмм – это дополнительная грузоподъемность автомобиля примерно в шестьдесят кило.
Топ 10 моделей дисков «ВСМПО»
Так, среди самых популярных моделей можно выделить следующие изделия:
Диски «ВСМПО Нептун»
Вне сомнения, автомобильные диски «ВСМПО» на сегодняшний день обладают одними из лучших характеристик не только среди отечественной, но и в огромной массе мировых производителей, а многих из них даже значительно опережают по своим эксплуатационным свойствам. Конечно, тот факт, что бренд уже 6 лет не выпускает колёса, расстраивает многих его поклонников, однако и сегодня на складах многих торговых компаний можно найти остатки былой продукции в высоком качестве, без малейшего следа коррозии, что ещё раз подтверждает надёжность бренда.
Подделки
То, на что есть спрос, часто подделывают. Конечно же, речь идет о, так называемых, репликах. Они тоже имеют право на жизнь, так как и на такие диски хороший спрос. Но иногда хитрые продавцы (чаще всего подержанных дисков) продают аналог по цене оригинала ВСМПО, это не совсем хорошо и нужно кое-что знать, чтобы не попасться на такую уловку.
Нужно тщательно осмотреть диск, на оригинале на внутренней части есть штампы производителя, конечно же, производители из Китая сейчас и штампы копируют, но у них получается это немного грубовато, оригинальная штамповка диска выглядит аккуратно и всегда делается одним стилем и шрифтом.
Если вы хорошо знаете, как выглядит оригинальный диск, то заметите, что перед вами не он, когда вам будут предлагать реплику. Отличия не слишком очевидные, но они есть. Вы должны хорошо представлять кованый диск, которым интересуетесь, чтобы вовремя понять подвох, особенно хорошо отличать реплику, когда есть с чем её сравнить. Возможно нужно ехать покупать диски с товарищем, у которого на авто уже установлены такие оригинальные.
У кованого диска края рисунка всегда островатые, литая реплика такого диска будет иметь сглаженные края. Литой диск тяжелее, но это уже вопрос к тем, кто знает вес оригинала или же есть то, с чем можно сравнить, это актуально, если покупается диск без резины.
Цена кованого диска всегда выше, не стоит клевать на заманчивые предложения, где за деньги, которые характерны для литых колесных дисков, предлагают якобы «ковку». С большой вероятностью это и есть «литье» по цене «литья».
Сравнить цены на Колесные диски ВСМПО
Колесный диск ВСМПО Солярис отзывы
Колесный диск ВСМПО Гелиос отзывы
Руслан ★★★★★ Достоинства:
лёгкие, прочные
Недостатки:
краска слезла в районе болтов
Комментарий:
откатал на них на шниве 5 лет, эксплуатация жёсткая. продал за 6 тыщ, выглядели как новые Купить со скидкой
Колесный диск ВСМПО Сириус отзывы
1 ★★★ Достоинства:
Действительно очень легкие, привлекательный дизайн и внешний вид
Недостатки:
Проблемы с балансировкой
Комментарий:
Диски кривоваты, их нужно серьезно балансировать. Из 4х дисков на 2 наклеили более 100 гр. грузиков. Ожидал большего, но в целом за эти деньги — неплохо. Michael V. ★★★★★
Достоинства:
легкие
Недостатки:
больше не выпускают
Комментарий:
после того как влетел в яму и шрус дал дуба, диск чуть поправили и нет грузиков как у предыдущего оратора Купить со скидкой
Колесный диск ВСМПО Альфа отзывы
Колесный диск ВСМПО Антарес отзывы
Колесный диск ВСМПО Аврора отзывы
Чтобы хоть как-то понять ценообразование компании-производителя стоит рассмотреть этот момент на реальных примерах, для удобства восприятия информации сведем все основные данные по этим дискам в одну таблицу, цены приведем усредненные. В данной таблице будут представлены и новые модели дисков, которые до сих пор можно купить со складов из запаса, и предложения со вторичного рынка, но нужно понимать, что на диски б/у ценообразование условное и во многом зависит от состояния диска и запросов продавца:
Новые кованые колесные диски ВСМПО | ||||
Название модели | Радиус диска | Ширина обода | Количество отверстий | Цена за штуку |
Гамма | R16 | 6.5″ | 5 | 4800 рублей |
Предложения на вторичном рынке по кованым дискам ВСМПО | ||||
Вега | R15 | 6.5″ | 4 | 3500 рублей |
Пантера | R13 | 5.0″ | 4 | 2500 рублей |
Орбита | R13 | 5.0″ | 4 | 1300 рублей |
Эдельвейс | R13 | 5.0″ | 4 | 1200 рублей |
Стоит понимать, что компания закончила производство дисков в 2012 году. И найти новыми их сейчас очень непросто.
