Дизельный движок на шевроле ниву
Преимущества Нивы Шевроле на дизеле и какой двигатель можно поставить
Какой дизельный двигатель подойдет на ниву шевроле
Размеры подкапотного пространства не позволят установить двигатель объемом более 1,5-2 л. Поэтому дизель для Нивы Шевроле – это модификации моторов от легковых автомобилей и небольших развозных грузовичков. Среди удачных моделей встречаются как с турбонаддувом, так и без него.
Самым популярным вариантом замены на дизель считается установка мотора Peugeot моделей xud9 SD, xud11 SD объемом 1,9 л. Популярен вариант с движком Toyota серии 3с и коробкой от Noah. Встречаются варианты имплантации движителя от Фиат, Тойота, Фольксваген и других иномарок.
Главная трудность в установке мотора на Ниву заключается в адаптации импортного агрегата с отечественной КПП и размещении в моторном отсеке. Конструктивные особенности Нивы Шевроле (полный привод, оригинальная раздаточная коробка) не всегда позволяют разместить желаемый двигатель.
Клапан низкого давления
Он отвечает за предотвращение включения компрессора, если давление в системе слишком низкое. Данная неисправность прекратит возможность использования кондиционера Нивы.
Модель
Под капот ставится силовой агрегат серии ВАЗ 2123, который создан на основе модификации ВАЗ 21214. По сути, его адаптировали именно под нужды паркетника. Основные отличия заключаются в расположении навесного оборудования и настройках ЭБУ.
Поврежденный воздуходув
Электрический вентилятор толкает воздух в кабину автомобиля. Если это не происходит, воздух не попадет внутрь. Неисправность вентилятора может быть вызвана перегоревшим предохранителем, неправильным управлением или повреждением самого двигателя.
Поврежденный выключатель
Если кондиционер Нивы Шевроле работает с перерывами или для установки нужной температуры необходимо «комбинировать» различные кнопки, это может свидетельствовать о неисправности панели управления или выключателя.
Расчет на иностранный двс
Многочисленные эксперименты с дизельным двигателем Niva Chevrolet показали, что мотор от иномарки аналогичного объема и мощности (не более 120 л.с.) значительно превосходит штатный бензиновый мотор.
Установка отечественного барнаульского дизеля и иностранных атмосферников, напротив, не выявили серьезных преимуществ. Автомобиль получился вялым, упала максимальная скорость и эластичность, досаждал характерный тракторный звук работающего дизеля. Поэтому оптимальным решением считается установка современных моторов с турбонаддувом, который устраняет большинство этих недостатков.
Идеальным вариантом нового «сердца» для Нивы Шевроле считаются моторы линейки XUD SD от Пежо. Эти моторчики хорошо известны по таким моделям как Пежо Партнер, 307 и другим машинам концерна. Ресурс двигателя превышает 500 тыс. км при своевременном обслуживании.
Преимущество этого дизеля — установка на штатные крепления под капотом и стыковка с КПП ВАЗ, что значительно упрощает объем переделок. В некоторых случаях с этим же двигателем устанавливают коробку передач от Fiat Polonez с оригинальным сцеплением. Такая гибридная Нива потребляет всего 7,5 литров ДТ на 100 км, а крутящего момента в 195 Нм достаточно для бездорожья и комфортного движения на трассе.
Сбой вентилятора конденсатора
Вентилятор конденсатора Нивы охлаждает нагретый конденсатор. Если это не удастся, система не сможет охладить воздух. Недостаточное охлаждение салона или полное его исчезновение могут быть вызваны неисправностью вентилятора.
Тюнинг
Периодически всплывает вопрос относительного того, как увеличить мощность двигателя Нива Шевроле? Сразу стоит отметить, что чипование заметного эффекта не принесет. Атмосферные моторы в целом дают очень небольшой прирост мощности после чипа, а если учесть, что в движке внедорожника всего 80 л.с., то и прибавка будет мизерная.
Чтобы нарастить отдачу, нужно работать с железом – растачивать каналы ГБЦ, использовать другую поршневую систему, шатуны и т.д.
Заключение
Примерная стоимость работ по внедрению дизеля на Chevrolet Niva «под ключ» могут достигать 200 тыс. рублей. Высокая стоимость связана с ценой мотора б/у на вторичном рынке и его компонентов. За переделки подобного уровня берутся далеко не все фирмы. Однако отзывы владельцев подтверждают целесообразность такого тюнинга.
Дизельная Нива
Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.
Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.
Преимущества дизеля
Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.
Они заключаются:
Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.
Попытки завода установить дизель
Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.
Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.
Расчет на иностранный ДВС
Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.
В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:
Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:
В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:
По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.
Гибридная Нива
Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.
Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:
На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.
Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.
Дизель на «Ниву» своими руками
Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.
Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.
Стоит подумать
Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.
Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.
Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:
Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.
Дополнительные нюансы
Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.
Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям, диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.
Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.
Видео обзор дизельной нашей Нивы
Двигатель на Ниву от иномарки без переделок
При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.
Технические характеристики двигателей на Ниве
Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.
Параметр | Значение |
Мощность | 87 лошадок |
Объем двигателя в литрах | 1,7 |
Экокласс | Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Макс.скорость | 142 км\ч |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 80 |
Питание | Распределенное |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Жизненный ресурс силового агрегата | 150 000 км |
Горючее для эксплуатации | АИ 95 |
Работа цилиндров | 1-3-4-2 |
Тактность | 4 |
Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.
Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.
Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:
Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.
Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:
Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.
Что нужно будет сделать:
После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.
Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.
Варианты без доработок
На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.
Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.
Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.
Варианты с доработкой
Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.
Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:
А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.
Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле
Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.
Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.
С доработкой
Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.
Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.
Без переделок
Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.
Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.
Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.
Заключение
Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.
После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.
Чем Нива Шевроле дизель отличается от бензиновых моделей авто
В конце семидесятых Нива была мечтой любого автомобилиста. Полный привод в те годы был чем-то диковинным и очень желанным. Все мы помним, что в России дорог нет, ест только направления. Вот для этих направлений и была создана Нива. Каждый дачник, охотник и рыболов, однажды прокатившись на таком вездеходе, желал заполучить машину, способную довезти его до любого места на карте.
Нива задумывалась как легковой автомобиль повышенной проходимости. В 1977 г. внедорожник пошел в серию с несущим кузовом и установленным полным приводом. Ниву оснастили механической коробкой четырех ступеней передач (начиная с 21213 модели – пятиступенчатой), раздаточной коробкой ДВХ ступеней и блокируемым межосевым дифференциалом. Благодаря этому такие характеристики, как проходимость и маневренность машины, в условиях бездорожья оказались просто отличными.
Все эти качества присущи и Ниве Шевроле, которая позиционируется как компактный внедорожник. Технические характеристики машины 2012 года ничуть не хуже, а по многим параметрам и превосходят данные предшественниц. Поездки на таком автомобиле – одно удовольствие.
Нива – чисто российская разработка. В отличие от некоторых других автомобилей, выпускавшихся в те годы в России, эту машину нам не «дарили». Все узлы и механизмы – результат кропотливого труда ВАЗовских инженеров и конструкторов.
Первая Нива стала популярной не только в России. Ее экспортировали и с бензиновым, и с дизельным двигателями. Надежность кузова и отменная проходимость сделали Ниву востребованной во многих странах мира, где и по сей день можно встретить этот автомобиль.
Впервые прародитель шевроле нива – ВАЗ-2123 – появился на публике в 1998 г. Хотя двигатель и трансмиссия почти не изменились, кузов стал пятидверным, а салон заметно увеличился в размерах. В начале 2000-х годов открывается совместное с General Motors производство. С 2002 года начинается выпуск автомобиля под названием Chevrolet Niva.
С 2006 по 2008 годы в комплектацию шевроле нива входили:
Несмотря на неплохую комплектацию, цена на Ниву Шевроле восторга у российского потребителя не вызвала. Поэтому было принято решение изменить концепцию без потери качества.
Над модернизацией Нивы работал международный коллектив инженеров. Многие детали и узлы не просто дорабатывались, а претерпевали принципиальные изменения. Уже став Шевроле, Нива продолжала преображаться.
Обзор модели Шевроле на дизеле
По средним замерам для преодоления на таком автомобиле расстояния в 100 км двигатель дизельного типа затрачивает около 8 л топлива. При этом объем бака составляет всего 58 л. Несмотря на небольшую номинальную кубатуру топливного резервуара, машина отлично ведет себя на бездорожье и справляется со сложными участками дорог. Достигается это благодаря высокими показателями тяги.
Дизельный двигатель начали устанавливать на рассматриваемую модель с 2007 г. Пуск мотора сопровождается световыми изменениями диодного индикатора по простой схеме – отсутствие индикации этого значка сигнализирует о запуске двигателя.
Из особенностей эксплуатации машины следует выделить короткий свободный ход рычага коробки переключения передач. К числу положительных сторон относят быстрое начало движения, реализуемое практически без нажатия педали акселератора.
