Длина болтов гбц дэу нексия 8 клапанная
Daewoo Nexia A15SMS GLE › Бортжурнал › ГБЦ Проверка и Устранение всех дефектов A15SMS Снятие и установка Нексия N-100
Всем доброго времени суток. Вот в принципе причина всего происходящего.
Летом начал запотевать стык ГБЦ с броком, а щас после наступлении минусов на улице, начал просачиваться тосол, заметил когда протирал двигатель. Заметил что датчик распредвала начал подкапывать масло из под уплотнительного кольца, вынул, поставил пару дополнительных колечек и начал протирать двигатель от пыли и это запотевание, сунул тряпочку под выпускной коллектор и опа, синий цвет, не понял, протёр ещё раз, опять синие следы. Загнал машину на работу, поднял, снял защиту двигателя и увидел подтёки. проверил на заведённом двигателе на холодную не идут ли газы в бачёк, но всё хорошо.
Было принято решение устранить.
И давненько планировал поменять гидравлическую жидкость ГУР на Меркон 5, а то мотюль, что заливал замерзает в минус 30, насос зверски гудеть начинает как машину заведёшь.Заменить охлаждающую жидкость на розовый антифриз. Ну и заменить жидкость сцепления, на зиму, а то в бачке появляются отложения.
Заказал в автодоке. Ждал 4-5 дней.
Далее в 7 вечера загнал Ксюшку к себе на работу.
Пошёл процесс разборки.
Замечал что периодически машина подтраивала, но это не особо было заметно.
менял свечи на 85 000 км, щас 128 239 км.
Приобрёл K20TT NIPPON DENSO 544р.
Продолжаем разбирать.
Сняли всю систему подачи воздуха, ремни навесного оборудования, шкив ГУР, сам насос, защиту выпускного коллектора.
Снимаем клапанную крышку, модуль зажигания с проводами, отцепляем все клеммы с впускного коллектора, аккумулятор снимаем и убираем в самую первую очередь.
Снимаем колесо, откручиваем защитные подкрылки, освобождаем доступ к шкиву Коленвала.
Снимаем ролик и ремень кондиционера.
Снимаем верхний кожух ГРМ, и выставляем метки ВМТ.
Откручиваем шкив колена (поставьте 4 передачу, воткните в вентиляцию тормозных дисков крепкие отвёртки или рожковые ключи уприте в тормозные суппорта — заблокируйте тормоза, уприте чем-нибудь педаль тормоза, если нет помощников), снимаем нижний кожух ГРМ, откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. В Отверстия Шестерни распредвала можно засунуть головку и упереть в болты кожуха за шестернёй и блокируем вращение шестерни, откручиваем болт шестерни и вынимаем шестерню, снимаем полностью кожух ГРМ оттянув насос ГУР, отсоединяем патрубки охлаждающей жидкости, под давлением подаём воздух в расширительный бачёк, открываем слив с радиатора, и вытесняем всю охлаждающую жидкость.
При снятии ролика ГРМ к огорчению он сильно шумел, и обнаружил что помпа начала течь. Ну в принципе хорошо что эти вещи обнаруживаются во время ремонта а не во время эксплуатации зимой на трассе. Откручиваем кранштеин от впускного коллектора с низу, начинаем откручивать головку начиная с крайних болтов по кругу к центру.
На верстаке, откручивам впускной и выпускной коллектор, разбираем и вынимаем все отдельные элементы ГРМ в последовательности установленные в головке. После разборки промываем все маслянные каналы на головке и постели распредвала включая сам распредвал.
На что следует обратить внимание.
7-из 8 начали крошиться.
Утром когда на работу приехал товарищ позвонил в магазин по запчастям убедился о наличии запчастей, к сожалению рокеров небыло, но был ролик 1790р оригинал, и помпа 1470р аналог и треугольная прокладка между каталиком и выпускным коллектором 60р. Съездили купили.
Рассухарил клапана, снял масло съёмные, почистил клапана от нагара.
Проверил на утечку. Из всех один клапан не подбегал, необходимо проверять керосином, соляркой или на худой конец и бензином, в течении 15 минут клапана потекли.
Произвёл необходимую притирку, повезло что была под рукой алмазная паста, резиновый шланчик и дрель.
Почистил поверхность на блоке для прокладки, на головке, под прокладку.
Пошёл процесс сборки.
Специально заказал на 2 сальника больше, при разборке и демонтаже сальников, после снятии первого сальника проверил как буду устанавливать новые.
Подобрал глубокую головку на 12 под 1/4 квадрат. Устанавливается хорошо, постукиваем молотком по головке до тех пор пока сальник полностью не сядет, звук удара измениться вы заметите он станет звонче, будьте аккуратны, сильно не бейте, и криво тоже, можно сломать направляющую клапана.
Устанавливаем опорные подшипники пружин выпускных клапанов, затем устанавливаем масло съёмные колпачки окунув их в чистое моторное масло, второй лишний масло съёмный колпачок я заказал на тот случай если один испорчу как показывает практика.
Засухариваем клапана обратно.