Нюансы выбора дисков на Ниву — размеры, вылет, бренды
Какие диски даны Ниве «от природы»? Ну а если точнее, размеры, которые даны этому автомобилю от производителя. Если посмотреть на «родные» ее дисковые параметры, то они выглядят так: 5J x 16 H2 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7. Короче, полнейшая непонятка с размерами «катков». Поэтому опишем, что значит каждое из написанного:
Также не стоит забывать, что свою Ниву можно «подковать» и катками от Шевика. Они как раз налезут на авто без дополнительного лифтинга или обрезания арок. Для внедорожных пятнадцатидюймовых катков на Ниву допустимыми параметрами являются:
Подбор диаметра диска лучше осуществлять после выбора внедорожной резины. Так, если вы собрались «обувать» свою Ниву по-крутому (в Bogger Super Swamper), то такая покрышка доступна в 15 и 16 дюймовом исполнении. В то время как Forward Safari 500 лишь на 15.
Основы подбора дисков на Ниву для бездорожья
Для внедорожья подбираются специальные модели дисков с шириной, составляющей около 60% от ширины шины. Так, для покрышки в 12. 5 дюймов нужно брать диск шириной в 10.
Такой подбор необходим в случае, когда при заездах по внедорожью воздух из колес стравливается. При этом ширина резины изменяется по бокам (« в щеках»). Здесь это имеет значение больше, чем размер ширины зоны контакта протектора.
Если «натянуть» внедорожные покрышки на диски поуже, то выпирание сбоку значительно уменьшится. А это приведет к увеличенной «зубастости» протектора сбоку. Но для преодоления болот лучше воспользоваться дисками, имеющих показатели ширины побольше.
Для преодоления бездорожья на Ниве следует выбирать штампованные или кованые модели с такими параметрами:
— С вылетом от 0 и в сторону возрастания. Оптимальным считается значения вылета от 20 до 35 мм. Если больше, то возможно, что резина будет тереться об арку колеса.
Если надумаете «расплющивать» резину и кататься практически без давления, то нужно обзавестись дополнительно бэдлоками. Они удержат рвущиеся съехать с дисков покрышки при любом давлении и на любом повороте. Более дешевый вариант фиксации – это приклеить резину герметиком по краю к диску.
Фото проверенных моделей дисков для грязевой резины
Кованые модели — как выглядят на машине. Сделал для вас выборку интернет-магазинов, торгующих дисками ВСМПО и Крамз, смотрите, читайте, заказывайте.
Конечно, кованые катки «кусаются», цена за диск в районе 3-6 тысяч рублей. Но зато они меньше весят, более долговечны, менее подвержены коррозии. К тому же при сильных ударах «кованки» только гнуться, а не трескаются (в отличие от штамповки)
Штампованные внедорожные катки на Ниву лучше брать производства Off-Road-Wheels.
Стартует цена на модели дисков этого производителя от 2600 рублей за штуку.
Другие обзоры шин и дисков:
Литые и кованые диски на Киа Рио — размеры, вылет, фото авто
Литые диски на Дэу Матиз — подборка с фото в размере R13 (топ-7)
Литые диски на ВАЗ 2114 — фото 10 шикарных моделей R14, точные размеры
Литые диски R16 на Шевроле Круз — горячая десятка с фото!
Колесные диски Replica — точная копия брендовых колес
Диски на Volkswagen Polo — размеры, фото, цены
Отзывы
Отзывы реальных покупателей характеризуют диски ВСМПО, как очень прочные и надежные. Все вышеперечисленные положительные их стороны подтверждаются. Иногда есть редкие отрицательные отзывы, касательно высокой цены, но технология производство и безупречное качество этих дисков вполне эту цену объясняют.
Есть еще один момент, на который жалуются автолюбители. Он заключается в том, что когда вы попадаете колесом в глубокую выбоину, то кованый диск вообще не страдает, но данная выбоина сильно отражается на подвеске автомобиля и резине, которая может даже с легкостью порваться. Но стоит признать, что данный минус весьма условен. Во всем другом кованые диски ВСМПО только хвалят.
И, конечно же, все любители «ковки» от ВСМПО расстроены тем, что в данный момент производство колесных автомобильных дисков прекращено.
Диски «колбасили» после 100км/ч, диаметр ступицы меньше диаметра отверстия диска — здесь посоветовали поставить кольца, но у нас про них никто не слышал (сервис, магазины…) Поставил вместо них декоративные колпачки от 2106-2107 хромированные. Подрезал по месту. Может, кому пригодится. evg093, Волгоград
Земляк, СПАСИБО за феньку с кольцами, вчера заехал в магазин где брал диски, говорю где суки кольца, они мне представляешь, тут же их из под прилавка достают, типа извини брат ты сразу не спросил — вот УРОДЫ … Я их привинтил аккуратно. Теперь руль на любой скорости даже не шелохнется. СПАСИБО ещё раз — ты даже не представляешь, как утомляло на 2110 биение руля. По поводу колец: Вещь абсолютно копеечная и простая, представляет из себя чёрное или белое пластиковое кольцо толщиной приблизительно 7мм, внутренний диаметр — равен диаметру ступицы, внешний диаметр — равен диаметру посадочного отверстия диска. Вот и вся музыка, надеваешь на ступицу кольцо, а потом прикручиваешь колесо. Таким образом добиваешься точной центровки колеса на ступице.