XUD9A
Двигатель XUD9A стал одной из первых модификаций в линейке моторов XUD9. Впервые установили эту модель мотора в 1987. Преимуществами агрегата является его высокая надежность и выносливость. Модель имеет хорошие показатели ремонтопригодности и при этом может пройти 400-500 тысяч километров без сложных и дорогостоящих ремонтов. Производитель учел некоторые недочеты предыдущей модели и устранил их, сделав двигатель более качественным. Однако некоторые недостатки остались без изменений, например, это касается дорогой регулировки зазоров клапанов каждые сто тысяч километров, хрупкость стакана топливного фильтра и его обязательная своевременная замена. В мотор заливается полусинтетическое масло 10w40 в объеме 5,5 литров.
Основные характеристики мотора Пежо XUD9A:
Объем двигателя в кубических сантиметрах | 1905 |
Тип привода ГРМ | SOHC/OHC |
Максимальная мощность в лошадиных силах | 68-70 |
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах | 88/83 |
Топлива/Расход литров на сто километров | Дизель/7,4-8,3 |
Степень сжатия | 22,5-23:1 |
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту | 120/2000 |
Особенности двигателя | Расположение R4, рядный, система охлаждения – водяная, четыре цилиндра, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два клапана на цилиндр |
Максимальная мощность в лошадиных силах при оборотах в минуту | 68-70/4600 |
Система питания | Diesel direct injection |
Французский автопроизводитель ставил двигатели на следующие модели:
Также этот двигатель использовали CITROEN (на моделях ZX Estate/Break/ZX, Relay, Jumpy, Jumper, Dispatch, C 25, BX Break/BX) и FIAT (на моделях Ducato, Scudo и Scudo Nato).
Технические характеристики Шевроле на дизеле
Для лучшей наглядности наиболее интересные особенности и технические данные Нивы Шевроле на дизеле целесообразно привезти в таблице.
По итогам последних модификаций у исследуемого автомобиля можно увидеть улучшенную раздаточную коробку.
Претерпели изменения и некоторые внешние и силовые элементы модели:
Попытки завода внедрить дизельный двигатель
На АвтоВАЗе рассматривали вариант установки дизельного мотора от иномарки совместно с концерном GM, однако, дальше наработок и опытных экземпляров дело не пошло.
Известны следующие модификации Нивы:
Неоднократно предпринимались попытки внедрить на Ниву Шевроле и другие иностранные моторы, но заводского одобрения и сертификации они не получили.
Совет. На экспорт поставлялись Нивы ВАЗ212151 с французским ДВС, которые имеют сертификат соответствия и все нужные доработки. Если удастся найти такой автомобиль, то переставить с него силовой агрегат в Шеви Ниву будет проще.
Внешний вид
Безусловным достоинством современных моделей является установка дополнительных рестайлинговых решеток генератора и стильных обвесов. Классический образ всем известной Нивы стал разбавлен европейскими украшениями, а общий вид автомобиля – излучать уверенность и благородство.
Недостаток прошлых автомобилей, заключающийся в изготовлении полипропиленовых бамперов, которые, в свою очередь, трескались при незначительных механических воздействиях на сильном морозе, в современных моделях минимизирован.
Стало это возможным за счет дополнительного прорезинивания защитных элементов, что позволило в значительной степени увеличить их выносливость.
К числу конструктивных особенностей относят высокую вероятность отстегивания заднего бампера при движении по пересеченной местности и преодолении крутых склонов.
Обусловлено это чрезмерно сильным заведением панели под днище автомобиля.
Счастливых обладателей таких автомобилей уже не расстраивает эстетика задней двери. Стало возможным это за счет отсутствия внешних массивных петель на кузове, который также был добротно и профессионально доработан, что, по словам ценителей, не могло не отразиться на его общей технологичности.
Внутреннее пространство автомобиля за счет выноса запаски на дверь багажника заметно увеличилось. Объема в 320 л вполне хватит для размещения необходимой рыболовной или охотничьей оснастки.
Не может не радовать и размещение в багажнике сумки под инструментарий, благодаря которой нужные приспособления систематично уложены и не болтаются при движении по ухабам.
Приборная панель интуитивно проста и удобна. Вся необходимая информация находится перед глазами водителя, что позволяет с легкостью осуществлять контроль за общим состоянием автомобиля.
С 2012 г. в моделях модернизированы гидроусилитель рулевого колеса и соответствующая колонка. Благодаря появлению последнего элемента стало возможным осуществлять важную регулировку под габариты водителя.
Доработанная с учетом отзывов автолюбителей система управления стеклоподъемниками позволила снизить количество сбоев при изменении положений стекол. Люксовый комплект, помимо всего прочего, дополнен системой кондиционирования воздуха и подголовниками задних сидений.
Определяющим преимуществом Нивы с дизельным двигателем является достаточно стабильные цены на этот вид топлива. В отличие от хозяев автомобилей с моторами бензинового типа владельцы рассматриваемой модели дополнительно существенно экономят на заправках за счет меньшего «аппетита» их питомцев.