Очень удобный спец инструмент.
Daewoo Nexia 8 клапанов 4 колеса › Бортжурнал › Замена ГБЦ и небольшая капиталка.
Привет!
Машину давно продал, решил немного набросать о работах по ДВС и всего остального…
Сразу отмечу, что машина мне досталась в достаточно плачевном состоянии.
После покупки на заправке не смог завестись, пришлось толкать. Причем первый же ремонт случился по пути домой с места покупки — перекручивал заново некоторые провода на реле для замка зажигания, или как там оно называется, запамятовал. Валил белый дым с глушителя.
Решил заменить многострадальную прокладку ГБЦ, в итоге поменял и пару гидриков, но спустя месяц белый дым вернулся. Как оказалось, свет вообще не работал, и горел лишь только дальний, запитанный на габариты… При этом автоматически включался вентилятор охлаждения в постоянном режиме. Я протянул новый самодельный жгут с отдельными реле и предохранителями, разгрузив тем самым то самое обводное реле, или как там его.
Вернемся к ДВС. Решил сделать раскоксовку известным способом с керосином. Провел процедуру как полагается, заменил масло. Решил проехаться. Дав хорошенько движку разогреться проехал достаточно большое расстояние. Но тут начал замечать, что как-то плохо двигатель остывает, и патрубки сильно расширены. Попробовал поставить новую крышку расширительного бачка — не спасло. Поехал домой и тут справа спереди-то повалил пар, благо было прямо перед домом моим. Глушу двигатель и вижу, что разорвало радиатор в месте пластикового отвода. Оттуда брызгал тосол, заливая все и вся)).
После замены радиатора на новый, сделал тест на пузырьки в расширительном бачке на холодную. Они там были. То есть картерный газы шли прямо в систему охлаждения, повышая в ней давление. Либо прокладка, либо трещины в рубашке охлаждения, либо причина в дефектном ГБЦ, которое я лицезрел после первой замены прокладки.
Решил заменить головку ГБЦ. Мой двигатель A15SMS, гнет клапана. Я нашел ГБЦ за 3 т.р. от двигателя G15MF, который клапана не гнет. Все встало идеально. Попутно притер клапана на новой головке применив дрель, предварительно отмывал все фэйри и заливал керосином. Разница в длине клапанов старой и новой головок, насколько сейчас помню, что-то около 3 мм.
Поменял кольца. Приобрел первый ремонтный размер, но в итоге все-равно пришлось подпиливать, чтобы выставить верный зазор. Хон был почти идеальный, что удивило. Также, все отмывал и чистил. Поставил новый комплект ГРМ, завел и поехал. Никаких различий не заметил, машина также хорошо тянет. И теперь не дымит.
Daewoo Nexia Lady in white › Бортжурнал › Замена ГБЦ от Daewoo Nubira 1.6 (A16DMS)
Всем кто читает мой БЖ здравствуйте. Выдалась минутка написать на Драйве.
Тема в основном информативная, фото будет мало.
Случилась непредвиденная поломка, от дома в 110км прогорает прокладка ГБЦ в районе 3-го цилиндра. ОЖ попала в камеру сгорания. Ехал не сильно 130км/ч, сбросил скорость, перестраивался в другую полосу, т.к. шел ремонт дороги до 50км/ч, перешел на 3-ю передачу и резко двигатель затроил, посмотрел в зеркало заднего вида, с выхлопной вроде 10 КАМАЗов завелись))). Сразу на обочину, глушу, выкручиваю свечи по одной и в третьем горшке ОЖ. Свеча вся мокрая, ОЖ с бачка ушло, хорошо, что гидро-удара не было. Назад домой, только на шнурку, очень понравилось как на TESLA ехал))), правда вакуум тормозов не работал))). Такой парень через весь Киев и Борисполь родственник на АВЕО тянул меня. Сразу же начал запасаться запчастюльками.
1.Прокладка головки блока цилиндров немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателем 1,5 16кл для OE №96391435 (96083324 96181218)
2.Прокладка выпускного коллектора корейского поставщика PMC на Daewoo Nexia с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл для OE №96378805 (96350469)
3.Прокладка впускного коллектора немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателем 1,5 16кл для OE №96352947 (50942-07001)
4.Сальник распредвала Немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia(Racer) с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл, для OE №94580413 (50940-05604). 2шт.
5.Сальники клапанов немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл для OE №96840122
6.Болты ГБЦ GM 94501031. 10шт.
7.Кольцо форсунки нижнее 17108225 4шт.
8.Кольцо форсунки верхнее 25169195 4шт.
9. Синтетическое моторное масло — Optimal Synth SAE 5W-40 4 л плюс фильтр.
10. Антифриз концентрат HEPU P999 G12 (2 банки по 1.5л). Дистиллированная вода 5л.
11. И кучка маленьких мелочей))).
После замены ГБЦ, конечный результат.
Прогоревшая прокладка ГБЦ в районе 3-го цилиндра.
Прокладка отходила более 150т.