ROMAN M, Saratov
На ВСМПО для 10-ки действительно надо ставить дополнительно кольцо на ступицу. А потом сделать финишную балансировку. Причем на ВСМПО НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ГРУЗИКИ НА ПРУЖИНЕ. Только литые, внешний бортик не предназначен для грузиков Я из-за копеечной детали почти всю подвеску перебрал. И резину тоже. На самом деле тут все очень просто. 1. Для всех переднеприводных автомобилей для дисков ВСМПО надо ставить ступичное кольцо. Не знаю почему, но размер отверстия для ступицы и посадочное место прилично различаются. 2. Самое главное, все ВСМПО-шные диски не балансируются грузиками на пружине. ТОЛЬКО ЛИТЫЕ. 3. Это уже личное……. я сделал финишную балансировку и остался дико доволен. PS Кстати, у меня многие знакомые сталкиваются с такой же проблемой и на обыкновенных штампованных дисках. Не поленитесь, купите кольца (кстати, на задние тоже надо) это не обременительно для вашего кошелька, если не подойдут — пусть лежат, не всю же жизнь вы на штамповке ездить будете. Покупал в МВО. Заодно там сделал балансировку и финишную балансировку передних колес. Там эти кольца стоят 20р. но мне сказали, что в Южном порту продают за 15р. Там нужно подходить к людям, которые дисками литыми торгуют. Кстати, для наводки. В комплектацию дисков ВСМПО кольца уже ВХОДЯТ. Просто продавцы опять пытаются обмануть. Т.ч. требуйте при покупке эти кольца, вещь действительно очень нужная. plekha, г. Юбилейный, Московской области
Езжу на дисках ВСМПО с марта месяца без всяких колец — никогда ничего не било скорость 100-150 Андрей
Вопрос к тем кто как говорится собаку на них съел обязательно ли на все ВСМПО нужно ставить эти чертовы кольца или нет. Проблема такая же: биение руля на 100-120, и усиливается при торможении с этих скоростей — но по старой привычке грешил на балансировку(видимо потому что первый раз столкнулся с дисками, и такой подвох) radik
Вылет у дисков от ВСМПО стандартный для «зубилок» и «десяток». С точностью изготовления как, правило, тоже все ОК — дисбаланс самого диска отсутствует или минимален. А вот с центральным отверстием имеется проблема. Суть ее в следующем: Диаметр центрального отверстия на диске ВСМПО соответствует диаметру отверстия на штатном штампованном диске (больная тема — зазоры и допуски АвтоВАЗа). Однако из-за значительно меньшего веса (вес для 13″ — 4,2 кг против 7,4 кг штамповки), что на самом деле благо — значительное снижение неподрессоренных масс, даже небольшая неточность установки колеса ведет к появлению сильного резонанса, который вы чувствуете на руле. При наличии хороших амо, его (резонанса) влияние на ходовую незначительно. На слабых амо вы разобьете элементы подвески очень быстро. Элементы рулевого управления (рейка) разбиваются вне зависимости от наличия приличных амо. Способ лечения один — более точно устанавливать колесо к ступице. Но это зачастую является трудновыполнимой задачей. Поэтому для более точной установки рекомендуется установка тонких колец, центрующих колесо при установке, «заполняя» зазор. Вибрация руля прекращается или значительно снижается. Кольца можно приобрести в магазинах МВО. Я покупал по 30 руб за шт. BigVick, Москва
Другие мнения по этй теме ЗДЕСЬ
На что влияет размер шин и дисков
Увеличение диаметра диска | Увеличение ширины диска | Увеличение ширины шины | |
Стиль автомобиля | улучшится | улучшится | улучшится |
Удержание дороги | улучшится | улучшится | улучшится |
Точность рулевого управления | улучшится | улучшится | улучшится |
Сцепление шин с дорогой | не изменится | не изменится | улучшится, но только на сухой дороге |
Устойчивость к аквапланированию | не изменится | не изменится | ухудшится |
Комфорт на неровной дороге | ухудшится | не изменится | улучшится |
Шум от дороги | не изменится | не изменится | усилится |
Расход бензина | не изменится | увеличится | увеличится |
Износ шин | не изменится | не изменится | увеличится |
Чем меньше величина неподрессоренных масс
(к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
Купить колесные диски для Lada 4×4 по самым низким ценам
Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Другие доработки Lada 4×4 можно найти в категории тюнинг и по содержанию.
Ключевые слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..