История Нивы
Полноприводная Нива в конце 70-х была лакомым кусочком для всех ценителей надежных и проходимых машин. Автомобили были мощными и быстрыми на российских дорогах. Ведь, как известно, трудно продолжать путь на ненадежном автомобиле по пересеченной местности и по тяжелому бездорожью. Каждый рыбак, охотник и даже дачник мечтал о таком агрегате, потому что Нива была идеальной для труднопроходимых участков дороги.
В 1977 году Нива потерпела несколько важных изменений. Производители планировали выпустить легковой автомобиль с повышенным показателем проходимости. Теперь у автомобиля появилась четырехступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка, а также межосевой дифференциал. Благодаря этому обновлению показатели проходимость увеличились в несколько раз, ко всему прочему, автомобиль стал намного маневреннее и быстрее.
Современная Нива Шевроле также обладает этими важными качественными характеристиками, этот автомобиль можно назвать компактным внедорожником благодаря таким хорошим показателям. Управлять таким автомобилем стало сплошным удовольствием для ценителей российского автопрома.
Инженеры и конструкторы немало потрудились над российским автомобилем. Нива выполнена руками профессионалов, все узлы и механизмы – труд и очень кропотливая работа российских производителей.
Первая Нива достигла небывалых высот, и каждый восхищался ею. А европейские производители экспортировали этот автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Благодаря надежности кузова и отменной проходимости Нива завоевала большое количество поклонников по всему миру. Даже сейчас на дорогах зарубежных стран можно встретить старенькую Ниву, которая еще может послужить немного времени.
Цены на Шевроле на дизеле
Стоимостные показатели моделей с дизельным двигателем находятся в прямой зависимости от региона и комплектации автомобиля. Между тем средние значения цены варьируются от 613000 до 750000 руб.
При приобретении необходимо помнить о действующих государственных программах. Так, в частности, при участии в проектах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» счастливые обладатели могут сэкономить до 10% от первоначальной стоимости.
Тонкости оформления и итоговые цены следует уточнять на месте у официальных дилеров.
Перед покупкой не стоит исключать и тест-драйв будущего «питомца». Постоянно набирающая популярность такая услуга позволяет от первого лица прочувствовать автомобиль, выявить его слабые стороны и максимально их нивелировать еще на этапе приобретения.
Дизельная Chevrolet Niva( Нива Шевроле) — отзыв владельца
Всем приятного времени суток. Отзыв первый строго не судите. И так ШНиву купил как то спонтанно,до этого были и наши автомобили и иномарки,но всегда хотел полный привод! Перед нивой была субару легаси правый руль но полный привод,все не че но года уже брали у нее свое,было решено менять на какой нибудь джип.Но деньги добавлять я не хотел так как собрался покупать жилье!а машина нужна на каждый день и на природу выезжать чтобы,вот тут выбор и упал на Нюшу:-)Купил я ее у хорошего дяденьки немца,держал ее как третью машину в гараже для вылазк на природу.И так пробег 82000,комплектация на 2004год считалась люкс есть все кроме кондея!За три месяца машина пробежала 8000км и один хороший перегон в 2000км от Самары до Севера.Как бы машинка была в хорошем состоянии,но я такой человек что привык если машина б.у.,то сразу на яму,не дай Бог что отвалится:-)Тресанул полностью ходовую теперь едет как новая:-)Сделали прошивку двигателю стала намного шустрее.Не давно заклинела первая скорость,оказалось развалился первичный подшибник-перебрали поменяли коробка работает теперь очень четко.Так же полностью сделал шумовиброизоляцию-теперь тишина:-)!Это вот что по ремонту! Теперь об плюсах и минусах.Мне очень нравится что высоко сидишь,довольно просторный салон,ходовые качества если знаешь как ездить пролезешь хоть где!Теперь я не думаю как объехать соседа который бросил свою пузотерку на полдороги,просто перепрыгиваем бордюр и едем:-)Но больше всего мне в НЮШЕ нравится это ремонто пригодность!Видишь сальник потек пошел купил и тут же поставил!Когда на тех же иномарках ждешь неделю и деньги нормальные отдаешь.Я не ругаю иномарки,да это машины для людей!Но как мне кажется не для России:-)И так о минусах- мне очень очень не нравится багажный отсек!Если его вообще можно так назвать!Вот хоть чуть чуть побольше был!Еще мне не очень нравится это регулятор печки!Или я еще не как не разберусь!То в лицо то в ноги то в стекло,а вот совместить не как!Ну а так машинка хорошая,свои деньги оправдывает.Буду дополнять потихонечку!Всем Удачи!