Когда разобрали помыли ГБЦ обнаружили трещины в третьем и уже начинали в других цилиндрах от свечи к клапану.
Хоть и не очень смертельно, но я все таки решил заменить ГБЦ. Новая дорого стоит около 1000$ голая. Поэтому решил взять б.у. Тем более машина нужна каждый день, времени нет на долгие поиски. Под таким самим кат.номером 96350003 не нашел головку как моя.
После нескольких уточнений было принято решение ехать в Киев, смотреть и брать головку от движка A16DMS Daewoo Nubira 1.6, Lanos 1,6. Код. 96184871. вместе с распредвалами. После всех сравнений, подтвердилось, что ГБЦ одинаковые с моей.
Далее, отмывка, шлифовка, притирание клапанов. Гидрики поставил родные свои, т.к. они хорошо работали.
После ремонта в 1.5дня, машина была на ходу. Работа мотора отличное, тяга хорошая.
Суть темы такова, что головки с A16DMS и A15MF одинаковые и взаимозаменяемые.
Провел пробный заезд от 0-100км/ч. БК мультитроникс, скорость точно вычисляет и совпадает по gps. На 92 бензине в сухую без ветра погоду при прогретом моторе и темп.за бортом +20 время составило 11.6 сек. При том, что установлено ГБО и обесшумлена с запаской и барахлом в багажнике, пробег 276тыс. Поршя и кольца родные. На газу не пробовал, отсечка по переходу на 4200 об. стоит, но едет на газу повеселей, удовольствие на газ нажимать))).
Ну и напоследок, с младшим сыном откатываем карты ГБО.
Daewoo Nexia Ксюха › Бортжурнал › Каталожные номера запчастей дэу нексия. Головка блока цилиндров (1,5 DOHC).
96350009 — Головка блока цилиндров в сборе (01)
96103034 — Втулка направляющая клапана (стандарт) 11,05х5,5мм (02)
96103035 — Втулка направляющая клапана (ремонтная) 11,25мм
96143123 — Крышка распредвала передняя (03)
96143124 — Крышка распредвала задняя (04)
96184013 — Крышка распредвала промежуточная (05)
09103-06004 — Болт крепления крышки распредвала (06)
96180731 — Заглушка масляного канала ГБЦ (26мм) (07)
96180732 — Втулка масляного канала (08)
09246-24001 — пробка (09)
09246-12001 Пробка (10)
96353035 — Колпачок маслосъемный (13)
5094005026 — Тарелка верхняя пружины клапана (15)
5094005601 — Сухарь пружины клапана (16)
96184997/96376362 — Гидрокомпенсатор (17)
09108-08005 — Шпилька (18)
09108-08004 — Шпилька (19)
96181508 — Датчик охлаждающей жидкости (21)
09160-10007 — Шайба болта головки блока (24)
96181218 — Прокладка головки блока (25)
96182808 — Переходник трубки отопителя (26)
96352577 — Прокладка переходника (30)
96376262 — Переходник клапана (31)
09103-08020 — Болт (32)
09103-08021 — Болт (33)
96291087 — Клапан рециркуляции газов (35)
Daewoo Nexia просто машинка › Logbook › Большое ТО — Замена прокладки ГБЦ
Прокладка ГБЦ
068.181 — Прокладка ГБЦ (Elring)
Прокладка клапанной крышки
15-53456-01 — Прокладка крышки клапанной (Reinz)
Кольцо(прокладка) термостата
96143112 — Кольцо уплотнительное корпуса термостата (GM)
Выпускной коллектор
96350469 — Прокладка выпускного коллектора
96184840 — Прокладка выпускного коллектора(внизу возле трубы)
Впускной коллектор
96352947 — Прокладка коллектора впускного (GM)
4014835723597 — Масло моторное синтетическое «VSI 5W-40», 4л (Ravenol)
OC 90 OF — Фильтр масляный (Knecht Filter)
19400 — Антифриз сиреневый «Korrosions-Frostschutzmittel», 1.5л (Febi)
01-3013040666-A — Крышка расширительного бачка системы охлаждения (Dello)
Снял «голову» — снимал вместе с впускным и выпускным коллекторами
1. Прозрел
2. Прозрел с болтов — грязь на трех болтах
3. Прокладка с завода VICTOR REINZ а не GM
4. Видимых причин для подтеков масла и ОЖ — не обнаружил
прокладка в норм состоянии
«геометрия» головы и блока — норм
Видимо была не дотянута «голова», не давно проверял — везде было усилие 95 Н*м,
но из-за грязи на болтах видимо некоторые были не дотянуты
Проверил болты
Взял «лерку» и прогнал резьбу — если бы болты были потянуты — «лерка» бы начала резать резьбу
1. Прочистил болты от грязи (прошел леркой первый раз)
2. Промазал маслом резьбу
3. Чтоб масло было только на резьбе в нужном количестве (прошел леркой второй раз)
Очистил блок, поставил прокладку
протянул по инструкции
Сначала ключем — 20 Н*м, а потом три раза по 65 градусов
можно сразу ключем тянуть — примерное усилие 90-95 Н*м